TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мытищи — Новые вагоны
  Казань 81-741.4 «Русич» № 0891 
  МытищиНовые вагоны
Мытищи, АО "Метровагонмаш"
Доделка казанских "Русичей".

Автор: Георгий Красников · Аддис-Абеба           Дата: 21 февраля 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.03.2012 16:14 MSK
Просмотров — 2663

Подробная информация

Оценка

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:21.02.2012 12:42
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 71

15.03.2012 17:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Одной из особенностей в них будет место для инвалидной коляски в головных вагонах
+4
+5 / –1
15.03.2012 22:01 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Красота. А Москва перестала заказывать Русичи? Ну раз закупает много 81-760/761.
+4
+4 / –0
15.03.2012 22:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Влад96, 15.03.2012):
> А Москва перестала заказывать Русичи?
Вроде как доделывают Русичи для кольца + Русичи под продление АПЛ и БЛЛМ.
+3
+3 / –0
15.03.2012 23:07 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Влад96, 15.03.2012):
> Красота. А Москва перестала заказывать Русичи? Ну раз закупает много 81-760/761.

20 вагонов в этом году (4 пятивагонки на АПЛ) и 30 в следующем (10 трёхвагонок на продление БЛ).

Русичи имеют чёткую привязку к линиям: АПЛ, ФЛ, Кольцо, БЛ. По состоянию на данный момент эти линии можно считать укомплектованными (кроме ФЛ, с которой "одолжили" несколько Русичей под перевод на них Кольца, и которые "вернут" после допоставки). На других линиях их нет и не будет. Все закупки теперь будут только под продления этих линий. Основным типом на всех остальных линиях пока будет 760/761.
+7
+7 / –0
15.03.2012 23:25 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (СтаС, 15.03.2012):
> Русичи имеют чёткую привязку к линиям:

Чёткую привязку они не имеют. Русичи можно пускать по абсолютно любой линии в ММ. Вот в ПМ их невозможно запустить в пассажирскую эксплуатацию на МПЛ и НВЛ.
0
+2 / –2
15.03.2012 23:33 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Cypok, 15.03.2012):
> абсолютно любой линии в ММ

Да, но на линиях с восьмивагонной составностью их никто эксплуатировать не будет. Физически это невозможно.
+6
+6 / –0
16.03.2012 09:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Интересно, а чисто теоретически можно будет включить в состав Русича средний вагон 81-761 или какой-то аналог классической компоновки?
0
+0 / –0
16.03.2012 09:48 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Cypok, 15.03.2012):
> Цитата (СтаС, 15.03.2012):
> > Русичи имеют чёткую привязку к линиям:
>
> Чёткую привязку они не имеют. Русичи можно пускать по абсолютно любой линии в ММ.

Никто не будет эксплуатировать никаких русичей ни на каких линиях кроме перечисленных. Перечисленные линии укомплектованы чётко русичами. На остальные линии никто их чётко выпускать не будет, несмотря на все теоретические возможности. Это не игрушечная железная дорога, где для выпуска паровозика на какой-либо путь достаточнро одного только большого желания хозяина и наличия тока в рельсовой цепи. Ну и, как минимум, Денис уже сказал, что максимальная длина Русича соответствует 7 стандартным вагонам, т.е. в данный момент они уже не могут поехать в постоянном режиме нигде кроме СЛ, потому что выпуск укороченных составов на постоянной основе в мосметро категорически не практикуется.
0
+1 / –1
16.03.2012 09:50 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Димар Сагдеев, 16.03.2012):
> Интересно, а чисто теоретически можно будет включить в состав Русича средний вагон 81-761 или какой-то аналог классической компоновки?

Скорее всего нет. ПО крайней мере в штатном исполнении без переделок и перепрошивок. Даже 4х и 6ти дверные Русичи, насколько я понимаю, вместе работать не будут - поехать-то поедут, а вот цепи управления дверьми, сигнальные цепи, кондиционеры и вся прочая лабуда пойдут побоку.
+1
+1 / –0
16.03.2012 09:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Ну это понятно, что нужно будет делать специальную СУ для эксплуатации в составе Русича, я думал именно про то, будет ли он по габаритам проходить?
0
+0 / –0
16.03.2012 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Казнь могла бы продать свои Русичи Москве в обмен на 760/761. Так было бы лучше всем.
–2
+4 / –6
16.03.2012 10:28 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (СтаС, 15.03.2012):

>
> 20 вагонов в этом году (4 пятивагонки на АПЛ) и 30 в следующем (10 трёхвагонок на продление БЛ).

То есть на кольцо (ну или ну или на ФЛ, если решат не возиться с обратной передачей вагонов с кольца на АПЛ, а с АПЛ на ФЛ) ничего не запланировано? или когда придут запланированные 4 состава на АПЛ, филевские составы вернут обратно в ТЧ "Фили"? их разве всего 4 было передано на АПЛ? я к тому, что номерные, видимо, пока задержатся на ФЛ.
0
+0 / –0
16.03.2012 10:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 16.03.2012):

Ну вообще, по документам, вся сеть ТПК на русичах (.4) будет. Если планы не переиграют. А под ТПК будут закупки в 2014 году.
0
+0 / –0
16.03.2012 11:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 16.03.2012):
> Казнь могла бы продать свои Русичи Москве в обмен на 760/761. Так было бы лучше всем.↲↲русич для казани самый идеальный пс, не надо говорить не зная ситуации, про промежуток я спрашивал исключительно относительно Москвы
0
+1 / –1
16.03.2012 13:26 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Пeresvet, 16.03.2012):
> Цитата (СтаС, 15.03.2012):
>
> >
> > 20 вагонов в этом году (4 пятивагонки на АПЛ) и 30 в следующем (10 трёхвагонок на продление БЛ).
>
> То есть на кольцо (ну или ну или на ФЛ, если решат не возиться с обратной передачей вагонов с кольца на АПЛ, а с АПЛ на ФЛ) ничего не запланировано? или когда придут запланированные 4 состава на АПЛ, филевские составы вернут обратно в ТЧ "Фили"? их разве всего 4 было передано на АПЛ? я к тому, что номерные, видимо, пока задержатся на ФЛ.


Вот тут честно - не знаю. Либо это эти 4 состава. Либо не закончена поставка под Кольцо, и всё вернут на место по её завершении. Какой из вариантов верный - не знаю.

Номерные задержатся. Но не надолго. Пару-тройку месяцев точно, более долгосрочный прогноз лучше не делать.

Цитата (artkoder, 16.03.2012):
> Цитата (СтаС, 16.03.2012):
>
> Ну вообще, по документам, вся сеть ТПК на русичах (.4) будет. Если планы не переиграют. А под ТПК будут закупки в 2014 году.

Ну там вся структура этой идеи ещё 25 раз уточнится и изменится.


Цитата (Сергей_Н, 16.03.2012):
> Казнь могла бы продать свои Русичи Москве в обмен на 760/761. Так было бы лучше всем.

Транспортировка, юридическое оформление и не полное соответствие казанских вагонов требованиям московского метрополитена, что потребует дооборудования вагонов. Надо оно? Мосметро точно не надо.
0
+0 / –0
16.03.2012 13:32 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Димар Сагдеев, 16.03.2012):
> Цитата (Сергей_Н, 16.03.2012):
> > Казнь могла бы продать свои Русичи Москве в обмен на 760/761. Так было бы лучше всем.↲↲

> русич для казани самый идеальный пс, не надо говорить не зная ситуации, про промежуток я спрашивал исключительно относительно Москвы

Встречный вопрос: Зачем? :)
+1
+1 / –0
16.03.2012 17:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Так жаловались же, что 4хвагонного русича мало, а 5вагонный не умещается?

2 Сергей_Н: Если бы наши хотели купить 81-760, то они купили бы 81-760. А купили Русичи. Значит нужны именно они. И, кстати пандусы для инвалидов на всех станциях рассчитаны именно под Русичи
+1
+2 / –1
16.03.2012 17:56 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Димар Сагдеев, 16.03.2012):
> Так жаловались же, что 4хвагонного русича мало, а 5вагонный не умещается?

:))))

Не жаловались, а констатировали факт :) И не "4х вагонного мало, а 5тивагонный не умещается", а "пятивагонного мало, а шестивагонный не умещается". 5 Русичей - это эквивалент 7 стандартных. Они вмещаются у нас везде. Только зачем огород городить, если Русичи работают там, где и их составности достаточно, а для остальных линий есть 760/761?
0
+0 / –0
16.03.2012 18:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Просто можно было не разрабатывать 81-760/761 а банально сделать для Русича промежуточный односекционный вагон;)
Или не разрабатывать Русич.
Но в России всё делается через одно место. Иначе почему у Русичей и 760 разные двери?
–2
+0 / –2
16.03.2012 19:11 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Димар Сагдеев, 16.03.2012):
> Но в России всё делается через одно место. Иначе почему у Русичей и 760 разные двери?

У Русича двери трамвайные..:))) А 760 имеет двери метрошные. К тому же вылет от кузова меньше, чем у Русича. Есть и ещё несколько технических тонкостей, обеспечивающих дверям 760 лучшие характеристики, но я не ставил себе цель запомнить эти тонкости..
–3
+0 / –3
16.03.2012 19:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Цитата (cyclofillydea, 16.03.2012):
> Есть и ещё несколько технических тонкостей, обеспечивающих дверям 760 лучшие характеристики, но я не ставил себе цель запомнить эти тонкости..

А что мешает ставить одинаковые двери на обе модели?
+2
+2 / –0
16.03.2012 20:17 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Вот этого не знаю. Есть какие-то недочёты в их работе/обслуживании, но всё объяснение от представителей МВМ сводиться к тому, что "двери на 760 просто лучше". А политика это или нет, не знаю..
0
+1 / –1
16.03.2012 21:23 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (artkoder, 16.03.2012):
> Цитата (СтаС, 16.03.2012):
>
> Ну вообще, по документам, вся сеть ТПК на русичах (.4) будет. Если планы не переиграют. А под ТПК будут закупки в 2014 году.



Это там будут поезда без машинистов?или врятли такое будет?
0
+0 / –0
16.03.2012 21:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Что есть ТПК?
0
+0 / –0
17.03.2012 00:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Димар Сагдеев, 16.03.2012):
> Что есть ТПК?
Будущее второе (полу)кольцо
http://mos.ru/about/subway/
0
+0 / –0
17.03.2012 00:27 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 16.03.2012):
> Что есть ТПК?

ТПК - третий пересадочный контур.
Первый контур - это станции пересадок внутри кольцевой линии
Второй контур - это собственно кольцевая линия московского метро
Ну и следом должен быть построен ТПК.
У большинства народа сомнения, стоит ли строить ТПК так близко к кольцевой линии.Я тоже считаю, что на таком расстоянии от кольцевой линии он не нужен... Кстати., после строительства ТПК наверняка активизируются слухи о внедрении позонной оплаты проезда...
0
+0 / –0
17.03.2012 00:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 16.03.2012):
> Цитата (Димар Сагдеев, 16.03.2012):
> > Но в России всё делается через одно место. Иначе почему у Русичей и 760 разные двери?
>
> У Русича двери трамвайные..:))) А 760 имеет двери метрошные. К тому же вылет от кузова меньше, чем у Русича. Есть и ещё несколько технических тонкостей, обеспечивающих дверям 760 лучшие характеристики, но я не ставил себе цель запомнить эти тонкости..

чушь какая
нет дверей "метрошных" и "трамвайных"
они просто разные

Цитата (DimonS, 17.03.2012):
> Цитата (Димар Сагдеев, 16.03.2012):
> > Что есть ТПК?
> Будущее второе (полу)кольцо
> http://mos.ru/about/subway/

Третий (интересно, где же второй) Пересадочный Контур, если расшифровывать
0
+0 / –0
17.03.2012 02:39 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Завидую Казани! Аллергикам на "Русичи" - привет!
+1
+2 / –1
17.03.2012 09:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Я вообще не понимаю, чего все так ополчились на Русичи. Потому что они не номерные? Уж для пассажира они гораздо лучше Вагонмашевских поделок. Либо у нас какие-то неправильные Русичи
+2
+2 / –0
17.03.2012 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Jen, 17.03.2012):
> У большинства народа сомнения, стоит ли строить ТПК так близко к кольцевой линии.Я тоже считаю, что на таком расстоянии от кольцевой линии он не нужен... Кстати., после строительства ТПК наверняка активизируются слухи о внедрении позонной оплаты проезда...

Лучше бы большое кольцо начали строить. Всяко полезнее было бы.
+2
+2 / –0
17.03.2012 10:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Димар Сагдеев, 17.03.2012):
> Я вообще не понимаю, чего все так ополчились на Русичи. Потому что они не номерные? Уж для пассажира они гораздо лучше Вагонмашевских поделок. Либо у нас какие-то неправильные Русичи
Русич в версии .4 очень даже комфортен, а вот .1 да летом, да в час пик .... София вон тоже Русичи берет.
0
+0 / –0
17.03.2012 12:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Димар Сагдеев, 17.03.2012):
> чего все так ополчились на Русичи. Потому что они не номерные? Уж для пассажира они гораздо лучше Вагонмашевских поделок

Неоднократно писалось, что люди не против Русичей. Люди против подобных комментариев, где ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно принизить продукцию другого производителя. Даже в Вашем комментарии достаточно было закончить на "номерном", но для чего-то написана фраза про "Вагонмашевские поделки"?

Мне нравиться Русич, но применительно к столице, куда я приезжаю, как гость. А вот в Питере, у себя дома, я бы Русич видеть не хотел. Мне гораздо удобнее в номерных и Ежах. В силу особенностей нашего метрополитена и по эстетическим характеристикам. И многие из Питера поддержат мою точку зрения. Так что совсем не обязательно при каждом упоминании о Русиче в противовес обстёбывать номерные. Это разные вагоны и стравнивать их вообще неправильно. Тем паче, МВМ долго выпускал одновременно и Русичи и Номерные. Так что если уж конкретизируете, то и Метровагонмашевские подделки описывайте..

А то Вас послушать, та же модернизация точки.6 от МВМ - это тоже верх стиля и красоты и вовсе НЕ ПОДДЕЛКА... тогда как Точка.2 от Вагонмаша - примитив, погремушка, подделка и т.д.

Не надо в каждоим комментарии обязательно противопоставлять. Русич хороший поезд. Но номерной меня тоже устраивает. А уж о НеВе я мечтаю, чтобы она поехала в Питере. Но только не 760!!!!
–3
+1 / –4
17.03.2012 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (СтаС, 16.03.2012):
> Транспортировка, юридическое оформление и не полное соответствие казанских вагонов требованиям московского метрополитена, что потребует дооборудования вагонов. Надо оно? Мосметро точно не надо.

Вопрос вот в чем. Рано или поздно но первую линию в Казани достроят, а это три северных и одна южная станции. Вкупе с фактической смертью (насильственной) наземного электротранспорта, наличием естественной преграды в виде Казанки пассажиропоток в метро вырастет, да так что возможно придется пускать 5 вагонные составы. И что мы имеем. Вагонмашевские вагоны. Купить еще вагонов для их вцепки в существующие составы? Так это физически невозможно будет, так как Вагонмаш уже не может их сделать, а к тому времени скорее всего исчезнет. Русичи поместятся только трехвагонные, а значит что 10 метров платформы пропадают зря. Тем более если 3 вагонный Русич.4 проигрывает 4 вагонному номерному 15% вместимости, то 5 вагонному 33%, а это серьезная величина. Поэтому логичным был бы своеобразный "обмен" Русичей на 760-е. Потом какое там дооборудование, выкинуть "Движение" и поставить БАРС? АСОТП там итак стоит, ну систему видеонаблюдения поставить. А так .4 она и в Африке .4
0
+1 / –1
17.03.2012 19:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 17.03.2012):
> Рано или поздно но первую линию в Казани достроят, а это три северных

которые сдают уже в следующем году.


Цитата (Сергей_Н, 17.03.2012):
> Вкупе с фактической смертью (насильственной) наземного электротранспорта

Угу. Особенно когда строят новые троллейбусные и трамвайные линии. Это перестройка всей системы идёт и попутное добивание старого ПС.


Цитата (Сергей_Н, 17.03.2012):
> Тем более если 3 вагонный Русич.4 проигрывает 4 вагонному номерному 15% вместимости

Вот не надо. У них одинаковая вместимость.



Цитата (Сергей_Н, 17.03.2012):
> Поэтому логичным был бы своеобразный "обмен" Русичей на 760-е. Потом какое там дооборудование, выкинуть "Движение" и поставить БАРС?

у нас своя АРС стоит.


Цитата (Сергей_Н, 17.03.2012):
> "обмен" Русичей на 760-е

Ещё раз повторю для особо: Хотели бы купить 760, купили бы 760. А купили Русичи. Значит кому-то надо чтобы были именно они. И пассажирам они нравятся.


Цитата (cyclofillydea, 17.03.2012):
> но для чего-то написана фраза про "Вагонмашевские поделки"?

Я же не просто так это написал. Русич в сравнении с этим - просто Мазерати. И когда я это сказал, я не имел в виду всю продукцию Вагонмаша, а конкретную модель 81-55*.3
+2
+2 / –0
17.03.2012 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Димар Сагдеев, 17.03.2012):
> Угу. Особенно когда строят новые троллейбусные и трамвайные линии. Это перестройка всей системы идёт и попутное добивание старого ПС.

Правильнее будет - пилят на строительстве этих новых линий, в реальности отдача от них 0,0.

> Вот не надо. У них одинаковая вместимость.

УКТМ, ты хотя бы посчитал для начала)))

> у нас своя АРС стоит.

Которая выпиливается и на ее место ставится стандартная 2/6.

> Ещё раз повторю для особо: Хотели бы купить 760, купили бы 760. А купили Русичи. Значит кому-то надо чтобы были именно они. И пассажирам они нравятся.

Когда брали Русичи, 760 еще в производстве не было. Соответственно теперь брать еще и 760 вдобавок к двум типам ПС как-то нецелесообразно.
–1
+2 / –3
17.03.2012 20:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 17.03.2012):
> Когда брали Русичи, 760 еще в производстве не было. Соответственно теперь брать еще и 760 вдобавок к двум типам ПС как-то нецелесообразно.

Могли взять модернизированных номерных
–1
+0 / –1
17.03.2012 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Димар Сагдеев, 17.03.2012):
>
> Могли взять модернизированных номерных

Один фиг они никак не совместимы с теми вагонами что уже есть.
–1
+2 / –3
17.03.2012 20:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Вот я удивляюсь: Человек вообще далёкий от метро спорим с жителями городов, в которых ни разу не был, на тему, что нужно для их метро. Ну это же МАРАЗМ!
–1
+2 / –3
17.03.2012 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ты это сам с собой?
–1
+2 / –3
17.03.2012 20:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Не пытайся меня троллить.
–5
+0 / –5
17.03.2012 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
УКТМ ты как, не заболел?
–1
+3 / –4
17.03.2012 20:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Я своё мнение сказал. На этом разговор окончен.
–3
+2 / –5
17.03.2012 20:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Димар Сагдеев, 17.03.2012):
> Русич в сравнении с этим - просто Мазерати.

Это точно. Машинка пафосная, но возить пассажиров на ней в режиме такси нельзя. От души желаю вам, чтобы когда вы куда-то торопитесь, к остановке вместо автобуса-гармошки подъехало шикарное двухместное купе, и увезло одного пассажира из очереди, в которой вы восемнадцатый.
+2
+3 / –1
17.03.2012 20:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Ну ладно, я неправильно выразился) Если сравнивать Русич с 81-55*.3 - это как Мазерати с Ладой Калиной)
0
+1 / –1
17.03.2012 21:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Димар Сагдеев, 17.03.2012):
> Ну ладно, я неправильно выразился) Если сравнивать Русич с 81-55*.3 - это как Мазерати с Ладой Калиной)

Уж если сравнивать, то не с Калиной, а со старым добрым ЗиМом. Увидишь такой - и на душе теплеет. А то тут недавно увидел Хундай с эмблемой Ягуара на радиаторе, подивился плебейской бесвкусице его владельца и оказался неправ. "Хундай" повернулся задом, и оказалось, что это действительно новая модель Ягуара. А классика должна быть неповторимой и узнаваемой. Кстати, ещё лучше пару Русич-номерной сравнить с современным отечественным низкополом и классическим Икарусом-280, в котором было и просторно, и удобно даже 40 лет назад.
0
+0 / –0
17.03.2012 22:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Димар Сагдеев, 17.03.2012):
> Ну ладно, я неправильно выразился) Если сравнивать Русич с 81-55*.3 - это как Мазерати с Ладой Калиной)

Чертовски неудачный пример, хотя бы если вспомнить во сколько обходится эксплуатация Мазерати в сравнении с Ладой Калиной)))
0
+1 / –1
17.03.2012 23:19 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 17.03.2012):
> Когда брали Русичи, 760 еще в производстве не было. Соответственно теперь брать еще и 760 вдобавок к двум типам ПС как-то нецелесообразно.

Считаю это ключевым моментом в данном случае. Всё остальное приравнивается к КТМ/ЛВС/Татро-срачам.
0
+0 / –0
18.03.2012 14:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 17.03.2012):
> Лучше бы большое кольцо начали строить. Всяко полезнее было бы.

Текущая ситуация с транспортом такая, что где не начни копать метро, оно будет полезно.

Цитата (Сергей_Н, 17.03.2012):
> Вкупе с фактической смертью (насильственной) наземного электротранспорта, наличием естественной преграды в виде Казанки пассажиропоток в метро вырастет, да так что возможно придется пускать 5 вагонные составы.

Но явно не до состояния мясо. Для комфортной перевозки пассажиров Русич вполне подойдет, а вот для перевозки тушек подойдет и что-то подобное номерному. Только вот проблема действительно в том, а что брать сейчас. Если докупать еще Русичей, то значит придется недопускать в метро совсем мясо и заниматься наземным транспортом.
И если линии еще как-то приходят в порядок, то с ПС пока глухо.

ЗЫ. Вам это не напоминает дискуссию про обновление парка? где я был до покупку того ПС, что сейчас ходит и резкий переход на что-то новое, а не постепенный переход на новое?
0
+0 / –0
18.03.2012 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
>
> Текущая ситуация с транспортом такая, что где не начни копать метро, оно будет полезно.

Только степень полезности разная. Копать еще одно полукольцо в одном перегоне от существующего кольца бредовая идея. Москве не хватает межрайонных связей, так почему-же их не обеспечить начав строить большое кольцо.

> Только вот проблема действительно в том, а что брать сейчас.

А что у нас выпускается серийно из асинхронных вагонов? Только Русичи. 760-е только запускаются в серию. Поэтому если надо купить "сейчас" то особого выбора нет. Но в будущем на месте их начальства я задумался бы над обменом Русичей на стандартные 19 метровые вагоны.

>Если докупать еще Русичей, то значит придется недопускать в метро совсем мясо и заниматься наземным транспортом.

На наземный транспорт забили 10 лет назад, обратной дороги нет.

> И если линии еще как-то приходят в порядок, то с ПС пока глухо.

Потому-что тут можно распилить много и в кругу "своих".

> где я был до покупку того ПС, что сейчас ходит и резкий переход на что-то новое, а не постепенный переход на новое?

Ничего не понятно.
–2
+0 / –2
18.03.2012 15:21 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Утилитарный дизайн, если вагоны от этого будут продаваться дешевле - ничего плохого в этом не вижу.
+2
+2 / –0
18.03.2012 15:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> Только степень полезности разная. Копать еще одно полукольцо в одном перегоне от существующего кольца бредовая идея. Москве не хватает межрайонных связей, так почему-же их не обеспечить начав строить большое кольцо.

Лично мне не хватает этой связи и буду с удовольствием ездить от Савеловской до Динамо и дальше, без использования кольца.
И при этом согласен, что будь это кольцо ВДНХ - Тимирязевская-Сокол/Аэропорт оно было бы полезнее.


Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> Поэтому если надо купить "сейчас" то особого выбора нет. Но в будущем на месте их начальства я задумался бы над обменом Русичей на стандартные 19 метровые вагоны.

Дело не том, что надо сейчас, а в том, что потом денег уже могут не дать.

Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> На наземный транспорт забили 10 лет назад, обратной дороги нет.

Если достроят все новые линии трамвая и купят на него новый ПС и при этом будут нормально обслуживать, то будет неплохо.

Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> Ничего не понятно.

Значит не напоминает, не охото в историю коментов лезть.
0
+0 / –0
18.03.2012 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
>
> Дело не том, что надо сейчас, а в том, что потом денег уже могут не дать.
>

Ну дык продать Русичи, чуть-чуть добавить и купить 760-е.

> Если достроят все новые линии трамвая и купят на него новый ПС и при этом будут нормально обслуживать, то будет неплохо.

Это Казань. Поэтому это все фантастика.

> Значит не напоминает, не охото в историю коментов лезть.

Четко мысль изложить можешь?

> И при этом согласен, что будь это кольцо ВДНХ - Тимирязевская-Сокол/Аэропорт оно было бы полезнее.

Проект "крокозябры" появился еще в 2003 году когда открыли Парк Победы, видимо кому-то он выгоден, недвижимость взлетит в цене.
0
+0 / –0
18.03.2012 16:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> Ну дык продать Русичи, чуть-чуть добавить и купить 760-е.

Кому? Кто их купит?

> Это Казань. Поэтому это все фантастика.

Но пути то есть. леть 10 назад, такое количество новых путей тоже было фантастикой.

> Четко мысль изложить можешь?

Что лучше обновлять ПС в городе постепенно, или же покупать его одномоментно, а при необходимости небольшой докупки ПС брать не 2-3 новых вагона/состава, а купить такие же, что есть.

> Проект "крокозябры" появился еще в 2003 году когда открыли Парк Победы, видимо кому-то он выгоден, недвижимость взлетит в цене.

Да прекрасно его там помню.
0
+0 / –0
18.03.2012 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
> Кому? Кто их купит?

МВМ, а потом впарит их Москве или Болгарам, ну или Москве напрямую. Но опять же это все теоретически.

> Но пути то есть. леть 10 назад, такое количество новых путей тоже было фантастикой.

Пути то тут причем? Во первых их качество вызывает большие вопросы, а во вторых что толку от этих путей если пассажиропоток за 10 лет сократился практически на порядок. Для отмыва бабла это хорошо, а для транспорта в целом как мертвому припарки.

> Что лучше обновлять ПС в городе постепенно, или же покупать его одномоментно, а при необходимости небольшой докупки ПС брать не 2-3 новых вагона/состава, а купить такие же, что есть.

А тут все относительно. Для метрополитенов открытых около 25-30 лет назад надо брать уже не номерные а 760-е, потому как номерные лет через 5 можно начинать списывать заменяя их 760.
0
+0 / –0
18.03.2012 16:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> МВМ, а потом впарит их Москве или Болгарам, ну или Москве напрямую. Но опять же это все теоретически.

Естественно. Реально никто их обратно забирать не будет.

> Пути то тут причем? Во первых их качество вызывает большие вопросы, а во вторых что толку от этих путей если пассажиропоток за 10 лет сократился практически на порядок. Для отмыва бабла это хорошо, а для транспорта в целом как мертвому припарки.

У нас как всегда 2 варианта. Эти пути могли построить или могли вообще не строить. И вот тогда уже сейчас трамвая бы в Казани не было.
Если купят новый ПС, то будет возрождение трамвая.
А пилить деньги можно и на покупке вагонов ;)

> А тут все относительно. Для метрополитенов открытых около 25-30 лет назад надо брать уже не номерные а 760-е, потому как номерные лет через 5 можно начинать списывать заменяя их 760.

Вот Казань и взяли новые Русичи и получила зоопарк. А если под продление возьмет еще 760, то будет очень весело. Хотя можно и Русичи взять. Запас провозной способности даже им в Казанском большой.
0
+0 / –0
18.03.2012 17:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Да чего вы срёте?! Когда в нашем метро станет такой большой поток, с которым не справятся Русичи раз в полминуты их уже будет пора сдавать в утиль!


Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
> Эти пути могли построить или могли вообще не строить. И вот тогда уже сейчас трамвая бы в Казани не было.
> Если купят новый ПС, то будет возрождение трамвая.
> А пилить деньги можно и на покупке вагонов ;)

Сейчас просто банально добивают старые вагоны и старых водителей. Сейчас обучаются 2 больших группы новых водителей, Универсиаду будут обслуживать именно они. Им всем обещают зарплату 20 тысяч.
–2
+0 / –2
18.03.2012 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
> Естественно. Реально никто их обратно забирать не будет.

Жизнь штука непредсказуемая, кто его знает что будет в будущем.

> У нас как всегда 2 варианта. Эти пути могли построить или могли вообще не строить. И вот тогда уже сейчас трамвая бы в Казани не было.

В Казани никакого нового строительства не было. Был только ремонт и перенос линии.

> Если купят новый ПС, то будет возрождение трамвая.
> А пилить деньги можно и на покупке вагонов ;)

Сначала посмотри года выпуска действующих вагонов. Те вагоны что купят быстро убьют, поэтому реальной пользы не будет.

Цитата (Димар Сагдеев, 18.03.2012):
> Сейчас просто банально добивают старые вагоны и старых водителей. Сейчас обучаются 2 больших группы новых водителей, Универсиаду будут обслуживать именно они. Им всем обещают зарплату 20 тысяч.

А потом будут также добивать новые вагоны и новых водителей, правда если они вообще будут)))
0
+0 / –0
18.03.2012 18:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> В Казани никакого нового строительства не было

Вот только не надо.
http://transphoto.ru/photo/434723/
это будет полностью новая линия. И она должна быть достроена до зимы.


Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> Сначала посмотри года выпуска действующих вагонов.

Посмотрел. Старьё;) У нас автобусы 2004 года почти все списали;)


Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> Те вагоны что купят быстро убьют, поэтому реальной пользы не будет.

Посмотри на пчёлы. Они убитые? Нет. Всё на месте (кроме разве что информаторов в некотрых)


Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> правда если они вообще будут)))

А куда они денутся... Иначе всё городское руководство города и республики вылетит со свистом уже в августе следующего года
0
+0 / –0
18.03.2012 19:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 18.03.2012):
> Иначе всё городское руководство города и республики вылетит со свистом уже в августе следующего года

не вылетит никто и никуда, в нашей стране не принято своих выкидывать :)
0
+0 / –0
18.03.2012 19:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Путину нет дела до какого-то там Галявова и Метшина)

Хотя сейчас Галявов (директор МЭТ) всё-таки взялся за голову. Вернул контролёров, и лично контролирует план
0
+0 / –0
18.03.2012 19:40 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
> Если достроят все новые линии трамвая и купят на него новый ПС и при этом будут нормально обслуживать

То, что будут нормально обслуживать - в этом большие сомнения. Ну да, новые рельсы. Ну купят 20 трехсекционников. А что толку, если также как и сейчас водители будут резинить и тащиться как черепахи? Есть конечно надежда, что статусность проекта, его распиаренность в итоге сделают дело и действительно будет положительный эффект (а то наверху "не поймут"). Но что-то не верится.
0
+0 / –0
18.03.2012 20:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Димар Сагдеев, 18.03.2012):
> Сейчас просто банально добивают старые вагоны и старых водителей. Сейчас обучаются 2 больших группы новых водителей, Универсиаду будут обслуживать именно они. Им всем обещают зарплату 20 тысяч.

Будем надеяться.

Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> Жизнь штука непредсказуемая, кто его знает что будет в будущем.


Так-то да, но как-то нет.

> В Казани никакого нового строительства не было. Был только ремонт и перенос линии.

По факту это было новое строительство, как и ремонт. Капиталить там было нечего.

> Сначала посмотри года выпуска действующих вагонов. Те вагоны что купят быстро убьют, поэтому реальной пользы не будет.

Ну если так подходить, то надо все нафиг закрывать.

> А потом будут также добивать новые вагоны и новых водителей, правда если они вообще будут)))

Тут вероятность в 50% ;)

Цитата (Барс, 18.03.2012):
> Ну купят 20 трехсекционников. А что толку, если также как и сейчас водители будут резинить и тащиться как черепахи?

Есть подозрение, что если существующие вагоны будут гнать, то они откинут колеса ))
0
+0 / –0
18.03.2012 20:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
> Есть подозрение, что если существующие вагоны будут гнать, то они откинут колеса ))

Не ну с пчёлами то всё нормально, 18 из 20 на линии, один временно недееспособен (1504), другой совсем мёртвый будет (1520, движков нет в наличии, плат каких-то)


Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
> По факту это было новое строительство, как и ремонт. Капиталить там было нечего.

Ремонт всё-таки был. На Ямашева, Копылова. В прошлом году начали Арбузова и проспект Победы (это вот кстати чистое отмывание денег, там были нормальные рельсы). В этом году линию по пр.Победы должны довести до конца проспекта (от Зорге до оренбургского проезда,вот тут трамвай никогда не ходил), и ещё планировался ремонт Шахиди и Тукая от ЖД Вокзала до Татарстана, и после 13 года хотели ремонтировать Трамвайную-Дементьева и дальше до Химической.
А ещё в 2007 капиталили Тукая и Сибирский тракт от Халитова до Арбузова, в 2008-2009 Саид-Галеева и Халитова-2 (внутреннее кольцо)
0
+0 / –0
18.03.2012 21:49 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
> Есть подозрение, что если существующие вагоны будут гнать, то они откинут колеса ))

Причина не в этом
0
+0 / –0
18.03.2012 23:05 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 17.03.2012):
> А то тут недавно увидел Хундай с эмблемой Ягуара на радиаторе, подивился плебейской бесвкусице его владельца и оказался неправ. "Хундай" повернулся задом, и оказалось, что это действительно новая модель Ягуара.

А что за модель? X250 (он-же XF для обывателей) или флагман - X351 (он-же XJ)?
0
+0 / –0
19.03.2012 00:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (jura2102, 18.03.2012):
> А что за модель?

XF. Новый XJ мне просто ещё не попадался, но судя по фото и ему морду охундаили.
0
+0 / –0
19.03.2012 04:39 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Ну не знаю... XF (X250) смотрится лучше чем его предшественик S-type (X202). Да и судя по отзывам, они надёжнее чем старые Ягуары.
0
+0 / –0
19.03.2012 11:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Интересно меняются темы:
Метро - Трамвай - Машины)
+1
+1 / –0
19.03.2012 11:39 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Странно, что до самолётов ещё не дошли.. )))))
0
+1 / –1
19.03.2012 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
> Так-то да, но как-то нет.

Все относительно.

> По факту это было новое строительство, как и ремонт. Капиталить там было нечего.

А капитальный ремонт линии это и есть по факту новое ВСП + НСП + сопутствующие коммуникации. Правда качество и исполнение этого "ремонта" ниже плинтуса.

> Ну если так подходить, то надо все нафиг закрывать.

Вот как раз нафиг закрывать никто не будет. Кто зарежет курицу несущую золотые яйца, на которой можно пилить и пилить. Это как с дорогами, качественно делать которые "невыгодно" определенным кругам.
+1
+1 / –0
23.07.2013 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 16.03.2012):
> Казнь

Причем тут казнь?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.