TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, 71-623-02 № 358; Усть-Катав — Новые вагоны
  Таганрог 71-623-02 № 358  —  Испытания
  Усть-КатавНовые вагоны
Усть-Катав, Улица 40 лет Октября / Советский переулок (Улица Догужиева)
Вагон 71-623-02 (зав.№ 00065) во время ходовых испытаний с максимальной загрузкой (груз в салоне — 14 тонн).

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 12 марта 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 12.03.2012 18:58 MSK
Просмотров — 1484

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +237 / +87
Canonist+1
rebzz+1
Ivanchik228+1
Endcer+1
Sheson+1
Дмитрий Денисенко+1
Дамир Абдуллин+1
Andrew Gri-Shen+1
Томич+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
Alexandr Matr+1
Григоров Станислав+1
Diman_RF+1
mixkol+1
Федор Киселев+1
Дима Ягодкин+1
Станислав Лаврентьев+1
Дим+1
KDG+1
робот+1
LIPIN+1
Кирилл Величко+1
DarkKnight NNov+1
Nicolas+1
Kim+1
Дима Горбатский+1
ZZ-TOP+1
ТИО+1
Silvish+1
ckd_ds+1
Serj+1
Anton+1
Борис Кораблёв+1
Щукин Д.+1
Zero+1
GeLo+1
Angel+1
Александр Звягин+1
motoprogger+1
Алексей Разуменко+1
Dissident+1
Вололя+1
Транспортник+1
Иванов Олег+1
Kosta1466+1
ЁжикНН+1
Рома+1
Янис Витолс+1
Артур+1
ifa42+1
Сергей Крылов+1
Гавриил Каширин+1
Михаил (FanTrans)+1
Greenbio+1
Глеб Станиславович+1
Евгений Акинфеев+1
SMatvey+1
Anton_Abramov+1
Леонид+1
John Mitchel+1
sav2403+1
Vostok+1
АкварельМедиаГрупп+1
Serega MGT+1
romanmonster+1
Володя Мадоян+1
Vasiljev Sergei+1
Corbulon+1
Мудрый Каа+1
X-Rayder+1
71-623+1
Maxim Dmitriev+1
Александр Попов+1
Григорий Егоров+1
Евгений Павленко+1
Владимир Носов+1
Иван Ревенков+1
misa+1
Мишбан+1
McFly+1
Азат Ахтямов+1
Серко+1
Владимир Степанов+1
Сергей Транзит+1
Moscowit+1
КТМ-19+1
АК (Александр)+1
Shon+1
Сергей Сергеев+1
Сан Саныч+1
Артём Максименко+1
HAnS+1
Сандей+1
Справедливый+1
Дмитрий Максимов+1
Rezident+1
Марат Бикметов+1
FanUmbrella+1
M&S+1
Александр Акуленко+1
Яков Козлов+1
IvanPG+1
Maksimus+1
Maxtor+1
РВЗ -6М2+1
ЛМ-99АВН+1
Илья+1
bolani+1
Александр Воронин+1
Александр Сологубов+1
Евгений Барцио+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Мостовой+1
Novert Байкальский+1
ViktorRy+1
Киpeeв Андрей+1
Ушастик+1
Богдан Смыков+1
Кочешков Александр+1
AlexSan+1
Дальнобойщик+1
Jokkinen+1
VLM124+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Yotjeg+1
Андрей Харьковой+1
Oleg660+1
Капитан+1
Иван Волков+1
Алексей Волков+1
Roman Maslovets+1
Olgerd+1
Михаил Абрамов+1
Seriy+1
Константин....408+1
Иван Ч.+1
Евгений Гаврилин+1
Владимир Сергеев+1
tavalex2007+1
VitalikTTL+1
TATRA-K2+1
ктм+1
Андрей Плешков+1
Кипарисов Станислав+1
FlasH+1
Олег Романов+1
К-1+1
Sentinel+1
Павел Мельников+1
Andrey_Sheva+1
Илья Шпаков+1
Denis+1
makfan+1
СтаС+1
Андрій Тр+1
Bombik+1
Роман Агапитов+1
TFA+1
san-sani4+1
Дмитрий Александрович+1
Steve+1
Dajnecz+1
Дмитрий Эйсмонт+1
KKP+1
Максим Таничев+1
S7+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
Voldemar+1
Андрей Лазарев+1
Helgi+1
Дмитрий Васильев+1
Игорь Букатин+1
Владимир Ковальчук+1
Диман из КТМ-5+1
Ymtram+1
TimoN+1
xrds2009+1
Union+1
андрюха+1
Семен Семеныч+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Роман Романов+1
Денис(3d)+1
Станислав Калита+1
Алексей Мякишев+1
Дима Сторожниченко+1
пассат+1
BaNDiT69+1
Головизин Сергей+1
Simferopol+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Мартынов+1
Александр Рябов+1
YaMain+1
mkm+1
Павел С+1
Александров Николай+1
Илюха_ЛэП+1
Олег Бодня+1
Siachoquero+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Марьянович+1
Anatoly+1
RGB+1
Артур Челомбиев+1
Карданный Вал+1
Владислав Александров+1
вадя 2017+1
Stolx+1
Владимир Дмитриев+1
Archi+1
Lancery+1
Андрэ+1
Fering+1
Илья Брезгунов+1
Пикет+1
Дмитрий Михайлов+1
Алексей Чернов+1
Даниил Ларионов+1
Сергей Валерьевич+1
Работник ТУ+1
Михаил Селивёрстов+1
MMG+1
Василий КР+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
Ищенко Никита+1
Александр Конов+1
Aztec+1
Rio+1
Karol95+1
Hotaru+1
Дмитрий Кояш+1
Серый.Л.+1
Антифактор+1

Таганрог, 71-623-02 № 358

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
С...:14.07.2012
Модель:71-623-02
Построен:2012
Заводской №:65
Текущее состояние:Передан в другой город (22.04.2022) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.05.2022 — Краснодар, 504
Пробег в Усть-Катаве — 2000 км.

Таганрог
Прибыл 14 июля 2012 г.
На линии с 1 августа 2012 г.
Основной маршрут — №3.

Краснодар
Дата поступления — 23.04.2022 г.
Приобретён в качестве донора запчастей, на линии не работал.

Комментарии · 36

12.03.2012 19:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Дети явно очень рады вагончику)
+35
+37 / –2
12.03.2012 19:10 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Конечно! Вообще, заметил, всегда обкатка привлекает внимание детей - видимо, трамвайный патриотизм в генах:)
А в своё время на этом месте (рядом - школа) можно было сесть в пассажирский вагон и, проехав круг-другой, "культурно" прогулять урок.
+47
+47 / –0
12.03.2012 20:32 MSK
Ссылка
вадя 2017 · Уфа
Фото: 350
я бы рад только был бы так урок прогулять
+17
+20 / –3
12.03.2012 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Димар Сагдеев, 12.03.2012):
> Дети явно очень рады вагончику)

У нас, обычно, дети настолько "рады" троллейбусу, что о радости великой готовы закидать его снежками, не задумываясь о том, что "радость" сия может стоить тралику лобового стекла.
+9
+10 / –1
12.03.2012 23:17 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Димар Сагдеев, 12.03.2012):
> Дети явно очень рады вагончику)

Похоже, это единственное развлечение в городке ;)
+20
+21 / –1
12.03.2012 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Ну Усть-Катав конечно не Питер в плане развлечений, но город впосле себе типичный для России, с обычно инфраструктурой.
+10
+14 / –4
12.03.2012 23:19 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
А для чего кожухи тележек открыты?
+3
+5 / –2
12.03.2012 23:25 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
да, занятный город Усть-Катав. даже эта хрущёвка выглядит узнаваемо
+10
+11 / –1
12.03.2012 23:34 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
Цитата (боярышник, 12.03.2012):
> да, занятный город Усть-Катав. даже эта хрущёвка выглядит узнаваемо

панельная хрущевка? Они вроде все кирпичные? надо смотреть внутренную планировку?
–12
+2 / –14
12.03.2012 23:35 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Кирпичная хрущевка - роскошь в сравнении с этой.
+9
+9 / –0
12.03.2012 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Как-то серия сразу не угадывается.
+4
+5 / –1
12.03.2012 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Да вообщем-то панельных хрущевок очень много разных серий. Самые распространенные 111-121, 1-464, 1-466 и 1-468.
+4
+5 / –1
13.03.2012 00:05 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
1-335 ещё... Таких как эта у нас нет.
Цитата (Дим, 12.03.2012):
> панельная хрущевка? Они вроде все кирпичные? надо смотреть внутренную планировку?
Они ещё и блочные бывают, 1-434БЛ.
+5
+6 / –1
13.03.2012 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
1-335 - это белорусская серия. ;-)
+5
+6 / –1
13.03.2012 00:41 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
А что запихивают в салон, чтоб набрать эти 14 тонн? мешки с чем нибудь? или железки какие-нибудь, болванки всякие?
+4
+4 / –0
13.03.2012 00:47 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Дим, 12.03.2012):
> панельная хрущевка? Они вроде все кирпичные? надо смотреть внутренную планировку?

не понял вопроса, но "хрущёвки" бывают и панельные, и кирпичные и даже блочные
+2
+3 / –1
13.03.2012 01:59 MSK
Ссылка
Etix1979 · Сочи
Фото: 22
Цитата (Димар Сагдеев, 12.03.2012):
> Дети явно очень рады вагончику)

они больше всего любят на сцепном кататься )))
+2
+2 / –0
13.03.2012 03:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 12.03.2012):
> А в своё время на этом месте (рядом - школа) можно было сесть в пассажирский вагон и, проехав круг-другой, "культурно" прогулять урок.

А почему у вас не хотят восстанавливать движение линейного трамвая? Или нерентабельно?
+7
+7 / –0
13.03.2012 05:12 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (fun, 12.03.2012):
> А для чего кожухи тележек открыты?
Проверяли вписываемость в кривых под "экстремальной" загрузкой. Смотрели, чтобы агрегаты тележки ничего не "цепанули".

Цитата (Пeresvet, 13.03.2012):
> А что запихивают в салон, чтоб набрать эти 14 тонн?
Стальные болванки с ручками, специальный испытательный груз на заводе для такого рода обкаток.

Цитата (vladivostok, 13.03.2012):
> А почему у вас не хотят восстанавливать движение линейного трамвая? Или нерентабельно?
Раньше было другое время:) Пассажирские рейсы, при том, что в какой-то степени выполняли и "общегородскую" нагрузку, "завязаны" были под нужды завода, для перевозки смен. Сейчас и народа работает поменьше, и машины почти уж у каждой семьи, и автобусное обслуживание района, куда ходил трамвай, улучшилось (20 лет назад - забитый просто до нечеловеческого состояния "Львовский" раз в час, сейчас - и ПАЗы, и ГАЗельки, и частные такси по не очень "злым" ценам). Вот, скорее всего, основная причина. Ну и вообще типичная конъюнктура последних лет - держать побочную "социалку" в виде пассажирского сообщения (тем более - бесплатного!) для предприятий сейчас "не модно".
+6
+6 / –0
13.03.2012 06:27 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (Яков Титенок, 13.03.2012):
> Стальные болванки с ручками, специальный испытательный груз на заводе для такого рода обкаток.

интересно, эти 14 тонн как загружают? погрузчик? спецконтингент?
+4
+4 / –0
13.03.2012 07:19 MSK
Ссылка
Пробой УКВЗ · Усть-Катав
Нет фотографий
Работники цеха,обкатка,путейцы
+3
+4 / –1
13.03.2012 10:34 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Мне вот давно интересно: если для удобства пассажиров делать под эти вагоны высокие платформы остановок, то есть в один уровень с низкопольной частью, то какое расстояние должно быть между краем островка остановки и вагоном, ведь кожухи тележек у него выпуклые! Или скажите, какое расстояние у него между бортом и внешним краем выпуклой части. И, ЯТП, прямой фальшборт сделать невозможно, иначе какие-то части тележки будут цеплять?
+4
+4 / –0
13.03.2012 11:34 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Цитата (Пeresvet, 13.03.2012):
> > А что запихивают в салон, чтоб набрать эти 14 тонн?
> Стальные болванки с ручками, специальный испытательный груз на заводе для такого рода обкаток.

Про конкретно этот завод Яков рассказал. А если испытания проводят "на выезде" в эксплуатирующих организациях, то обычно грузят мешками с песком.
+6
+6 / –0
13.03.2012 11:37 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Артём 1979, 13.03.2012):
> Мне вот давно интересно: если для удобства пассажиров делать под эти вагоны высокие платформы остановок, то есть в один уровень с низкопольной частью, то какое расстояние должно быть между краем островка остановки и вагоном, ведь кожухи тележек у него выпуклые! Или скажите, какое расстояние у него между бортом и внешним краем выпуклой части. И, ЯТП, прямой фальшборт сделать невозможно, иначе какие-то части тележки будут цеплять?

Ну смотрите. Какое-то расстояние там и так будет, иначе и ровный борт цапнет при раскачке. Вопрос хватит или нет. Но вообще, как показал недавний опыт Киева, к примеру, всё надо делать с умом и некоторые вещи предусматривать заранее. Т.е. надо например сделать платформу сантиметров на 5 ниже уровня пола - и тогда ни фальшборт не цепанёт, ни откидная дверь.
+4
+4 / –0
13.03.2012 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 82
Красота!
+1
+2 / –1
13.03.2012 21:22 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (СтаС, 13.03.2012):
> Т.е. надо например сделать платформу сантиметров на 5 ниже уровня пола - и тогда ни фальшборт не цепанёт, ни откидная дверь.

Криворожский скоростной трамвай - платформа на уровне первой ступеньки и всё оК!
+1
+1 / –0
13.03.2012 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Строить линии и делать вагоны надо по нормам, а не тяп-ляп как хочется.
+3
+3 / –0
15.03.2012 10:50 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Angel, 13.03.2012):
> Цитата (СтаС, 13.03.2012):
> > Т.е. надо например сделать платформу сантиметров на 5 ниже уровня пола - и тогда ни фальшборт не цепанёт, ни откидная дверь.
>
> Криворожский скоростной трамвай - платформа на уровне первой ступеньки и всё оК!

Речь шла об выпуклом фальшборте этого вагона возле тележек. На криворожском СТ нету таких вагонов, следовательно, мы не знаем, будет ли ОК у 623 и 631 на криворожском СТ с его платформами.
0
+0 / –0
15.03.2012 22:39 MSK
Ссылка
ТИО · Киев
Фото: 111
Без обид. Я, наверное, что то на этом сайте не понимаю. Качественный снимок (для СТТС вообще идеальный) трамвай по свету, естественные цвета, нет ничего лишнего в кадре и т.д. Заслуженный "+". Но, разве это конкурсный снимок???
0
+0 / –0
16.03.2012 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 7
У нас на малоэтажке проходил в кривой "подбой" трамвая камнями, делали это наши школьники. Потом разговоров по школе про это было много. Три вагона, один новый. "Здорово", "передние подбили камнями". А вы говорите снежками...
0
+1 / –1
17.03.2012 17:56 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (вадя 2017, 12.03.2012):
> я бы рад только был бы так урок прогулять

Так у вас в Уфе такие же КТМчики есть, что мешает, вперед!)
0
+0 / –0
17.03.2012 21:00 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (ТИО, 15.03.2012):
> Но, разве это конкурсный снимок???

Из Усть-Катава все снимки конкурсные. Только потому, что это Усть-Катав.
+3
+3 / –0
13.01.2015 23:12 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
Цитата (Дим, 12.03.2012):
> Цитата (боярышник, 12.03.2012):
> > да, занятный город Усть-Катав. даже эта хрущёвка выглядит узнаваемо
>
> панельная хрущевка? Они вроде все кирпичные? надо смотреть внутренную планировку?

http://www.domostroymedia.ru/analitika/tipologiya/4264/
и в чем я был не прав?
0
+0 / –0
13.01.2015 23:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Хрущёвки бывают и панельные и кирпичные :) По ссылке проект 1-447, есть его блочный вариант 1-439.
На фото серия 1-466
0
+0 / –0
14.01.2015 00:07 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
Воздержусь от комментариев. Ибо незнание закона не освобождает от ответственности.
При написании первого комментария я был обязан изучить все серии "Хрущевок"?
0
+0 / –0
14.01.2015 10:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дим, 14.01.2015):
> При написании первого комментария я был обязан изучить все серии "Хрущевок"?

Нет, это надо было сделать при написании второго комментария. По ссылке же явно только рязанские хрущовки, а Россия Рязанью не ограничивается.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.