TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Vario LF.S № 3202
  Ташкент Vario LF.S № 3202 
"RET Zavodi" halqasi
Первый из двух новых

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 11 марта 2012 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.03.2012 22:31 MSK
Просмотров — 682

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
Ivanchik228+1
NeoTroll+1
Михаил Ждунов+1
Дмитрий Денисенко+1
татр-т6б5+1
Домиан+1
Андрей Сычёв+1
mixkol+1
KDG+1
Maksimus+1
Володя Мадоян+1
Ник Харлей+1
Kostja+1
ViktorRy+1
Serj+1
HAnS+1
Дмитрий Михайлов+1
FlasH+1
Евгений Гаврилин+1
СтаС+1
xrds2009+1
Helgi+1
Щукин Д.+1
Диман из КТМ-5+1
Union+1
Александр Ш+1
Алексей Мякишев+1
пассат+1
Колобок+1
Александр Марьянович+1
Александров Николай+1
Dvizzzok+1
Богдан Смыков+1
Олег Лукаш+1
Diman_RF+1
Янис Витолс+1
pazik+1
РВЗ -6М2+1
Сергей Валерьевич+1
misa+1
Александр Колесников+1
Andrew Gri-Shen+1
AVB+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Кояш+1
Семен Семеныч+1
Alexman+1
Alex_34RUS+1
Яков Титенок+1
makfan+1
M&S+1
Артур Челомбиев+1
Илья Шпаков+1
Сэм+1
Антон+1
Денис Волотовский+1
Серко+1
Anton_Abramov+1
Гарёк+1
Moscowit+1
ckd_ds+1
Сергей Иванов+1
sav2403+1
Евгений Гура+1
Sturm+1
Олег Бодня+1
Yosheek+1
Petko21+1
АкварельМедиаГрупп+1
BOSS+1
3142+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Slava+1
Владимир Дмитриев+1
Rodion Petroff+1
Сергей Nemtsev+1
Technicman+1
Yotjeg+1
YaMain+1
manil+1
Владимир Мартынов+1
Изускин Александр+1
Сергей Крылов+1
Денис(3d)+1
Максим Валерьевич+1
Simferopol+1
вадя 2017+1
Jan de Vu+1
Андрэ+1
ЛМ-99АВН+1
AlexSan+1
mkm+1
Роман Агапитов+1
Игорь Букатин+1
Михаил Селивёрстов+1
Denis+1
Головизин Сергей+1
Anton+1
Иван Карташов+1
Южанин+1
Anatoly+1
Александр Конов+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Чернов+1
Siachoquero+1
ВалентинБ+1
WEST+1
Дальнобойщик+1
Капитан+1
TimoN+1
BaNDiT69+1
Karol95+1
Ищенко Никита+1
Т.Л.Н.+1
Klema+1

Ташкент, Vario LF.S № 3202

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
С...:03.2012
Модель:Vario LF.S
Построен:03.2012
Заводской №:144
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.08.2015 — № 2; с 01.2017 — Самарканд, 3202; с 04.2018 — 1019

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:11.03.2012 16:31
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

12.03.2012 14:17 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Двери красивые) пусть и несовременно, но если смотрится красиво - то не так уж это и страшно)
+10
+11 / –1
12.03.2012 16:44 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Поздравляю Ташкент с обновлением. Надеюсь скоро трамвай станет популярным транспортом в городе.
+6
+6 / –0
13.03.2012 00:18 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
двери ширмовые? классно)
что касается современности - они ровесники поворотно-распашных, так что тут разница не велика
+2
+2 / –0
13.03.2012 00:37 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
На первых двух вагонах прислонные были.
0
+0 / –0
13.03.2012 00:46 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
а в Москве какие, кстати?
0
+0 / –0
13.03.2012 10:16 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Ещё 16 вагонов и на этом всё.
Программа развития Ташкентского трамвая будет закрыта из за нерентабельности не окупаемости + нету спонсоров для вложения в убыточный вид транспорта печально но факт (газета вечерний Ташкент).
0
+3 / –3
13.03.2012 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
После серии демонтажей неудивительно.
+1
+1 / –0
13.03.2012 13:41 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Вагоны покупаются согласно постановления правительства о развитии транспортной инфраструктуры- оттуда и финансирование идет на уровне государства, из резервного фонда Республики. Никакого документа об отдельном развитии трамвая в природе нет- есть постановление о строительстве/демонтаже где выполнены 3 пункта из 4-х: 4-й Янгиабад. При этом в Ташкенте в прошлом месяце было открыто представительство Прагоимекса в Узбекистане. Если все так плохо, то зачем?
0
+0 / –0
13.03.2012 13:54 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (МТБ, 13.03.2012):
> Ещё 16 вагонов и на этом всё.
> Программа развития Ташкентского трамвая будет закрыта из за нерентабельности не окупаемости + нету спонсоров для вложения в убыточный вид транспорта печально но факт (газета вечерний Ташкент).

Слишком быстрое, неоправданное и неправдивое заявление.
0
+0 / –0
14.03.2012 14:19 MSK
Ссылка
Timur Burbaev · Алматы
Фото: 15
Цитата (ВалентинБ, 13.03.2012):
> На первых двух вагонах прислонные были.

А по какой причине отказались от прислонных?
0
+0 / –0
14.03.2012 16:32 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Имеются нарекания в эксплуатации.
0
+0 / –0
14.03.2012 16:55 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Отчасти история с СТ в Киеве. Не везде влезают в габарит приподнятых посадочных платформ плюс долго открываются, а при большом количестве народа сбивается калибровка, а в пик часто сбивается калибровка и необходимы частые заезды в депо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.