TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пльзень — Разные фотографии
  ПльзеньРазные фотографии
Slovanská alej
Fotoshooting: Tatra T1 121 | Škoda 15T 115 | Křižík 18

Автор: D.Möschke · Плауэн           Дата: 2 мая 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.03.2012 18:55 MSK
Просмотров — 758

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +151 / +82
Локхид+1
Petr Bystroň+1
Michal Isakov+1
Дмитрий Яловой+1
Максим Ляденко+1
татр-т6б5+1
Hafan+1
Владислав Лысов+1
Лайонел+1
KDG+1
Т.Л.Н.+1
Андрей Лазарев+1
KievTram+1
Александр Леонидович+1
DarkKnight NNov+1
Metro_man+1
Nicolas+1
Tatra-Fan+1
Антифактор+1
moles+1
Володя Мадоян+1
ТИО+1
Anton_Abramov+1
AVB+1
McFly+1
Andreas+1
PRO100МИХА+1
Дима Сторожниченко+1
TATRA-K2+1
Artemio+1
Euros+1
Кочешков Александр+1
пассат+1
Колобок+1
Евгений Павленко+1
Technicman+1
Александр Марьянович+1
Владислав Александров+1
RGB+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Эйсмонт+1
pazik+1
Сергей Валерьевич+1
M&S+1
Александр Колесников+1
alex26+1
Александр Рябов+1
Андрей Бурлаков+1
misa+1
К-1+1
Надднепрянский путешественник+1
mYm+1
Андрей Плешков+1
Dima61+1
Shon+1
makfan+1
УРИЦКИЙ+1
Артур Челомбиев+1
Вадим_мэн+1
aos1986+1
Антон+1
Денис Волотовский+1
VitalikTTL+1
Bombik+1
Александр Попов+1
Гарёк+1
Евгений Гура+1
Руслан Измайлов+1
Christian Maibaum+1
Роман Романов+1
Олег Бодня+1
Sturm+1
romanmonster+1
Максим Компанец+1
S7+1
ЛВС-90+1
Владимир Дмитриев+1
KRAKOMOBILA+1
VLM124+1
71-623+1
Little Tram+1
Rodion Petroff+1
Справедливый+1
nik0352+1
Алексей Разуменко+1
Э.В.Ротгрифф+1
Яков Козлов+1
Архитектор+1
Роман Агапитов+1
Yotjeg+1
Denis+1
Южанин+1
Forteroyal+1
Ищенко Никита+1
Jan de Vu+1
Voldemar+1
manil+1
Изускин Александр+1
Vladimir Vill+1
Сергей Крылов+1
Simferopol+1
Павел Мельников+1
Сандей+1
Виктор Бергман+1
Vasiljev Sergei+1
Novert Байкальский+1
Синий трамвай+1
rolly+1
ViktorRy+1
Евгений Барцио+1
Александр Сологубов+1
Steve+1
Roman Maslovets+1
Andrew Gri-Shen+1
Игорь Букатин+1
Трёхгранка+1
Головизин Сергей+1
Anton+1
Fantomas+1
ckd_ds+1
TFA+1
Anatoly+1
FlasH+1
WEST+1
И.К.+1
A. V.+1
Kostja+1
tramvajka9020+1
Евгений Гаврилин+1
TimoN+1
Александров Николай+1
betakaroten+1
Илья Шпаков+1
HAnS+1
Андрэ+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ymtram+1
Виталий В+1
Александр Конов+1
Karol95+1
xrds2009+1
Василий КР+1
Матяс Владимир+1
Илья Брезгунов+1
СПЕКТР-1+1
Aztec+1
L62+1
Сэм+1
BaNDiT69+1
Ник Харлей+1
MAXMASTER+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:02.05.2009 10:39
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

11.03.2012 19:12 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Вот здесь наглядно и видно, насколько у современного "утюга" недобрый недружественный и агрессивный дизайн!
–12
+24 / –36
11.03.2012 19:17 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ну да, "пчела", конечно же, куда добрее и современнее смотрится!

ИМХО, 15Т - самый красивый современный трамвай.
+14
+29 / –15
11.03.2012 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (cyclofillydea, 11.03.2012):
> насколько у современного "утюга" недобрый недружественный и агрессивный дизайн!

Да уж, куда им до ЛМ-68М, напоминающих одно деревянное изделие, в которое забивают гвозди.
+6
+18 / –12
11.03.2012 23:25 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Матяс Владимир, 11.03.2012):
> самый красивый современный трамвай.

Может и не самый, но сразу видно, что над внешним видом трамвая поработали профессиональные дизайнеры.
+2
+7 / –5
11.03.2012 23:32 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Cypok, 11.03.2012):
> Может и не самый

То было мое ИМХО, и меня вы не перубедите (-:
Пока красивее трамвая я не знаю.
+2
+5 / –3
11.03.2012 23:58 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (cyclofillydea, 11.03.2012):
> Вот здесь наглядно и видно, насколько у современного "утюга" недобрый недружественный и агрессивный дизайн!

Конечно, особенно в сравнении с этой красотой (зачеркнуто) монстром из звездных войн.
http://transphoto.ru/photo/466465/
+14
+15 / –1
12.03.2012 00:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Господа, а при чём здесь Пчёлка или ЛМ-ы. Да у вас паранойя!!!
Я вообще-то, если что, говорю так относительно СОВРЕМЕНЫХ образцов от того же Альстома, Сименса или Бомбардье.
Мне вас искренне жаль, что кроме Пчёл, моих ЭСКИЗОВ (которые, к слову высоко оценены представителями Альстом и Сименс) и продукции ПТМЗ вы о других трамваях слыхом не слыхивали.. Во вас шиза накрывает!!! :))
–4
+17 / –21
12.03.2012 01:09 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Друг, или шиза накрывает тебя одного, или человек 10 минимум. Первый вариант логично кажется более вероятным из этого.

Цитата (cyclofillydea, 12.03.2012):
> Мне вас искренне жаль, что кроме Пчёл, моих ЭСКИЗОВ (которые, к слову высоко оценены представителями Альстом и Сименс) и продукции ПТМЗ вы о других трамваях слыхом не слыхивали..

Пересмотрев в очередной раз работы на кардизайн, и едва не блеванув от некоторых, а также почитав описания типа "Предложение по редизайну чего-то там", неудивительно что большинство этих "предложений" остаются непринятыми. Вспомнить даже тот эпик-фейл с предложениями окраски для транспорта - это же пи... простите. Хоть и есть хорошие и приятные работы, но их немного в общем потоке, а поэтому все эти суждения типа "все пид**сы, а я Д'Артаньян" как-то не воспринимаются.
+8
+16 / –8
12.03.2012 10:15 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (FlasH, 12.03.2012):
> Пересмотрев в очередной раз работы на кардизайн, и едва не блеванув от некоторых, а также почитав описания типа "Предложение по редизайну чего-то там", неудивительно что большинство этих "предложений" остаются непринятыми.

Умение вести диалог по малейшему поводу переходя на личности - это не достоинство.. это - низкий уровень культуры.

Флэш, опрежде чем иметь право блевать от чужих работ, сначала создай что-нибудь от себя и докажи своё право обливать грязью чужие работы, которые могут лично тебе не нравиться. И чтобы твоё мнение имело вес, для начала научись писать критику обоснованно, а не по туалетному обсирать всех, всё и вся только потому, что твоё мнение не совпадает с мнением других. Если не имеешь ни малейшего понятия, что такое культура общения, то обратись к своему учителю, к бабушке или дедушке. А то глядишь, и жизнь не напрасно проживёшь

А теперь конкретнее: господин хороший, покажите мне пункт, хоть одно слово, где написано "все пид**сы, а я Д'Артаньян" или где ВООБЩЕ в моём сообщении есть привязка к тому, что "мой дизайнА крут, остальное кругом гАвно".. Или твой моск не способен осилить смысл мною написанного?

Удачи, уважаемый.
–1
+9 / –10
12.03.2012 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (cyclofillydea, 11.03.2012):
> моих ЭСКИЗОВ (которые, к слову высоко оценены представителями Альстом и Сименс

Мы очень благодарны за сотрудничество. Мы вам обязательно позвоним (с)
+19
+23 / –4
12.03.2012 11:54 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.03.2012):
> Мы очень благодарны за сотрудничество. Мы вам обязательно позвоним (с)

А Вы, я так понимаю, свечку держали, когда деловые встречи происходили, раз "правильный" ответ знаете..
–11
+7 / –18
12.03.2012 12:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (cyclofillydea, 12.03.2012):
> Флэш, опрежде чем иметь право блевать от чужих работ, сначала создай что-нибудь от себя

Неверный подход. Чтобы разбираться в чем-то не обязательно уметь делать это самому. Я вот сам готовлю довольно посредственный омлет, но это не мешает мне разбираться вообще в омлетах, в том насколько хорошо их готовят в кафе или знакомые мне люди и можно ли их вообще есть.


Цитата (cyclofillydea, 11.03.2012):
> Вот здесь наглядно и видно, насколько у современного "утюга" недобрый недружественный и агрессивный дизайн!

А вот мне он нравится. И агрессивным я вот его не считаю.
+9
+14 / –5
12.03.2012 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.03.2012):
> А вот мне он нравится. И агрессивным я вот его не считаю.

Нет, он действительно агрессивный и стремительный. Но это-то как раз и классно, этим он и привлекает. И главное, не оставляет равнодушным. Как линейка Альфа Ромео или Митсубиси Лансер и Хёндай Соларис... Так что тут Патрик Котас молодец!
+16
+17 / –1
12.03.2012 12:30 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.03.2012):
> Я вот сам готовлю довольно посредственный омлет, но это не мешает мне разбираться вообще в омлетах, в том насколько хорошо их готовят в кафе или знакомые мне люди и можно ли их вообще есть.

Правильно. Однако Вы едва позволите себе сказать повару или знакомому, что "от вашего омлета БЛЕВАТЬ хочется", только основываясь на своём вкусе. И особенно Вы этого не скажете, когда кому-то в компании омлет от повара понравится! И уж тем более Вы едва ли станете, чуть кто отметит, например, невкусность вашего рецепта, тыкать ему, что "говно была та колбаса, которую когда-то давно он подавал на стол!" :)

При таком подходе как-то быстро не останется ни знакомых, ни друзей.

P.S. Следуя Вашему подходу, я отметил то, чем меня не устраивает дизайн этого трамвая (в переложении "рецепт омлета"). И заметьте, я не сказал ни единого слова, что он уродлив или некрасив...
–7
+5 / –12
12.03.2012 13:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.03.2012):
> Нет, он действительно агрессивный и стремительный. Как ... Хёндай Соларис...

Мне очень нравится внешний вид Акцента в 4-ом поколении (то, что в России называют Соларис). Но агрессивности там ни грамма! Агрессивный Солярис - это российская же Киа Рио (уёжище ещё то на мой скромный взгляд).

И по теме срача. Уважаемые украинские мастера-художники, а человеческую мимику вы умеете рисовать? А если это очеловеченная морда трамвая с глазами, носом, ртом и высоким лбом? Если умеете, то должны понимать, что этот трамвай разозлён, и если не укусит, то обматерит. Если не умеете, то смотрите диснеевские мультики, или хотя-бы Тачки. И я тоже не понимаю, если злобная морда - часть дизайнерского замысла, то нафига? Если это получилось случайно, то какова же степень непрофессионализма всех, кто к этому причастен?

Цитата (FlasH, 11.03.2012):
> Конечно, особенно в сравнении с этой красотой (зачеркнуто) монстром из звездных войн.
> http://transphoto.ru/photo/466465/

Так почему по ссылке монстр, а над срачем - красота? Два монстра.
–2
+5 / –7
12.03.2012 14:16 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (cyclofillydea, 12.03.2012):
> Однако Вы едва позволите себе сказать повару или знакомому, что "от вашего омлета БЛЕВАТЬ хочется", только основываясь на своём вкусе. И особенно Вы этого не скажете, когда кому-то в компании омлет от повара понравится!

Вполне себе позволю. Жрать хрень и улыбаться я не буду.

Цитата (Сергей Мурашов, 12.03.2012):
> Если умеете, то должны понимать, что этот трамвай разозлён, и если не укусит, то обматерит.

А я вот вижу улыбающуюся мордочку. Может из-за того что я смотрю на всю маску, а не только на то, что ниже лобового стекла? Вот ниже да, вполне себе агрессивен, и что-то мне подсказывает, что это сделано специально, в расчете на вид в зеркале заднего вида у автомобиля.
+4
+6 / –2
12.03.2012 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 252
Что-то мне подсказывает, что производитель просто хотел создать современный трамвай. Да простят меня за мою ересь, которая не вписывается в лучшие традиции срачей СТТС.
+5
+6 / –1
12.03.2012 15:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вечный спор о том какой трамвай лучше, а какой хуже. На самом деле я считаю, что надо радоваться тому факту, что вообще идёт обновление подвижного состава...
+4
+6 / –2
12.03.2012 16:09 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Вы хотите знать, хороший даный конкретный дизайн или нет? Проведите опрос, тогда можно будет судить более-менее объективно, а то отдельные мнения некоторых дизайнеров (или, с позволения, сказать "дезиГнеров", по аналогии с "журнализДами") очень напоминают позицию небезизвестного Артемия Лебедева (у которого, всё, что не его - то отстой по-умолчанию).

Да, и как правильно тут подметили, необязательно быть самому дизайнером, чтобы говорить, хороший дизайн, или нет. С точки зрения дизайнера, трамвай может быть просто супер, а с точки зрения пассажиров - стращилищем
+3
+3 / –0
12.03.2012 16:17 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (cyclofillydea, 12.03.2012):
> Флэш, опрежде чем иметь право блевать от чужих работ,

Право у меня есть всегда. У меня много разных прав, особенно в нынешнем демократическом государстве.


> И чтобы твоё мнение имело вес, для начала научись писать критику обоснованно, а не по туалетному обсирать всех, всё и вся только потому, что твоё мнение не совпадает с мнением других.

А конструктивная критика это такая что ли? :-)
Цитата (cyclofillydea, 11.03.2012):
> Вот здесь наглядно и видно, насколько у современного "утюга" недобрый недружественный и агрессивный дизайн!

И в конце-концов всё заключается в том, что ты _ни разу_ нормально отреагировал на критику своих работ, редко можешь согласиться с какой-то критикой петербургских производителей в целом, разносишь в пух и прах отечественных производителей, за редким исключением, и в меру сдержанно, к европейским относишься. Причём конструктивом также нечасто блещешь.
+2
+4 / –2
12.03.2012 17:24 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (FlasH, 12.03.2012):
> Право у меня есть всегда. У меня много разных прав, особенно в нынешнем демократическом государстве.

В частности, право на бескультурье?

Господа, подведя итог, хочу спросить вас: вы внимательно читали мой первый пост или нет? Вы вообще вникать в суть написанного, умеете?...
Если кто-то сможет найти упоминание того, что, касательно к этому трамваю, там написано, что он уродлив, ужасен, некрасив, страшен или ещё что-то, прошу это обозначить.

То, что дизайн агрессивен, это не значит, что он уродлив. А вот дискуссия реально уродливая вышла.

Цитата (FlasH, 12.03.2012):
> всё заключается в том, что ты _ни разу_ нормально отреагировал на критику своих работ

Критика из разряда "работа говно и ты говно" - это не критика. Посмотри внимательно, что и как я отвечаю, когда люди действительно критикуют. Зачастую приходиться долго и муторно по сто раз объяснять причину того, почему что-то сделано именно так, а не иначе.
–3
+4 / –7
12.03.2012 18:25 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Дизайн действительно у Шкоды агрессивный. мне не нравится. у Рижских Шкод дизайн намного лучше .Между прочим такой дизайн на психику влияет. на подсознание.
–1
+3 / –4
12.03.2012 18:27 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
А можно я, а можно я?
Красота- суть плодов творения дизайнера- понятие субъективное (я так то сам дизайнер, правда, слава Богу, не трамвайный). В целом ничего, единственное, что лично меня тут смущает, это то, что за счет морды (дугообразный форм-фактор фар, не уравновешенный ничем наверху) кажется, что вагон снизу шире, и он как бы растекается по земле. Или может он и правда снизу шире? Мне такой расклад не по душе, так хочется его (низ) сузить...
+5
+5 / –0
12.03.2012 18:36 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Блин, не могу понять, что там за линия такая? из трёх путей чтоли? так это, вроде как улица, а не ТП. И как они в одном направлении построились? особенно, если учесть, что челночная из них только Шкода. Хотя, крайний справа тоже мог иметь два контроллера...
+1
+1 / –0
12.03.2012 19:41 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Как раз Шкода - односторонняя. Челночный здесь - только деревянный двухосник. Полагаю, он-то и приехал с другой стороны и стоит на встречном пути. Ему просто токоприёмник (кстати, это бугель, стилизованный под штангу) развернули для кадра. А Татра и Шкода стоят на разветвлениях направления "направо от фотографа". Вот, в правом нижнем углу видно, как ближняя к фотографу колея переходит в кривую. По среднему пути едут прямо.
0
+0 / –0
12.03.2012 20:50 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
При всём уважении к чешскому трамваестроению, сердитый прищур передней оптики вагон не красит, благо, рижская версия данного недостатка лишена.
0
+2 / –2
12.03.2012 21:19 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Dvizzzok, 13.03.2012):
> сердитый прищур

А по-моему он добрый и по-кошачьему довольный ;)
+1
+2 / –1
12.03.2012 21:20 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Dvizzzok, 12.03.2012):
> При всём уважении к чешскому трамваестроению, сердитый прищур передней оптики вагон не красит, благо, рижская версия данного недостатка лишена.

А мне Рижский не нравитсья взгляд туповатый у него этот хитрий.
0
+1 / –1
12.03.2012 22:05 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Славик, 12.03.2012):
> Как раз Шкода - односторонняя.

Ох ничо себе! такой суперсовременный и самый дорогой в Европе трамвай - односторонний!! Я думал у них там уже только челночные двухкабинники клепают...:)
–3
+0 / –3
12.03.2012 22:28 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Tram777, 12.03.2012):
> Ох ничо себе! такой суперсовременный и самый дорогой в Европе трамвай - односторонний!!

Какой закажут такоцй сделают, не знал что двухсторонность :) показатель современности
0
+0 / –0
13.03.2012 00:44 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Tram777, 12.03.2012):
> и самый дорогой в Европе

Этот - не самый. ULFы подороже будут. Да и некоторые Альстомы тоже. А ещё, в некоторых новых системах, под относительно дешёвые Альстомы (те их версии что дешевле €2,5кк) рельсы подгоняли до сверхидеального состояния, что опять-таки делает их дороже этого вагона.

Цитата (Tram777, 12.03.2012):
> Я думал у них там уже только челночные двухкабинники клепают

Если заказчику будет нужен челнок, сделают челнок.
+1
+1 / –0
13.03.2012 01:16 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Почему на этом сайте огромной популярностью пользуются срачи, основанные на том, что кому-то не нравится дизайн трамвая? Почему человек, написав своё впечатление, получает тонну минусиков и упрёков? Ну не нравится ему шкода, и чё теперь? Я вот от шкоды тоже не в восторге, она из-за своей светотехники похожа скорее на автобус, чем на трамвай.
0
+2 / –2
13.03.2012 01:25 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (jura2102, 13.03.2012):
> Этот - не самый. ULFы подороже будут. Да и некоторые Альстомы тоже. А ещё, в некоторых новых системах, под относительно дешёвые Альстомы (те их версии что дешевле €2,5кк) рельсы подгоняли до сверхидеального состояния, что опять-таки делает их дороже этого вагона.

Сверхидеално рельсы и должны стройтсья и Французы так и строят, а качество укладки путей Чехов отстает от них. Все новые системы там под Цитадисы строятсья а Х04 вообще не нужны идеальные пути для того и у них те новые телеги.

Альстомы тогоже размера что и Шкода стоят также стандартные 2.5 а Пражская Шкода 2.3, Рижская 2.6, а 7 секционные Альстомы стоят порядка 3.0 и с АПС 3.3.
Новая Шкода 25Т говорят 2.1 стойт для Мишкольца, а новые Ситадис Компакт 1.75 для Аубана с новыми поворотными телегами на 18-20 метр, но в длину 22 метра.
+1
+1 / –0
13.03.2012 13:18 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (HAnS, 12.03.2012):
> А по-моему он добрый и по-кошачьему довольный ;)

Господа, у вас принаистраннейшее восприятие мимики.... "Добрый" со сведёнными в угол бровями - это без комментариев!

Психология мимики: гнев... сходите и посмотрите http://psyly.net/anger
–1
+0 / –1
13.03.2012 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Славик, 12.03.2012):
> Ему просто токоприёмник (кстати, это бугель, стилизованный под штангу) развернули для кадра.

Это как раз штанга, которую можно зафиксировать в положении параллельно пути, и к которой приделали контактную вставку.
0
+0 / –0
13.03.2012 22:17 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Siachoquero, 12.03.2012):
> не знал что двухсторонность :) показатель современности

Ну, не то чтобы прямо уж такой показатель. Я понимаю, что изначально трамваи как раз такие в основном и были, пока кольца не придумали. :)просто думал, что в Европе только такие сейчас делают. Ну, выходит, ошибся:))
0
+0 / –0
13.03.2012 22:22 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Кстати, а за что на мой предидущий коммент стоит -2, а на первый +1 ?? что это значит?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.