TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Tatra KT4SU № 405
  Калининград Tatra KT4SU № 405  —  маршрут 5
Кольцо "Южный вокзал"

Автор: Женяй Огонь · Калининград           Дата: 22 ноября 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 11.03.2012 12:58 MSK
Просмотров — 818

Подробная информация

Калининград, Tatra KT4SU № 405

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
С...:16.10.2009
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1988
Заводской №:177257
Текущее состояние:Списан (09.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 16.10.2009 — 413
21.05.2010 — ДТП

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2000 IS
Время съёмки:22.11.2011 13:56
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

11.03.2012 21:40 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Сейчас этот трамвай выглядит совсем иначе.
0
+0 / –0
12.03.2012 21:31 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Носонов о развитии калининградского трамвая
http://www.klops.ru/news/Obschestvo/51607/Cinovnik:-Na-organizacij-sovremennoj-seti-tramvaev-Kaliningradu-nuzno-2-mlrd-rublej.html
Даже и не знаю что сказать...
0
+0 / –0
12.03.2012 22:19 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
А тут и сказать нечего.
Рассуждать уже поздно - пора приниматься за работу.
Первое - срочно капиталить пути. Вагоны на них уже разваливаются потихоньку. Самые проблемные места - Лен проспект возле Дома искусств, Багратиона, 9 Апреля.
Второе - приобретать подвижной состав. Ещё пару тройку лет протянуть и о трамвае можно больше не беспокоиться.
0
+0 / –0
12.03.2012 23:04 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Понятно. А о сроках ремонтов и закупок ПС что-нибудь известно? Вроде Багратиона скоро должны делать, я прав? А у вас нет планов перенести линию у Дома искусств на Тополиную аллею (или как ее там)? Это помогло бы решить много проблем.
0
+0 / –0
12.03.2012 23:27 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
По ПС пока говорить нет смысла - наметились только возможные поставщики.
А про ремонт путей - 9 Апреля в планах на этот год.
Меня в последнее время удивляет другое. Мы свои деды- вагоны гробим на наших рельсах. А точнее на волнообразном износе рельс. Он (волнообразный износ) достиг просто таки угрожающих размеров. У меня волосы встают дыбом, когда я еду в трамвае по ул. 9 Апреля и представляю, что сейчас творится с ходовой. А потом мы удивляемся, что вагоны выходят из строя. На 9 Апреля уже сейчас надо закрывать движение по путям. Но как то не видно прорыва в капитальном ремонте путей. Энтузиазма нет.
0
+0 / –0
13.03.2012 00:53 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
На ул. Черняховского имела место практика замены небольшого изношенного участка на новый или старогодный. Почему-то на 9 апреля и на Пролетарской у рынка, где тоже сильный волнообразный износ, так не делают
Цитата (Olegov, 12.03.2012):
> Первое - срочно капиталить пути. Вагоны на них уже разваливаются потихоньку. Самые проблемные места - Лен проспект возле Дома искусств, Багратиона, 9 Апреля.
> Второе - приобретать подвижной состав. Ещё пару тройку лет протянуть и о трамвае можно больше не беспокоиться.

От себя добавлю:
3.Обособление путей на загруженных улицах
4.Увеличить среднюю эксплуатационную скорость путем составления более сжатого расписания. Например, на Фестивалке, где дозволено ехать 20-30 км/ч, вагоны тащатся около 15.
0
+0 / –0
13.03.2012 19:09 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
сначала бы купили вагончиков,и пусть в депо стоят законсервированные.тогда только чесаться будут.незря отмечено,что на права легче сдать,когда машинка уже есть-)))
0
+0 / –0
13.03.2012 19:17 MSK
Ссылка
VeLaRo · Калининград
Фото: 6
в нашем депо они долго не простоят законсервированными....
0
+0 / –0
14.03.2012 23:13 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
А вот есть такое предложение: изменить маршруты трамваев
1.Тельмана-Бассейная
3.Октябрьская-Ю.Вокзал
5.Мясокомбинат-Бассейная
В этом случае улучшится выручка на трамваях,работающих на Тельмана и на пр-те Мира и решится проблема значительного дублирования маршрутов 3 и 5.
0
+0 / –0
14.03.2012 23:38 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Хорошее предложение.
Но, думаю, у нас в Калининграде маршрутам городского транспорта как раз не хватает ортодоксальности. То есть, раз и навсегда укоренившейся схемы движения транспорта. Которая бы дополнялась, со временем, какими то новыми маршрутами.
У нас и так постоянная чехарда с маршрутами. То так, то эдак пятерка идет. Тройку то запустили - то отменили. Надо заканчивать с этими играми. Так не долго и совсем без пассажиров остаться.
0
+0 / –0
15.03.2012 00:56 MSK
Ссылка
VeLaRo · Калининград
Фото: 6
Не соглашусь с Олегом. Никогда не поздно что-то изменить в ЛУЧШУЮ сторону.
Но также не совсем согласен с предложением... Маршрут 1.Тельмана-Бассейная возможно вариант и хороший.... но вот 3.Октябрьская-Ю.Вокзал - провальный.... Если имеется в виду что маршрут пройдет по ленинскому проспекту - к трамваю там просто не подступится из-за 3-х полосного движения автотранспорта. Если пустить через дом-быта то люди предпочтут автобусы т.к. они идут по ленинскому напрямую. а для пассажиров на пл. Василевского и 9-е апреля есть трамвай №5.
0
+0 / –0
15.03.2012 01:06 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Цитата (VeLaRo, 15.03.2012):
> но вот 3.Октябрьская-Ю.Вокзал - провальный.... Если имеется в виду что маршрут пройдет по ленинскому проспекту - к трамваю там просто не подступится из-за 3-х полосного движения автотранспорта. Если пустить через дом-быта то люди предпочтут автобусы т.к. они идут по ленинскому напрямую. а для пассажиров на пл. Василевского и 9-е апреля есть трамвай №5.

Вот только хотел тоже самое написать!) Заранее проигрышный вариант...
0
+0 / –0
15.03.2012 13:48 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Цитата (VeLaRo, 15.03.2012):
но вот 3.Октябрьская-Ю.Вокзал - провальный....
Я имел в виду с пр-та Мира через Рынок к Дому Быта,а потом через Остров на Вокзал. Это будет как-бы реинкарнация четвёрки. С проспекта Мира к Дому Быта народу ездит больше,чем на Тельмана.Решается ещё одна проблема-из-за разных интервалов маршрутов 3 и 5 нельзя создать удобные взаимные интервалы этих маршрутов. Тройка почти всегда идёт на хвосте пятёрки. А так у неё при движении от вокзала свои пассажиры появятся
Цитата (Olegov, 14.03.2012):
> Хорошее предложение.
> Но, думаю, у нас в Калининграде маршрутам городского транспорта как раз не хватает ортодоксальности. То есть, раз и навсегда укоренившейся схемы движения транспорта.
-так у нас её как бы и нет.Неизменными остались только трамвай 1 и троллейбус 2.
Трамвай 1 хороший маршрут,но так как мерия требует снизить убытки,то почему бы не разбить его на два до лучших времён
0
+0 / –0
15.03.2012 14:41 MSK
Ссылка
sanek86 · Калининград
Фото: 4
еще бы пути отремонтировали бы, тогда точно изменение маршрутов будет удачным)))
0
+0 / –0
16.03.2012 00:17 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (panStomil, 15.03.2012):
> Неизменными остались только трамвай 1

Неизменным он был бы, если бы ходил до Тенистой аллеи...
+1
+1 / –0
16.03.2012 01:30 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (VeLaRo, 14.03.2012):
> Не соглашусь с Олегом. Никогда не поздно что-то изменить в ЛУЧШУЮ сторону.
> Но также не совсем согласен с предложением... Маршрут 1.Тельмана-Бассейная возможно вариант и хороший.... но вот 3.Октябрьская-Ю.Вокзал - провальный.... Если имеется в виду что маршрут пройдет по ленинскому проспекту - к трамваю там просто не подступится из-за 3-х полосного движения автотранспорта. Если пустить через дом-быта то люди предпочтут автобусы т.к. они идут по ленинскому напрямую. а для пассажиров на пл. Василевского и 9-е апреля есть трамвай №5.

Согласен. Изменения в маршрутах в лучшую сторону конечно нужны. Если Тельмана останется в работе, то надо восстановить 8-ку, только через Шевченко и эстакадку. Насчет предлагаемого маршрута 3-ки - от Дома Быта до пр-а Мира ходит 24-й автобус, причем напрямик через Ленинский. Поэтому мало кто будет делать крюк через Черняховского на траме.
Цитата (panStomil, 15.03.2012):
> Трамвай 1 хороший маршрут,но так как мерия требует снизить убытки,то почему бы не разбить его на два до лучших времён
Чтобы уменьшит убытки надо максимально оптимизировать работу трамваев по этому маршруту (вернуть кондукторов, обязательно увеличить скорость и провести хотя бы частичный ремонт путей), это же касается двух других маршрутов.

Цитата (sanek86, 15.03.2012):
> еще бы пути отремонтировали бы, тогда точно изменение маршрутов будет удачным)))
На Ленинском одного ремонта будет мало. Необходимо там организовать скоростное движение с обособленными линии (по принципу обособленной линии на Национальном проспекте в Праге), с оборудованными остановочными пунктами и со скоростным режимом до 50-60 км/ч. Тогда трамвай на Ленинском будет пользоваться популярностью
0
+0 / –0
16.03.2012 11:30 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Да, насчет восьмерки - согласен. Маршрут был бы востребован.
Но- увы. Сейчас это сделать уже не возможно из-за нехватки подвижного состава.
32 вагона на выпуске. Вагонов 5-6 оставляем на ТО. От 2-х до 10 вагонов, как правило, ждут ремонта по случайным неисправностям. Один вагон на плановом ремонте. А ведь ещё надо держать 2-3 вагона в резерве. И это из 43-х ходовых ваонов. Как видите - пока возможности для увеличения выпуска нет.
0
+0 / –0
17.03.2012 00:50 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 16.03.2012):
> Да, насчет восьмерки - согласен. Маршрут был бы востребован.
> Но- увы. Сейчас это сделать уже не возможно из-за нехватки подвижного состава.
> 32 вагона на выпуске. Вагонов 5-6 оставляем на ТО. От 2-х до 10 вагонов, как правило, ждут ремонта по случайным неисправностям. Один вагон на плановом ремонте. А ведь ещё надо держать 2-3 вагона в резерве. И это из 43-х ходовых ваонов. Как видите - пока возможности для увеличения выпуска нет.

Вот поэтому не могу понять одного - почему Гортранс не хочет покупать дешевый секонд хенд из Германии? ПС не хватает, а из того, что есть - большинство сильно изношено. А в планах да еще и в неподтвержденных - закупка дорогущих хорватских вагонов, и то очень нескоро (очень похоже на очередное амбициозное сотрясание воздуха от Ярошука)...
Хоть убей - не понимаю логику.
0
+0 / –0
17.03.2012 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 105
логика, видимо, в том, что когда появится возможность купить нормальные вагоны, деньги будут потрачены на этот самый секонд хенд, который так же будет требовать обслуживания. новые вагоны всяко лучше стрых. поэтому Гортранс прорабатывает возможные варианты. такие решения ведь с бухты-барахты не принимаются
0
+0 / –0
17.03.2012 01:41 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Дело в том, что разница в стоимости секонд хенда и новых хорватов просто несоизмерима. На вскидку - 1 миллион евро против 5-10 тысяч евро. К тому же потенциальный сегонд-хенд, это старые добрые Татры, знакомые нашим ремонтникам, водителям, и с имеющимися в депо запчастями. 5-10 штук б/ушных Татр для начала бы вполне хватило, чтоб опробывать вагоны. А потом руководство приняло бы решение - продолжать закупку или прекратить и поднакопить на новые. В любом случае, секонд-хенд лишним бы точно не был.
+1
+1 / –0
17.03.2012 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 105
это приведет лишь к списанию нескольких старых вагонов в конечном итоге, пополнения парка так и не состоится
0
+0 / –0
17.03.2012 08:39 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (AmpuTaToR, 17.03.2012):
> деньги будут потрачены на этот самый секонд хенд, который так же будет требовать обслуживания. новые вагоны всяко лучше стрых. поэтому Гортранс прорабатывает возможные варианты. такие решения ведь с бухты-барахты не принимаются


Цитата (AmpuTaToR, 17.03.2012):
> это приведет лишь к списанию нескольких старых вагонов в конечном итоге, пополнения парка так и не состоится

Кирилл, именно так и есть на самом деле.
И потом, ещё одна фишка,- закупив секонд хэнд, мы тем самым поставим галочку, что обновление парка проведено. На самом же деле - останемся с разбитым корытом. Поэтому - пока терпим.
0
+0 / –0
17.03.2012 11:21 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (AmpuTaToR, 17.03.2012):
> это приведет лишь к списанию нескольких старых вагонов в конечном итоге, пополнения парка так и не состоится

При закупке новой технике случится та же ситуация.
0
+0 / –0
17.03.2012 11:41 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Дальнобойщик, 17.03.2012):
> При закупке новой технике случится та же ситуация.

Это от начальства зависит... Ведь кто то ставит свои подписи под актами о списании ПС... А что если новую технику закупать, старую пока НЕ списывать? Проще некуда...
0
+0 / –0
17.03.2012 11:56 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Union, 17.03.2012):
> А что если новую технику закупать, старую пока НЕ списывать? Проще некуда...

Тогда в чем проблема купить еврохлам и не списывать имеющейся, ведь убитейшие линейные вагоны остаются и в том, и в том случае?
0
+0 / –0
17.03.2012 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Дальнобойщик, 17.03.2012):
> Тогда в чем проблема купить еврохлам и не списывать имеющейся, ведь убитейшие линейные вагоны остаются и в том, и в том случае?

Цитата (Olegov, 17.03.2012):
> закупив секонд хэнд, мы тем самым поставим галочку, что обновление парка проведено. На самом же деле - останемся с разбитым корытом. Поэтому - пока терпим.
0
+0 / –0
17.03.2012 13:19 MSK
Ссылка
Belik · Калининград
Нет фотографий
ребята немножко про троллейбус.а не лучше пустить 6 не в косму а на поворот чкаловский там и так всякой хрени хватает а стой стороны ни одного автобуса не ходит вспомните трамвай6
0
+0 / –0
17.03.2012 20:17 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Дальнобойщик, 17.03.2012):
> Тогда в чем проблема купить еврохлам и не списывать имеющейся, ведь убитейшие линейные вагоны остаются и в том, и в том случае?

Во первых, не такие уж они и убитые, во-вторых, сказано, что на новые маршруты нет ПС. 32 вагона выпуск. Следовательно, надо сначала определиться с маршрутами окончательно и бесповоротно, а потом уж думать, как обеспечить их вагонами и сколько вагонов нужно...
0
+0 / –0
18.03.2012 17:26 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Ладно поставим вопрос по-другому.
Сможет ли город оплатить такую дорогостоящую покупку? Если у него нет денег на самые необходимые расходы?
Кстати, насчет маршрутов, есть предложение увеличить выпуск на 3-ку за счет 5-ки. Например 12 5-ка, и 10 3-ка.
0
+0 / –0
18.03.2012 22:33 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Я просто предложил простой вариант,не требующий увеличения численности ПС и всяких ремонтов. Когда такая возможность будет,тобудет хорошо-а пока приходится придумывать что-то для нынешней ситуации
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.