TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9Tr18 № 1455; Крымский троллейбус — Троллейбусные линии
  Крымский троллейбус Škoda 9Tr18 № 1455  —  маршрут 9/8
Троллейбусные линии
Симферополь, улица 60 лет Октября
Даже во время масштабного ремонта улицы движение не прекращалось.

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 23 мая 2011 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.03.2012 02:00 MSK
Просмотров — 983

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr18 № 1455

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:1979
Модель:Škoda 9Tr18
Построен:1973
Заводской №:5113
Текущее состояние:Списан (11.2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1979 — 070

Комментарии · 18

09.03.2012 02:12 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Отклонение от линии детское, около 3,5м! Вот у нас вовремя реконструкции на ул. Куникова достигало почти до 5м!!!!!
+1
+2 / –1
09.03.2012 05:05 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Если штанги слетят будет проблема...
+4
+4 / –0
09.03.2012 14:21 MSK
Ссылка
DWCT · Крымский троллейбус
Нет фотографий
И слетали. Сам лично толкал 3767, когда у него штанги слетели аккурат над траншеей
0
+0 / –0
09.03.2012 17:43 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
На самом деле, помимо просьбы к пассажирам подтолкнуть троллейбус сзади, а также экстремально-акробатических попыток поставить штанги, стоя на крыше, есть ещё один вариант. Поставить штанги на встречную линию. После чего, переключив режим работы двигателя (ибо плюс и минус поменяются местами), можно ехать по крайней мере до тех пор, пока не появится встречный троллейбус... если появится - естественно, кому-то штанги придется снять. На трассе вообще-то такой объезд обрывов, ремонтов и ДТП по встречным путям происходит часто. Правда, лишь там, где ширина дороги позволяет... понятно, что в районе Симферопольского водохранилища, например, это не получится - дорога слишком широкая.
+1
+1 / –0
09.03.2012 17:57 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247 · Локальный редактор
Ну тут широковато будет. До встречки не дотянуться. Лично видел как у 14тр тоже упала одна штанга. Так водитель медленно скатился не останавливаясь до конца траншеи. Главное чтобы головка, если за разтяжку зацепится, откинулась, чтобы не порвать сеть.
0
+0 / –0
10.03.2012 05:01 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
К слову "откинулась" я бы ещё дописал - и не отвалилась. Хотя тоже вариант. Не раз видел, как водители-крымчане доезжали самокатом, к примеру, до остановок, если за метров 50 до неё упала штанга... Например, в Алуште на троллейбусную станцию, если упала на расходной стрелке перед ней (а стрелки, особенно первая, вообще-то далековато). А на встречную линию здесь я бы тоже не рискнул - это надо выехать намного левее 1455 на фото... что вообще-то опасно и нарушает ПДД.
0
+0 / –0
10.03.2012 07:17 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 10.03.2012):
> После чего, переключив режим работы двигателя (ибо плюс и минус поменяются местами)

ЗиУ-9 (по крайней мере В и Г) позволяют ездить при изменённой полярности ничего не переключая! Не думаю, что чехи глупее, вроде как раз они примером троллейбусостроения для нашей страны были отчасти.
0
+0 / –0
10.03.2012 09:13 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Вообще то при подобном ремонте должны переносить сеть
+1
+1 / –0
12.03.2012 04:32 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Теоретически да, безусловно, а вот на практике... Сеть на кронштейнах - см. задний план. Чем либо уродовать такую сеть поперечными перетяжками, либо переставлять столбы, либо удлинять кронштейны - проще и дешевле закрыть маршрут на время ремонта :-). Решили не закрывать.
+1
+1 / –0
12.03.2012 21:05 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 12.03.2012):
> Решили не закрывать.

Более того, когда было совсем уж проблематично дотянуться до сети делали так: http://transphoto.ru/photo/404819/, http://transphoto.ru/photo/404668/
0
+0 / –0
13.03.2012 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (MAXMASTER, 12.03.2012):
> Более того, когда было совсем уж проблематично дотянуться до сети делали так

Газон на фото крымтроллейбусный или строительной организации, которая ремонт дороги делает?
0
+0 / –0
13.03.2012 17:04 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (MAXMASTER, 12.03.2012):
(...) делали так: http://transphoto.ru/photo/404819/, http://transphoto.ru/photo/404668/

Не совсем в тему, просто пара историй вспомнилась с трассы. Одна была в 1996 году. Между третьим Добрым и четвертым Пионерским обесточилась сеть, троллейбусы встали. Ну, такие проблемы уже были хроническими (там пару раз в месяц такое случалось) и обычно устранялись минут за 20-30, большинство водителей просто самокатом съехали на обочину и объявили перекур... Не знаю, куда торопился водитель 8150, следовавший на Ялту, но ждать, как все, он не стал. Тормознул армейский "Урал" и заговорил командным голосом (видимо, в армейке этот водитель 8150 был не рядовым, а как минимум сержантом... может, и прапором). В общем, уже через пару минут "Урал" тащил 8150 на буксире. С пассажирами, что вообще-то, конечно, нарушение, но... не думаю, что пассажиры были сильно против :-). Другой раз было ещё раньше, году так в 1994. Из Симферополя в Ялту рано утром зимой шел 3779, после Перевального стал плохо тянуть в гору... тоже водитель поймал попутный грузовик и на буксире доехал до перевала, далее сам на спуск до АТП, в АТП неисправность устранили. Просто до следующего 52 по расписанию был целый час, так всё равно получилось для пассажиров быстрее, чем по инструкции - вставать и пересаживать людей на следующий рейс.

В общем, рисковые были водители... если бы что случилось, им бы пришлось за это отвечать... собственно, пишу эти истории потому, что они оба давно на пенсии.
+3
+3 / –0
13.03.2012 17:30 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Или такая история... Зима, раннее воскресное утро, гололед, гармошка (!) 4100 едет по пустой площади Центрального рынка в сторону Заводского, 10 маршрут. В кабине, кроме водителя, ещё двое его коллег. На остановке в кабину стучится водитель УАЗа-буханки - мол, помогите, застрял. Вышли все трое, попытались толкнуть - без толку. Далее из серии бреда. Находят какой-то трос, привязывают к заднему бамперу УАЗа и ПЕРЕДНЕМУ гармошки и ЗАДНИМ ХОДОМ делается рывок! Вытащили УАЗ. Вот только опять же... думаю, всем понятно, что такие действия нарушают всё, что можно нарушить...
+1
+1 / –0
13.03.2012 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 302
Да уж, ранним утром в гололёд только гармошкой задом толкать.
Помощь помощью, но действительно:

Цитата (Andrew-NNG, 13.03.2012):
> такие действия нарушают всё, что можно нарушить

Единственное развитие событий, в которое верится - буханка, застряв, перекрыла конташку, и водитель, высадив пассажиров делал сии нехитрые манёвры при помощи третьего.
0
+0 / –0
13.03.2012 21:36 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.03.2012):
> гармошкой задом толкать

Выдергивали задним ходом.
0
+0 / –0
13.03.2012 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 302
Да я поэл, просто "так написалось" (-:
0
+0 / –0
14.03.2012 00:00 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247 · Локальный редактор
Цитата (Seva100pol, 13.03.2012):
> Газон на фото крымтроллейбусный или строительной организации, которая ремонт дороги делает?

Организации. И рабочие из этой организации цепляли и отцепляли.
0
+0 / –0
14.03.2012 00:16 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.03.2012):
> Единственное развитие событий, в которое верится - буханка, застряв, перекрыла конташку, и водитель, высадив пассажиров делал сии нехитрые манёвры при помощи третьего.

1. Буханку объехать было МОЖНО.
2. Пассажиров никто и не подумал высаживать, правда, их и было человек 8 всего.
3. Ну да, двое коллег, один из которых был я - мы на улице стояли и хохотали.
4. Новый год :-).

Водитель буханки предложил нам мешок картошки, мы не взяли, поехали дальше. Уже где-то в районе телезавода к нам снизошло озарение - ну мы и придурки... во-первых, если бы задница гармошки залетела бы не туда - тот из нас, кто за рулем был, мог бы при наихудшем сценарии и условным сроком не отделаться... во-вторых, картошку надо было взять :-).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.