TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М8 № 501
  КиевК1М8 № 501  —  маршрут 3, Салон, средняя секция
Салон, вид вперёд

Автор: Подземный Обитатель · Манчестер           Дата: 7 марта 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.03.2012 11:13 MSK
Просмотров — 1315

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
FedorPortnov+1
Ilaidja_KHERS+1
Натаныч+1
Артур Мыскин+1
Алексей 57+1
MAXON34+1
Костян+1
Alex Shcherbina+1
ViktorRy+1
HAnS+1
Jan Horsky+1
Илья+1
Трёхгранка+1
Viktor_L+1
IvanPG+1
Anton+1
Синий трамвай+1
chibuga+1
Гарёк+1
Руслан Измайлов+1
СтаС+1
Антон+1
Володя Мадоян+1
Александр Конов+1
Дима Ягодкин+1
ZZ-TOP+1
Артур Челомбиев+1
AVB+1
verbounty+1
Иван Ревенков+1
TFA+1
Petko21+1
Бараш Алексей+1
KievTram+1
Яков Козлов+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей Мякишев+1
Александр Акуленко+1
aos1986+1
Bombik+1
BaNDiT69+1
Александр Марьянович+1
ПисателЬ+1
Богдан Смыков+1
Voldemar+1
arsjkee+1
CityVepr+1
pazik+1
denver+1
Danil Nesterenko+1
Сергей Сергеев+1
Александров Николай+1
Dима66+1
PRO100МИХА+1
Сергей Валерьевич+1
Wayne+1
Jan de Vu+1
Евгений Гаврилин+1
Игорь Букатин+1
Олег Бодня+1
Азат Ахтямов+1
Щукин Д.+1
Ушастик+1
romanmonster+1
KDG+1
Дмитрий Кояш+1
mkm+1
Shon+1
Александр Рябов+1
san-sani4+1
ASG+1
motoprogger+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Karol95+1
пантограф 71-630+1
Евгений Павленко+1
Ищенко Никита+1
3142+1
Головизин Сергей+1
Klema+1
Dimas-pjas+1
Rodion Petroff+1
Яковлев Александр+1
FlasH+1
Сэм+1
Steve+1
Илья Шпаков+1
Seriy+1
Изускин Александр+1
СПЕКТР-1+1
Вололя+1
RGB+1
xrds2009+1
Aztec+1
Макс Вдовиченко+1
Kostja+1
Simferopol+1
Роман Романов+1
Сандей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
TimoN+1
Владимир В.+1
Алексей Разуменко+1
К-1+1
nikooolay+1
Sentinel+1
вадя 2017+1
Karbanatek99+1
Nazar.Zayats+1
Andrey_Sheva+1
андрюха+1
Technicman+1
Андрей Харьковой+1
Олександр+1
Santehnik+1
Пикет+1
Alexman+1
Денис Волотовский+1
Дмитрий Максимов+1
Кирилл Величко+1
bogdan-transport+1

Киев, К1М8 № 501

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:27.02.2012
Модель:К1М8
Построен:2011
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.03.2012
Бортовой компьютер, система управления типа "К-2"
Прибыл 27.02.12

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:07.03.2012 17:27
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

08.03.2012 11:15 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Сиденья нравятся гораздо больше, чем те, которые стоят в 500 и в К1!
+18
+19 / –1
08.03.2012 11:53 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
всё выглядит весьма неплохо
+6
+9 / –3
08.03.2012 11:56 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Отличный салон,такой же как в КТ8Д5.
+13
+15 / –2
08.03.2012 14:53 MSK
Ссылка
Артем Точилов · Новополоцк
Фото: 29
Салон ужасный!
–43
+7 / –50
08.03.2012 15:05 MSK
Ссылка
Benny Hill · Киев
Нет фотографий
Очень хороший салон,просторный!
+7
+9 / –2
08.03.2012 15:11 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Весьма недурно!
+9
+11 / –2
08.03.2012 15:52 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Да лучше явно чем в 500м
+4
+7 / –3
08.03.2012 17:03 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Ступенечки убили. Лучше были бы обширные пандусы.
+12
+15 / –3
08.03.2012 18:39 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Уклон у пандусов будет слишком уж большой. Кататься пасссажиры будут в мокрую погоду или при таянии снега в салоне.
+5
+6 / –1
08.03.2012 18:39 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А зачем сиденья шиворот навыворот? Вагон не двусторонний. И колёсных арок, как у автобуса, нет.
+4
+4 / –0
08.03.2012 19:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Всё хорошо, только перегородки под дерево - колхоз. И светильнички бы посовременней. А так - зачёт!
+8
+11 / –3
08.03.2012 21:05 MSK
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс
Фото: 203
А вот фанера на ступеньи это не есть хорошо...
+2
+3 / –1
08.03.2012 21:24 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Страшно. Производитель отстал от трамвайной мысли минимум на 15 лет!
+1
+7 / –6
08.03.2012 21:29 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Да какой там производитель! Клепают Т6B5 в другом кузове, вот и всё производство!
0
+7 / –7
08.03.2012 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 302
Да, салон вполне родом из 80-х, как и его прародитель, только яркая обшивка сидений выбивается, в итоге похоже на какой-нибудь КТ8Д5, капиталенный в середине 2000-х.
+7
+9 / –2
08.03.2012 21:36 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Если б только салон...
0
+4 / –4
08.03.2012 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Ikarus435, 08.03.2012):
> Если б только салон...

А что еще не нравится? Понятно, что конструкция из 80-х, но осовремененная и не имеет особых недостатков (сама конструкция. Качество изготовления на утюге - другой вопрос). Если телеги додумались ставить чешские, то вопросов вообще нет.
Естественно, вагон позиционируется не как Альстом Ситадис и не Шкода 15Т.
Другое дело, сумма, за которую куплен вагон, приближается как раз к стоимости 15Т без растаможки. Но это вопрос к чиновникам.

Если бы сиденья были с менее навязчивым рисунком и цветом, как, например, здесь: http://transphoto.ru/photo/353904/, ну и цветовую гамму чуть подкорректировать - добротный, без особых косяков, салон.
+7
+8 / –1
08.03.2012 22:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Ikarus435, 08.03.2012):
> Клепают Т6B5 в другом кузове

Скорее наоборот;)
–1
+1 / –2
08.03.2012 22:53 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Им нужна такая хрень http://transphoto.ru/photo/477937/ - узкий проход и деревянные сидения.
+2
+3 / –1
08.03.2012 23:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Юрий, 08.03.2012):
> Страшно. Производитель отстал от трамвайной мысли минимум на 15 лет!

И вместо того,чтобы её продвигать вперед, устраивает без конца истерики,пишет протесты по поводу покупки разными городами ПС иных производителей, чем ТЮГ, прикрываясь украинским законодательством. C другой стороны, если разобраться по сути, то в условиях нищеты большинства городов трудно представить то, кто реально в Украине сможет покупать супердорогие вагоны по 2 и более млн. евро - вон нынешний 500-й куковал 4 года в Днепре на заводе, пока его не взял Киев. Т.е. нет смысла разрабатывать суперсовременные вагоны, коли нет потенциального рынка сбыта. А с третьей стороны, этот жлоб Кердивара ну ни в какую не хочет снижать цену на морально устаревший К1, в то время как есть в полтора раза дешевле КТМ-19 и ЛМ-2008.
+3
+3 / –0
09.03.2012 00:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Точилов Артем, 08.03.2012):
> Салон ужасный!

Лично как по мне, то лучше бы ТЮГовские конструктора "слизали" бы салон средней секции у Кобры.
0
+0 / –0
09.03.2012 00:16 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.03.2012):
> А что еще не нравится? Понятно, что конструкция из 80-х, но осовремененная и не имеет особых недостатков (сама конструкция. Качество изготовления на утюге - другой вопрос). Если телеги додумались ставить чешские, то вопросов вообще нет.
> Естественно, вагон позиционируется не как Альстом Ситадис и не Шкода 15Т.
> Другое дело, сумма, за которую куплен вагон, приближается как раз к стоимости 15Т без растаможки. Но это вопрос к чиновникам.
>
> Если бы сиденья были с менее навязчивым рисунком и цветом, как, например, здесь: http://transphoto.ru/photo/353904/, ну и цветовую гамму чуть подкорректировать - добротный, без особых косяков, салон.

Ну конструкция T3SU тоже довольно современная, так что, их надо производить и закупать из-за этого? Не надо стоять на одном месте. Допустим тому же КТМ-23 К1 (Т6В5) уступает по пассажировместимости, плавности хода (судя по сообщениям из городов, где уже эксплуатируется), да и низкопольность тоже имеет значение хотя бы потому, что в даже частично низкопольном трамвае посадка/высадка пассажиров проходит быстрее, компоновка салона устаревшая, да и двигатели коллекторные, при том, что машина сама по себе хорошая. Тем более что у Киева есть возможность покупать относительно современные машины (хотя бы КТМ-23).
+2
+3 / –1
09.03.2012 01:51 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.03.2012):
> Цитата (Ikarus435, 08.03.2012):
> > Если б только салон...
>
> А что еще не нравится?

Двери не нравятся. Поставить такие, как в 500 религия не позволила? Или это опять наши заказали с ширмовыми, чтоб сдвижные не пришлось опять подпиливатЬ?
+1
+1 / –0
09.03.2012 01:54 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
плохо одно, кнопка аварийного тормоза на уровне детской шалости, справа...
0
+2 / –2
09.03.2012 01:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Уровень детской шалости? Ого!
Боитесь, что пацаны кнопку своей детской шалостью заденут?
0
+3 / –3
09.03.2012 02:17 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Sturm, 09.03.2012):
> Двери не нравятся. Поставить такие, как в 500 религия не позволила? Или это опять наши заказали с ширмовыми, чтоб сдвижные не пришлось опять подпиливатЬ?

Колхозно-ширмовые родне вот и решили видимо что бы не мучатся взять с такими.
+2
+2 / –0
12.03.2012 16:21 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.03.2012):
> Понятно, что конструкция из 80-х, но осовремененная и не имеет особых недостатков

вообще говоря, меня уже начинают умилять все эти разговоры об "отсталости". если вагон не "современный" (т.е. читай "не модный"), это не значит, что он плохой. "новые Т6Б5 - всё равно новые, и прослужат ещё много лет. А тут, собственно, вагон "устарел" только по стилистике - но с другой стороны, дизайн хоть и спорный, но не отталкивающий, да и "колхозность" - это ощущение субъективное. низкий пол - явление вообще спорное, особенно при наличии посадочных платформ, да и средняя секция тут вполне себе. а если ещё учесть и цену на этот вагон в сравнении с "современными"... в общем, "имидж - ничто. жажда - всё".

а вообще, говорили, что и Икарус-280 до сих пор бы покупали, если бы он выпускался. вообще, понятие "устаревший" применительно к транспорту всегда будет вызывать споры. вон, кто-то тель-авивские вагоны уже "старевшими" обозвал в своё время.
0
+0 / –0
06.11.2012 02:38 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
А на мой взгляд, главное то, что это НОВЫЙ вагон. И то что НОВЫЕ вагоны в Киеве на вес золота. А эстетика - это дело субьективное. Если сравнить этот "морально устаревший" К1М8 с единственным в Киеве БКМ-ом (Богданом) 701, то по вместительности и компоновке выигрывает именно "морально устаревший".
0
+0 / –0
06.11.2012 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 302
При чём здесь 701-й Богдан? Давайте еще с Порше-Бокстер сравним по вместимости (((-:
Или тот же 701-й Богдан и 901-й - смотрите, 901-й вместительнее!!!!!!!!!11111
0
+0 / –0
06.11.2012 13:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну кто ж виноват что у нас сначала покупают, а потом думают? :-)
0
+0 / –0
07.11.2012 21:09 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.11.2012):
> При чём здесь 701-й Богдан? Давайте еще с Порше-Бокстер сравним по вместимости (((-:
> Или тот же 701-й Богдан и 901-й - смотрите, 901-й вместительнее!!!!!!!!!11111

http://transphoto.ru/photo/544250/ я об этом...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.