TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВТК-33 № В-5-Д; Новосибирск — НТТРЗ (ЗАО "Сибэлтранс")
  Санкт-Петербург ВТК-33 № В-5-Д 
  НовосибирскНТТРЗ (ЗАО "Сибэлтранс")
Новосибирск, НТТРЗ (ЗАО "Сибэлтранс")
Фото из фондов музея ГЭТ г. Новосибирска

Прислал Копылов Эдуард · Санкт-Петербург           Дата: 1990 г.

Статистика

Опубликовано 08.03.2012 09:26 MSK
Просмотров — 1112

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВТК-33 № В-5-Д

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Энергохозяйство
С...:1990
Модель:ВТК-33
Построен:1990
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (06.2008)
Назначение:Служебный
Примечание:С 06.2008 — ВТК-33 № ВД-5
Изготовлен Новосибирским РТТЗ
Установлен дизель-генератор мощностью 100 кВт
Скорость автономного хода 20-30 км/час
06.2008 — КР ТП1
Базируется в СТТП

Комментарии · 13

08.03.2012 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
ВТК-33, построен в единтсвенном экземпляре, сейчас в Питере. Подвязал.
+2
+2 / –0
08.03.2012 16:34 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Получается его с УКВЗ сразу отправили на переделку на НТТРЗ?
+1
+1 / –0
08.03.2012 18:00 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Так всегда было, для перестройки в служебные на разные РТТЗ отправляли только новые вагоны.
+1
+1 / –0
08.03.2012 19:04 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Разве нельзя было сразу строить спецвагоны на вагоностроительных заводах УКВЗ, РВЗ, ПТМЗ на базе серийных вагонов? Зачем строить полностью готовый пассажирский вагон, чтобы потом сразу его наполовину разбирать и переделывать?
+3
+3 / –0
08.03.2012 20:00 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 9
а заводам оно надо - иметь головную боль с несерийной продукцией? Штучное производство - "штучным" предприятиям, это как раз логично.
+2
+2 / –0
08.03.2012 22:28 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 08.03.2012):
> Зачем строить полностью готовый пассажирский вагон, чтобы потом сразу его наполовину разбирать и переделывать?

Заводы-изготовители изготавливают в таком случае универсальное грузовое шасси. Типа как универсальное шасси КамАЗа, на которое можно уже вне конвейерных условий установить хоть контейнеровоз, хоть бетономешалку, хоть цистерну, хоть подъёмный кран, хоть шестирукий очиститель рельс от японского автохлама с четырьмя мигалками. Близко к выпуску такого грузового шасси подошёл ВАРЗ(ПТМЗ), который делал уже совсем не похожие на пассажирскую технику ГМы, но до широкого общесоюзного серийного выпуска так и не дошёл. Видимо, сказалось сложность самих агрегатов ВАРЗ, так и не отказавшихся от пневматики за весь свой советский период существования, в следствие которого на них посматривали с опаской: нужны дополнительные работники по обслуживанию пневматики, обслуживание которой требует всё-таки более частого вмешательства, чем в чисто электрическую машину.
+1
+1 / –0
08.03.2012 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Илья Шпаков, 08.03.2012):
> Так всегда было, для перестройки в служебные на разные РТТЗ отправляли только новые вагоны.

Кстати не всегда. Вот этот вагон (http://transphoto.ru/photo/25259/), сделанный на ВРТТЗ, был переделан из какого-то старого вагона. Старый бортовой номер 145, город неизвестен.
+1
+1 / –0
09.03.2012 03:57 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Карданный Вал, 08.03.2012):
> ВТК-33, построен в единтсвенном экземпляре, сейчас в Питере. Подвязал.

А точно в СПБ??? Что то данный ублюдок мне на глаза не попадался,да и хомячками обфотан не ахти.
0
+0 / –0
09.03.2012 07:36 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (BlackAmV, 08.03.2012):
> Заводы-изготовители изготавливают в таком случае универсальное грузовое шасси.

Опять-таки - не те объёмы производства. К тому наиболее массовая спецтехника типа снегоочистителей ВТК-24 или сетеизмерителей НТТРЗ имеют и кузов и салон мало отличающийся от серийных 71-605. Ну и не уверен, но думаю что вагоны приходили с завода заранее недоукомплектованные тем, что потом всё равно демонтировалось бы.


Цитата (саша птмз, 09.03.2012):
> А точно в СПБ??? Что то данный ублюдок мне на глаза не попадался,да и хомячками обфотан не ахти.

http://transphoto.ru/vehicle/64552/#n17331
0
+0 / –0
09.03.2012 13:12 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (FlasH, 09.03.2012):
> Опять-таки - не те объёмы производства.

Во времена изготовления ГМ потребность в грузовой электротехнике была гораздо выше. Выпускали же отдельно КТГ и не жаловались на объёмы производства?

Цитата (FlasH, 09.03.2012):
> К тому наиболее массовая спецтехника типа снегоочистителей ВТК-24 или сетеизмерителей НТТРЗ имеют и кузов и салон мало отличающийся от серийных 71-605.

Вот на базе чего их сделать - на то она и будет похожа, если сделать на базе Татры - будет похож на Татру, если сделать на базе ВЛ-10 - будет похож на ВЛ-10. Рама универсального шасси всё равно удобнее для присоединения инженерных конструкций, чем каркас безрамного несущего корпуса.
0
+0 / –0
09.03.2012 17:37 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 9
а кому удобнее? Серийным производителям ничего менять не хотелось: отдал типовой кузов и всё. Ремзаводам - тоже: не надо заморачиваться с выпуском особых кузовов, а серийные хорошо знакомы по основному виду деятельности и доработать их проще, чем строить что-то своё с нуля. Эксплуатационникам опять же унификация скорее на пользу, а со сроком службы проблем не было.

То есть каждое конкретное решение логично на своем уровне. Общей стратегии за ними не видно, но в данном случае её отсутствие и не вызывает каких-то больших проблем.

Киев свои кузова не от хорошей жизни начинал делать, а от нехватки вагонов для пассажирских перевозок, ну и потом уже грузовиками и спецтехникой занялся.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.03.2012):
> Кстати не всегда
Ну это уже 1995 год, тогда исходный владелец вагона мог денег за КР не заплатить.
+1
+1 / –0
10.03.2012 03:05 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (BlackAmV, 09.03.2012):
> Выпускали же отдельно КТГ и не жаловались на объёмы производства?

КТГ выпускались не на базе каких-либо троллейбусов а полностью делались с нуля, хоть и на типовых агрегатах, так что сравнение неуместно думаю/
0
+0 / –0
24.09.2023 12:15 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Илья Шпаков, 08.03.2012):
> Так всегда было, для перестройки в служебные на разные РТТЗ отправляли только новые вагоны.

Ваще даже нет. Вот пример, наша вышка КС КВ-3, с 1961г. работала с пассажирами а потом, в 1972 году, стала вышкой. https://transphoto.org/photo/1297857/?vid=48234
Да и вот этот сетеизмеритель выпущенный на НТТРЗ в 1979 году, в прошлой жизни явно был РВЗ-6 и даже не "М" https://transphoto.org/photo/223652/?gid=4698
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.