TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М8 № 501
  КиевК1М8 № 501  —  маршрут 3
Вулиця Жилянська

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 7 марта 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 07.03.2012 23:18 MSK
Просмотров — 1336

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +160
Кривич Илья+1
zeven-laz+1
railman_uz+1
mixkol+1
Voldemar+1
Серый+1
Володя Мадоян+1
Синий трамвай+1
ZZ-TOP+1
Александр Конов+1
SaSHOK+1
Vovan4eg+1
пассат+1
verbounty+1
A. V.+1
tramvajka9020+1
Максим Наумов+1
Valeriy+1
Angel+1
Bombik+1
Дмитрий Мостовой+1
ПисателЬ+1
АК (Александр)+1
Антифактор+1
makfan+1
Иван Карташов+1
Владимир Носов+1
KarelK69+1
Изускин Александр+1
sav2403+1
Dима66+1
alex26+1
PRO100МИХА+1
Сергей Валерьевич+1
Wayne+1
Alex_34RUS+1
Эгоист+1
Евгений Гаврилин+1
Jan de Vu+1
Владимир Мартынов+1
Игорь Букатин+1
Т.Л.Н.+1
Азат Ахтямов+1
Щукин Д.+1
Stolx+1
KDG+1
Александр Рябов+1
ASG+1
пантограф 71-630+1
Ищенко Никита+1
Евгений Павленко+1
Виталий В+1
HAnS+1
Anatoly+1
Станислав Лаврентьев+1
Petko21+1
RGB+1
Vladimir Vill+1
Eugen1988+1
Pal_Andrei4+1
FanUmbrella+1
Сергей Сергеев+1
Sturm+1
Сандей+1
Колобок+1
Алексей Разуменко+1
СПЕКТР-1+1
К-1+1
Никита Осипов+1
Fering+1
ТИО+1
Sentinel+1
Andruschka1985+1
СтаС+1
Little Tram+1
Сергей Транзит+1
Андрей Плешков+1
Владимир Дмитриев+1
Транспортник+1
femida-msk+1
Helgi+1
Алексей Мякишев+1
Dissident+1
Александр Акуленко+1
pazik+1
Alex828+1
Олександр+1
Дмитрий Максимов+1
Михаил Селивёрстов+1
AVB+1
Серко+1
Rio+1
YariK+1
Яковлев Александр+1
РВЗ -6М2+1
Дмитрий Кояш+1
Сэм+1
Александров Николай+1
M&S+1
Кочешков Александр+1
Олег Бодня+1
Янис Витолс+1
Яков Титенок+1
Serj+1
Андрэ+1
КТМ-19+1
Simferopol+1
Андрей Захаров+1
Кирилл Величко+1
Архитектор+1
ckd_ds+1
3142+1
Maxtor+1
Капитан+1
Andrew Gri-Shen+1
ZiU-9+1
Богдан Смыков+1
Александр Сологубов+1
KRAKOMOBILA+1
zis+1
Klema+1
mkm+1
taras+1
Karol95+1
Евгений Гура+1
Ушастик+1
Andrey_Sheva+1
Nazar.Zayats+1
Anton+1
Илья Шпаков+1
Сергей Nemtsev+1
Вололя+1
za tramvaj+1
ктм+1
D.A.mix+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Aleksandr Yakubenko+1
андрюха+1
АлекSандр+1
Головизин Сергей+1
VitalikTTL+1
BaNDiT69+1
Viktor_L+1
Трёхгранка+1
Aztec+1
xrds2009+1
Seriy+1
KievTram+1
TimoN+1
TFA+1
LAEN+1
Володя Царенко+1
Danil Nesterenko+1
Пикет+1
Santehnik+1
Денис(3d)+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Харьковой+1
olegomm+1
Technicman+1

Киев, К1М8 № 501

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:27.02.2012
Модель:К1М8
Построен:2011
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.03.2012
Бортовой компьютер, система управления типа "К-2"
Прибыл 27.02.12

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ40
Время съёмки:07.03.2012 16:03
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:10.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

07.03.2012 23:20 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Хоть этот в рекламу не закатали. Выглядит намного лучше, чем 500-й.
+25
+26 / –1
07.03.2012 23:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Technicman, 07.03.2012):
> Хоть этот в рекламу не закатали.

Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить -:))
+24
+25 / –1
08.03.2012 00:31 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Какой красавец! Уже вижу два главных плюса - нормально нанесен номер, и главное - БЕЗ РЕКЛАМЫ. Это подчеркивает его новизну...
+12
+12 / –0
08.03.2012 00:34 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Кстати эта модель с нуля построена или это из двух вагонов и промежуточной секции?
+9
+10 / –1
08.03.2012 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Вот все время интересно: почему на всех наших сочлененных вагонах все секции вечно кривые, что у ЛВСа все в раскорячку, что у КТМ-31, и у К1М8 средняя секция приподнята. Мол, говорят, что при загрузке она просядет и будет нормально. Но ни у Alstom, ни у Bombardier, ни у Kawasaki и т.п. не при загрузке, не при не загрузке все секции одинаково ровные.
+12
+14 / –2
08.03.2012 00:58 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Хороший вагон, но для 2006 года, когда был построен первый экземпляр этой модели. В 2012 на фоне того, что уже производится в СНГ - морально устаревшая вещь. Или - образец для "кобрирования" Т6В5.
+20
+25 / –5
08.03.2012 01:05 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Все же это более удобный и комфортный вагон ,чем Кобра.Это своего рода далёкий предок КТ8Д5,но только украинского производства.При отсутствие нормальной техники и больших закупок,этот вагон будет в самый раз для Киева.Устареть может концепция,но если модель доработана и хорошо себя зарекомендовала,то она будет работать долгие годы,ведь в Чехии КТ8Д5 со Шкодами работают и не чувствуют себя ущербным.
+17
+17 / –0
08.03.2012 01:28 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 07.03.2012):
> Все же это более удобный и комфортный вагон ,чем Кобра.
Места больше, чем в Кобре. Да.
А подвеска у К1М8 такая же дубовая, как и у обычных К1?

Все же обычные Татры после модернизации идут гораздо мягче, чем К1.
+6
+8 / –2
08.03.2012 01:33 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Давай те не будим сравнивать ФИАТ с Жигулями......Татра есть Татра,а вот то,что сумели на Татре-Юг сделать это уже другое.
+12
+13 / –1
08.03.2012 09:41 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Красота, сегодня еще и 414 был на линии.
+3
+3 / –0
08.03.2012 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 07.03.2012):
> это из двух вагонов и промежуточной секции?

Именно так. Только кузова разве что новые.


Цитата (Аксенов Дмитрий, 07.03.2012):
> почему на всех наших сочлененных вагонах все секции вечно кривые

Качество изготовления кузовов и общей сборки вагонов. То есть кувалдная культура производства.
–1
+3 / –4
08.03.2012 10:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Заметил, что среднее окно в средней секции стало квадратное... Весьма странное решение. И могли сделать вклееное остекление, как в 1-м
+2
+3 / –1
08.03.2012 11:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Имеется информация что этот вагон (и еще если правильно помню 6 таких-же) закладывался в 2008 году для Донецка.
0
+1 / –1
08.03.2012 12:08 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Santehnik, 08.03.2012):
> Имеется информация что этот вагон (и еще если правильно помню 6 таких-же) закладывался в 2008 году для Донецка.

Так это и так понятно.Но вот интересно закончатся кузова и что они будут дальше делать?Лучше бы пошли по примеру ЮМЗа и взяли бы КТМ-623 и продавали бы под свой маркой.Да же тот же 631 можно было бы поставлять и другие города,который нуждаются помимо Киева в таких трамваях.Не нужно изобретать велосипед.В 90-х они производили Т6Б5,что позволило многим городам обновить свой парк.Попытались на базе Т6Б5 сделать что-то своё не получилось,это не беда.Тогда нужно идти по проверенной дорожке и быть филиалом или представителем какова-то завода,если нет своего опыта производства.
+2
+4 / –2
08.03.2012 12:25 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.03.2012):
> если нет своего опыта производства.

Если быть филиалом какого-либо завода, и выпускать только те модели, которые выпускает главное представительство компании, то опыт выпуска самостоятельных моделей завода так и не появится.
+3
+3 / –0
08.03.2012 12:35 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Technicman, 08.03.2012):
> Если быть филиалом какого-либо завода, и выпускать только те модели, которые выпускает главное представительство компании, то опыт выпуска самостоятельных моделей завода так и не появится.

А кому он нужен это опыт или вы хотите ждать ещё 20 лет ,как ЮМЗ что б сделать нормальную машину,путём проб и ошибок.Есть заводы ,которые этим занимается не один год,а есть заводы по сборке ,Татра-Юг изначально была как цех по сборке,а не производству.
+1
+3 / –2
08.03.2012 15:19 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Вот нравиться вам или нет,я всё же рад,что в Питере будут собирать Альстомы.Это большой плюс для нас.Если мы смогли освоить сборку авто брендов,кто мешает нам начать сборку современных трамваев.Ведь если мы с горем попал перешли на низкопольщину в автобусах и троллейбусах,кто мешает нам перейти на эти трамваи.Но для этого нам нужно привести свою инфраструктуру в нормальный вид.Многие города миллионщики нуждаются в таких трамваях,метро есть метро,а вот СТ трамвай мог бы разгрузить большие микрорайоны и уменьшить транспортную проблему.
+5
+6 / –1
08.03.2012 16:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.03.2012):
> Вот нравиться вам или нет,я всё же рад,что в Питере будут собирать Альстомы.

Вы так говорите, как будто это уже решённый вопрос.
+4
+5 / –1
08.03.2012 17:46 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Михаил Жуков, 08.03.2012):
> Вы так говорите, как будто это уже решённый вопрос.
а что нет?
–4
+2 / –6
08.03.2012 21:23 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Страшно!
0
+2 / –2
08.03.2012 21:26 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Блин, опять устаревшая Татра в облике К1М8. Неужели Киев не может купить что-то действительно новое, хотя бы 71-623 или выкупить 71-631, который пылится в Златоусте и который построили специально для Киева, и который действилельно технически новее и я уверен удобнее К1, который производят по технологиям 80-х годов. Я понимаю поддержка отечественного производителя, но не до такой же степени!
–2
+4 / –6
08.03.2012 21:32 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Ikarus435, 08.03.2012):
> Я понимаю поддержка отечественного производителя, но не до такой же степени!

Это уже протекционизмом попахивает!
+3
+3 / –0
08.03.2012 21:34 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.03.2012):
> Цитата (Михаил Жуков, 08.03.2012):
> а что нет?

Дальше пустой болтовни дело не идёт, так же как и с надземным экспрессом.
0
+1 / –1
08.03.2012 21:35 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Пусть отечественный производитель начинает выпускать что-нибудь современное и не будет никакого протекционизма.
–2
+1 / –3
08.03.2012 21:45 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Ikarus435, 08.03.2012):
> Пусть отечественный производитель начинает выпускать что-нибудь современное и не будет никакого протекционизма.

Но ведь поддерживают технически отсталое производство!
Лучше бы финансировали перевооружение, а не свои карманы, тьфу, блин...
–2
+0 / –2
09.03.2012 01:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ikarus435, 08.03.2012):
> . Неужели Киев не может купить что-то действительно новое

Не может. Денег нету.
+2
+2 / –0
09.03.2012 01:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Ikarus435, 08.03.2012):
> Пусть отечественный производитель начинает выпускать что-нибудь современное и не будет никакого протекционизма.

Нет смысла - это "что-нибудь современное", во-первых, неизвестно какого будет качества, а во-вторых, какое будет по цене, а если цена будет очень высока, по крайней мере выше К1 или "татрошлака", то никто им не заинтересуется, а значит, нет смысла производить. Разработали бы простой и доступный по цене вагон с приличным дизайном и стоимостью так в 3,3-3,5 млн. грн. - точно заинтересуются, обновлять парк надо всем и в большом количестве, а для этого нужно много новых и недорогих вагонов.
–3
+1 / –4
09.03.2012 02:03 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 09.03.2012):
> Цитата (Ikarus435, 08.03.2012):
> > . Неужели Киев не может купить что-то действительно новое
>
> Не может. Денег нету.

Ну конечно, на всякую херню деньги есть, а на нормальные трамваи нет, ясное дело!
0
+1 / –1
09.03.2012 02:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вместо этих трех можно было бы купить аж один вменяемый...
0
+1 / –1
09.03.2012 02:16 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (tavalex2007, 08.03.2012):
> Нет смысла - это "что-нибудь современное", во-первых, неизвестно какого будет качества, а во-вторых, какое будет по цене, а если цена будет очень высока, по крайней мере выше К1 или "татрошлака", то никто им не заинтересуется.

Если б все думали как вьі, то укр. тролейбусники до сих пор бьі "зажимая нос и отводя взгляд" брали по 1/2 ЮМЗа в год, или ремонтировали 9Тр до бесконечности. Если б в свое время ЛАЗ (а потом и Богдан) не запустили в производство современньіе модели, то ситуация с троллейбусами в Украине бьі и дальше деградировала, как и сейчас трамваями.
Т.е. сейчас ут-юг тормозит укр. трамвай как вид.
+2
+2 / –0
09.03.2012 02:56 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (лихвар, 09.03.2012):
> Т.е. сейчас ут-юг тормозит укр. трамвай как вид.
Скорее отсутствие конкуренции. Пользуясь фактически монопольным положением Татра-Юг вполне логично может не заморачиваться над улучшением модельного ряда.
+1
+1 / –0
09.03.2012 02:59 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (лихвар, 09.03.2012):
> Т.е. сейчас ут-юг тормозит укр. трамвай как вид.

Та пусть хотя бы К1 стабильно выпускают. Я был бы только рад, если бы ими обновляли трамвайные хозяйства Украины. Даже несмотря на то, что по сравнению с Т6 они жесткие. Но все можно доработать.
0
+0 / –0
09.03.2012 03:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тут ситуация немного другая. Почему появился СитиЛАЗ? Потому что в 2003 году Киев ВНЕЗАПНО заявил что хочет низкопольники и ЛАЗ с треском провалил тендер на закупку автобусов. Они сделали выводы и уже через год родили лучший в СНГ автобус, выиграв тендер следующего года на 140 машин (что почти в два раза больше чем тендер 2003 года). После чего Киев сказал что мы хотим и низкопольные троллейбусы, и тогда ЛАЗ просто банально переделал автобус в троллейбус. Потому за рождение линейки Сити (а соотетственно и Богданов чуть позже) нужно благодарить Киев, и его ВНЕЗАПНОЕ желание. Тоже самое тут с Татрой-Юг, пока города (Киев в том числе) не начнут выдвигать требования низкопольности, у них будет возможность что-то там делать. Как только объявят тендер на десяток вагонов с низким полом - сразу же Татра-Юг проиграет, и ничего не сможет сделать... Потому в застое виновата не она, а города которые не покупают ничего, либо покупая какие-то объедки не выдвигают адекватных требований.
+4
+4 / –0
09.03.2012 03:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ох уж этот низкий пол..
+1
+1 / –0
09.03.2012 03:30 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (FlasH, 09.03.2012):
> Скорее отсутствие конкуренции. Пользуясь фактически монопольным положением Татра-Юг вполне логично может не заморачиваться над улучшением модельного ряда.
и єто наверно тоже.. + препятстви в попадании на укр. рьінок иностранной технике.
Тут же опять напрашивается паралель с ЮМЗом, как они препятствовали покупке Шкод )


Цитата (Матяс Владимир, 09.03.2012):
> Та пусть хотя бы К1 стабильно выпускают. Я был бы только рад, если бы ими обновляли трамвайные хозяйства Украины. Даже несмотря на то, что по сравнению с Т6 они жесткие. Но все можно доработать.
представь, что у вас вместо 52 Е301 і 22 Е183 к Євро-2012 купили 52 Т1 и 22 Т2, при том что в Беларуси/России/.. по той же цене можно взять более современную технику :)


Цитата (Santehnik, 09.03.2012):
> Потому за рождение линейки Сити (а соотетственно и Богданов чуть позже) нужно благодарить Киев, и его ВНЕЗАПНОЕ желание. Тоже самое тут с Татрой-Юг, пока города (Киев в том числе) не начнут выдвигать требования низкопольности, у них будет возможность что-то там делать.
и так, и нет - может желание исходило именно и от Киева, но другие города тоже активно заинтересовались новьіми СітіЛАЗами, и покупали заметно активнее ЮМЗов (пусть даже и из-за пиара). Поєтому, с утюгом вероятно будет тоже самое что и с ЮМЗом..
+1
+1 / –0
09.03.2012 05:05 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (лихвар, 09.03.2012):
> представь, что у вас вместо 52 Е301 і 22 Е183 к Євро-2012 купили 52 Т1 и 22 Т2, при том что можно в Беларуси/России/.. по той же цене можно взять более современную технику :)

Нет, Тролзы-682.016 и Тролзы-6205. Пусть даже под маркой "Дніпро".
+1
+1 / –0
09.03.2012 11:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (лихвар, 09.03.2012):
> и так, и нет - может желание исходило именно и от Киева

Автобус Сити производился под Киев. В первые годы кроме Киева в Украине его было продано буквально несколько экземпляров...
Троллейбусы появились уже потом как производные автобусов, и их, в другие города тоже довольно таки мало продалось. Тоесть если бы не крупные заказы Киева, то ЛАЗ вполне мог бы и сдохнуть, так как бабло в новую производственную линию вложили, а покупателей нет.

С трамваями тоже самое, нету крупных заказчиков - нету желание у ТЮГа делать новую модель. Появятся тендеры с требованием низкопольности, появится необходимость что-то думать. Точнее уже появилась, ТЮГ выиграла один тендер в Киеве, и еще в два пытались пролезть но КЗЭТ (наше всё :-)) ) победил. Потому как минимум три вагона ТЮГ уже должна где-то рожать :-)
Вобщем устарелость модельного ряда ТЮГа это последствия, а не причина. Причина в заказчиках, а точнее их отсутствии.
0
+0 / –0
09.03.2012 11:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Насколько видно, желание брать полунизкие вагоны с двуступенчатым подвешиванием и асинхронниками на Украине есть, а вот желание производить их у ТЮГа нету...Ну по крайней мере, складывается такое впечатление по комментам к вагонам от ПТМЗ и УКВЗ.
+1
+1 / –0
09.03.2012 12:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это желание не выражается в закупках почему-то.
Из всех городов тендер на подобные вагоны проводили Донецк и Киев. По три вагона на город.
Была еще Одесса, но там деньги не нашли и тендер отменили.
В Киеве писали тендер под Литан, который должен был "производить" ЛМ-2008, но Татра-Юг выиграла ценой. Теперь ждем от них три вагона :-)

В Донецке же выиграла некая ООО "УКВЗ-Украина", причем выиграла с вагоном который не соответствует стандартам, и с кучей нарушений установленных Донецком же правил, в следствии чего по жалобе Татра-Юг тендер был отменен.

Тут написано подробнее: http://www.amc.gov.ua/amc/control/uk/publish/article?showHidden=1&art_id=210300&cat_id=184592&ctime=1328106148146

И тут Донецк сам себе буратино, их никто не заставлял писать такое ТЗ, по которому липовое ООО не сможет пройти. И Татра-Юг тут совершенно не виновата, они просто указали на нарушения которые происходили на закупке, и естественно что государственный регулятор отменил закупку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.