TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гуанчжоу, Yutong ZK6120EGQAA (Transformer 2) № D1-A216
  ГуанчжоуYutong ZK6120EGQAA (Transformer 2) № D1-A216  —  маршрут 107
Zhong Shan Qi Lu

Автор: sansanich           Дата: 29 января 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 06.03.2012 11:14 MSK
Просмотров — 1315

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Павел С+1
Транспортник+1
Alex Shcherbina+1
Илья+1
владислав74+1
Михаил Чукалов+1
Адылжан+1
taras+1
mixkol+1
motoprogger+1
Евгений Барцио+1
Бараш Алексей+1
К-1+1
Александр Рябов+1
McFly+1
Сергей_Мурманск+1
С. Чекалкин+1
CityVepr+1
Helgi+1
YariK+1
maxiWELL+1
pantograph+1
Глеб Станиславович+1
Евгений Гура+1
ПисателЬ+1
Rodion Petroff+1
GeLo+1
Головизин Сергей+1
VLM124+1
Коновалов Артём+1
Денис(3d)+1
Сэм+1
ZIU+1
Konstantin71+1
Владимир Носов+1
АК (Александр)+1
Егор Ромадов+1
Maksimus+1
ZiU-9+1
SaSHOK+1
Seva100pol+1
Роман Агапитов+1
AS+1
Christian Maibaum+1
pazik+1
Олег Бодня+1
BaNDiT69+1
Dима66+1
Руслан Измайлов+1
nss991+1
Novert Байкальский+1
verbounty+1
Jokkinen+1
Артур Челомбиев+1
nikooolay+1
Рома+1
Jan de Vu+1
Andrew Gri-Shen+1
PRO100МИХА+1
MAXMASTER+1
Александр Сологубов+1
Алексей Разуменко+1
Dissident+1
Simferopol+1
Ищенко Никита+1
Shon+1
Andrey_Sheva+1
denver+1
Изускин Александр+1
Palmer+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Михаил Смирнов+1
Никита Осипов+1
Александр Марьянович+1
Aztec+1
Александров Николай+1
ЛВС-90+1
Dvizzzok+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дмитрий Кояш+1
Forteroyal+1
alex26+1
Илья Шпаков+1
A. V.+1
Сергей Мурашов+1
Technicman+1
Даниил Ларионов+1
AlexSan+1
HAnS+1
Karol95+1
xrds2009+1
Богдан Смыков+1
KarelK69+1
Ник Харлей+1
Кирилл Величко+1
misa+1
Серый.Л.+1
TimoN+1
Alexman+1

Гуанчжоу, Yutong ZK6120EGQAA (Transformer 2) № D1-A216

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Yutong ZK6120EGQAA (Transformer 2)
Построен:2012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 25

06.03.2012 16:51 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Интересный зверёк. Это какой то Yutong должен быть.
+8
+8 / –0
06.03.2012 17:20 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Ну вот, теперь и троллейбусы пошли футуристические))...
+5
+5 / –0
06.03.2012 17:22 MSK
Ссылка
Dimkouuu · Таллин
Нет фотографий
осталось футуристические штанги сделать)))))) и всё...
+4
+4 / –0
06.03.2012 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 1746
Они эму как таковые и не нужны. :)
+1
+1 / –0
06.03.2012 20:01 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2524
Маленькие они совсем...
+2
+3 / –1
06.03.2012 20:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (NIK2011, 06.03.2012):
> Это какой то Yutong должен быть.

Да, эмблемка ихняя. Забейте как Yutong
+2
+4 / –2
06.03.2012 20:44 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Снаружи красота, внутри красота, но нет комфорта (пластиковые сиденья), внутри глубже ненадёжные китайские детали. БКМ-321 на 146% лучше.
+5
+9 / –4
06.03.2012 21:20 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ух, дизайн захватывает, выглядит красиво) Только вот смущает высота линии остекления, он с одной ступенькой?
0
+0 / –0
07.03.2012 04:37 MSK
Ссылка
Димка · Черновцы
Фото: 3
Цитата (Влад96, 06.03.2012):
> БКМ-321 на 146% лучше.

ого))) такой точный подсчет))))
+2
+4 / –2
07.03.2012 04:54 MSK
Ссылка
Димка · Черновцы
Фото: 3
хм.. а обатите внимание на автомобили.... там все VW(видно местного производсва).. клоны..))
+3
+3 / –0
07.03.2012 05:01 MSK
Ссылка
Art. Putivkin · Киев
Нет фотографий
+2
+2 / –0
07.03.2012 05:28 MSK
Ссылка
Jokkinen · Белград
Фото: 174
Цитата (Димка, 07.03.2012):
> хм.. а обатите внимание на автомобили.... там все VW(видно местного производсва).. клоны..))

Так этож вроде все такси, значит массово закупались, вон за ними спряталось как минимум 5 авто других моделей.

А дизайн просто невероятный, Российской технике о таком только мечтать
+2
+2 / –0
07.03.2012 06:46 MSK
Ссылка
Фото: 1746
Автомобили в Китае за исключением крутых марок, местного производства. VW Santana, на фото, самая распостраненная модель. Похоже модель разработана исключительно для Китайского рынка. Ни где в мире подобных моделей я не видел. За VW по популярности идет Американский Buick, после чего Hyundai. Местные марки не особо популярны.
+2
+2 / –0
07.03.2012 12:45 MSK
Ссылка
portclub · Днепр
Нет фотографий
Цитата (tram100, 06.03.2012):
> Маленькие они совсем...

китайцы же :)
+1
+1 / –0
07.03.2012 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 694
Цитата (Влад96, 06.03.2012):
> ненадёжные китайские детали.

Как знать, как знать...

Цитата (sansanich, 07.03.2012):
> Автомобили в Китае за исключением крутых марок, местного производства. VW Santana, на фото, самая распространенная модель.

Да, действительно Santana, китайская модификация VW Passat B2, т.к. предыдущая модификация Сантаны была точной копией Пассата второго поколения. Действительно самая распространённая модель, но смотря где, в том же Шанхае - да, в Пекине их очень мало, возможно в Гуандуне их тоже много, да и фото об этом намекает, но там не был, а поэтому умничать не буду. В том же Чжэцзяне их уже существенно меньше.
0
+0 / –0
07.03.2012 14:49 MSK
Ссылка
Доктор Верховцев · Калининград
Нет фотографий
Троллейбус с никелированными колпаками и улыбкой покимона в светлое коммунистическое будущее Китая…
Не приведи Господи стать сырьевой провинцией северного Китая…
0
+3 / –3
07.03.2012 14:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Jokkinen, 07.03.2012):
> А дизайн просто невероятный, Российской технике о таком только мечтать

На вкус и цвет... Передок красивый, а всё что дальше у российской технике краше. Тем более, что в данном облике огромная заслуга окраски, а не дизайна кузова. Покрасить и у нас могут интересно, только зачем, если всё равно через год в рекламе ездить?
–3
+0 / –3
07.03.2012 15:45 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (tram100, 06.03.2012):
> Маленькие они совсем...

Так у них и старые троллейбусы и автобусы тоже небольшие.
+1
+1 / –0
07.03.2012 16:58 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (maxiWELL, 07.03.2012):
> Так у них и старые троллейбусы и автобусы тоже небольшие.

Остаётся задуматься: сменив сочленённые автобусы, троллейбусы, вместительные трамваи со СМЕ и сочленённые на много-много ГАЗелей, ориентацию на какое развитие мы сменили.
+2
+2 / –0
07.03.2012 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 46
А сменили на этих узкоглазых. Жадность и по.....зм всему причина. Ну не такие мы как они. Чем же тут восхищаться? Они берут количеством.Берегитесь!
–1
+0 / –1
07.03.2012 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 1746
> Да, действительно Santana, китайская модификация VW Passat B2, т.к. предыдущая модификация Сантаны была точной копией Пассата второго поколения. Действительно самая распространённая модель, но смотря где, в том же Шанхае - да, в Пекине их очень мало, возможно в Гуандуне их тоже много, да и фото об этом намекает, но там не был, а поэтому умничать не буду. В том же Чжэцзяне их уже существенно меньше.

Согласен. В Шанхае Сантанами укомплектован весь таксопарк, так что там их больщинство на лицо. В других городах их меньше, но в глаза другие марки не бросаются, которые могли бы претендовать на первенство.
+1
+1 / –0
07.03.2012 19:15 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Вот такие светофоры, как на фотографии, надо для наших шумахеров, а не жалкие допсекции зеленых стрелок, как у нас. А то у нас доп. секция стрелки мигнёт и погаснет, а поворачивающие ещё высыпают на перекрёсток после этого в течение определённого времени. Или загорится основной сигнал, а стрелка ещё не загорается, а летуны уже стартуют и поворачивают, хотя до загорания стрелки ещё целая фаза.
Запрет на поворот в виде красной стрелки показывает запрет в явном виде. Для отдельных категорий наших граждан только так будет понятно.
+2
+2 / –0
07.03.2012 19:48 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хищник :)
0
+0 / –0
07.03.2012 23:21 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
А все-таки как эволюционировал китайский дизайн - еще лет
6-7 тому назад китайцы делали "ксерокопии" европейских моделей, а сейчас могут представить миру свой, самобытный и узнаваемый дизайн.
+1
+1 / –0
09.03.2012 01:36 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Ну а что вы удивляетесь, у них производство движется в таких масштабах что нам и не снилось. В 2005 году в Китае было около 50 миллионов авто. А в 2008 - 80 миллионов. Это получается что они продавали по машине каждые 1,5 минуты!

А ещё для китая Ауди делает лонг-версии моделей А4 и А6. Потому что китайскому потребителю самое важное, это место для ног задних пассажиров.


Цитата (McFly, 07.03.2012):
> Вот такие светофоры, как на фотографии, надо для наших шумахеров, а не жалкие допсекции зеленых стрелок, как у нас.

Так ведь и у нас такие висят. просто каждый светофор тут на свою полосу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.