TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЭПС № 03
  МоскваЭПС № 03 
Станция "Улица Сергея Эйзенштейна"
За три дня до официального открытия монорельса.

Автор: andzis           Дата: 17 ноября 2004 г., среда

Статистика

Опубликовано 05.03.2012 11:08 MSK
Просмотров — 1409

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
Enterpolitan+1
mosnikita+1
Дмитрий Халимов+1
Иван Шишкин+1
Yuriy Meshanskiy+1
amfitri0n+1
_Filatovv_+1
Trevoreezy+1
Антон Чиграй+1
Чебуран Виссарионович+1
Михаил_123+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Дубовицкий+1
Artem_D+1
Semën Kuznetsov+1
GeLo+1
Синий трамвай+1
mixkol+1
IvanPG+1
Александр Коновалов+1
Михаил (FanTrans)+1
Mitay+1
Alexandr Matr+1
Андрей Плешков+1
Максим Таничев+1
Александр Сологубов+1
Михаил Смирнов+1
pazik+1
Юрий Боб+1
mirag+1
Sentinel+1
Дмитрий Александрович+1
DarkKnight NNov+1
Alex_34RUS+1
Александр Рябов+1
Сергей Крылов+1
Головизин Сергей+1
Глеб Станиславович+1
romanmonster+1
Eugen1988+1
maxiWELL+1
Technicman+1
Petko21+1
Vladimir(Orenburg)+1
ПисателЬ+1
Nat+1
Kim+1
Владислав Лысов+1
Михаил Селивёрстов+1
Кирилл Величко+1
Андрей Бурлаков+1
Рома+1
Maksimus+1
дядя андрей+1
Артур Челомбиев+1
Novert Байкальский+1
Денис Волотовский+1
Дима Сторожниченко+1
Little Tram+1
Киpeeв Андрей+1
FlasH+1
VLM124+1
Simferopol+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
mYm+1
Roman Maslovets+1
nik0352+1
Богдан Смыков+1
alex26+1
Диман из КТМ-5+1
Union+1
Алексей Мякишев+1
Руслан Измайлов+1
К-1+1
Jan de Vu+1
Аркадий Новожилов+1
AVB+1
LAEN+1
Колобок+1
Dajnecz+1
TimoN+1
YaMain+1
Dissident+1
Kostja+1
Anatoly+1
Denis+1
Изускин Александр+1
makfan+1
Vovan4eg+1
MAXMASTER+1
Сэм+1
пассат+1
Александр Марьянович+1
Пикет+1
вадя 2017+1
Дмитрий Михайлов+1
Иван Карташов+1
михаил95+1
Stolx+1
Александров Николай+1
Гавриил Каширин+1
Dима66+1
za tramvaj+1
Роман Романов+1
Artemio+1
Андрэ+1
verbounty+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Karol95+1

Москва, ЭПС № 03

Депо/Парк:ТЧ «Ростокино»
Модель:ЭПС
Построен:2004
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 32

05.03.2012 23:40 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
И всё же? Почему станции нельзя было сделать закрытыми?

http://www.youtube.com/watch?v=rbu74UEKd28
http://www.youtube.com/watch?v=lLBp6a4zUgc
+3
+4 / –1
05.03.2012 23:50 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Dajnecz, 05.03.2012):
> Почему станции нельзя было сделать закрытыми?

Какова была цель, таков и конечный результат!
+3
+3 / –0
06.03.2012 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Dajnecz, 05.03.2012):
> Почему станции нельзя было сделать закрытыми?

их скоро сделают закрытыми
http://kp.ru/daily/25845.5/2816720/
+3
+3 / –0
06.03.2012 00:37 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
В Чечню надо меньше денег отправлять! Тогда и на монорельс хватит.
+29
+29 / –0
06.03.2012 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Скоро и такого монорельса не станет.
+4
+4 / –0
06.03.2012 01:02 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
*мечтательно*

Надо перенести его в Волчанск! :))
+7
+8 / –1
06.03.2012 01:04 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
И бугель на крышу
+12
+13 / –1
06.03.2012 01:10 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.03.2012):
> Скоро и такого монорельса не станет.
???????
+1
+2 / –1
06.03.2012 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 2079
0
+0 / –0
06.03.2012 01:24 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Самое интересное, что те кто настроен по отношению к монорельсовой системе негативно не проживают в СВАО и не могут оценить в полной мере его удобство и преимущества для пассажиров. С того момента как монорельс приравняли к метрополитену у него сложился свой пассажиропоток. Он очень удобен при перемещении от Тимирязевской до ВВЦ и обратно. Причём пользуясь им по данному маршруту , я замечаю что есть и свой пассжиропоток на других станциях. Т.е. пассажиры едут не от конечной до конечной , как туристы, а используют его как транспорт от метро до дома , или до тогоже телецентра. Например полностью закрыть станции Телецентр и Ул. Милашенкова будет ошибкой. А со станции Ул. Сергея Эйзенштейна также можно выйти к северному входу ВВЦ.
Тот же трамвай , который предлагают пустить вместо монорельса, сиюминутно с его закрытием не появится. Следовательно северо-восток лишится уже существующей ветки транспорта и удобных связей. Как строят скоростной трамвай известно(по первым озвученным обещаниям линя пос.Северный- Медведково должна возить пассажиров года этак два если не три. Как говориться -И где!?) , как запускают МКЖД тоже.По этому все рассуждения о линии трамвая не более чем очередные сказки. И потом сколько средств нужно на организацию прерстройки трамвайной линии почему-то не говорится.
И может случится что будет как всегда( тьфу , тьфу, тьфу, тук, тук, тук) вместо действующей транспортной связи не будет ничего, как до 2004 года. А это уже не прогресс, а регресс...
А , так называемый , эксперт Михаил Блинкин вобще выступает за автомобилистов, поэтому ничего удивительного в том что он считает общественный транспорт ошибкой и считает его закрытие правильным.
+13
+13 / –0
06.03.2012 02:43 MSK
Ссылка
Фото: 6
Уважаемый Павел!
Полностью с вами согласен относительно того, что маршрут монорельса очень удобен и востребован.
Тем не менее, есть существенный недостаток: очень плохая интеграция с метро. Согласитесь, делать пересадку с Тимирязевской или ВДНХ неудобно, особенно при плохих погодных условиях, плюс дополнительно карты метро или Мосгортранса не подходят для оплаты проезда.
На мой взгляд, уместнее был бы эстакадное продолжение трамвая до Дмитровской, как это и предполагал Генплан 1986 года: лучшая интеграция и меньшие затраты.
Но мы имеем то, что имеем. Монорельс построен и работает. Замена трамваем, если она и будет, должна быть постепенной и обоснованной в плане эффективности: строительство новой инфраструктуры, перепрофилирование/демонтаж старой - это все должно быть просчитано.
Это тех, кто этим занимается профессионально.
+2
+2 / –0
06.03.2012 05:55 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Как же у нас любят кидаться деньгами. Даже при нынешней инфляции суммы, которые тогда бросили на этот монорельс, кажутся бешеными. Конечно, теперь надо все разбирать и вложить еще такую же сумму в трамвай. А потом понять, что это было убыточное решение, закрыть трамвай, разобрать и построить монорельс по другой технологии. И так до бесконечности.
0
+1 / –1
06.03.2012 09:11 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (mirag, 06.03.2012):
> А , так называемый , эксперт Михаил Блинкин вобще выступает за автомобилистов, поэтому ничего удивительного в том что он считает общественный транспорт ошибкой и считает его закрытие правильным.

Это большие глупости, что Михаил Блинкин выступает за автомобилистов. Вы хотя бы ознакомились для начала с его статьями, где он излагает свои идеи и мысли. Он сторонник развития общественного транспорта и не надо перевертывать все на 180 градусов. Зайдите на сайт журнала Форбс, коллега, там есть подборка его популярных статей и прочтите все от корки до корки. Уверен, у вас сразу появится иное мнение об этом транспортном эксперте.
0
+0 / –0
06.03.2012 11:31 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (mirag, 06.03.2012):
> Самое интересное, что те кто настроен по отношению к монорельсовой системе негативно не проживают в СВАО и не могут оценить в полной мере его удобство и преимущества для пассажиров.

А если проживают?

Цитата (mirag, 06.03.2012):
> Он очень удобен при перемещении от Тимирязевской до ВВЦ и обратно.

Он не удобен, но построен по востребованной трассе. Не надо путать это.

Вот для меня как пассажира.
1. Отсутствие единой системы оплаты.
2. Холод/жара в вагонах.
3. Неудобные места для ожидания, опять же жара/холод + снег/дождь и ветер.
4. Неудобство пересадок на метро, если от Тимирязевской я еще через него до ВДНХ поеду, то вот от Дмитровской уже проще сразу на метро.
5. В вагонах уже появляется дребезжание.
6. Низкая скорость перемещения.

По транспортной системы.
1. Для работы 6-8 составов пришлось построить отдельное депо.
2. Неудачный выбор ПС, много места теряется на сочленения.
3. Необходимость на каждой станции держать обслуживающей персонал.
4. Необходимость вообще строить эти станции.
5. Востребованы полноценно две станции Тимирязевская и ВДНХ.
+7
+7 / –0
06.03.2012 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (mirag, 06.03.2012):
> что те кто настроен по отношению к монорельсовой системе негативно не проживают в СВАО и не могут оценить в полной мере его удобство и преимущества для пассажиров

строительство монорельса изначально было видно, что ни к чему оно не приведет, выгодно было только старому правительству, получить с него откаты. В мире не распростронено строительство монорельсовых дорог.

Цитата (Евгений Куйбышев, 06.03.2012):
> По транспортной системы.

еще создается опасность, если стрелка переведена не по маршруту, и на не совершается наезд, со стороны разветление, которая завершится крупным крушением, на ЖД и Трамваях был бы просто взрез
0
+0 / –0
06.03.2012 15:13 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Пора переходить на магнитопланы.

Поищите на YouTube магнитоплан "Linimo"
0
+0 / –0
06.03.2012 18:14 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dajnecz, 06.03.2012):
> Пора переходить на магнитопланы.

А электромагнитная безопасность как же? Ведь эти поля отнюдь не полезны.

Цитата (Dajnecz, 06.03.2012):
> Поищите на YouTube магнитоплан "Linimo"

Ничего толком найти не смог... Это те магнитопланы, которые "парят" над поверхностью за счет экранного эффекта?
–2
+0 / –2
06.03.2012 22:49 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (ЯУЗА, 06.03.2012):
> А электромагнитная безопасность как же? Ведь эти поля отнюдь не полезны.

Вы проводили замеры?

> Ничего толком найти не смог...

http://www.youtube.com/watch?v=N0CyZiQon40
http://www.youtube.com/watch?v=KZwrIL7CNL0
http://www.youtube.com/watch?v=QG6_RDa_hKg

> Это те магнитопланы, которые "парят" над поверхностью за счет экранного эффекта?

Что вы имеете в виду?
0
+0 / –0
06.03.2012 23:01 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
0
+0 / –0
06.03.2012 23:44 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dajnecz, 06.03.2012):
> Что вы имеете в виду?

http://www.tzoom.com.ua/ekrannyj-effekt-mozhet-stat-klyuchevoj-texnologiej-dlya-budushhix-vysokoskorostnyx-poezdov/

Цитата (Dajnecz, 06.03.2012):
>Вы проводили замеры?

Нет, но много говорилось об этом недостатке поездов на магнитной подушке... так же говорили о невозможности пользоваться этими поездами людям с кардио-стимуляторами. Да и трансформаторы в электровозах- негативно влияют на локомотивную бригаду. Ведь почему ЛЭП проводят в дали от жилых массивов? Да и вряд ли электромагнитное излучение там будет меньше чем около трасформаторов/ЛЭП.
–1
+0 / –1
06.03.2012 23:47 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (ЯУЗА, 06.03.2012):
> http://www.tzoom.com.ua/ekrannyj-effekt-mozhet-stat-klyuchevoj-texnologiej-dlya-budushhix-vysokoskorostnyx-poezdov/

Ужас! И чем оно лучше магнитопланов? Салон узкий, а трасса громоздкая.
0
+0 / –0
06.03.2012 23:50 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Dajnecz, 06.03.2012):
> Tama Monorail

В техническом плане мало отличается от московского (тоже использует резиновые колёса для опоры на рельс). Разве что вагоны намного больше. Наверное поэтому, Токийский монорельс является одним из редких комерчески успешных монорельсов.


Цитата (ЯУЗА, 06.03.2012):
> Это те магнитопланы, которые "парят" над поверхностью за счет экранного эффекта?

нет. Под магнитопланами тут имеется ввиду маглевы.
0
+0 / –0
07.03.2012 00:17 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (jura2102, 06.03.2012):
> В техническом плане мало отличается от московского (тоже использует резиновые колёса для опоры на рельс).

Другая конструкция тележки

http://www.monorails.org/tmspages/Okinawa3.html
0
+0 / –0
08.03.2012 02:10 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Dajnecz, 06.03.2012):
> Другая конструкция тележки

Да, но принцип тот-же.


Цитата (Dajnecz, 06.03.2012):
> Ужас! И чем оно лучше магнитопланов? Салон узкий, а трасса громоздкая.

Угу. Аэротрэин и то лучше был. Если-бы его ещё и доработали :)
http://www.youtube.com/watch?v=1Ysj8UcKOR8
http://www.youtube.com/watch?v=5VvsxaaFNAs&feature=related
0
+0 / –0
16.03.2012 09:29 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (mirag, 06.03.2012):
> Самое интересное, что те кто настроен по отношению к монорельсовой системе негативно не проживают в СВАО и не могут оценить в полной мере его удобство и преимущества для пассажиров.

Это правда! Я им часто пользуюсь, и как правило всегда еду стоя, все места заняты. Когда мне надо с Савёловской на ВДНХ, очень удобно доехать на 3 или 29 до Милашенкова, а потом оттуда на ММТС до ВДНХ, чем на метро с 2-мя пересадками. Вообще его плюс в том, что он возит пассажиров с одной стороны Октябрьской ЖД, на другую, а серая и оранжевая ветка метро нигде не пересекаются. Поэтому если от Тимирязевской или от Милашенкова нужно на оранжевую ветку, то очень удобно.
0
+0 / –0
16.03.2012 09:32 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (andzis, 06.03.2012):
> еще создается опасность, если стрелка переведена не по маршруту, и на не совершается наезд, со стороны разветление, которая завершится крупным крушением, на ЖД и Трамваях был бы просто взрез

А там стрелок то на участке линии с пассажирами нету, они есть только на служебных участках за Эйзинштейна. Так что при нём пострадает только машинист, но я уверен, что это предусмотрено, и не произойдёт.
0
+0 / –0
16.03.2012 10:14 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Mitay, 16.03.2012):
> Это правда! Я им часто пользуюсь, и как правило всегда еду стоя, все места заняты.

Все 8 мест в кабинке ;)


Цитата (Mitay, 16.03.2012):
> Когда мне надо с Савёловской на ВДНХ, очень удобно доехать на 3 или 29 до Милашенкова, а потом оттуда на ММТС до ВДНХ, чем на метро с 2-мя пересадками.

А по времени?
Монорельс удобен если конечная точка находятся рядом с одной из станций. Вот с Савеловской до Ботанического сада удобнее сразу на метро.

Никто не спорит, что монорельс построен по необходимому соединению, эта связь между ВДНХ и Тимирязевской нужна. Проблема в том, что построен именно сферический монорельс в вакууме. Будь это линия метро, и выделенная трамвая все было бы хорошо.
0
+0 / –0
16.03.2012 19:29 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Евгений Куйбышев, 16.03.2012):
> Все 8 мест в кабинке ;)

Ну это немалый показатель пассажиропотока.

Цитата (Евгений Куйбышев, 16.03.2012):
> А по времени?

По времени от дома до выхода из метро ВДНХ, на метро с 2-мя пересадками у меня уходит ровно 30 минут, притом, что по эскалаторам я хожу, и точно подгадываю, в какую дверь поезда идти, чтобы выйти к переходу. На 3 и 29 до Милашенкова, или на 47, 56, 78, 87 и 206 до Тимирязевки, выходит минут на 5-10 дольше, но удобней, и я попадаю на нужную мне конечку ВДНХ-южная.
0
+0 / –0
18.03.2012 14:01 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Mitay, 16.03.2012):
> Ну это немалый показатель пассажиропотока.

8 человек * 6 кабинок = 48 пассажиров. Как-то маловато.

> По времени от дома до выхода из метро ВДНХ, на метро с 2-мя пересадками у меня уходит ровно 30 минут, притом, что по эскалаторам я хожу, и точно подгадываю, в какую дверь поезда идти, чтобы выйти к переходу. На 3 и 29 до Милашенкова, или на 47, 56, 78, 87 и 206 до Тимирязевки, выходит минут на 5-10 дольше, но удобней.

Дом я так понимаю между Дмитровской и Савеловской?
И честно мне не особо верится. С учетом того, что 47,56,78,87 и 206 вполне все вместе можно ждать до 15 минут. А 3 или 29 могут встать в пробку у Дмитровской наверх, или же в обратную сторону.

> и я попадаю на нужную мне конечку ВДНХ-южная.

В том то все и дело, что нужна именно эта точка. Грубо говоря монорельс ориентирован именно на 2 такие точки Тимирязевская и ВДНХ, если находится почти у одной из них и попадать в другую, то он удобен, иначе же проще двигаться без него.

ЗЫ. Сам я живу между Дмитровской и Тимирязевской. Я полностью согласен, что монорельс облегчил мою перемещение к ВДНХ, но будь это линия метро или продление 11,17 трамвая оно было бы лучше.
0
+0 / –0
20.03.2012 21:00 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.03.2012):

> 6. Низкая скорость перемещения.

На данный момент, ИМХО, самая высокая между данными двумя точками (Тимирязевская и ВДНХ), не считая такси и личный автотранспорт в межпиковое время. Метро бы всё равно не построили, а о скоростных трамваях до сих пор только всего лишь говорят, а воз и ныне там...

Как житель СВАО разделяю точку зрения: в данный момент монорельс штука чрезвычайно полезная. Многократно пользовались им как я, так и близкие мне люди. Другого сравнительно быстрого способа попасть из района ВДНХ на серую ветку нет
0
+0 / –0
25.03.2012 00:22 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
> Дом я так понимаю между Дмитровской и Савеловской?

Да.


Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
> И честно мне не особо верится. С учетом того, что 47,56,78,87 и 206 вполне все вместе можно ждать до 15 минут

Такого почти не бывает, днём максимум 5-7 минут.


Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
> А 3 или 29 могут встать в пробку у Дмитровской наверх, или же в обратную сторону.

В ту сторону они никогда не застревают, а вот обратно да, жесть. Но по будням езжу обратно только через Тимирязевскую.
0
+0 / –0
25.03.2012 18:16 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Mitay, 25.03.2012):
> Такого почти не бывает, днём максимум 5-7 минут.

Бывает. На себе испытывал не один раз ((
Утром еще да 5-7-10, а вот вечером уже совсем как повезет, иногда сразу, иногда 5 минут, а иногда до 15 доходит.

Про выходные не говорю, там либо все хорошо, либо совсем плохо. Вчера ехал от Динамо до дома, на 29 спокойно и быстро доехал до Бутырской 46, а вот там началось ожидание первым пришел 78 через 14 минут, и сразу за ним в хвост 206.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.