TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-608КМ № 2357
  Казань 71-608КМ № 2357  —  маршрут 9
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 3 августа 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 04.03.2012 14:22 MSK
Просмотров — 416

Подробная информация

Казань, 71-608КМ № 2357

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:2005
Модель:71-608КМ
Построен:1999
Заводской №:494
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2011) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2016
Примечание:До 2005 — 3357. С 10.2011 — 1053; с 07.2012 — 1124
Основной маршрут — №1

Комментарии · 19

04.03.2012 15:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Фото показательное для тех, кто говорит что в Казани на трамвае маленький пассажиропоток. Это столько только на конечку приехало.
+1
+3 / –2
04.03.2012 15:52 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Это разве много? Тем более конечная - Желездорожный вокзал, туда всегда много ездят.
Сфотографируйте лучше на конечных "пос. Борисково", "Улица Химическая" или "Речной порт"; покажите фотографии с ЛИНИИ, а не с КОНЕЧНЫХ (а то большинство фото либо с к/ст "Ж/Д Вокзал", либо с к/ст "Улица Халитова") и тогда обсудим пассажиропоток на трамвае в Казани.
+3
+3 / –0
04.03.2012 16:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Барцио, 04.03.2012):
> Это разве много? Тем более конечная - Желездорожный вокзал, туда всегда много ездят.

Ну это и не час пик, будний день, время часов 10 судя по направлянию солнца


Цитата (Евгений Барцио, 04.03.2012):
> "Речной порт"

Не смешно))) Некоторые автобусы туда вообще не заезжают, на автовокзале разворачиваются)))


Цитата (Евгений Барцио, 04.03.2012):
> "Улица Химическая"

Там спокойно можно сфоткать много народу, когда на Оргсинтезе смена кончилась. А больше там садиться некому, основной народ заходит уже на Жилплощадке.


Цитата (Евгений Барцио, 04.03.2012):
> ЛИНИИ,

http://transphoto.ru/photo/425607/
http://transphoto.ru/photo/424017/
http://transphoto.ru/photo/421450/
http://transphoto.ru/photo/431818/
http://transphoto.ru/photo/338523/
+1
+1 / –0
04.03.2012 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 14273
Цитата (Димар Сагдеев, 04.03.2012):
> Ну это и не час пик, будний день, время часов 10 судя по направлянию солнца

8:15
0
+0 / –0
04.03.2012 18:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Всё равно нормально
0
+0 / –0
05.03.2012 00:14 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Да ненормальный пассажиропоток у трамвая в Казани. Потенциально в трамвае должно ехать больше народу, чем в автобусе (а не меньше в 2 раза), а по идее и в сцепках...
0
+0 / –0
05.03.2012 09:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 05.03.2012):
> а по идее и в сцепках...

А конечно не высказывал раньше, но я:
1) Против каких-либо сцепок, ибо это опасно, неудобно (кондуктор?). Лучше чаще вагоны пускать. И опять же: В Казани нигде нет пассажиропотока для сцепок. Даже на самых популярных автобусах.
2) Против всяких коротких маршрутов (7ка не в счёт - она подвозной)
3) Против трамвая там где он совсем не нужен (Татарстан)
4) Против автобусных полос
5) За то, чтобы непопулярные остановки стали по требованию


Цитата (Барс, 05.03.2012):
> Потенциально в трамвае должно ехать больше народу, чем в автобусе (а не меньше в 2 раза)

Как бы странно это не звучало, но народу действительно ездит больше (не везде, конечно). Просто на автобусах народ ездит на дальние расстояния, а на трамвае на короткие и одновременное количество народу в трамвае меньше.

Кстати с открытием 13-го трамвая, 13-й троллейбус стал жутко пустовозить и жутко тянутся. Трамвай аж двоих обгоняет от Адоратского до Короленко.
+1
+1 / –0
05.03.2012 18:45 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Димар Сагдеев, 05.03.2012):
> 4) Против автобусных полос

Почему???

> 5) За то, чтобы непопулярные остановки стали по требованию

А кнопки "остановка по требованию" в трамваях работает, или придётся орать водителю?


> Кстати с открытием 13-го трамвая, 13-й троллейбус стал жутко пустовозить и жутко тянутся. Трамвай аж двоих обгоняет от Адоратского до Короленко.

Вроде хотят трамвай вообще избавить от дублеров http://blog.doroga.tv/blog/2012/02/22/tramvajnye-marshruty/
0
+0 / –0
05.03.2012 18:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Александр Архипов, 05.03.2012):
> А кнопки "остановка по требованию" в трамваях работает, или придётся орать водителю?

А ещё лучше к передней двери подойти.



Цитата (Александр Архипов, 05.03.2012):
> Почему???

А смысл? Автобусы всё равно по ней не ездят.
+1
+1 / –0
05.03.2012 23:32 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 05.03.2012):
> 1) Против каких-либо сцепок
> Как бы странно это не звучало, но народу действительно ездит больше (не везде, конечно). Просто на автобусах народ ездит на дальние расстояния, а на трамвае на короткие и одновременное количество народу в трамвае меньше.

Но повышенная вместимость то при этом не используется, а наоборот. А повышенная вместимость по сравнению с автобусом (в т.ч. и сцепки) - это одно из преимуществ, обосновывающих целесообразность трамвая как вида транспорта

> В Казани нигде нет пассажиропотока для сцепок.

Если представить, что трамваи ездили бы не медленнее автобусов в отсутствие пробок и имели бы преимущество при их наличии, в вагонах было бы тепло и пожалуй дублирования со стороны автобусов было бы поменьше, плюс обязательно интегрированность с метро - какой тогда был бы пассажиропоток? Вообще по мне так в Казани должно остаться 3 маршрута - кольцевой, объединенный маршрут 11+13 и 9-ка, продленная до Реч.порта. На 9-ке не знаю, но на первых двух, думаю мог бы быть поток вполне на сцепки.

> Кстати с открытием 13-го трамвая, 13-й троллейбус стал жутко пустовозить и жутко тянутся. Трамвай аж двоих обгоняет от Адоратского до Короленко.

обратное тоже иногда бывает) что троллейбус неспешно едущий трамвай обгоняет
Вообще нужно было еще осенью строить линию по Чуйкова и переносить тролль туда
+1
+1 / –0
06.03.2012 07:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
сцепки - пережиток совка. Сейчас есть прекрасное изобретение под названием "трамвай-баян"
–1
+1 / –2
06.03.2012 11:33 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Димар Сагдеев, 06.03.2012):
> "трамвай-баян"
Цитата (Димар Сагдеев, 06.03.2012):
> сцепки - пережиток совка

В некоторых зарубежных городах делают "пережитки совка" из "баянов".
Да и обойдётся "пережиток" дешевле и перевезёт больше человек, чем "баян" (имею ввиду российских производителей, так как у городов заМКАДья просто нет денег на Alstom или Škoda).
0
+0 / –0
06.03.2012 13:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Однако на 19 маршруте вроде как хотят запустить баяны
+1
+1 / –0
06.03.2012 13:14 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Димар Сагдеев, 06.03.2012):
> вроде как хотят
Это ключевая фраза.

Не верится мне, что Казань закупить "баяны" с её нынешним отношением к ОТ.
0
+0 / –0
06.03.2012 13:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Вполне) Понтоваться мы любим)
+1
+1 / –0
06.03.2012 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Димар Сагдеев, 06.03.2012):
> Однако на 19 маршруте вроде как хотят запустить баяны

они опять по понтовались, что типо купим трёхсекционник. Но как я знаю, что вроде их не будут в Казани.
0
+0 / –0
06.03.2012 17:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Просто пока ещё конкурса не было
+1
+1 / –0
06.03.2012 19:45 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
И, надеюсь, не будет. Не очень хочется видеть сочленённый вагон, окрашенный в серо-буро-малиновый, с картонками вместо окон и убитым салоном.
–4
+1 / –5
06.03.2012 19:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Барцио, 06.03.2012):
> Не очень хочется видеть сочленённый вагон, окрашенный в серо-буро-малиновый, с картонками вместо окон

Ну какбе пчёлы у нас красят исключительно в красный цвет и все окна до сих пор на месте. Что это? Случайность?


Цитата (Евгений Барцио, 06.03.2012):
> убитым салоном

У наших вагонов нормальные салоны.
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.