TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калгари, Siemens SD160 № 2244
  КалгариSiemens SD160 № 2244  —  маршрут 202
36 Street North East
Поезд 2226+2243+2244.

Автор: Роман Ф. · Торонто           Дата: 20 сентября 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.03.2012 12:17 MSK
Просмотров — 496

Подробная информация

Калгари, Siemens SD160 № 2244

Депо/Парк:Calgary Transit
Модель:Siemens SD160
Построен:2007
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 12

04.03.2012 13:00 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Транспортное управление Калгари сейчас занимается перекраской вагонов и автобусов. По городу ходило довольно много составов (на момент моего посещения), где один из вагонов был окрашен в старую окраску, тогда как пара из двух более новых вагонов в новую.
+2
+2 / –0
04.03.2012 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 306
Как именно выглядит новая схема окраски?
0
+0 / –0
04.03.2012 14:58 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
О! А у меня в этом городе одноклассница живёт :)
0
+1 / –1
04.03.2012 18:40 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Владимир В., 04.03.2012):
> Как именно выглядит новая схема окраски?

На переднем плане два вагона как раз в ней, на заднем следует вагон в старом варианте. Впрочем, здесь эту схему можно рассмотреть получше: http://transphoto.ru/photo/225039/.
0
+0 / –0
04.03.2012 18:41 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (jura2102, 04.03.2012):
> О! А у меня в этом городе одноклассница живёт

Третий по числу выходцев из бывшего СССР город Канады (по крайней мере, в англоязычной части). Почему-то очень популярный. Мне город не понравился совершенно.
0
+0 / –0
04.03.2012 18:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Роман Ф., 04.03.2012):
> Мне город не понравился совершенно.

Присоединяюсь. Тоже его абсолютно "не раскусил".
0
+0 / –0
05.03.2012 02:32 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Роман Ф., 04.03.2012):
> Цитата (jura2102, 04.03.2012):
> > О! А у меня в этом городе одноклассница живёт
>
> Третий по числу выходцев из бывшего СССР город Канады (по крайней мере, в англоязычной части). Почему-то очень популярный. Мне город не понравился совершенно.

Высшее она получала недалеко от Торонто. Вроде потом переехала.
0
+0 / –0
05.03.2012 05:26 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Если там такая загруженность, четырёхвагонные составы там не пробовали эксплуатировать? Или длинна платформ не позволяет?
0
+0 / –0
05.03.2012 07:46 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Palal, 05.03.2012):
> Если там такая загруженность, четырёхвагонные составы там не пробовали эксплуатировать? Или длинна платформ не позволяет?

Полагаю, что пока что острой необходимости в этом нет. За день поезда совершают 480 рейсов. Количество сидячих мест в каждом поезде - 180, всего 570. Если за всю поездку пассажир на каждом месте меняется даже всего один раз, то получается, что система способна перевезти 173 тыс. человек сидя (или 2/3 от всего пассажиропотока). Ну и ещё примерно 1/3 должна стоять. В часы, пик, естественно, пропорции несколько другие, но не катастрофические.

Судя по моим другим фотографиям, вместить 4 вагона платформы не могут. Во всяком случае, часть из них, по всей видимости, надо будет реконструировать. При этом в центре вместительность для 4-х вагонов после реконструкции визуально была достаточной. Возможно, всё-таки просчитывали и такой вариант. Но уже в 2007 году.
0
+0 / –0
05.03.2012 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 53
Судя по тому, что на фото ЖД переезд, трамлиния приравнена к железной дороге...
0
+0 / –0
05.03.2012 09:35 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Переезд здесь железнодорожный - даже звенелка соответствующая.
+1
+1 / –0
07.03.2012 02:17 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Роман Ф., 05.03.2012):
> Возможно, всё-таки просчитывали и такой вариант. Но уже в 2007 году.

Хорошо, что думают о будущем :). Я 4х-вагонные сцепы видел только в Сакраменто, где они не очень то и нужны. Это довольно актуально в Портленде (где из-за коротких кварталов в центре больше двухвагонных поездов не получается) и еще более актуально в Лос-Анжелесе на синей линии, где в часы пик тоже давка в мясо. В обеих случаях, правда, можно пустить больше поездов, но как известно самый дорогой текущий расход -- это водитель.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.