TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 7073; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва ЗиУ-682В № 7073  —  маршрут 27
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Таганская площадь
Журнал "За рулем" № 1, 1989 г.

Прислал Дмитрий Иванов           Дата: 1988 г.

Статистика

Опубликовано 03.03.2012 04:57 MSK
Просмотров — 1973

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +130
bobi mw+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
German781+1
Синий трамвай+1
Натаныч+1
Аркадий Новожилов+1
Barbar1s+1
1Rегион+1
IgorVladimirovich+1
Metro_man+1
Aviateur+1
Aleksandr Yakubenko+1
Andrey Atom+1
mixkol+1
Лайонел+1
Kosta1466+1
Alexandr Matr+1
misa+1
Andrew Gri-Shen+1
Роман Романов+1
Денис(3d)+1
Andruschka1985+1
Maxtor+1
Sentinel+1
Yotjeg+1
Алексей Волков+1
FanUmbrella+1
Максим Заря+1
Serj+1
Кирилл Величко+1
Иван Ревенков+1
Novert Байкальский+1
СтаС+1
Denis Mesherskij+1
Ник Харлей+1
Александр Сологубов+1
Yufit+1
Владимир В.+1
Slava+1
Seriy+1
Павел Мельников+1
Olgerd+1
Viktor_L+1
nik0352+1
Серый+1
Андрей Янковский+1
KDG+1
Simferopol+1
Тихон Мазырин+1
citrus+1
Михаил Смирнов+1
Anton 368+1
makfan+1
пассат+1
Справедливый+1
Сергей Филатов+1
дядя андрей+1
Денис Волотовский+1
LAEN+1
Женяй Огонь+1
Александр Рябов+1
dimas1713+1
Вадим_мэн+1
ЭР200+1
AS+1
Ярослав Московка+1
Антифактор+1
GeLo+1
IKS+1
робот+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил (FanTrans)+1
Руслан Измайлов+1
Александр Шанин+1
bolani+1
Сергей Транзит+1
Dissident+1
STAS-201+1
Moscowit+1
Владислав Лысов+1
Владимир Носов+1
AVB+1
pazik+1
zis+1
Истязатель клавиш+1
CityVepr+1
Vladimir(Orenburg)+1
Nat+1
Бараш Алексей+1
Palmer+1
Anton_Abramov+1
Антон+1
motoprogger+1
X-Rayder+1
Вололя+1
Антон triangel+1
Voldemar+1
Petko21+1
Станислав+1
Leshiy_84+1
Maksimus+1
SMatvey+1
Илья Шпаков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ищенко Никита+1
Ymtram+1
Сэм+1
К-1+1
Игорь Букатин+1
Владимир Мартынов+1
trolls-mike+1
Александров Николай+1
Глеб Станиславович+1
Olezka+1
хатуна+1
Виталий В+1
Артур Челомбиев+1
Geka...+1
nss991+1
Karol95+1
Alexman+1
Головизин Сергей+1
Сергей Мурский+1
вадя 2017+1
Никита Осипов+1
verbounty+1
Mitay+1
Александр Марьянович+1
3142+1

Москва, ЗиУ-682В № 7073

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:05.1984
Модель:ЗиУ-682В
Построен:05.1980
Заводской №:14499
Текущее состояние:Списан (1990)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1990
Примечание:До 05.1984 — 5350
Прошел два капремонта на МТРЗ

Комментарии · 38

03.03.2012 14:19 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Маршрут 27.Вот только не могу понять где это сфоткано...
0
+0 / –0
03.03.2012 14:55 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Маршрут 27. Это не Таганская?
+1
+1 / –0
03.03.2012 15:23 MSK
Ссылка
trolls-mike · Москва
Фото: 45
А ведь в те времена троллейбусы тоже были со штангоуловителями.
0
+2 / –2
03.03.2012 16:30 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Со штангоуловителями машин было единицы, и то штангоуловителями занимались лично водители, желающие с ними работать.
+1
+1 / –0
03.03.2012 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (trolls-mike, 03.03.2012):
> А ведь в те времена троллейбусы тоже были со штангоуловителями.


Цитата (Alex_George, 03.03.2012):
> штангоуловителями занимались лично водители, желающие с ними работать.

Здесь механические. Фото периода, когда в очередной раз пытались массово применять штангоуловители.
Меня больше интересует, что у троллейбуса за провода/рамка/? по првой стороне крыши к кабине?
0
+0 / –0
03.03.2012 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Таганская площадь. Больше негде.
+1
+1 / –0
03.03.2012 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Мой любимый журнал :). Там во все годы были очень интересные и информативные фото.
+7
+7 / –0
03.03.2012 19:35 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (Виктор Бергман, 03.03.2012):
> Меня больше интересует, что у троллейбуса за провода/рамка/? по првой стороне крыши к кабине?

ну, как вариант - можно предположить рамку индуктивной связи...
0
+1 / –1
03.03.2012 20:25 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Dissident, 03.03.2012):
> Там во все годы

Вот только рекламы немного больше стало))- Порой её больше, чем нужного материала)
+2
+2 / –0
03.03.2012 20:27 MSK
Ссылка
Ну-Ну · Владимир
Фото: 1
Присоединяюсь к обсуждению. А вот это над передней дверью тоже для связи?
http://transphoto.ru/photo/444786/
Москва. Ни одной иномарки... ЗАЗ не в счет.))
+2
+3 / –1
03.03.2012 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Ну-Ну, 03.03.2012):
> ЗАЗ не в счет.))

и RAF не в счет :)
+2
+2 / –0
03.03.2012 20:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А похоже 1 иномарка присутствует ,рядом с Уазом 42-15 мкд,либо Ауди 100.либо мерседес.
–3
+2 / –5
03.03.2012 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (tat, 03.03.2012):
> рядом с Уазом 42-15 мкд,либо Ауди 100.либо мерседес

То что слева от УАЗа это ГАЗ-3102 вроде
+4
+4 / –0
03.03.2012 20:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пожалуй согласен причем Волга государственная ,причем виден конец гос-номера мм-.
+3
+3 / –0
03.03.2012 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 233
Каблучка уволокли...
+2
+2 / –0
03.03.2012 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (tat, 03.03.2012):
> Волга государственная

В СССР ГАЗ-3102 не продавалась в частную собственность. Согласно списку автомобилей для розничной продажи Госкомцена СССР по сост. на 1 декабря 1989 года, автомобиль ГАЗ-3102 не упоминается. На тот момент самыми дешевыми были ВАЗ-1111 и ЗАЗ-968М-005 (3500 рублей), самый дорогой- ГАЗ-24-12 (19500 рублей). Цены без скидок и надбавок. Извиняюсь за оффтоп.
+7
+7 / –0
03.03.2012 22:02 MSK
Ссылка
Ну-Ну · Владимир
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Иванов, 03.03.2012):

> и RAF не в счет :)
А где на фото RAF? За кунгом вроде Волга 2402
0
+0 / –0
03.03.2012 22:03 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Фотка супер,только почему временная то?
0
+0 / –0
03.03.2012 22:10 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Ну-Ну, 03.03.2012):
> А где на фото RAF?

В переди троллейбуса.
0
+0 / –0
03.03.2012 22:25 MSK
Ссылка
Ну-Ну · Владимир
Фото: 1
Ну да. У меня экран узкий, не открывается.))) Ступил.
0
+0 / –0
03.03.2012 22:29 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Ну-Ну, 03.03.2012):
> А где на фото RAF? За кунгом вроде Волга 2402

ЗА троллейбусом виден кусочек РАФ-2203. Списанный Иж-2715 везут на утилизацию (Вероятно, в Перово) в кузове грузовика. В кадр попал рефрижераторный фургон ЛУМЗ-890Б.
0
+1 / –1
03.03.2012 22:29 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Как интересно москвичёвский фургон у ЗиЛа в кузове держиться?!)
0
+0 / –0
03.03.2012 22:51 MSK
Ссылка
Ну-Ну · Владимир
Фото: 1
На трении.
0
+0 / –0
04.03.2012 01:05 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Привязали как-нибудь.
0
+0 / –0
04.03.2012 02:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Не пойму, зачем загрузивший отметил фото как "временное"?
0
+0 / –0
04.03.2012 07:28 MSK
Ссылка
Фото: 53
> почему временная

Отвечаю: это скан из журнала, весьма низкого качества. Точная дата съемки и автор фото в журнале не указан. Загрузил только потому, что троллейбуса 7073 вообще не было в БД. Не ожидал, что фото вызовет такой интерес, поэтому на усмотрение редакторов можно снять метку "временное"...

PS: это иллюстрация к статье В. Аркуши "Куда едем?" (рубрика "Автомобиль и окружающая среда").
Фото сделано не ранее 1985 (т.к. в кадре присутствуют ГАЗ-24-11) и не позднее ноября 1988 (журнал подписан в печать 25.11.1988)...
+1
+1 / –0
04.03.2012 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Сергуня, 03.03.2012):
> Как интересно москвичёвский фургон у ЗиЛа в кузове держиться?!)

Закрепили как-то. Только это не "москвичевский фургон", а самостоятельная модель Ижевского автозавода ИЖ-2715 (создана на базе "Москвича-412"). На АЗЛК выпускались фургоны 433/434 (2133/2134) на базе универсалов. Также в небольших кол-вах производились пикапы (без кунга) для внутризаводских нужд
+2
+2 / –0
04.03.2012 09:28 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
В Москве уже тогда пробки были :)
+2
+2 / –0
04.03.2012 09:37 MSK
Ссылка
Ну-Ну · Владимир
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Иванов, 04.03.2012):
>
> Отвечаю: это скан из журнала, весьма низкого качества. (журнал подписан в печать 25.11.1988)...
Скан низкого качества или фото в журнале? Есть подшивка за 20 лет, поискать?
+1
+1 / –0
04.03.2012 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Ну-Ну, 04.03.2012):
> Скан низкого качества или фото в журнале?

Фото в журнале мелкое и некачественное. Выжал в ФШ как мог
0
+0 / –0
04.03.2012 10:24 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (Ну-Ну, 03.03.2012):
> А вот это над передней дверью тоже для связи?

скорее всего - да! в разных городах используются разные системы диспетчеризации, поэтому попадаются иногда тааакие...посмотрите троллейбусы Челябинска!
0
+0 / –0
04.03.2012 14:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ну-Ну, 03.03.2012):
> За кунгом вроде Волга 2402
Цитата (Дмитрий Иванов, 04.03.2012):
> производились пикапы (без кунга)

Сейчас стало модным называть кунгом любую жёсткую надстройку над кузовом бортового грузовика, а особенно пикапа. Но КУНГ - это Кузов Универсальный Нормальных Габаритов, серия унифицированных закрытых кузовов для нужд армии. Называть любой фургон кунгом как минимум несерьёзно. К тому же на снимке не "кунг", а

Цитата (Справедливый, 03.03.2012):
> рефрижераторный фургон ЛУМЗ-890Б
0
+1 / –1
04.03.2012 14:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ну-Ну, 04.03.2012):
> Цитата (Дмитрий Иванов, 04.03.2012):
> >
> > Отвечаю: это скан из журнала, весьма низкого качества. (журнал подписан в печать 25.11.1988)...
> Скан низкого качества или фото в журнале? Есть подшивка за 20 лет, поискать?

В журнале фото тоже очень низкого качества ,если хотите сами посмотрите .номер 1-1989 страница 2.
+1
+1 / –0
05.03.2012 20:54 MSK
Ссылка
Ну-Ну · Владимир
Фото: 1
Действительно... А сама статья актуальна и сейчас.
+1
+1 / –0
16.03.2012 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 1845
Цитата (Дмитрий Иванов, 04.03.2012):
> Фото сделано не ранее 1985 (т.к. в кадре присутствуют ГАЗ-24-11) и не позднее ноября 1988 (журнал подписан в печать 25.11.1988)...

КамАЗ-55111 выпускался с 1988 года. Скорее всего осенью 88-го и сфотографировали.
+1
+1 / –0
27.05.2013 16:10 MSK
Ссылка
Valera · Харьков
Нет фотографий
> Списанный Иж-2715 везут на утилизацию (Вероятно, в Перово) в кузове грузовика. >
Это я так понял в те годы в Москве уже занимались утилизацией автомобилей ? Кто знает , утилизировали только государственные или частные авто тоже ?
0
+0 / –0
04.11.2015 05:48 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Valera, 27.05.2013):
> в те годы в Москве уже занимались утилизацией автомобилей ? Кто знает , утилизировали только государственные или частные авто тоже

В те годы никто частные автомобили не отдал бы в утиль. Старые авто берегли и ремонтировали. А если не удавалось отремонтировать, то автомобиль просто загоняли в гараж, до лучших времен так сказать. Ну или продавали на запчасти.
+1
+1 / –0
04.11.2015 09:58 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В те годы и списанные государственные утилизировали только там, где за этим следили :). Где не следили (а на периферии часто не следили) - эти списанные машины были неплохой подработкой для завхоза ;). Знаю даже вариант, когда завхоз милицейского (!) гаража ухитрялся из двух списанных милицейских "козликов" собирать один на хорошем ходу и перегонять в Среднюю Азию, где местные очень недешево их покупали - ибо для пустыни "козел" самое то (новых для частных лиц в продаже не было). Разве что иногда перекрашивали их под армейские, чтоб совсем палева не было. Раз в год случайно попавший в ту пустыню сотрудник чего-нибудь правоохранительного не особо вникал, думая, что это вояки по пустыне рассекают. А иногда и не перекрашивали. Ну милиция. По пустыне. Почему-то в гражданском :).

Не по теме вспомнился не очень давний Баш. Звонит некий полицейский из главка коллеге из деревни. А там отвечают - а его нет, он корову пошел доить, через полчасика позвоните. Городской офигевше - а Вы кто? А ему - а я 15 суток здесь сижу...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.