TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Alstom Citadis 302 № б/н
  Москва Alstom Citadis 302 № б/н 
Салон, вид вперёд
Перегородка кабины

Автор: Александр Марьянович · Москва           Дата: 27 февраля 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 02.03.2012 21:25 MSK
Просмотров — 1949

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +153
kto-to-to+1
Silbervogel+1
nikwotnik+1
Dmytro Bondar+1
atto+1
Михаил Ждунов+1
MAXON34+1
Сергей Визгалов+1
Forteroyal+1
Владимир Зыкин+1
Михаил Чукалов+1
za tramvaj+1
ZZ-TOP+1
makfan+1
Semën Kuznetsov+1
IvanPG+1
Greenbio+1
yagrazhdaninRatikto+1
Jan de Vu+1
Станислав Лаврентьев+1
andrey92+1
Тихон Мазырин+1
Rodion Petroff+1
Пикет+1
FlasH+1
Sentinel+1
Eugen1988+1
СтаС+1
ПисателЬ+1
Александр Сологубов+1
Дмитрий Васильев+1
igbt_rccs+1
Little Tram+1
Щукин Д.+1
Dajnecz+1
Юрий Боб+1
Simferopol+1
пассат+1
Александр Рябов+1
AS+1
Vlad Kuptsov+1
ad15+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Мякишев+1
GeLo+1
Артур+1
Мамед+1
pazik+1
Кирилл Ефимов+1
Сергей Сергеев+1
Alex_34RUS+1
Даниил Ларионов+1
Dimas-pjas+1
Maksimus+1
Petko21+1
Денис Щербина+1
ЛВС-90+1
Александр Ш+1
Евгений Гура+1
михаил95+1
Владимир Мартынов+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
Lexrudz+1
Roman Maslovets+1
ASG+1
Ник Харлей+1
McFly+1
Alexandr Matr+1
Борис Абызов+1
Andrey Atom+1
Артур Челомбиев+1
Бараш Алексей+1
Илья Шпаков+1
Pokakukam+1
Olgerd+1
denver+1
Bombik+1
AVB+1
Alexman+1
Изускин Александр+1
Dима66+1
Иван Ревенков+1
Рома+1
Дмитрий Кояш+1
Vladimir Vill+1
Никита Осипов+1
verbounty+1
misa+1
Артём Максименко+1
Антон+1
bolani+1
3142+1
Кирилл Величко+1
max6855+1
tramvajka9020+1
Глеб Станиславович+1
Яковлев Александр+1
Володя Мадоян+1
CityVepr+1
Дима Сторожниченко+1
Киpeeв Андрей+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Artemio+1
Kardail+1
LAEN+1
xrds2009+1
Yotjeg+1
Seriy+1
Andrey_Sheva+1
Богдан Смыков+1
mYm+1
Олег Бодня+1
К-1+1
romanmonster+1
Денис Волотовский+1
Блескин Михаил+1
TFA+1
Dissident+1
mirag+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Крылов+1
Алексей Чернов+1
Руслан Измайлов+1
tavalex2007+1
ViktorRy+1
Siachoquero+1
Karol95+1
Иван Карташов+1
Kostja+1
Mitay+1
Головизин Сергей+1
Александр Шанин+1
Aztec+1
Денис(3d)+1
Мол+1
Andrey_1989+1
Гарёк+1
mkm+1
KNS+1
ЭР200+1
TimoN+1
Stolx+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Nemtsev+1
Shon+1
Дмитрий Белов+1
Т.Л.Н.+1
Михаил Смирнов+1
BaNDiT69+1
Сэм+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Мостовой+1

Москва, Alstom Citadis 302 № б/н

Депо/Парк:Прочие трамваи и трамвайная техника
С...:13.02.2012
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:01.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (26.05.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2012 — Санкт-Петербург, б/н Alstom; с 10.2013 — Куэнка, б/н
Демонстрационный образец (вагон — испытательная лаборатория) компании Alstom.

Москва
13.02.2012 привезён в Москву в депо имени Н.Э. Баумана для демонстрационного показа мэру Москвы.
В Москве на баланс не зачислялся, бортовой номер вагону не присваивался, использовался специалистами компании Alstom для тягово-энергетических испытаний на трамвайной инфраструктуре Москвы.
26.05.2012 отправлен в Санкт-Петербург.

Санкт-Петербург
Базировался в ТмП-1, но вагон на баланс СПб ГУП ГЭТ не принимался. В конце октября 2012 года отправлен на завод-изготовитель во Францию.

Комментарии · 107

02.03.2012 21:54 MSK
Ссылка
Connecte · Тбилиси
Фото: 11
А где же будет АСКП???
PS: Будет война за эти передние места:)
+31
+32 / –1
02.03.2012 22:38 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Водитель не будет в восторге от такой "открытости"!
+39
+43 / –4
02.03.2012 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 975
Цитата (Connecte, 02.03.2012):
> А где же будет АСКП???

Будут только валидаторы
+9
+9 / –0
02.03.2012 23:20 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Мол, 02.03.2012):
> Водитель не будет в восторге от такой "открытости"!

Не сможет свою свининую нору устроить да? :)))
+28
+40 / –12
02.03.2012 23:23 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Обалденный обзор из салона!
Лишь бы не занавесили или не закрасили чем-нибудь перегородку.
+7
+13 / –6
02.03.2012 23:54 MSK
Ссылка
Connecte · Тбилиси
Фото: 11
Цитата (ViktorRy, 02.03.2012):
> Лишь бы не занавесили или не закрасили чем-нибудь перегородку.

Я б на месте водителя загородил салон занавеской назло всем:)
+2
+19 / –17
03.03.2012 00:09 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И так, красиво? Аккуратно? Теперь представляем как это будет выглядеть в России... Черная (др. цвета), не прозрачная и не аккуратно наклеенная тонировка; разнокалиберные зановесочки; какая ни будь записочка; на крайний случай (вариант СПб с ЛМ/ЛВС) закрашено краской.
+13
+16 / –3
03.03.2012 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Ага, и наклейки в духе "Как заплатишь, так сразу и поедем" )
+16
+17 / –1
03.03.2012 00:18 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (ЯУЗА, 03.03.2012):
> закрашено краской.

Ну зачем так брутально. Газеты для чего? :)
+24
+24 / –0
03.03.2012 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 574
Затонировать под ноль! :)
+8
+10 / –2
03.03.2012 00:27 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Мне кажется, что уж для Москвы при изготовлении партии (ежели она будет) предусмотрят этот момент и сделают более практичную для российских условий и более привычную перегородку. А если надо, то и под АСКП приспособят.
+3
+3 / –0
03.03.2012 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Вот в таком трамвае и я бы работал с удовольствием! :)
+12
+15 / –3
03.03.2012 01:09 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (Dissident, 02.03.2012):
> Вот в таком трамвае и я бы работал с удовольствием!

Я думаю что отработав день Вы бы забрали свои слова назад...
+6
+12 / –6
03.03.2012 01:16 MSK
Ссылка
ChuMskiy · Киев
Фото: 38
Можно календарик с котиками повесить:)
+18
+20 / –2
03.03.2012 01:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда только вышли 14Т и 16Т шкоды, то косяков сначало много. Большинство водителей хотело обратно на старые трамы пересесть.
+2
+2 / –0
03.03.2012 02:15 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (ViktorRy, 02.03.2012):
> Лишь бы не занавесили или не закрасили чем-нибудь перегородку.

Просто надо запретить подобное. Почему за бугром водители могут работать в подобных кабинах, а у нас нет.
0
+8 / –8
03.03.2012 02:17 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Cypok, 03.03.2012):

> Просто надо запретить подобное. Почему за бугром водители могут работать в подобных кабинах, а у нас нет.

Нет такой агрессии и нетерпимости, которая присутствует в российском обществе. На мой взгляд, перегородку следовало бы сделать тонированной.
+14
+18 / –4
03.03.2012 02:31 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Роман Ф., 03.03.2012):
> Нет такой агрессии и нетерпимости, которая присутствует в российском обществе.

Это да, что есть, то есть. Хамство и грубая сила возведены в норму в России.
+7
+10 / –3
03.03.2012 06:04 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Поэтому давайте держаться нейтралитета. Чехи очень хорошо придумали тонировать кабину фиолетовым на 50%, чтобы она и не выглядела как глухая стенка, и не была открытым аквариумом. Этот принцип сохранён и в кабине Škoda 15T, думаю, что он будет сохранён и в будущем. А хамство проявляется как со стороны пассажиров, так и со стороны водителя в их занавесках и хамоватых наклеечках. И одно хамство подогревает другое. Кто-то же должен сделать первый шаг навстречу.

К слову, у нас в Новосибирске работает коммерс на стареньком Mercedes Benz O305 с традиционной для Германии открытой кабиной. Уже не первый год, и пока водитель (тьфу-тьфу-тьфу) не пострадал.
+7
+9 / –2
03.03.2012 06:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 02.03.2012):
>
> Не сможет свою свининую нору устроить да? :)))

Не сможет терпеть за спиной взгляды таких вот свиней!:)))
+4
+15 / –11
03.03.2012 07:26 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
В шкодах тоже прозрачная перегородка, да и в других моделях тоже и ничего, работают люди.
+5
+6 / –1
03.03.2012 08:02 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Да ну. Дурацкая перегородка. Неприятно работать когда все пялятся. У нас же почему то людям обязательно пялится в кабину, особенно дети. Я всегда пресекаю когда пялятся в кабину и закрывают обзор салон, при том что салон пустой.
+3
+16 / –13
03.03.2012 09:25 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Умеют же делать технику...
+5
+7 / –2
03.03.2012 09:26 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Перегородку поставить примерно на месте фотографа и всё, что спереди, назвать "бизнесс-класс" :)
+16
+16 / –0
03.03.2012 09:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
совет для тех, кто хочет сделать ремонт. ставьте стеклянные двери в туалет - и вы всегда будете знать, есть там кто-нибудь или нет
+13
+16 / –3
03.03.2012 10:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (Connecte, 02.03.2012):
> Я б на месте водителя загородил салон занавеской назло всем:)

Да они так и сделают;)


Цитата (Ivaner, 03.03.2012):
> Неприятно работать когда все пялятся

Вот вот. У нас раньше специально в КТМ-8 стёкла вынимали.
+2
+6 / –4
03.03.2012 10:26 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (misa, 03.03.2012):
> Перегородку поставить примерно на месте фотографа и всё, что спереди, назвать "бизнесс-класс" :)

Как в "Сапсане"?
+3
+3 / –0
03.03.2012 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Connecte, 02.03.2012):
> Я б на месте водителя загородил салон занавеской назло всем:)

А я бы надел хороший костюм (или чистую наутюженную форму), постригся, причесался, побрился, и пусть все позеленеют от зависти, что я управляю таким вагоном))

Цитата (Dissident, 03.03.2012):
> Вот в таком трамвае и я бы работал с удовольствием! :)
я тоже

Не надо считать абсолютно всех пассажиров быдлом, люди в основном будут смотреть на то, что впереди, а не пялиться именно на водителя, ну а если кому-то там и интересно, какие я кнопки нажимаю,так я в этом ничего страшного не вижу.
В конце концов, этот трамвай таких габаритов, что забиваться под завязку он вряд ли будет всегда, а толкаться впереди, чтобы смотреть на водителя, при наличии свободного места - нет, я не думаю, что все такие уж идиоты.
+15
+18 / –3
03.03.2012 11:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В первом вагоне мосмонорельса тоже видно и машиниста и кусок пульта - работают же.
Цитата (BlackAmV, 03.03.2012):
> К слову, у нас в Новосибирске работает коммерс на стареньком Mercedes Benz O305 с традиционной для Германии открытой кабиной. Уже не первый год, и пока водитель (тьфу-тьфу-тьфу) не пострадал.
В газелоидах (газели + фургонобусы) водитель вообще никак от пассажиров не отделен и ничего.
+3
+4 / –1
03.03.2012 11:48 MSK
Ссылка
Olgerd · Вильнюс
Фото: 12
Я бы наклеил зеркальную тонировку на половину перегородки
0
+2 / –2
03.03.2012 11:49 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Ivaner, 03.03.2012):
> Да ну. Дурацкая перегородка. Неприятно работать когда все пялятся. У нас же почему то людям обязательно пялится в кабину, особенно дети. Я всегда пресекаю когда пялятся в кабину и закрывают обзор салон, при том что салон пустой.

У нас рабочее место водителя вообще не отгорожено от салона. И это никому не мешает. Более того, один раз водитель трамвая напевал песенки на весь салон - когда вел вагон 504-го маршрута вечером через даунтаун. Видимо, вам такой режим работы был бы некомфортен.
+6
+7 / –1
03.03.2012 11:51 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Красиво. Ноу нас загадят. Вернее затонируют и тд и тп. Менталитет менять надо...
+1
+3 / –2
03.03.2012 12:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А вообще, я думаю, что если заказчик попросит непрозрачную перегородку, то её без проблем поставят.
+1
+1 / –0
03.03.2012 12:18 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Тю, мне бы, вот честно, было бы по приколу работать на виду. Я и так работаю на виду, по сути. А тут приятное дело. Люди смотрят на эту крутую европейскую штуковину, и на тебя, управляющего ею!

Хотя я замечал, что чаще всего взглядов и какого-либо внимания не любят люди похожие внешне на гнома Гимли из Властелина Колец. Отличаются они от него (гнома) тем, что совсем не веселы, не улыбаются, хмурятся, ворчат, всегда всем не довольны. Но ё-моё, вот такого "Васю" посадят управлять ЭТИМ?
+7
+9 / –2
03.03.2012 12:28 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
http://transphoto.ru/photo/471481/ В Сарагосе тоже все прозрачно, только стекла чуть меньше.
+4
+4 / –0
03.03.2012 12:45 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
http://transphoto.ru/photo/476467/ Еще одна прекрасная кабина! Особенно в тоннеле, которых в Штуттгарте много.
+2
+2 / –0
03.03.2012 13:09 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 332
Красивые сидения)
+1
+1 / –0
03.03.2012 14:12 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (kitty-boy, 03.03.2012):
> Красиво. Ноу нас загадят. Вернее затонируют и тд и тп. Менталитет менять надо...

Это можно запретить приказом по парку/депо :)
P.S. Надеюсь, стекло ударопрочное?
0
+2 / –2
03.03.2012 15:03 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Роман Ф., 03.03.2012):
> Нет такой агрессии и нетерпимости, которая присутствует в российском обществе.

почему, есть. она везде есть. и как раз прозрачная перегородка кабины хоть в какой-то степени её может сдержать - на глазах у водителя с рацией не каждый остолоп осмелиться проявлять грубость и хамство - хороший пример тому изгаженные салоны в пражских Т3 и совершенно чистые Шкоды (а там ещё и камеры стоят). конечно, с русским менталитетом проще самоустраниться от проблемы, отгородиться от всех непроницаемой перегородкой. а что касается хамства - его и со стороны водителей хватает. бывает, молодой детина с бауманского так опустит какую-нибудь бабульку, всего-навсего приоткрыв дверь, что стыдно становится всему вагону. в общем - я лично считаю, что водитель - публичная профессия. и если ему запрещено курить (привет, бауманка), материться (ау!), слушать пахабную музыку, кидать мусор в окно и тд. на рабочем месте, то пусть клиент (т.е. пассажир) будет в этом уверен. в конце концов, пора уже отвечать.

а что касается "цивилизованной" Европы - то тут уж против правды не попрёшь - в том же ГДР те же Икарусы всегда ходили без полной перегородки кабины, сидел я в таком "за рулём". Да и первые татры планировались вовсе без всяких перегородок, на самом-то деле.

Цитата (Никитос, 03.03.2012):
> Но ё-моё, вот такого "Васю" посадят управлять ЭТИМ?

виртуальный +)
+2
+4 / –2
03.03.2012 15:26 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Не, это однозначно не удачный вариант, я когда за управлением сижу меньше всего хочу чтобы на меня кто пялился, моя кабина - моё рабочее месте и я хочу чувствовать там себя комфортно а не как в аквариуме.....А что касается чистоты тут личное дело каждого человека!
+4
+6 / –2
03.03.2012 16:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
Это как Open Space в офисах, ничего ужасного в этом нет, сейчас это нормально
+1
+3 / –2
03.03.2012 17:01 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Ещё один вопрос по поводу прозрачной перегородки: утверждают, что освещение в салоне создаёт блики на лобовом стекле, которые мешают вести транспорт в тёмное время суток. Именно поэтому мне когда-то объясняли, почему городской транспорт имеет закрытую кабину, а междугородний - открытую, так как междугородники освещение в салоне гасят. Насколько это правда и не отговорки ли всё это, чтобы затонировать/равесить кабину и погасить первый светильник в салоне?
+1
+1 / –0
03.03.2012 17:38 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (xLPx, 03.03.2012):
> я когда за управлением сижу меньше всего хочу чтобы на меня кто пялился,

а может быть когда я еду в трамвае я тоже не хочу, что бы какой-то мужик или бабка из кабины на меня пялился? однако ж среднее зеркало никто не отменял. а ещё и кабмеры местами. а ещё я не хочу, что бы кто-то курил в кабине (я сам курящий, но ехать в вонючем салоне полчаса даже для меня не самое приятное) или слушал диАРИЮ или какой-нибудь шансон - и главное хрен к нему достучишься. а так - можн оснять на видео и послать в мосгортранс. сразу появится элементарная ответственность!

Цитата (BlackAmV, 03.03.2012):
> Ещё один вопрос по поводу прозрачной перегородки: утверждают, что освещение в салоне создаёт блики на лобовом стекле, которые мешают вести транспорт в тёмное время суток.

возможно, это действительно так. однако всегда можно поставить антибликовое или тонированное стекло
–1
+4 / –5
03.03.2012 17:48 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Конкретно в этом вагоне лобовое стекло под весьма приличным наклоном, следовательно, чтобы в нём увидеть отражение световых линий, нужно находиться предельно близко к нему и смотреть под углом 30-50° вверх.
+1
+1 / –0
03.03.2012 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (BlackAmV, 03.03.2012):
> что освещение в салоне создаёт блики на лобовом стекле, которые мешают вести транспорт в тёмное время суток. Насколько это правда и не отговорки ли всё это, чтобы затонировать/равесить кабину и погасить первый светильник в салоне?

Что видел в Германии. В трамвае - вечером стекло кабины закрывается специально сделанной для этого плотной шторой, которая днем сдвинута в сторону. В автобусах - первые два плафона освещения включаются только при открытии передней двери.
+3
+3 / –0
03.03.2012 18:58 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Цитата (боярышник, 03.03.2012):
> а может быть когда я еду в трамвае я тоже не хочу, что бы какой-то мужик или бабка из кабины на меня пялился? однако ж среднее зеркало никто не отменял. а ещё и кабмеры местами. а ещё я не хочу, что бы кто-то курил в кабине (я сам курящий, но ехать в вонючем салоне полчаса даже для меня не самое приятное) или слушал диАРИЮ или какой-нибудь шансон - и главное хрен к нему достучишься. а так - можн оснять на видео и послать в мосгортранс. сразу появится элементарная ответственность!

Вы немного перегибаете, зеркала используют для того чтобы следить за посадкой а не смотреть на пассажиров, про курение и прочее я уже писал, все от человека зависит я сам не курю, и поддерживаю порядок на своем рабочем месте. Про музыку вообще отдельный разговор, это запрещено, вообще запрещено любое отвлечение от управления.

Про ответственность я вообще молчу, её итак полно, отвечать за каждого пассажира, все не так просто как кажется....
+3
+3 / –0
03.03.2012 19:11 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
В довоенных вагонах пост водителя вообще никак не отделялся от салона, располагался прямо на передней площадке.
Если поставить тонированное стекло, то думаю дискомфорта водителей (и желания заклеить\завешать\закрасить) будет меньше. На РВЗ-6 за спиной водителя ставили синее тонированное стекло, и там, где оно сохранялось, его обычно ничем не закрывали; но если оно разбивалось и менялось на обычное прозрачное, то его в лучшем случае завешивали шторкой, в худшем - закрашивали.
+1
+1 / –0
03.03.2012 19:41 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Кому как, а на мой вкус до высоты примерно середины спинки сиденья я бы предпочел непрозрачную перегородку из небьющегося материала (чтоб сумками и обувью не разбили случайно), а выше - слегка тонированную перегородку, сантиметров 20 до потолка - снова глухую. И обзор на салон есть, и освещение салона на лобовик не отсвечивает. На руки и дорогу - пусть смотрят - не жалко.

Цитата (Graf1524, 03.03.2012):
> В довоенных вагонах пост водителя вообще никак не отделялся от салона, располагался прямо на передней площадке.

от этого ушли ради безопасности, причем даже не столько защищая водителя от нападения. сколько от давки.
+2
+2 / –0
03.03.2012 21:06 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Насколько я помню, Альстом на заказ устанавливает электрохромные стёкла (которые меняют свою прозрачность) в кабину водителя.
0
+0 / –0
03.03.2012 21:23 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Ivaner, 03.03.2012):
> Да ну. Дурацкая перегородка. Неприятно работать когда все пялятся. У нас же почему то людям обязательно пялится в кабину, особенно дети. Я всегда пресекаю когда пялятся в кабину и закрывают обзор салон, при том что салон пустой.

Это вы со свойми комплексами дорогой!
+3
+8 / –5
03.03.2012 21:26 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (xLPx, 03.03.2012):
> Не, это однозначно не удачный вариант, я когда за управлением сижу меньше всего хочу чтобы на меня кто пялился, моя кабина - моё рабочее месте и я хочу чувствовать там себя комфортно а не как в аквариуме.....А что касается чистоты тут личное дело каждого человека!

Водитель профессия публичная. Так что если не хочешь чтобы на тебя пялились сиди дома. Прозрачная перегородка, а ещё лучше её полное отсутствие дисциплинирует как водителя (не будет курить, слушать музыку, оденется поприличней, себя в порядок приведёт, печку включит посильнее в морозы), так пассажиров, они тоже далеко не идеальны. Да и вообще, Скании эксплуатируются без отдельной кабины и ничего, все живы.
–1
+2 / –3
03.03.2012 21:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dajnecz, 03.03.2012):
> Цитата (misa, 03.03.2012):
> > Перегородку поставить примерно на месте фотографа и всё, что спереди, назвать "бизнесс-класс" :)
>
> Как в "Сапсане"?

В Сапсане те места не продают, там сделано что-то вроде комнатки проводниц, где они переодеваются и готовятся к рейсу.
–1
+0 / –1
03.03.2012 21:55 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Cypok, 03.03.2012):
> Водитель профессия публичная. Так что если не хочешь чтобы на тебя пялились сиди дома.

Во-первых, я с Вами на ты не переходил, а во-вторых я и без Вас отлично разберусь что и как мне делать... Я лишь выразил своё мнение...
0
+3 / –3
03.03.2012 22:42 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Siachoquero, 03.03.2012):

> Это вы со свойми комплексами дорогой!
Никаких комплексов. ПРосто лично мне не нравится что смотрят. На мне узоров нет, че смотреть? В кабине также ничего абсолютно интереснго для пассажира нет, чтоб рассматривать.
+1
+4 / –3
03.03.2012 22:55 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Не нужны нам такие трамваи, не нужны. А понты дороже денег, вот и купили дабы показать какие мы здесь все сверхсовременные и только. Лучше бы купили на эти деньги несколько ЛВС-2009 он и куда вместительнее, и проще в обслуживании. Подумаешь не Альстом, зато толку больше. А в этом вагоне устраивать разве что экскурсии.
–3
+4 / –7
03.03.2012 23:02 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (боярышник, 03.03.2012):
> Цитата (Роман Ф., 03.03.2012):
> > Нет такой агрессии и нетерпимости, которая присутствует в российском обществе.
>
> почему, есть. она везде есть.
ТАКОЙ-нет! Когда я смотрел как мэр Москвы разговаривал с французами на презентации, я от души их пожалел. Человек даже подобие улыбки из себя не вытянул, не говоря уж о том, чтобы не перебивать людей, а дослушивать их до конца. Человеку западного общества кажется довольно агрессивной такая манера вести дискуссию.

Цитата (Ivaner, 03.03.2012):
> В кабине также ничего абсолютно интереснго для пассажира нет, чтоб рассматривать.
Согласен, но я в Барселоне что-то не замечал, что кто-то из пассажиров стоял бы и пялился в кабину на спину водителя. Кстати, в электричках с прозрачной кабиной стоят и пялятся вперёд как ни странно только туристы из бывшего СНГ, громео комментируя всё увиденное. Вся остальная публика сидит или стоит в отдалении.
+4
+4 / –0
03.03.2012 23:11 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Через некоторое время будет приблизительно так http://youtu.be/g1ZMzowMimo
0
+0 / –0
03.03.2012 23:16 MSK
Ссылка
Olgerd · Вильнюс
Фото: 12
Кстати, в Шкода 15Т "фор сити Рига" точно так же - прозрачная кабина
0
+0 / –0
03.03.2012 23:48 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Ivaner, 03.03.2012):
> Никаких комплексов. Просто лично мне не нравится что смотрят. На мне узоров нет, че смотреть? В кабине также ничего абсолютно интереснго для пассажира нет, чтоб рассматривать.

Вот и просто вы никогда не должны работать там где на вас могут смотреть с зади или с переди и капут проблемы! и празрачная кабина тут не причем, я бы с удавольствием там работал и мне именно прозрачное нравитсья. И красивее и приятнее и пассажирам ой да еще и как интересно смотреть на всякие агрегаты, как водят трамвай.

Цитата (Сергей Савчук, 03.03.2012):
> Когда я смотрел как мэр Москвы разговаривал с французами на презентации, я от души их пожалел. Человек даже подобие улыбки из себя не вытянул, не говоря уж о том, чтобы не перебивать людей, а дослушивать их до конца. Человеку западного общества кажется довольно агрессивной такая манера вести дискуссию.

+1
+3
+5 / –2
04.03.2012 00:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Савчук, 03.03.2012):
> огда я смотрел как мэр Москвы разговаривал с французами на презентации, я от души их пожалел.
А у него в-принципе такая манера общения...
+1
+1 / –0
04.03.2012 06:09 MSK
Ссылка
Фото: 75
Цитата (Siachoquero, 03.03.2012):
> Это вы со свойми комплексами дорогой!

Причём тут комплексы? У вас есть опыт работы водителем наземного ОТ? Нету, ну тогда не надо ерунду писать. Я работал на 15Т и меня прозрачная перегородка в кабину - раздражала больше, чем любой выкрутас машины на дороге.

Также, как не могу работать с открытой кабиной в Т3А, Т3М т.к. вымораживает балаган в салоне, наркаши, вонючки, алкаши, бабки с базарными тележками набитыми под завязку вонючей рыбой и прочие выкрутасы от любимых пассажиров. )))

Цитата (Siachoquero, 03.03.2012):
> Вот и просто вы никогда не должны работать там где на вас могут смотреть с зади или с переди и капут проблемы! и празрачная кабина тут не причем, я бы с удавольствием там работал и мне именно прозрачное нравитсья. И красивее и приятнее и пассажирам ой да еще и как интересно смотреть на всякие агрегаты, как водят трамвай.

А ещё красивее смотреть как я одновременно: на ходу ковыряюсь в дисплее по неисправностям, говорю по hands-free с СЦД, продаю билеты нетерпеливым торопыжкам, считаю мелочь и заедаю это дело/или запиваю кофе. ))))

Ей-Богу! Вы как дитя малое! Давайте сделаем модернизацию Т3, сделаем стеклянный пол в вагоне, красиво, пассажиры за работой всяких агрегатов понаблюдают, как ускоритель "стреляет", как винтики-болтики находу откручиваются, как карданы находу отваливаются, как колёса откручиваюся - это же так интересно и захватывающе!
+7
+9 / –2
04.03.2012 09:07 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 03.03.2012):
> я бы с удавольствием там работал и мне именно прозрачное нравитсья

А Вы работали на ОТ?
или тут только "бы"?
Почему-то те, кто связан с такой работой в абсолютном большинстве за сохранение личного пространства... Опыт жизненный, однако....
+2
+4 / –2
04.03.2012 09:36 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Спасибо, коллеги, за поддержку. Поработал бы человек водителем, по другому бы заговорил.
+5
+7 / –2
04.03.2012 14:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Olezka, 04.03.2012):
> сделаем стеклянный пол в вагоне

Детям было бы весело, взрослым - страшно. Не потому, что там что-то отваливается, а потому, что под ногами земля пролетает.

Цитата (Olezka, 04.03.2012):
> красиво, пассажиры за работой всяких агрегатов понаблюдают

Была же недавно мода на прозрачные системные блоки компьютеров. Понаблюдали, надоело, мода прошла.

Цитата (Ivaner, 04.03.2012):
> Поработал бы человек водителем, по другому бы заговорил.

И не только водителем. У человека нет глаз на затылке, и тысячелетний инстинкт требует, чтобы за спиной было гарантированно безопасное пространство. Зверь в норе тоже лежит спиной к стенке, а мордой к выходу.

Цитата (Дмитрий Васильев, 03.03.2012):
> Это как Open Space в офисах, ничего ужасного в этом нет, сейчас это нормально

Это ненормально. Нормальные люди там не задерживаются. А человек с железной психикой, которому глубоко безразлично мнение о нём окружающих - это уже не нормальный человек, да и не бывает таких среди офисного планктона. А среднему планктончику такой офис очень давит на психику, что ведёт к язвам, инфарктам, раку или как минимум к синдрому хронической усталости.
+4
+6 / –2
04.03.2012 17:57 MSK
Ссылка
Rodion Petroff · Львов
Фото: 176
А мне не нравятся закрытые кабины, хотя может я не прав, но работал бы с такой с удовольствием, на людей глазеющих мне в зад всегда было наплевать.
+4
+4 / –0
05.03.2012 10:05 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Стеклянная перегородка все-таки зло.
Кто не верит, представляем что у вас на работе все время за спиной стоит начальник и смотрит, что именно вы делаете и как. Опять же движение сзади может отвлекать, водитель будет иногда краем глаза его замечать, пытаться понять, что происходит и терять контроль на дорогой.
Идеально будет тут все же затемнить стекло, процентов так на 50%.
Хуже всего будет, если стекло так и оставят и мы получим самопальные зановесочки, календарики с красотками и газеты. Да есть вариант еще повесить ковер ;)
+2
+4 / –2
05.03.2012 10:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Siachoquero, 02.03.2012):
> Не сможет свою свининую нору устроить да? :)))

А не о свинИнстве речь, уважаемый. Здесь вопрос БЕЗОПАСНОСТИ пассажиров и водителя. Такую стенку нельзя делать по нормам безопасности - в случае ДТП или резкого торможения любая бабка, не удержавшаяся за поручень, снесёт это стекло, да ещё водителю травму нанесёт. Но если для Вас важнее внешний выпендрёж против БЕЗОПАСНОСТИ, то о чём тогда вообще разговор...

И чуть спокойнее с очередным восторгом и обожествлением этого образца. Здесь эта стенка играет роль скорее презентационно-показательной, потому что этот вагон - это ездовой макет для демонстрации возможностей трамвая. И стенка скорее декоративная, чем рабочая.
0
+1 / –1
05.03.2012 11:16 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Сергей Мурашов, 04.03.2012):

> Это ненормально. Нормальные люди там не задерживаются. А человек с железной психикой, которому глубоко безразлично мнение о нём окружающих - это уже не нормальный человек, да и не бывает таких среди офисного планктона. А среднему планктончику такой офис очень давит на психику, что ведёт к язвам, инфарктам, раку или как минимум к синдрому хронической усталости.

Достаточно безапелляционные суждения. Откуда их истоки? То ли человек 30 лет проработал в западных офисах, то ли, скажем так, привык судить о том, чего не видел и не знает.
+1
+1 / –0
05.03.2012 11:18 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
И ещё ремарочка: не надо только здесь разводить блудни на счёт "они там не дураки, неужели о безопасности не знают"... Потому что, что на ЖД-транспорте, что в метро, что в той же авиации: у них многие системы, которыми напичкан наш транспорт, только недавно введены. Перечислять это не имеет смысла - профессионалы расскажут. Но то, что российские нормы безопасности самые жёсткие в мире - это надо знать. И это одна из причин, почему западники в области ЖД и трамваев так долго к нам не входили, пока мы не ослабили для них ряд позиций...
0
+1 / –1
05.03.2012 11:23 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (cyclofillydea, 05.03.2012):
> Потому что, что на ЖД-транспорте, что в метро, что в той же авиации: у них многие системы, которыми напичкан наш транспорт, только недавно введены.

Для тех кто регулярно падает вниз на российских самолетах, осознание этого замечательного факта не является сильно обнадеживающим. Мне так кажется.
+2
+2 / –0
05.03.2012 11:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Роман Ф., 05.03.2012):
> Откуда их истоки? То ли человек 30 лет проработал в западных офисах, то ли, скажем так, привык судить о том, чего не видел и не знает.

Нет, не 30, всего лишь 14 лет на фирме, которая ввела подобную "инновацию" ещё в 1970-е годы. Я туда пришёл молодым специалистом тогда, когда уже все стеклянные стены были завешены тряпочками, календарями и плакатами с Лениным и с политбюро, чтобы рука у начальства не поднялась их снять. В ВЦ, где стенки вообще не поставишь из-за кондиционирования всего зала с тогдашними ЭВМ, народ делал такие лабиринты из стоек, что минотавр удавился бы от зависти. Про современные офисы-аквариумы только слышал от тех, кто не смог там прижиться.
+2
+2 / –0
05.03.2012 11:36 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Сергей Мурашов, 05.03.2012):

> Нет, не 30, всего лишь 14 лет на фирме

Понятно. В таком случае я думаю, вам самим ясно как себя классифицировать в вашей же классификации. :)
0
+1 / –1
05.03.2012 11:39 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Роман Ф., 05.03.2012):
> Достаточно безапелляционные суждения. Откуда их истоки? То ли человек 30 лет проработал в западных офисах, то ли, скажем так, привык судить о том, чего не видел и не знает.

А давайте-ка не рассуждать, чей менталитет правильнее. Если на западе принято работать в офисах на виду, то у нас не принято. У нас в России менталитет иной. И почему мы ОБЯЗАНЫ работать так, как неудобно нам, но удобно вам? Вы же протестуете от самого понятия закрытой кабины... начинаете херню нести о страшности самого факта закрытой кабины!!
А вы не думали, что в открытой стенке наоборот нет ничего хорошего.
Представьте, а вдруг, предоставив западным водителям закрытые кабины, они возьмут да и воскликнут: НАКОНЕЦ-ТО о нас подумали!! А то сидим тут, как попки на обозренье...

Подумайте на досуге, что то, что у вас - не есть правило и истина для нас. У нас это может быть и неудобно, и неправильно. Или вы от своей "непогрешимой истинности" совсем башню потеряли...
0
+2 / –2
05.03.2012 11:46 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (cyclofillydea, 05.03.2012):

> Или вы от своей "непогрешимой истинности" совсем башню потеряли...

О господи, сколько пафоса-то (впрочем, как обычно). Почитайте моё сообщение от "03.03.2012 02:17" где я страшно "протестую" против закрытых кабин. А потом ещё раз перечитайте сообщение 05.03.2012 11:16, где речь, в общем-то, вообще шла о другом, а именно - о попытках классифицирования людей и расклейки ярлыков.
–2
+1 / –3
05.03.2012 11:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Роман Ф., 05.03.2012):
> Для тех кто регулярно падает вниз на российских самолетах, осознание этого замечательного факта не является сильно обнадеживающим. Мне так кажется.

В 90% подводил человеческий фактор, а не техника.
И флуд разводить не надо: самолёты падают и в европе..

Для ознакомления: элементарная система - блокировка двери в кабину пилота изнутри - всегда в обязательном порядке применялась на отечественных самолётах.
В Европе и США, несмотря на многочисленный захваты самолётов, в обязательном порядке введена после трагедии в США 11 сентября...

Это к слову о том, что за пределами России "всё правильно" по определению, как многие здесь думают и при каждой возможности сразу начинают пенять на отечественное дикарство..
+1
+3 / –2
05.03.2012 11:56 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (cyclofillydea, 05.03.2012):

> Это к слову о том, что за пределами России "всё правильно" по определению, как многие здесь думают и при каждой возможности сразу начинают пенять на отечественное дикарство..

В вас определенно присутствует талант сценариста. Можете писать целые диалоги, выдумывая различные мысли за своих героев. :)
0
+1 / –1
05.03.2012 12:38 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (cyclofillydea, 05.03.2012):
> любая бабка,

Что-то я не помню, чтобы в метро были частые случаи выдавливания стекол в дверях даже в сильный пик. Смотря какое стекло, смотря как установить.
0
+0 / –0
05.03.2012 13:27 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Денис(3d), 05.03.2012):
> Что-то я не помню, чтобы в метро были частые случаи выдавливания стекол в дверях даже в сильный пик. Смотря какое стекло, смотря как установить.

...и смотря, какого размера. Или Вам тоже непонятно, в чём разница между стеклом в стенке и стенкой из стекла..
+1
+2 / –1
05.03.2012 16:21 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 05.03.2012):
> Такую стенку нельзя делать по нормам безопасности - в случае ДТП или резкого торможения любая бабка, не удержавшаяся за поручень, снесёт это стекло,

А ничего, что в подобную "стенку" можно палить хоть из пистолета? Какой же должна быть "бабка", чтобы её раздербанить?
Цитата (cyclofillydea, 05.03.2012):
> Представьте, а вдруг, предоставив западным водителям закрытые кабины, они возьмут да и воскликнут: НАКОНЕЦ-ТО о нас подумали!!

На Западе были и закрытые кабины в своё время. Только почему-то сейчас опять всё открыто. Почему-то тут народ не комплексует по этому поводу. В офисах тоже я не замечал шумных протестов по поводу открытых столов. Сам работаю в таком и не малейшего неудобства по этому поводу не испытываю. Каждый занимается спокойно своим делом: отработал свои положенные часы и адью! Вот в России всё наоборот. Как общественный туалет, так всё открыто на обозрение, а как на работе-так каждый хочет залезть в свою норку. Парадокс для западного человека.
+1
+2 / –1
05.03.2012 16:56 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Савчук, 05.03.2012):
> Почему-то тут народ не комплексует по этому поводу. В офисах тоже я не замечал шумных протестов по поводу открытых столов.

Так об этом и речь - мы немножко разные.
+1
+1 / –0
05.03.2012 17:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Роман Ф., 05.03.2012):
> В таком случае я думаю, вам самим ясно как себя классифицировать в вашей же классификации.

Инженер-электроник по обслуживанию станков с ЧПУ. Только очень специфических, фотоплоттеров. Не спорю, что молодой специалист - это планктон, но вот офисным планктоном не был никогда в жизни. Разработчики и конструкторы по образу жизни были близки к офисным работникам, а ремонтники - они бесконвойные :)
+2
+2 / –0
05.03.2012 18:16 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (cyclofillydea, 05.03.2012):
> Так об этом и речь - мы немножко разные.

Именно. Или сразу нормально закрыть кабину водителя, так что это впишется по дизайну и решению, или же иметь через 2 месяца работы самопальные шторки, газетки и обои.
+1
+1 / –0
06.03.2012 00:52 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Сергей Савчук, 05.03.2012):
> . В офисах тоже я не замечал шумных протестов по поводу открытых столов. Сам работаю в таком и не малейшего неудобства по этому поводу не испытываю. Каждый занимается спокойно своим делом: отработал свои положенные часы и адью!

Через ваш офис за день проходит 2000-3000 совершенно незнакомых вам людей?
0
+0 / –0
06.03.2012 01:50 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Почему та Французов это не радражает и башкой никто пока эти стекла не пробивал так что пролема тут в вас а не в трамвае. Мне савершенно безразлично кто за мной наблюдает, я позировал голым для рисования в академий, превосходно себя чувтсвую и поверьте стекланная перегородка мне савершенно пофиг и те тоже кто за ней входит и выходит.
+5
+6 / –1
06.03.2012 03:26 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Siachoquero, 06.03.2012):
> я позировал голым для рисования в академий

Да уж на это надо решится.
+2
+2 / –0
06.03.2012 03:43 MSK
Ссылка
Фото: 75
Я не знаю, как в других городах, но у нас, чтобы избежать крупного нарушения - надо прибегать к мелким нарушениям-шалостям. И если это всё будет как шоу "за стеклом"/и/или/"на витрине" (нужное подчеркнуть) навиду у пассажиров, которые - глухие, слепые, немые, но писать анонимные жалобы или жаловаться анонимно на предприятие по бесплатному телефону умеет каждый (от первоклассника до древних бабушек) - ситуация достигнет максимального абсурда и начальство начнёт дёргать водителей за каждый-каждый пунктик, подпунктик должностной инструкции, ПТЭ и т.п.

Закончится это тем, что водители в знак протеста устроят забастовку по-итальянски, будут беспрекословно и неотступно соблюдать ВСЕ инструкции, что приведёт ещё к большему хаосу, первое, что полетит под откос - расписание т.к. при соблюдении всех инструкций - трамваи никогда не будут ходить по расписанию (говорю за Ригу, этому учит каждый наставник, или ты ходячий талмут с инструкциями или нормальный, гибкий водитель, который где-то что-то нарушит, но сделает это не в грубой форме и в конечном итоге свою работу сделает хорошо). Из-за расписания больше всего жалоб от пассажиров - значит, они сами себя покарают своими же анонимками.

ЗЫ у нас некоторые водители, чтобы меньше мучиться от гремящих бандажей и квадратных колёс своего же вагона - сами звонят с левого номера и анонимно жалуются на свой вагон как пассажиры , что в вагоне невозможно ехать итп. Очень хорошо действует, когда традиционные методы не работают и у начальства отговорка, что очень большая очередь на обточку по тем или иным причинам.
+4
+4 / –0
06.03.2012 06:29 MSK
Ссылка
Фото: 7
У нас бы поставили решотку на первую дверь, снли привод с последней и отгородили первые четыре сиденья под нужды водителя. Первая дверь - чисто для водилы.
+1
+1 / –0
06.03.2012 09:00 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Siachoquero, 06.03.2012):
> Почему та Французов это не радражает и башкой никто пока эти стекла не пробивал так что пролема тут в вас а не в трамвае

Да что ж Вы так упорно ПОНЯТЬ не можете, что если это хорошо французам, то россиянам может быть неудобно, неуютно, некомфортно. А это, в свою очередь, непосредственно влияет на качество работы, то бишь БЕЗОПАСНОСТЬ..
Французам же никто не навязывает железную глухую стену.

И позируют не голым, а обнажённым - всё ж об искусстве речь, а не о бане... ))
+1
+1 / –0
06.03.2012 09:20 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Как уже говорилось, в основном нравиться это только тем людям кто только на словах попробовал бы поработать водителем ОТ, на деле все немного иначе...
+1
+2 / –1
06.03.2012 09:58 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Это точно. Это со стороны кажется все легко, просто и красиво. А на деле.....
+3
+3 / –0
06.03.2012 19:02 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (cyclofillydea, 06.03.2012):
> Да что ж Вы так упорно ПОНЯТЬ не можете, что если это хорошо французам, то россиянам может быть неудобно, неуютно, некомфортно.

Вот об этом и говорил что это ваша проблема, а не перегородки, тут люди хотят внедрить что стеклянная перегородка это ад и плохо, это не так просто некоторым она не нравитсья в населений Россий.
–2
+0 / –2
06.03.2012 19:46 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Самое главное - она не нравится тем, кто работает на ОТ.
Более того, она для них (года три назад - сказал бы "для нас") дискомфортна. Для 99%. А значит отрицательно влияет на безопасность - водитель и уставать и нервничать будет больше. Да то же самое боковое зрение будет отвлекаться.
Поэтому всеми правдами и неправдами от такой конструкции избавятся. Хоть сто запретов введи.

Ну и второе. Бабушек с тележками с железными краями и велосипедистов-лентяев никто не отменял, как и нетрезвых "дай порулить".
Про то, что освещение салона может мешать - надо проверять.
+2
+2 / –0
06.03.2012 20:31 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Вот еще со стажерства меня раздражало когда глазеют. Вот был случай. Встали у перегородки кабины подростки и начали специально в кабину смотреть, ржать. Я говорю наставнице типа че они смотрят, мне мешают. На остановке она вышла из кабины и на орала на них, сразу присели. А сейчас и сам могу присечь подобного рода любопытство.
+1
+1 / –0
07.03.2012 08:58 MSK
Ссылка
mirei2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Водитель с ломиком побежит стрелку переводить и расхерачит стекло. Как у нас водители любят - швырнул ломик в угол т погнал дальше
0
+0 / –0
07.03.2012 12:49 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Однозначно кабина должна быть отделена от салона непрозрачной перегородкой. Водитель не должен отвлекаться. Все эти правила и инструкции писаны кровью.
+1
+1 / –0
07.03.2012 22:46 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Даже в Марселе, где в новых трамваях специально поставлены антивандальные сидения, водитель сидит за прозрачной стеной. http://transphoto.ru/photo/477937/
Понимаю, что это непривычно для России, да и у нас наверно также. Но есть страны, где привыкли по-другому.
+1
+1 / –0
08.03.2012 01:59 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Почему та в автобусах никто не отвлекаетсья вот у богданов ничего не отделено ничем, там люди даже у водителя стоят когда все переполнено но ничего они рулят а тут тем более....
+3
+3 / –0
08.03.2012 11:31 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Siachoquero, 08.03.2012):
> богданов ничего не отделено

Да вот именно.
0
+0 / –0
08.03.2012 11:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В Киев первые примерно 100 машин А183 приходили без кабины (http://old.kievbus.info/images/07408_KA_A99_PTSz_salon10.jpg)
Пассажирам было мегаудобно, а водителя устроили нытье... В следствии чего все автобусы потом окабинили :-((((
+2
+2 / –0
08.03.2012 11:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 08.03.2012):
> В Киев первые примерно 100 машин А183 приходили без кабины (http://old.kievbus.info/images/07408_KA_A99_PTSz_salon10.jpg)
> Пассажирам было мегаудобно, а водителя устроили нытье... В следствии чего все автобусы потом окабинили :-((((
В Мострансавто (Мос.область) 600 автобусов Mercedes-Benz Conecto H (пригородник) ездят себе с открытой кабиной с 2007 года. Благо для эксплуатации без кондуктора в режиме бааальшой пригородной маршрутки - самое оно.
0
+0 / –0
08.03.2012 11:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Пригородные InterLAZ у нас тоже были без кабин, только вот водителя _сами_ взяли кабины с трупов МАЗов и поставили в свои интеры (правда не все, но 3 из 10 есть). Очень забавно на ЛАЗе она смотрится :-)))
+1
+1 / –0
08.03.2012 12:19 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
В том то и дело - автобусы гораздо чаще работают в режиме "большая маршрутка". И водители просто вынуждены сидеть за неполной перегородкой.
Поверьте личному опыту - не было бы вопросов по оплате - были бы перегородки.
0
+0 / –0
09.03.2012 19:59 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (mirei2, 07.03.2012):
> Водитель с ломиком побежит стрелку переводить и расхерачит стекло.

Вы и в самом деле думаете что это стекло так легко разбить? Да это скорее всего калёное стекло.


Цитата (Santehnik, 08.03.2012):
> В Киев первые примерно 100 машин А183 приходили без кабины (http://old.kievbus.info/images/07408_KA_A99_PTSz_salon10.jpg)
> Пассажирам было мегаудобно, а водителя устроили нытье... В следствии чего все автобусы потом окабинили :-((((

А вот Solaris Trolino в Ригу приходили уже сразу с отдельной кабиной, что рижскими водителями отмечается как плюс - при нашем климате, постоянно открывая переднюю дверь легко простудится.
+1
+1 / –0
10.03.2012 13:19 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (jura2102, 09.03.2012):
> думаете что это стекло так легко разбить?

:) Легкость бития находится в прямой зависимости
1. от того, разрешат ли затонировать\занавесить
2. от плотности единиц "бабка обыкновенная с ведром помидоров" из расчета на квадратный метр пола салона
+2
+2 / –0
11.03.2012 20:13 MSK
Ссылка
mirei2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В спб на автобусе в час пик если стоишь у передней двери рядом с перегородкой кабины водителя - водители нервничают - орут что б отошли подальше. Нашим водителям с такими перегородками нужно проходить курсы у психологов. ибо не смогут ездить. Непринято в России вот так. Занавески сшитые любимой женой и большие календари гарантированны
+1
+1 / –0
12.03.2012 11:43 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Наличие стеклянной перегородки. Сравните условия:
Ситуация первая - На остановке пассажиры входят в дверь и спокойно удаляются в салон, рассредотачиваясь по всему вагону. В движении никто не маячит за спиной и водитель НЕ ИСПЫТЫВАЕТ ни малейшего психологического дискомфорта.
Ситуация вторая - На остановке в дверь едва-едва хоть кто-то может втиснуться. Всё огромное открытое пространство стеклянной перегородки - это пассажиры, стоящие плотной стеной. Весь салон трамвая "забит под завязку". В движении водитель не только испытывает дискомфорт от взглядов за спиной. Основная причина напряжения - осознание того, что за спиной многотонная масса людей удерживается только стеклом...

Это как смотровые площадки на небоскрёбах со стеклянным полом. Каким бы прочным оно не было, но далеко не каждый решится на него вступить именно по причине психологического барьера. А нервное напряжение приводит перевозбуждению и ошибкам в работе. Чем это чревато, сами знаете..

Если у нас при работе ОТ второй вариант будет повторяться регулярно, то лучше иметь глухую перегородку с небольшим по-площади остеклением.
0
+1 / –1
01.12.2012 05:40 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
ИМХО, оптимальный вариант по остеклению - это 71-619. А, что касается автобусов с открытой кабиной (те же Скании) - там всегда непосредственно за спиной водителя перегородка есть, а вот справа от него доступ в кабину - таким образом, чувства наличия кого-то за спиной уже нет!
Кстати, у нас водители многих автобусов сами оставляют открытой дверь в салон, несмотря на наличие кондуктора, но непосредственно спина у них закрыта! В трамваях и троллейбусах тоже иногда дверь не закрывают, особенно летом, но это не сравнить с тем, что на фото, когда ВСЯ кабина открыта!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.