TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 4311; Троллейбусы — Богдан Т90110
  КиевБогдан Т90110 № 4311 
Троллейбусы — Богдан Т90110
Салон, вид назад
Тролейбусне депо № 1

На презентации руководству города

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 1 марта 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.03.2012 19:44 MSK
Просмотров — 2279

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Davies+1
Ivan Voiteshonok+1
Артурыч+1
Alex Shcherbina+1
mixkol+1
Костян+1
Борис Абызов+1
Бараш Алексей+1
Илья Болилый+1
ZZ-TOP+1
Anton+1
Максим Таничев+1
Denis Mesherskij+1
Володя Мадоян+1
К-1+1
Сергей Иванов+1
Михаил Смирнов+1
Grodnoman+1
san-sani4+1
Сергей Валерьевич+1
Евгений Павленко+1
CityVepr+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
Александр Марьянович+1
Сергей Крылов+1
Богдан Смыков+1
Гавриил Каширин+1
motoprogger+1
Rodion Petroff+1
Ситников Илья+1
Константин Марков+1
Александр Конов+1
romanmonster+1
ASG+1
PRO100МИХА+1
SaSHOK+1
Владимир Дмитриев+1
АлекSандр+1
Евгений Гура+1
Shon+1
КТМ-19+1
Кирилл Величко+1
Артур Челомбиев+1
Андрей Янковский+1
Дмитрий Кояш+1
Ник Харлей+1
Руслан Измайлов+1
Никита Осипов+1
Антон+1
VLM124+1
Александр Акуленко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сандей+1
Зиберт+1
Sentinel+1
Nazar.Zayats+1
TimoN+1
TFA+1
igbt_rccs+1
СтаС+1
Seriy+1
Viktor_L+1
Владимир В.+1
Щукин Д.+1
Дима Сторожниченко+1
Sturm+1
Мол+1
Andrey_Sheva+1
BaNDiT69+1
Олег Бодня+1
Андрей Лазарев+1
Dimas-pjas+1
Spoiler+1
Сергей Сергеев+1
mYm+1
pazik+1
Тихон Мазырин+1
Simferopol+1
Arkadios+1
Kostja+1
D.A.mix+1
Aztec+1
Palal+1
Karol95+1
Александр Рябов+1
Euros+1
Денис Волотовский+1
Technicman+1
Maciej Zysko+1
Головизин Сергей+1
Siachoquero+1
HAnS+1
Андрей Харьковой+1
Александров Николай+1
olegomm+1
Сэм+1
Дима Ягодкин+1
Bombik+1
Ищенко Никита+1

Киев, Богдан Т90110 № 4311

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:10.01.2012
Модель:Богдан Т90110
Построен:2012
Заводской №:2
VIN:Y6LT90110CL000002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.03.2012
Прибыл 5.01.12
CР 2014
СР 11.2017
СР 01.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:01.03.2012 14:26
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

01.03.2012 23:34 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Вижу отличие от ЛАЗа - есть сидения лицом вперёд за средней дверью, над тяговым. у ЛАЗа их нет, там идёт ящик высотой до окна. Плюс шкаф в прицепе.. салон проработан явно лучше ЛАЗовского, не говоря о других моделях СНГ
+6
+9 / –3
01.03.2012 23:36 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
И правда, отличный салон.
+11
+12 / –1
01.03.2012 23:37 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
А светодиодные полосы освещения не спешат устанавливать.
+6
+8 / –2
01.03.2012 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мол, 01.03.2012):
> А светодиодные полосы освещения не спешат устанавливать.

А что потом с ними делать? Сюда хоть какие-то лампочки повставляют.
+14
+14 / –0
01.03.2012 23:52 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (Мол, 01.03.2012):
> А светодиодные полосы освещения не спешат устанавливать.

Судя по донецким ЛАЗам очень много проблем с этими полосами. На некоторых машинах "крышки, закрывающие светодиоды, не держаться, поэтому приклеены скотчем к потолку, плюс бумажные полосы, прикрывающие провода в этих светильниках тоже по отлетали. И вообще смотрю на донецкие ЛАЗы и ужасаюсь, некоторым машинам еще и года нет, а поручни уже по облазили, на дверях внизу по выступала ржавчина, причем обильно.
+7
+8 / –1
01.03.2012 23:58 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
На наших лазах тоже краска на поручнях начала отколупываться. Плохо что поручни не обтягивают полихлорвинилом как в зиу.
+9
+9 / –0
01.03.2012 23:58 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Dimas-pjas, 01.03.2012):
> На некоторых машинах "крышки, закрывающие светодиоды, не держаться, поэтому приклеены скотчем к потолку, плюс бумажные полосы, прикрывающие провода в этих светильниках тоже по отлетали. И вообще смотрю на донецкие ЛАЗы и ужасаюсь, некоторым машинам еще и года нет, а поручни уже по облазили, на дверях внизу по выступала ржавчина, причем обильно.

Что интересно - на наших таких проблем нет
+4
+4 / –0
02.03.2012 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (завсегдатай, 01.03.2012):
> Сюда хоть какие-то лампочки повставляют.

5, максимум 10 ватт. Что есть, что нет - разница небольшая. А вот 25 ватт не войдет.
0
+3 / –3
02.03.2012 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Похоже что да.
И еще в светильнике стоит не распространенная трубка на 18 вт, а более тонкая на 13 вт, которая в среднем в 3 раза дороже 18 вт трубки и которую на 95% никто закупать не будет.
Так мало того в этот светильник даже ламну накаливания только маломощную можно поставить. В результате светильники наверное поснимают и будут висеть лампочки на проводках из дырочек потолка.
+4
+6 / –2
02.03.2012 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 302
Салон более уныл, чем на 1311.
0
+2 / –2
02.03.2012 11:09 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (завсегдатай, 01.03.2012):
> А что потом с ними делать? Сюда хоть какие-то лампочки повставляют.

Быстрее троллейбус порежут, чем светодиод выработает свой ресурс.
+8
+8 / –0
02.03.2012 11:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да какая разница какие фонарики висят в троллейбусе. Главное, что он ехает, и главное, чтобы он таки доехал до места назначения. В поездке лампочки последнее дело...
0
+5 / –5
02.03.2012 11:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мол, 02.03.2012):
> чем светодиод выработает свой ресурс.

А соединения и контакты? Плюс, не ясно хорошо ли расчитан тепловой баланс применяемых линеек.
0
+0 / –0
02.03.2012 12:04 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Мол, 02.03.2012):
> Быстрее троллейбус порежут, чем светодиод выработает свой ресурс.

Диод диодом, ему еще драйверная схема нужна. А вот драйвера вполне могут лететь раньше чем диоды.
+2
+2 / –0
02.03.2012 12:21 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
Цитата (Андрей_Trolleman, 01.03.2012):
> Что интересно - на наших таких проблем нет

Андрей, у нас такая проблема с 2205. Не давно в нем ехал, у него тоже поручни начинают облазить.
0
+0 / –0
02.03.2012 12:45 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Приятней салон выглядит за ЛАЗовский...
+6
+6 / –0
02.03.2012 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (vladivostok, 02.03.2012):
> Да какая разница какие фонарики висят в троллейбусе. Главное, что он ехает

У нас как бы такой подход закончился в 1960 году, когда получили первые 8Тр.
Конечно, всякие недоразумения вроде К-11У встречались, но не шибко массово.
–1
+1 / –2
02.03.2012 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.03.2012):
> У нас как бы такой подход закончился в 1960 году, когда получили первые 8Тр.
> Конечно, всякие недоразумения вроде К-11У встречались, но не шибко массово.

Прежде всего должно быть качество, точнее соотношение цена/качество, а если добавлять изыски дизайна и эстетики, то получается, для бюджета города/области покупка влетает в копейку... Ваше предприятие самостоятельно закупает подвижной состав или благодаря поддержке администраций различных уровней?
0
+1 / –1
02.03.2012 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 302
При социализме у нас Шкоды брали за валюту, а ЗиУ были бесплатные - сравнивать нечего.
Сейчас закупает город, данную партию взяли в кредит, но - система откатов при покупке выгодна всем, кроме налогоплательщиков. Ну и эта партия бралась с небольшими совсем откатами, если они и были.
0
+1 / –1
02.03.2012 16:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.03.2012):
> При социализме у нас Шкоды брали за валюту, а ЗиУ были бесплатные

При взаиморасчётах внутри СЭВ инвалюта не применялась, точно так же, как две страны ЕС не станут вести между собой взаиморасчёты в долларах.
0
+1 / –1
02.03.2012 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 302
То аллегория (-:
0
+0 / –0
02.03.2012 22:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (HAnS, 02.03.2012):
> Диод диодом, ему еще драйверная схема нужна.
Зачем? 12 последовательно и никаких схем. Ну около того...Да, более надёжно, всё таки понизить напряжение, но тогда это может оказаться не экономичным...При варианте "13 последовательно" необходимо обеспечивать ремонтопригодность...
–1
+0 / –1
03.03.2012 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (vladivostok, 02.03.2012):
> Да какая разница какие фонарики висят в троллейбусе. Главное, что он ехает, и главное, чтобы он таки доехал до места назначения. В поездке лампочки последнее дело...

Даже не знаю как это назвать... В ПТЭ есть ПРЯМОЙ ЗАПРЕТ нахождения на линии машины с неисправным освещением салона. Пассажиры явно не хотят поубиваться об поручни и сиденья при первом же хорошем торможении.


Цитата (Володя, 02.03.2012):
> Зачем?
Затем, что светоизлучающий диод как элемент электрической цепи подобен стабилитрону. Поэтому ограничение рабочего тока обязательно. Для этого и ставят драйверные модули.
+1
+1 / –0
03.03.2012 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.03.2012):
> При социализме у нас Шкоды брали за валюту, а ЗиУ были бесплатные - сравнивать нечего.
> Сейчас закупает город, данную партию взяли в кредит, но - система откатов при покупке выгодна всем, кроме налогоплательщиков. Ну и эта партия бралась с небольшими совсем откатами, если они и были.

Социализм иссяк, как и многое с ним. Если вас не устраивают фонарики, да и вообще если полностью не устраивает троллейбус отечественного производства, то фанатам ничего не мешает скинуться со своего кармана, прийти в администрацию, и сказать так и так, парни харэ чудить, мы вот тут с инициативной группой скинулись и решили добавить на тот ПС, который нам нравится, а то, что вы покупаете да там фонарики не те. Исправьте пожалуйста, а то ваши покупки вызывают тонну срача, а то диоды не диоды.... Устали спорить!
0
+0 / –0
03.03.2012 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Оксана23, 03.03.2012):
> Даже не знаю как это назвать... В ПТЭ есть ПРЯМОЙ ЗАПРЕТ нахождения на линии машины с неисправным освещением салона. Пассажиры явно не хотят поубиваться об поручни и сиденья при первом же хорошем торможении.

У вас и стороннее освещение отсутствует?! Простите, а чем у вас город занимается? Поднятием собственного благосостояния? Я понимаю, что если бывает отсутствует парочка фонариков в салоне, то внешнее освещение, то есть фонари на улице могут с лёгкостью его компенсировать...

Цитата (Оксана23, 03.03.2012):
> Даже не знаю как это назвать... В ПТЭ есть ПРЯМОЙ ЗАПРЕТ нахождения на линии машины с неисправным освещением салона. Пассажиры явно не хотят поубиваться об поручни и сиденья при первом же хорошем торможении.

У водителей нет ЦУ гонять по городу как вздумается. Это не трамвай с выделенкой, и мозг включать нужно. А погонять есть собственный авто, который не жалко если находишься в нём один. Важно довести тех людей без всякого ущерба для них, кто находится в салоне!

И кстати, в депо по-любому есть запчасти от старого ПС, так что заменить не составит проблем. Чем плохи фонарики от тех же ЗиУ 682Б, или 682В...
0
+0 / –0
04.03.2012 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (vladivostok, 03.03.2012):
> то фанатам ничего не мешает скинуться со своего кармана, прийти в администрацию, и сказать так и так, парни харэ чудить, мы вот тут с инициативной группой скинулись и решили добавить на тот ПС, который нам нравится, а то, что вы покупаете да там фонарики не те

То так и приходится делать вместе с водителями, не с лампами, правда (этот вопрос решаем гораздо проще), а с запчастями, покраской.
Такой подход массово тоже имеет свои минусы, но на данный момент хотя бы вместо уродов ездим на приличных машинах (в меру реальных возможностей).
+1
+1 / –0
04.03.2012 03:48 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (vladivostok, 03.03.2012):
> Чем плохи фонарики от тех же ЗиУ 682Б, или 682В...

Накалки в салоне - не шибко производительны как для своего энергопотребления...
0
+0 / –0
06.03.2012 17:18 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Цитата (Dimas-pjas, 01.03.2012):
> на дверях внизу по выступала ржавчина, причем обильно.

Не может быть там никакой ржавчины, двери у ЛАЗов алюминиевые, и у Богданов тоже.
–2
+0 / –2
06.03.2012 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Анатолий59, 06.03.2012):
>
> Не может быть там никакой ржавчины, двери у ЛАЗов алюминиевые, и у Богданов тоже.

Речь о щитках, которые внизу находятся и которые отваливаются на второй год эксплуатации, принимая вид: (Донецк)
http://s017.radikal.ru/i439/1110/dc/f27979d6e72a.jpg
0
+0 / –0
08.03.2012 22:51 MSK
Ссылка
zhekay · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (vladivostok, 03.03.2012):
> У вас и стороннее освещение отсутствует?! Простите, а чем у вас город занимается? Поднятием собственного благосостояния? Я понимаю, что если бывает отсутствует парочка фонариков в салоне, то внешнее освещение, то есть фонари на улице могут с лёгкостью его компенсировать...

а причем тут внешнее освещение?
+1
+1 / –0
09.03.2012 14:49 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Цитата (Роман-Стефаний, 06.03.2012):
> Речь о щитках, которые внизу находятся и которые отваливаются на второй год эксплуатации, принимая вид: (Донецк)

Да-да, теперь понял. Раньше их делали стальными, при недостаточно качественной антикоррозийной обработке щитки действительно ржавели. Но с 2010 года, их делают алюминиевыми, следовательно, поржаветь они никак не смогут. Кстати, на "Богданах" Т601 (у нас во Львове их 2 - №111 и 112), с этим всё гораздо хуже, у наших тоже ржавели и отваливались, причём им по 3 года только...
0
+0 / –0
08.06.2012 15:46 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Зато в Богданах над передними колёсами непродуманно - подуимы за колесом, которых у ЛАЗа нет, и ещё один ряд сидений спиной вперёд. Так что прихожу к выводу, что салоны у ЛАЗа и Богдана практически равнозначны, а идеал - передок от ЛАЗа, а середина и зад от Богдана
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.