TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кито, Mercedes-Benz O405G-HC № 96
  КитоMercedes-Benz O405G-HC № 96  —  маршрут C1
Av. 10 de Agosto

Автор: Гавриил Каширин · Москва           Дата: 17 февраля 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.03.2012 11:57 MSK
Просмотров — 1589

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Dozenazer+1
Nefriz+1
kolega-crechet+1
Aleks+1
Qvad+1
L-Alex+1
NeoTroll+1
1Rегион+1
Сергей Лапин+1
Andrey Atom+1
Луис+1
Синий трамвай+1
Артур Мыскин+1
Timofeiikarus+1
leha71+1
Владислав Лысов+1
Nikolay Ryzhov+1
Artemio+1
Alex Shcherbina+1
Semën Kuznetsov+1
Michal Isakov+1
Basketdron+1
TRalex+1
Petko21+1
Абрам+1
Григоров Станислав+1
MMG+1
Ярослав Московка+1
Максим Таничев+1
Jan de Vu+1
Кузнецов Григорий+1
solnechny+1
Technicman+1
Евгений Гура+1
Антон triangel+1
Mettal+1
Вадим Игоревич+1
ЛВС-90+1
RGB+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Рябов+1
Anton_Abramov+1
Alex_34RUS+1
Andreas+1
Ситников Илья+1
Игорь Петренко+1
ASG+1
SaSHOK+1
Denis+1
Shon+1
denver+1
Сергей Валерьевич+1
Станислав+1
Кирилл Величко+1
sansanich+1
Чока+1
Novert Байкальский+1
Stolx+1
Simferopol+1
nss991+1
kr0t+1
STAS-201+1
Денис Волотовский+1
Ymtram+1
alex26+1
IKS+1
tavalex2007+1
KSV+1
Головизин Сергей+1
VLM124+1
Сергей_Мурманск+1
Сергей Мурашов+1
Aztec+1
Leshiy_84+1
Сергей Nemtsev+1
Александров Николай+1
Сэм+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Palal+1
СтаС+1
Vladimir Vill+1
Karol95+1
pazik+1
BaNDiT69+1
Азат Ахтямов+1
Павел С+1
TimoN+1
xrds2009+1
Серый.Л.+1
OIM+1
Little Tram+1
misa+1

Кито, Mercedes-Benz O405G-HC № 96

Депо/Парк:Троллейбус
Госномер:PME-0182
С...:1999
Модель:Mercedes-Benz O405G-HC
Построен:1999
Заводской №:91394
VIN:WEB61263351091394
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:17.02.2012 02:38
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:11.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

01.03.2012 18:55 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Троллейбусы "стыкуются" с платформой автоматически?
+2
+2 / –0
01.03.2012 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Palal, 01.03.2012):
> Троллейбусы "стыкуются" с платформой автоматически?

Я точно не понял как станция "Чувствует" приближение троллейбуса, но двери открываются одновременно и там и там, а из троллейбуса выпадает "трап". Он тут виден, он закрывает дверь снаружи-снизу.
+2
+2 / –0
01.03.2012 21:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Великолепная альтернатива низкопольности.
+6
+8 / –2
01.03.2012 21:47 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Гавриил Каширин, 01.03.2012):
> Я точно не понял как станция "Чувствует" приближение троллейбуса, но двери открываются одновременно и там и там, а из троллейбуса выпадает "трап". Он тут виден, он закрывает дверь снаружи-снизу.
>

Видимо похожая система на Боготу (только там автобусы).
+1
+1 / –0
02.03.2012 00:15 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Скорее некая альтернатива метрополитену.
+4
+4 / –0
02.03.2012 01:41 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 01.03.2012):
> Великолепная альтернатива низкопольности.

В принципе - да. В Манчестере трамваи работают по похожей схеме. Проблема в другом. В сложившейся городской застройке, не всегда можно сделать остановку с высокой платформой.
+2
+2 / –0
02.03.2012 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Cypok, 02.03.2012):
> Скорее некая альтернатива метрополитену.

Он таковым и считается) Но этим летом развернётся строительство подземного метро, вплоть до 2016 года.


Цитата (jura2102, 02.03.2012):
> В принципе - да. В Манчестере трамваи работают по похожей схеме. Проблема в другом. В сложившейся городской застройке, не всегда можно сделать остановку с высокой платформой.

К сожалению у меня нет фото, но в Кито троллейбус на станции "Plaza Grande" Влезает с расстоянием 30-50 см от отбойника слева и станции справа. И это между домами постройки XVIII-XIX веков.
+1
+1 / –0
02.03.2012 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Palal, 01.03.2012):
> Видимо похожая система на Боготу (только там автобусы).

Действительно, в Кито есть ещё 3 автобусных системы со станциями такого типа.
Línea Roja, Línea Azul и Corredor Central Norte. У первой линии есть отличительная особенность, все автобусы оборудованы дверями с левой стороны, а станции островные.
+1
+1 / –0
03.03.2012 00:30 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Гавриил Каширин, 02.03.2012):
> все автобусы оборудованы дверями с левой стороны, а станции островные.

Такое и в Боготе. В Сау Пауло на некоторых троллейбусах двери и с одной и с другой стороны.

Сколько я не смотрю на эти первые транспортные системы, всё удивляюсь -- почему им не сделать было сдвижные двери на автобусах/троллейбусах? Во-первых они напихали кучу сидений, а во-вторых из-за обыкновенных дверей вечно возникают трудности.
+1
+1 / –0
03.03.2012 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Palal, 03.03.2012):
> Такое и в Боготе. В Сау Пауло на некоторых троллейбусах двери и с одной и с другой стороны.

В Кито на некоторых не BRTшных автобусах (вот таких: http://cs5218.vk.com/u153126886/153139922/z_c81dd883.jpg ) иногда есть высокая дверь слева, но только одна. Не знаю, рабочая или нет, но сидений напротив этой двери не имеется. А вот и сам BRT: http://cs5218.vk.com/u153126886/153139922/z_2f489455.jpg и более новый (когда я там был в 2010 году, их не было) http://cs5218.vk.com/u153126886/153139922/z_d128818a.jpg . Попозже наверно нарисую схемку скоростного транспорта кито, жаль только у меня нет информации про Linea Azul...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.