TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Расписания и графики движения
  МоскваРасписания и графики движения
Таблица с полной информацией о маршрутах 4 троллейбусного парка. Зима 2011-2012. Выражаю огромную благодарность участнику Диспетчер, а также участникам Форума общественного транспорта за активную помощь в составлении таблицы.

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 29 февраля 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 29.02.2012 18:51 MSK
Просмотров — 894

Подробная информация

Комментарии · 21

29.02.2012 20:49 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Спасибо Вам, Александр! Как всегда очень интересная таблица и титаническая работа!
+1
+1 / –0
29.02.2012 20:54 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Удивили пункты *6), *7) и *8) соответственно...это так криво график составлен? И кого повезет при таком интервале 2й троллейбус? Учитывая что половина маршрута воздуховозная...
Еще удивило, что самый большой выпуск у 4 ТП на 35 м-те.
0
+0 / –0
29.02.2012 21:45 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Коляныч, 29.02.2012):
> Учитывая что половина маршрута воздуховозная...

Это какая интересно? От Савёловского до Динамо? В будние дни там 3/4 сидячих мест заняты. Я сам им часто пользуюсь и знаю. Плохо что на 29 такие огромные интервалы. Я от Динамо его редко дожидаюсь, приходиться уезжать на частом 42.

Авторам большой "+" за такую колоссальную работу. К схеме можно добавить, что у 3 и 3к имеются ещё укороченные рейсы до улицы "Сущёвский вал" по трассе 29к.
+2
+2 / –0
29.02.2012 22:13 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (Mitay, 29.02.2012):
> От Савёловского до Динамо? В будние дни там 3/4 сидячих мест заняты. Я сам им часто пользуюсь и знаю.

Я живу в том районе и стоит мне встретить 29, как там или мало народа, или максимум 3/4 сидячих заняты. Это немного! Это я и имел ввиду. Возможно, если бы он ходил чаще, пользовались бы им активнее, т.к. это самый быстрый способ доехать от Савеловского до Динамо. На метро дольше. На 84 автобусе тоже дольше, само собой. В любом случае, 2 троллейбуса подряд - это бред полный. А потом не будет 20-25 минут...
0
+0 / –0
29.02.2012 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Похоже, в Бк опечатка с выпуском - сумма по будням и субботам не сходится
0
+0 / –0
29.02.2012 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 917
Как всё изменилось за 10 лет. Маршрутов у парка куда меньше, 10-ка до Самотеки. А вот 35-й как и тогда, выезжает из парка раньше всех)
Окончание движения от - указано время отправления в полный рейс следующей конечной?
Просто хочу прикинуть время захода в парк. Тогда 4-й парк имел чуть ли не самые поздние окончания, чего стоили заезд 10-ки в 2:22 и 3-ки в 2:59.
0
+0 / –0
29.02.2012 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Цитата (Prosek, 29.02.2012):
> Похоже, в Бк опечатка с выпуском - сумма по будням и субботам не сходится

Да, спасибо что заметили. У Бк в будни должно быть 4 сотых (по 2 утренних и вечерних), 9 двухсотых, 2 семисотых и 2 восьмисотых. В субботу 3 семисотых.
0
+0 / –0
29.02.2012 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Цитата (Mitay, 29.02.2012):

> Авторам большой "+" за такую колоссальную работу. К схеме можно добавить, что у 3 и 3к имеются ещё укороченные рейсы до улицы "Сущёвский вал" по трассе 29к.

В расписании эти рейсы не значатся, в отличие от 35, значит это оперативный укорот с целью нагона, а не штатные рейсы, потому в таблицу заносить их не нужно.

> Я от Динамо его редко дожидаюсь, приходиться уезжать на частом 42.

42 не такой уж и частый.

Цитата (Виктор Бергман, 29.02.2012):

> Окончание движения от - указано время отправления в полный рейс следующей конечной?

Да, указано время отправления последнего рейса до противоположной конечной.

> Просто хочу прикинуть время захода в парк. Тогда 4-й парк имел чуть ли не самые поздние окончания, чего стоили заезд 10-ки в 2:22 и 3-ки в 2:59.

Сейчас самое позднее время у 22 маршрута в Новокосино, в 2:56.

Можно сравнить с 10-летним состоянием по этой таблице: http://trolley.ruz.net/routes/tabl020610.htm
0
+0 / –0
01.03.2012 09:57 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Mitay, 29.02.2012):
> Это какая интересно? От Савёловского до Динамо? В будние дни там 3/4 сидячих мест заняты. Я сам им часто пользуюсь и знаю. Плохо что на 29 такие огромные интервалы. Я от Динамо его редко дожидаюсь, приходиться уезжать на частом 42.

Да. Именно из-за это интервала в 25-30. Если бы его привели к интервалу в 20 или 30 минут с вывешиванием времени на остановках он был бы более полезен.

И немного не понятна такая разница по времени у 29 и 29к.
Из А в Б разница в 5-9 минут, а вот из Б в А 13-17 минут. Откуда там эти 8 минут выползают?
0
+0 / –0
01.03.2012 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 2954
29 при движении от Динамо делает крюк к остановке "Улица Сущевский вал".
0
+0 / –0
01.03.2012 15:16 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
29к тоже туда заезжает.
0
+0 / –0
01.03.2012 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 2954
А у 29к конечная "Б" "Савеловский вокзал" считается на стороне Бутырской улицы в область. То есть "А - Б" для 29к - это Фонвизина - Сущевский вал (разворот) - Савеловский вокзал (в область), "Б - А" - Савеловский вокзал в область - Милашенкова - Фонвизина.
Здесь ошибки быть не может, нормы пробега взяты из расписаний.
0
+0 / –0
01.03.2012 15:48 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (АК (Александр), 01.03.2012):
> А у 29к конечная "Б" "Савеловский вокзал" считается на стороне Бутырской улицы в область. То есть "А - Б" для 29к - это Фонвизина - Сущевский вал (разворот) - Савеловский вокзал (в область), "Б - А" - Савеловский вокзал в область - Милашенкова - Фонвизина.

Тогда понял, берутся разные Савеловские.

> Здесь ошибки быть не может, нормы пробега взяты из расписаний.

Сам тоже по расписаниям сверял.
0
+0 / –0
01.03.2012 22:29 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (Коляныч, 29.02.2012):
> Удивили пункты *6), *7) и *8) соответственно...это так криво график составлен?
Да! Расписание составлено очень криво. Но это ещё цветочки по сравнению с тем, что бывает на других маршрутах. На моей практике встречалось на 82 маршруте интервалы 10, 12, 1 (именно 1 минута), 11, 9 минут. На 59 маршруте было 2,2,4,0,3,2 и т.д., т.е. одним временем отправлялось по расписанию (!) 2 машины.
Цитата (Mitay, 29.02.2012):
> К схеме можно добавить, что у 3 и 3к имеются ещё укороченные рейсы до улицы "Сущёвский вал" по трассе 29к

Если бы эти рейсы были заложены расписанием, мы бы их отразили в этой таблице. На деле они указаны в паспортах маршрутов, но используются, как отметил Александр (АК), только в оперативном регулировании диспетчером.
Цитата (Коляныч, 29.02.2012):
> Возможно, если бы он ходил чаще, пользовались бы им активнее, т.к. это самый быстрый способ доехать от Савеловского до Динамо.

Это безусловно! Большие интервалы - один из главных врагов стабильного и нормального пассажиропотока.

Цитата (Евгений Куйбышев, 01.03.2012):
> Да. Именно из-за это интервала в 25-30. Если бы его привели к интервалу в 20 или 30 минут с вывешиванием времени на остановках он был бы более полезен.

При таких интервалах пользы всё-таки мало. Особенно, если учесть факт, что из-за постоянных пробок и иных задержек движения расписание не соблюдается и интервалы не выдерживаются. Уличное расписание здесь не поможет.
0
+0 / –0
01.03.2012 23:10 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Не знаю, так ли в расписании или нет, но сегодня при мне одним временем с Кравченко диспетчером были отправлены 34 и 34К...Водитель еще удивлялся, мол маршруты-то хоть и разные формально, но почему одним временем, странно как-то. В итоге 1й отправился чуть пораньше, а 2й чуть оттянулся.
0
+0 / –0
02.03.2012 11:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Диспетчер, 01.03.2012):
> При таких интервалах пользы всё-таки мало. Особенно, если учесть факт, что из-за постоянных пробок и иных задержек движения расписание не соблюдается и интервалы не выдерживаются. Уличное расписание здесь не поможет.

Что собственно приводит нас к тому, что интервалы надо просто уменьшать. А иначе имеем интервал в 25-30 минут, но не знаем был ли троллейбус только что и ждать его 25 минут, а если еще и пробка, то можно и до 40 ждать, а это уже пешком быстрее.
По мне неплохой выход, это экран на котором отображается карта города рядом с остановкой с отображением в реальном времени, где сейчас находится ТС и по каким маршрутам.
0
+0 / –0
02.03.2012 12:46 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.03.2012):
> По мне неплохой выход, это экран на котором отображается карта города рядом с остановкой с отображением в реальном времени, где сейчас находится ТС и по каким маршрутам.

Великолепная вещь. Но в первую очередь такое надо ставить диспетчерам на к/ст. Трудно регулировать движение и планировать интервал, если не знаешь совсем, когда прибудет следующая машина, которую можно отправить в рейс...
0
+0 / –0
25.04.2012 06:49 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (Коляныч, 29.02.2012):
> Еще удивило, что самый большой выпуск у 4 ТП на 35 м-те.

С 06 апреля на 35 маршруте увеличен выпуск на 1 единицу (утренняя односменка). Так что теперь полный выпуск 20 единиц. Позиции маршрута в лидерстве по выпуску усилились.
0
+0 / –0
02.05.2013 09:18 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Со 2 марта 2013 года 35 маршрут переведён на совместное обслуживание с 5-м парком. С 29 апреля маршрут полностью (все 20 выходов) передан в 5-й парк.
0
+0 / –0
02.05.2013 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Следующий на очереди вроде как 47-й.
0
+0 / –0
06.07.2013 07:48 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
С 29 июня 2013 года началась передача 47-го маршрута в 6-й парк. Пока маршрут на совместном обслуживании, в будни в 6-й парк передали 7 выходов, в выходные - 4 выхода.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.