TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Закрытые линии
  КиевТрамвайные линии: Закрытые линии
Набережне шосе
Линия спустя год и три дня после закрытия движения. Рельсы под снегом остались нетронутыми и недавно на них поставили рекламные щиты

Автор: za tramvaj · Киев           Дата: 25 февраля 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.02.2012 14:50 MSK
Просмотров — 1117

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:25.02.2012 09:42
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.7
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:23.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

28.02.2012 18:03 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Ну и как, щиты не падают?
+21
+23 / –2
28.02.2012 23:18 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Кстати, ЖК "St. Sophia Homes", что на рекламном щите, имеет, наверное, лучший дизайн из всех ЖК, построенных в Киеве за последние 5 лет. Довольно неплохо выглядит на берегу Русановского канала.
–6
+5 / –11
29.02.2012 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 47
Жаль эту линию, точно никогда не востановят. Учитывать что даже главное управление Киевпастранса продали... У меня такое чуство что после Евро весь транспорт в Киеве вообще закроют.
+16
+18 / –2
29.02.2012 00:42 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Теоретически могли бы придумать что то...например не доходя до развязки у метро Днепр,сделать подземный тоннель,но дорого и для трамвая такого не сделают.Дай бог что бы склоны Днепра не застроили.
+9
+9 / –0
29.02.2012 01:15 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А за забором справа что находится?

Спасибо.
+3
+3 / –0
29.02.2012 01:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Саня Куранда, 29.02.2012):
> управление Киевпастранса продали

Да, здание на Набережной продают... под гостинницу... пока не выбрали кому..
0
+0 / –0
29.02.2012 08:22 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (vs21, 29.02.2012):
> А за забором справа что находится?
> Спасибо.

Находилися памятки архитектуры 19 века которые были варварски розрушены в ночь на рождество...
вот они на фото справа: http://vk.com/photo-24112175_263305295
+4
+5 / –1
29.02.2012 09:56 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Да, жалко здание КПТ...
+4
+5 / –1
29.02.2012 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 21
Нужно констатировать то, что никто (я тоже в этом списке) ничего не сделали, чтоб сохранить эту важную линию.
А ведь Сан Саныч и Леонид Михайлович нам такую возможность реально давали! Нужно было не только её экскурсионные прелести + перспективу Выдубичевско-Междубережную лоббировать, а и возможность удобно эксплуатировать в урезанном виде.
Теперь остался один шанс на спасение. О результатах позже.
___________
Но в любом случае стоит из этой ситуации извлечь урок на будущее.
Например, о необходимости своевременно лоббировать закупки б/у "КТМ-ов" в ту же Константиновку и другие малые трамвайные хозяйства.
+4
+4 / –0
29.02.2012 09:59 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (Blek, 29.02.2012):
> Теоретически могли бы придумать что то...например не доходя до развязки у метро Днепр,сделать подземный тоннель,но дорого и для трамвая такого не сделают.Дай бог что бы склоны Днепра не застроили.

Та там одноколейка спокойно проходит под ст.м.Днепр, а дальше трамвайная віделенка осталась.
+6
+7 / –1
29.02.2012 14:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Maksim93, 29.02.2012):
> Та там одноколейка спокойно проходит под ст.м.Днепр

Увы... Эту петлю развязки специально построили так, чтобы туда нельзя было всунуть даже однопутку. Это у наших властей такое - панический страх и ненависть к трамваю. Вспомните: не успел 09.06.2004 5380 пройти мост Патона, как вслед за ним устремились рабочие демонтировать пути.
Цитата (Жорник Василий, 29.02.2012):
> Сан Саныч

Этот тип ещё тогда хотел уничтожить линию на Набережном, но, ЕМНИП, помешала нехватка средств, так что шанс состоял именно в этой счастливой случайности и не более того.

Цитата (Жорник Василий, 29.02.2012):
> Леонид Михайлович

В отличие от дремучих провинциалов Емели и Попова, уроженцу Харькова Черновецкому, по-видимому, даже в голову не могло прийти бороться с трамваем. Он его не просто не трогал, но кое-чего пытался делать: именно при нем начали реконструкцию СТ, именно при нем впервые в бСССР был привезен современный европейский трамвайный вагон, жаль только,что продолжения не последовало.

Цитата (Жорник Василий, 29.02.2012):
> Нужно констатировать то, что никто (я тоже в этом списке) ничего не сделали, чтоб сохранить эту важную линию.

Не стоит так убиваться и посыпать голову пеплом.. Ведь если разобраться, то кто бы смог? Киев давно уже стал откровенно космополитичным городом, засилие приезжих, для которых Киев лишь место жительства и работы и которым наплевать на историю и культуру этого города. Почему возможны забастовки в ЭТ хозяйствах на местах и невозможны в Киеве? Потому что на местах работают местные, а Киевпассранс забит под завязку приезжими, которые по определению бастовать не будут: они либо будут молчать, боясь потерять место в общаге, либо просто рассчитаются и уйдут искать другое место работы (вернутся в свои родные места). До голоса общественности эта власть не прислушивается: касательно закрытия Набережной я тоже звонил на 15-51 и судя по всему их там реально завалили звонками по этому поводу, меня самого едва там не послали куда подальше. Результат этого шквала вы видите на фото, т.е. никакого. И такая безрезультатность усилий только убивает желание бороться дальше.

Цитата (Саня Куранда, 29.02.2012):
> У меня такое чуство что после Евро весь транспорт в Киеве вообще закроют.

Ну не думаю, что так уж прямо, но ОТ Киева - это не то, о чем можно говорить, что он уверенно смотрит в будущее, в отличие, к примеру, от Винницы. Продажа здания КПТ еще ни о чем в этом плане не говорит, т.к. это тенденция по едва ли не рейдерскому отбору зданий в центре города, по своей работе знаю, что изгоняют из центра города отделения почтовой связи: лишились в прошлом году 25-го, на очереди 34-е, но ждут суда по поводу здания, мне называли ещё некоторые. Но бардак в КПТ был, есть и будет и рано или поздно это обернется окончательным развалом. И не спасут очередные кредиты по закупкам новых и новых партий одноразовых стекляшек - уж коли реально нет четкого понимания о необходимости обуздания захлестнувшего Киев корытошруточного потока и приоритетности развития ОТ с ПС БВ и ОБВ, уж коли не пытаются бережно и рачительно, по-хозяйски относиться к тому ПС, что есть, то надеяться не на что.
0
+3 / –3
29.02.2012 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 29.02.2012):
> Это у наших властей такое - панический страх и ненависть к трамваю

(((-:


Цитата (tavalex2007, 29.02.2012):
> именно при нем впервые в бСССР был привезен современный европейский трамвайный вагон

Это муляж Комбино что ли? (-:

Харэ преувеличивать роль мэра в тех или случайных событиях.



Цитата (tavalex2007, 29.02.2012):
> Почему возможны забастовки в ЭТ хозяйствах на местах и невозможны в Киеве?

Примеры, где были забастовки в других городах за последние 3 года, примеры того, как не было забастовок в 03.2010 и в 08.2011 в Киеве.


Цитата (tavalex2007, 29.02.2012):
> ОТ Киева - это не то, о чем можно говорить, что он уверенно смотрит в будущее, в отличие, к примеру, от Винницы

Да-а, на Дювагах и на ЗиУ-9 можно смотреееть в светлое коммунистическое будущее.


Цитата (tavalex2007, 29.02.2012):
> изгоняют из центра города отделения почтовой связи: лишились в прошлом году 25-го, на очереди 34-е

Да почта сейчас вообще нафиг не нужна как неконкурентоспособный совок.


Цитата (tavalex2007, 29.02.2012):
> новых партий одноразовых стекляшек

Я люблю ленточное остекление, фигли (-:
"Одноразовые" - а что, те же 9Тр "многоразовые"?


Цитата (tavalex2007, 29.02.2012):
> необходимости обуздания захлестнувшего Киев корытошруточного потока

Мне по барабану, мне нравятся "корыта" и считаю необходимым развивать инфраструктуру под них. Автобусы и троллейбусы - такие же точно "корыта", только последние питаются от контактной сети, да и будущее, вероятно, за электробусами.
–1
+4 / –5
29.02.2012 15:42 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.02.2012):
> Да почта сейчас вообще нафиг не нужна как неконкурентоспособный совок.

Тут ты загнул ;))) Почта жива, даже на Тайване))) Сегодня открытку маме на ДР отправлял - в очереди стоять пришлось ;)
–1
+0 / –1
29.02.2012 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (HAnS, 29.02.2012):
> Тут ты загнул ;))) Почта жива, даже на Тайване)))

Не, то, что почта в других странах процветает, я в курсе. У Тёмы тема хорошо раскрыта.

Я о нашей почте. Недавно попал на почту впервые за последние лет 7 - мама дорогая.
Надо было купить марку. Выстоял в очереди почти час (очереди были во все отделения), в итоге оказалось, что марки закончились, и только я глазами случайно нашёл марки по 40 коп., которых нужно было клеить дофига штук. Конверт нашёлся тоже после определённых поисков. Потом еще сдачи 43 коп. в конце рабочего дня найти не могли, пришлось кроме лопатника еще и по карманам (своим) искать мелочь, еле наскрёб 57 коп.
Спрашивал после этого у других - мол, это норма, или это мне не повезло так, говрят - обычное дело.

Сейчас с развитием инета и телефонной связи почта большей степенью работает как доставка багажа и пункт продажи прокладок и хозяйственного мыла, и то, разные "Новые почты" начинают их давить. А в США, почему-то, не так. Видимо, потому что там совка меньше.

upd.
Забыл упомянуть самое классное. В 18:11, за 49 минут до конца рабочего дня, из всех окошек попросили крайних, чтобы за ними не занимали.
Народ тихонько чертыхался, пока в 18:50 очереди не закончились (потому что никто не занимал), и зашёл мужик и пошёл к свободному окошку, где тётка сидела и поправляла макияж. Она на него гаркнула, мол, рабочий день закончен. Чувак завтрашнего дня был ждать не намерен, показал на часы, сказал, что, мол, щас выведу и ткну в двери, где написано 9-19, и, мол, вынуждены будете обслужить. Они там начали волать про маленькие зарплаты и т. д., чем закончилось - не знаю, спешил по другим делам.
+2
+4 / –2
29.02.2012 17:42 MSK
Ссылка
za tramvaj · Киев
Фото: 27
Цитата (Maksim93, 29.02.2012):
> Цитата (vs21, 29.02.2012):
> > А за забором справа что находится?
> > Спасибо.
>
> Находилися памятки архитектуры 19 века которые были варварски розрушены в ночь на рождество...
> вот они на фото справа: http://vk.com/photo-24112175_263305295

Лучше так:
http://cs5225.userapi.com/u26290220/136089714/x_5de95d21.jpg
+1
+2 / –1
29.02.2012 18:55 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Жорник Василий, 29.02.2012):
> Нужно констатировать то, что никто (я тоже в этом списке) ничего не сделали, чтоб сохранить эту важную линию.
> А ведь Сан Саныч и Леонид Михайлович нам такую возможность реально давали! Нужно было не только её экскурсионные прелести + перспективу Выдубичевско-Междубережную лоббировать, а и возможность удобно эксплуатировать в урезанном виде.
> Теперь остался один шанс на спасение. О результатах позже.
> ___________
> Но в любом случае стоит из этой ситуации извлечь урок на будущее.
> Например, о необходимости своевременно лоббировать закупки б/у "КТМ-ов" в ту же Константиновку и другие малые трамвайные хозяйства.

Жорник.
Линию на Набережной под снос утвердили еще в 2007-2008 годах,всё это тянулось из за нехватки средств,а точнее из за воровства,линия просто прожила на несколько лет дольше чем планировалась.
+2
+2 / –0
29.02.2012 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 522
Касательно укрпочты - ноют про убыточность, при этом не справляются с "объемами" (при ихних площадях и раздутом штате). Через дорогу находиться маленькое отделение новой почты, где практически всегда очередь.

Скорости доставки - отдельная тема. Рекорд укрпочты - недельная доставка из отделения в почтовый ящик. Рекорд новой почты - доставка за 19часов из другого уголка страны.

ЗЫ никогда не понимал зачем на почте (особенно городах) есть:
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.02.2012):
> пункт продажи прокладок и хозяйственного мыла

тоже касается и выдачи пенсий (кроме кроме безбанковских населенных пунктов)

Вынести эти услуги, освободившиеся площади в аренду
+1
+2 / –1
29.02.2012 19:44 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 29.02.2012):
> именно при нем впервые в бСССР был привезен современный европейский трамвайный вагон,
> И не спасут очередные кредиты по закупкам новых и новых партий одноразовых стекляшек

У вас политика двойных стандартов. ЛАЗ/Богдан считаются одноразовыми, а низкпопольная одноразовая стекляшка ЛВС хорошая. Обьясни?
+3
+3 / –0
29.02.2012 20:05 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (tavalex2007, 29.02.2012):

> Этот тип ещё тогда хотел уничтожить линию на Набережном, но, ЕМНИП, помешала нехватка средств, так что шанс состоял именно в этой счастливой случайности и не более того.

Этот тип уничтожил линию на Набережном вместе с линией на Патона. В сентябре 2006 года я прошел пешком от святых источников Лавры до Патона по тогда ещё действующей линии. Пока шел, встретил пару совершенно рваных и без пассажиров Татр-Т3, которые на вид были хуже, чем ждущие модернизации вагоны Одессы. Было абсолютно непонятно, кто и куда на них мог бы ехать. Разве что местные паломники пенсионеры от Лавры в сторону метро и фуникулёра. Туристы возвращаются наверх к своим автобусам, а в сторону Патона ехать нет смысла вообще никому, кроме трамфанов. Я собственно то и попёрся в этом направлении с одной целью - увидеть место, где обрывается линия на мост Патона. Увидел, хотел пешком пройти через мост, но было очень (ОЧЕНЬ!!!) жарко и до поезда оставалось не так уж и много. Посему вышел к мосту и стал дожидаться троллейбуса в центр. Так и не дождался, но пришел новенький низкопольный ЛАЗ (маршрут не помню) и вывез меня "наверх" к Майдану. Надо заметить, что кондуктор, узнав что я "москаль", тем не менее оказалась очень приветливой женщиной средних лет и на протяжении всего пути играла роль хорошего туристического гида, подробно комментируя каждый примечательный объект за окном автобуса.
+1
+1 / –0
29.02.2012 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Blek, 29.02.2012):
> Дай бог что бы склоны Днепра не застроили.

Дело времени (((
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.