TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Alstom Citadis 302 № б/н
  Москва Alstom Citadis 302 № б/н 
Сельскохозяйственная улица

Автор: Иван Карташов · Москва           Дата: 27 февраля 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.02.2012 16:27 MSK
Просмотров — 1635

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +170 / +29
Валентин Чернецкий+1
Артемий Тимофеев+1
Lera Lunacharskaya+1
Diman+1
vArtemv+1
Михаил Ждунов+1
Сергей Визгалов+1
Forteroyal+1
Трёхгранка+1
Егор Ромадов+1
solnechny+1
Коновалов Артём+1
Александр Сологубов+1
Alexandr Matr+1
Olgerd+1
Синий трамвай+1
Володя Мадоян+1
FlasH+1
Aviateur+1
Dajnecz+1
Сергей Крылов+1
Щукин Д.+1
Максим Наумов+1
Станислав Лаврентьев+1
Дима Горбатский+1
Денис Рогов+1
Алексей Разуменко+1
Алексей Ваганов+1
Konstantin71+1
Илья С.+1
Т.Л.Н.+1
Тихон Мазырин+1
yagrazhdaninRatikto+1
Zero+1
Владимир Сергеев+1
Denis+1
Rodion Petroff+1
Gmarte+1
Maestro+1
Maksimus+1
Кирилл Величко+1
Ник Харлей+1
sasha24+1
RGB+1
ЛВС-90+1
Oleja-kid+1
PRESSA74+1
misa+1
Андрей Бурлаков+1
Ramirez+1
CityVepr+1
ViktorRy+1
Yotjeg+1
Seriy+1
Владислав Лысов+1
Андрей Харьковой+1
Fantomas+1
Bombik+1
Дмитрий Васильев+1
KievTram+1
BaNDiT69+1
Андрей Лазарев+1
Евгений Павленко+1
Anatoly+1
TimoN+1
Кипарисов Станислав+1
СтаС+1
Diman_RF+1
Александров Николай+1
Kostja+1
ПисателЬ+1
Pro-man+1
NeD+1
andrey92+1
Andrey_1989+1
Yufit+1
Евгений Гаврилин+1
Олег Бодня+1
СПЕКТР-1+1
Алексей Чернов+1
VLM124+1
Алексей Мякишев+1
Roman Maslovets+1
Диман из КТМ-5+1
Artemio+1
Володя Царенко+1
Илья Болилый+1
alex26+1
Михаил Смирнов+1
Артур+1
Aztec+1
Sentinel+1
Юрий Боб+1
Азат Ахтямов+1
пассат+1
Артём Максименко+1
Little Tram+1
Андрей Плешков+1
MAXMASTER+1
Сергей Валерьевич+1
Антон triangel+1
Yuriy Suprunov+1
Виталий В+1
Руслан Измайлов+1
К-1+1
Кирилл Сипугин+1
Ситников Илья+1
Wayne+1
Богдан Смыков+1
X-Rayder+1
Копылов Эдуард+1
Борис Абызов+1
Исайченков Валерий+1
Александр Шанин+1
Яков Козлов+1
Роман Агапитов+1
citrus+1
Сергей Филатов+1
Jan de Vu+1
Alex_34RUS+1
Изускин Александр+1
Fering+1
Владимир Мартынов+1
Дмитрий Михайлов+1
Гарёк+1
AVB+1
Игорь Букатин+1
Simferopol+1
михаил95+1
verbounty+1
Головизин Сергей+1
Илья Шпаков+1
KarelK69+1
Moscowit+1
McFly+1
Сергей Сергеев+1
Пикет+1
Petko21+1
Антифактор+1
ARTём+1
Andrew Gri-Shen+1
КТМ-19+1
Александр Рябов+1
aos1986+1
sav2403+1
Илья Брезгунов+1
Лагутин И.Б.+1
Ymtram+1
Karol95+1
Ушастик+1
Михаил Селивёрстов+1
Siachoquero+1
Дима Ягодкин+1
Рома+1
дашунька+1
Орлов Виктор+1
Сэм+1
Ищенко Никита+1
Дима Сторожниченко+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Nemtsev+1
Pal_Andrei4+1
Илюха_ЛэП+1
Никита Осипов+1
IvanPG+1
Anton_Abramov+1
Блескин Михаил+1
AS+1
ЭР200+1
Гавриил Каширин+1

Москва, Alstom Citadis 302 № б/н

Депо/Парк:Прочие трамваи и трамвайная техника
С...:13.02.2012
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:01.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (26.05.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2012 — Санкт-Петербург, б/н Alstom; с 10.2013 — Куэнка, б/н
Демонстрационный образец (вагон — испытательная лаборатория) компании Alstom.

Москва
13.02.2012 привезён в Москву в депо имени Н.Э. Баумана для демонстрационного показа мэру Москвы.
В Москве на баланс не зачислялся, бортовой номер вагону не присваивался, использовался специалистами компании Alstom для тягово-энергетических испытаний на трамвайной инфраструктуре Москвы.
26.05.2012 отправлен в Санкт-Петербург.

Санкт-Петербург
Базировался в ТмП-1, но вагон на баланс СПб ГУП ГЭТ не принимался. В конце октября 2012 года отправлен на завод-изготовитель во Францию.

Комментарии · 22

27.02.2012 16:54 MSK
Ссылка
Кочуров · Ижевск
Нет фотографий
Красивый. Похож на поезд дальнего следования. ;)
+2
+9 / –7
27.02.2012 17:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Кстати, вопросец: Ну? И в какую дверь устанавливаем турникет? ))
+33
+33 / –0
27.02.2012 17:48 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.02.2012):
> И в какую дверь устанавливаем турникет? ))

так вроде бы отказываются собрались от турникетов, собирались другой способ контроля и оплаты искать? Или так и осталось всё на словах?
+2
+2 / –0
27.02.2012 17:53 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Да как всегда. От турникетов на новых "скоростных" маршрутах действительно отказались, но совсем формально, просто опустив их рога. Вход в одну дверь и обязательная валидация всех билетов при этом никуда не делись. Поэтому эффект околонулевой, разве что с багажом входить немного удобнее стало.
+11
+12 / –1
27.02.2012 18:18 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Давно говорят в разных местах об отказе от турникетов, но тогда содержание валидатора будет слишком дорогим удовольствием, потому и не отказались до сих пор. Сейчас есть эксперемент по "автобусам - полуэкспрессам", которые на 10 км маршрута будут делать около 8 остановок, так вот они будут без турникетов. видимо по результатам этого и будут отказываться или не отказываться..

Вообще было логично по самым востребованым напрвлениям пускать, будь то скоростной трамвай или автобус-экспресс, не важно, без турникетов. А на линиях с малым и средним потокам, турникеты оставить. Ну или например в часы пик отключать...
+1
+1 / –0
27.02.2012 18:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
...или, как говорят у нас, "вытащить голову из задницы", и вообще отказаться от системы турникетов в пользу чего-нибудь более, простите, цивилизованного.
+13
+14 / –1
27.02.2012 19:19 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
А как тогда план по проходам выполнять?
0
+1 / –1
27.02.2012 19:38 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
можно на каждую дверь поставить турникет чтобы просто считал, и кто вошёл и кто вышел (будет весело когда эти цыфры сходиться не будут:-) ) а валидатор поставить один и в салоне. А дальше смотреть показатель вошёл\вышел и оплатил\не оплатил, оттуда "плясать"...
+2
+3 / –1
27.02.2012 19:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Andrew Gri-Shen, 27.02.2012):
> Вообще было логично по самым востребованым напрвлениям пускать, будь то скоростной трамвай или автобус-экспресс, не важно, без турникетов. А на линиях с малым и средним потокам, турникеты оставить. Ну или например в часы пик отключать...

Дело не в потоке, а в наполняемости на конкретной остановке.
Если садится 2-4 пассажира, то что турникет, что так ничего не теряется, а при посадке уже 6-8 человек возникают очереди и задержки.
0
+0 / –0
27.02.2012 20:20 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5352
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.02.2012):
> И в какую дверь устанавливаем турникет? ))

Ну раз
Цитата (Кочуров, 27.02.2012):
> Похож на поезд дальнего следования. ;)

то в каждую дверь по очаровательной проводнице и она все провалидирует :)
+7
+8 / –1
27.02.2012 20:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Антон triangel, 27.02.2012):
> то в каждую дверь по очаровательной проводнице и она все провалидирует :)

Не говорите "гоп". Неделю назад наблюдал такую картину по мере отправления электрички Житомир - Киев :)) где время пути 2 часа. За очаровательность - не ручаюсь, но зато по проводнице у КАЖДОГО вагона в составе из трёхдверных элетровагонов. Плюс сразу 2 очаровашки у вагона с начальницей поезда...
+2
+2 / –0
27.02.2012 20:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.02.2012):
> по мере отправления электрички Житомир - Киев :))

Дык это не электричка, а электропоезд повышеного комфорта(!)
Там кажому пассажиру приписано конкретное место, и соответственно без билета не пускают. Потому и стоят проводники :-)
+2
+2 / –0
27.02.2012 20:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Santehnik, 27.02.2012):
> Дык это не электричка, а электропоезд повышеного комфорта

Аа! А я и не заметил ))
+3
+3 / –0
27.02.2012 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Petro, 27.02.2012):
> А как тогда план по проходам выполнять?


Цитата (Andrew Gri-Shen, 27.02.2012):
> можно на каждую дверь поставить турникет чтобы просто считал, и кто вошёл и кто вышел (будет весело когда эти цыфры сходиться не будут:-) ) а валидатор поставить один и в салоне. А дальше смотреть показатель вошёл\вышел и оплатил\не оплатил, оттуда "плясать"...

АСКП это прошлый век, по сути это РСКП, от слова Ручной, вообще не понятно как можно было поставить А.
Кому-то видимо не хочется раскошелится на нормальную систему подсчета, например АСМ-ПП.
http://www.transnavi.ru/projects/asmpp/about/about.php
0
+0 / –0
28.02.2012 00:38 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Ну тут, помоему, вопрос стоял в первую очередь не о подсчёте, а об оплате...
0
+0 / –0
28.02.2012 06:11 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Вроде ж Собянин обещал в 2012 снять турникеты совсем.
+2
+2 / –0
28.02.2012 10:24 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Цитата (Евгений Куйбышев, 27.02.2012):
> Если садится 2-4 пассажира, то что турникет, что так ничего не теряется, а при посадке уже 6-8 человек возникают очереди и задержки.

А билет купить у водителя? Святое дело, кстати! У того же 904 на Белорусском вокзале в округе киосков по продаже билетов в пешей доступности не нашел!
0
+0 / –0
28.02.2012 11:23 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (FIPS, 28.02.2012):
> А билет купить у водителя? Святое дело, кстати! У того же 904 на Белорусском вокзале в округе киосков по продаже билетов в пешей доступности не нашел!

Покупка билета у водителя никак связанна с турникетом.
+1
+1 / –0
28.02.2012 16:41 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.02.2012):
> Покупка билета у водителя никак связанна с турникетом.

А как входить остальным пассажирам? Пока не пройдет человек, который покупает билет, свободного прохода для остальных входящих не будет! Соответственно транспорт не тронется!
0
+0 / –0
28.02.2012 18:01 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (FIPS, 28.02.2012):
> А как входить остальным пассажирам? Пока не пройдет человек, который покупает билет, свободного прохода для остальных входящих не будет! Соответственно транспорт не тронется!

Вариантов несколько.
1. Покупающий является умным человеком и заходит последним, никаких неудобств нет.
2. У кабины есть достаточно места для прохода мимо стоящего человека (не во всех моделях).
3. Покупающий не умен и лезет первым и места достаточного для прохода нет, либо возникает очередь, либо же покупающий становится размазанным по перегородке.
+3
+3 / –0
02.03.2012 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 6
Моё предложение: сделать оплату проезда похожей на метро. Каждую остановку скоростного трамвая оборудовать турникетами и огородить, а что бы люди не заходили на станцию халявно через пути - огородить рельсы в радиусе метров 100 по обе стороны остановки, а так же на каждой остановке поставить контролёра-надзирателя.
0
+0 / –0
08.03.2012 20:34 MSK
Ссылка
Костуан · Москва
Нет фотографий
не не не!!!)такого красавца лучше нам на маршрут 23
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.