Владимир, ЗиУ-5 № 89; Владимир — Исторические фотографии
  Владимир ЗиУ-5 № 89  —  маршрут 6
 ЗиУ-5 № 87  —  маршрут 6
 МТБ-82Д № 85  —  маршрут 6
Исторические фотографии
Судогодское шоссе
Остановка "Площадь Свободы".
Открытие троллейбусного маршрута № 6.
Фото из архива ОАО "Владимирпассажиртранс".

Прислал Alex_George · Владимир           Дата: Июль 1961 г.

Статистика

Опубликовано 26.02.2012 15:54 MSK
Просмотров — 152

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Модель:ЗиУ-5
Построен:05.1961
Текущее состояние: Списан (12.1971
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 15

26.02.2012 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 3624
На снимке 6 троллейбусов. А перед закрытием на 6 маршруте сколько машин работало?
26.02.2012 19:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А тогда 1 ходил Гагарина-Химзавод?
26.02.2012 20:38 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 499
Цитата (Аркадий Новожилов, 26.02.2012):
> ... А перед закрытием на 6 маршруте сколько машин работало?

Было 4 наряда. Закреплённые машины: 466, 473, 474, 200 + резервная машина 222.

Цитата (dasgrom, 26.02.2012):
> ... 1 ходил Гагарина-Химзавод?

Дело в том, что с 1961 года, после полёта первого человека в космос, по 1970 год проспект Ленина назывался улицей Гагарина. К 100-летию великого вождя улицу Гагарина переименовали в проспект Ленина, а улицей Гагарина назвали ныне существующую. Соответственно, конечная станция "Проспект Ленина" (в просторечии "Тысчёнка") тогда называлась "Улица Гагарина", а изначально именовалось "Ямская".
А вот 6-ка изначально ходила не от Площади Свободы, а от ВТЗ, правда продолжалось это всего несколько дней. Почему не прижилась 6-ка на ВТЗ, мне так выяснить и не удалось.
26.02.2012 22:59 MSK
Ссылка
Ну-Ну · Владимир
Фото: 1
Цитата (Аркадий Новожилов, 26.02.2012):
> На снимке 6 троллейбусов. А перед закрытием на 6 маршруте сколько машин работало?

Как я помню, в выходные добавляли машины с других маршрутов. Здесь это наглядно видно по табличкам на стекле Т1.
Цитата (Alex_George, 26.02.2012):
> А вот 6-ка изначально ходила не от Площади Свободы, а от ВТЗ, правда продолжалось это всего несколько дней.
Тут мне тем более непонятен такой момент. Почему не было стрелки? Для ухода вниз приходилось переставлять штанги.
27.02.2012 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 3624
Наверняка стрелки были сначала. Потом, возможно, после сокращения маршрута из-за четырех машин в день смысла их содержать на спуске в повороте не стало. А на снимке, похоже, какая-то нештатная ситуация с контактной сетью, а не момент открытия маршрута.
27.02.2012 20:52 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 499
Цитата (Ну-Ну, 26.02.2012):
> Наверняка стрелки были сначала ...

Именно так. Я предполагаю, что маршрут сократили из-за неудобства устройства контактной сети в этом месте: здесь тогда разворачивалась 3-ка, и при повороте с нынешней улицы Гагарина при следовании из центра в этом маленьком перешейке пришлось уместить сходную и сразу автоматическую стрелки, чтобы 3-ка при развороте уходила налево, а 6-ка - направо на Судогодское шоссе.

Цитата (Аркадий Новожилов, 27.02.2012):
> ... А на снимке, похоже, какая-то нештатная ситуация с контактной сетью, а не момент открытия маршрута.

Нет, это именно открытие 6-ки! Обратите внимание: кинобудка с оператором снимает знаменательное событие - запуск троллейбусного движения за Клязьму! С этой целью сюда тогда согнали все новые троллейбусы.
27.02.2012 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 3624
Да, действительно кинооператор. Значит, все троллейбусы полностью обернулись через Загородный без пассажиров, чтобы выстроиться колонной для открытия?
27.02.2012 21:05 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 499
Ну зачем же оборачиваться через Загородный парк? Их из депо сразу подали сюда, а после первая машина № 89 торжественно открыла начало троллейбусного движения за Клязьму.
27.02.2012 22:34 MSK
Ссылка
Ну-Ну · Владимир
Фото: 1
Аркадий, снимок с моста в сторону Ерофеевского. Это видно по тени и по правосу склону. В другую сторону стена справа.Наверняка под мостом еще троллейбус.
27.02.2012 23:13 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Может где и видео этих телевизионщиков сохранилось?
28.02.2012 17:09 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 499
Может и сохранилось. Чтобы получить доступ к киноархивам ВГТРК "Владимир", необходимо разрешение губернатора в письменной форме, так как ВГТРК "Владимир" является подразделением структур, находящихся в подчинении областной администрации. Вопрос о выходе на ВГТРК с запросом о доступе к киноархиву с целью создания фильма об истории Владимирского троллейбуса решался на уровне главного инженера и директора ОАО "Владимирпассажиртранс" (тогда ещё был директор Валентин Ганин). Всё упирается в то, что ВГТРК "Владимир" - объект областной, а ОАО "Владимирпассажиртранс" - объект городской. Процедура запроса обещала быть растянутой не меньше чем на год: по соблюдению субординации директор ОАО "Владимирпассажиртранс" должен подать запрос в письменной форме директору ВГТРК "Владимир" о доступе к киноархиву; директор ВГТРК "Владимир" ставит визу о необходимости разрешения со стороны губернатора; с запросом с визой директор ОАО "Владимирпассажиртранс" должен обращаться к главе городской (!) администрации с просьбой связаться с главой областной администрации с целью получения разрешения ... и тд... В-общем, волокита ещё та! Решили обойтись без кинохроники...
06.05.2013 15:49 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Форточки интересные у ЗиУ-5.
06.05.2013 20:33 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 499
У первых ЗиУ-5 вплоть до 1962 года выпуска были такие форточки.
08.07.2013 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 3624
Кинохроника открытия Загородного парка и троллейбусного движения по 6 маршруту (1 июля 1961 года) http://youtu.be/lNztn1cpy6k
09.07.2013 08:59 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 499
На ней как раз и запечатлён проезд второго (№ 87) и третьего (№ 85) троллейбусов.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.