TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Tatra T6B5SU № 2713
  Ташкент Tatra T6B5SU № 2713  —  маршрут 17
Almoniy ko'chasi

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 21 февраля 2012 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.02.2012 08:47 MSK
Просмотров — 375

Подробная информация

Ташкент, Tatra T6B5SU № 2713

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1994
Заводской №:179560
Текущее состояние:Списан (08.2013)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:21.02.2012 14:10
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:8.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

26.02.2012 12:37 MSK
Ссылка
Dred · Екатеринбург
Нет фотографий
А в Ташкенте были сплотки, СМЕ???, когда я был последний раз в Ташкенте (2003 год) видел две-три сплотки
0
+0 / –0
26.02.2012 19:53 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (Dred, 26.02.2012):
> когда я был последний раз в Ташкенте (2003 год) видел две-три сплотки

В Ташкенте СМЕ в своё время ходили по маршрутам №7.(Т3)№9(РВЗ)
№13,25,28(КТМ).В депо Красновосточное №3 была практика в 1977-79года пускать на маршрут №13 поезда из 3х вагонов.
0
+0 / –0
26.02.2012 20:23 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
На маршрутах 1-го депо в 80-е были практически на всех маршрутах (КТМ-5), но в разной пропорции. Почти 100% выпуска на 5-м. По две-три на 2,16. Одна-две на 1, 24-м. Не было СМЕ (кроме подмен) на 26, 10-м. В 3ТТД почти 100% СМЕ (КТМ-5) были на 13-м, 28-м. Половина выпуска на 3-м. По несколько было на 6-м, 22-м, 29-м. На 25-м в 80-е запомнились одиночки, скорее всего это связано с радусом и небольшими размерами кольца ТашМИ 1, где одновременно кольцевались 4, 27, 25-й, 14-й, а позже и 15-й маршруты- не было места. Системы из РВЗ (2-е депо) исчезли году в 90-м. Скорее связано это было с окончательным переездом депо номер 2 на Чиланзар. Были системы из РВЗ и на 17-м. На 7-м СМЕ из Т-3 не прежились. О пробном запуске СМЕ из Т-3SU подробно рассказывал мне в то время начальник эксплуатации, а ныне директор ТашТатраСервиса В.Г.Марков. По его словам, пробная СМЕ, выпущенная с Хадры в сторону Юбилейного не доехала даже до кольца, сломав пантограф на первом вагоне- КС и тогда, увы, была не идеальной. В 88 и позже на 7-м уже были исключительно одиночки с бугелями. Не получается вспомнить СМЕ на 15-м, 27-м, 19-м (новом и недолго просуществовавшем) маршрутах. Порой СМЕ выходила также на 23-й. Последним, ЕМНИП, эксплуатацию СМЕ завершило депо 1. Это были вагоны КТМ-5 и 5-й маршрут- году в 2000-2001-м- перед закрытием депо. Очень долго (видимо, даже до конца работы депо) продержалась СМЕ с головным вагоном 1599-(хвост не помню), которая работала и на 2-м и на 16-м. К тому времени СМЕ уже не было на 13-м, где выпуск был на Т6B5. Dred, Вы точно уверены, что видели в 2003 году СМЕ? Может это была буксировка?
+2
+2 / –0
27.02.2012 09:06 MSK
Ссылка
kentuha95 · Минск
Фото: 158
А сейчас СМЕ не осталось?
0
+0 / –0
27.02.2012 10:27 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (МТБ, 26.02.2012):
> .В депо Красновосточное №3 была практика в 1977-79года

Был эксперимент, продлившийся очень недолго.
Тройниками были вагоны - 3207-3206-3209 и 3210-3211-3208

Цитата (Костунов Михаил, 27.02.2012):
> А сейчас СМЕ не осталось?

Нет, и если, до прошлого года они еще могли пригодится на 9/13 маршрутах, то сейчас они уже объективно не нужны.
0
+0 / –0
02.03.2012 18:29 MSK
Ссылка
Dred · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 26.02.2012):
> Dred, Вы точно уверены, что видели в 2003 году СМЕ? Может это была буксировка?

Вполне возможно, была буксировка, но мне запомнилось что те два вагона были странно сцеплены между собой: с верху какой-то железкой, и над капотом. И видел я эту картину на каком-то проспекте, посередине линия а по обе стороны активное движение, оба вагона были модели: Tatra T6B5.
0
+0 / –0
02.03.2012 21:57 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Однозначно буксировка.
К тому же при попытке эксплуатации СМЕ из Т6 в Ташкенте сцеплены они были лишь "Шарфами".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.