TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147А (ЛВС-97А) № 7111; Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца
  Санкт-Петербург 71-147А (ЛВС-97А) № 7111  —  маршрут 7
Конечные станции и разворотные кольца
Кольцо "Завод имени Ломоносова"
Редко можно встретить три ЛВСа, сцепленные друг с другом

Автор: Dissident           Дата: 23 февраля 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.02.2012 08:46 MSK
Просмотров — 1059

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
Vasiljev Sergei+1
lvs97a+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Лапин+1
X-Rayder+1
kosteg+1
Синий трамвай+1
ZZ-TOP+1
Серый+1
igbt_rccs+1
misa+1
пассат+1
FlasH+1
Владимир Дмитриев+1
Novert Байкальский+1
РВЗ -6М2+1
Михаил (FanTrans)+1
Mashinist+1
Алексей Разуменко+1
Володя Царенко+1
Роман Романов+1
Seriy+1
Sentinel+1
ER2-130709(01)+1
Stolx+1
Roman Maslovets+1
Максим Таничев+1
IvanPG+1
makfan+1
Иван Ч.+1
Сэм+1
Aztec+1
alex26+1
Кипарисов Станислав+1
Иван Волков+1
Bombik+1
KievTram+1
sav2403+1
manil+1
kr0t+1
VLM124+1
Petko21+1
Александров Николай+1
Сергей Сергеев+1
Яковлев Александр+1
Сергей Транзит+1
Union+1
ПисателЬ+1
Юрий Боб+1
Азат Ахтямов+1
LAEN+1
Metro_man+1
Изускин Александр+1
Moscowit+1
Никита Осипов+1
Лагутин И.Б.+1
ViktorRy+1
Dajnecz+1
Simferopol+1
Дмитрий Кояш+1
Владимир Мартынов+1
kostyan4237+1
PRO100МИХА+1
Антон+1
Гарёк+1
Александр Князь+1
Little Tram+1
Dима66+1
Andrew Gri-Shen+1
Vovan4eg+1
Руслан Измайлов+1
bolani+1
Zero+1
Андрей Захаров+1
pantograph+1
Rodion Petroff+1
Гавриил Каширин+1
Кирилл Величко+1
Володя Мадоян+1
KKP+1
Karol95+1
K.Paiken+1
Владимир Степанов+1
Роман Агапитов+1
Voldemar+1
СПЕКТР-1+1
verbounty+1
Yotjeg+1
Блескин Михаил+1
AVB+1
mYm+1
Slava+1
Дим+1
Янис Витолс+1
Сергей Старцев+1
ЛВС-90+1
Орлов Виктор+1
СОЛОВЕЙ+1
Diod+1
Илья Болилый+1
Артём Максименко+1
Михаил Абрамов+1
Головизин Сергей+1
Ищенко Никита+1
Евгений Карьялайнен+1
BaNDiT69+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Nemtsev+1

Санкт-Петербург, 71-147А (ЛВС-97А) № 7111

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:09.2009
Модель:71-147А (ЛВС-97А)
Построен:06.2003
Заводской №:1530
Текущее состояние:Списан (03.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:21.12.2021
Утилизирован:06.2022
Примечание:До 09.2009 — ТП-1, 1203
Э/о "ЭПРО"
Был приписан к ПТО "Рыбацкое"
Последний выход с пассажирами – 21.12.2021 на маршрут 24.

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:23.02.2012 19:17
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

26.02.2012 10:41 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
И чего их так сцепили? Причина?
+1
+1 / –0
26.02.2012 11:13 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
второй толкал первого, доталкался и умер сам, в итоге 3-ий толкает первого и второго. Наверно так...
+4
+4 / –0
26.02.2012 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Первого затащили сюда как лом и поставили в центре пути. Когда сюда нужно было затащить ещё и второй лом, то оказалось, что он блокирует свободный проезд по кольцу. Пришлось сцеплять все три и продвигать первый вагон ещё немного вперёд.
+4
+5 / –1
26.02.2012 12:44 MSK
Ссылка
Ugis 9222 · Рига
Фото: 15
Skolko metrov dlina etogo "SME"?
+8
+8 / –0
26.02.2012 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 180
Я так понимаю чуть больше 67м
0
+0 / –0
26.02.2012 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Да, если что, сорри за компоновку кадра, но чтобы снять все три трамвая с набережной, мне не хватило широкоугольности объектива - не влезали.
+4
+4 / –0
26.02.2012 14:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
7111 справился, движки не спалил и колёса не проточил?
0
+0 / –0
26.02.2012 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Справился :).
0
+0 / –0
26.02.2012 14:06 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А где-то в Сети была информация об испытаниях 3хЛВС-86 с пассажирами.
0
+0 / –0
26.02.2012 14:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Это фантастика...
0
+0 / –0
26.02.2012 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 180
Так оба неисправных 86-х поместились на оборотном пути кольца?
+1
+1 / –0
26.02.2012 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Да. Фотка в очереди.
0
+0 / –0
26.02.2012 15:53 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Dissident, 26.02.2012):
> Да, если что, сорри за компоновку кадра, но чтобы снять все три трамвая с набережной, мне не хватило широкоугольности объектива - не влезали.

Вариант - панорамка.
0
+1 / –1
26.02.2012 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Для неё уже темновато было, к сожалению. Там нужна выдержка от 1/60, пришлось бы ставить слишком высокое ISO. А клеить вручную у меня не очень получается.
0
+0 / –0
26.02.2012 17:02 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Делаете просто несколько фото подряд слева направо (не в режиме панорамы), как вот это фото, только несколько. Потом они сами склеиваются в программе Panorama Maker.
+1
+1 / –0
26.02.2012 17:11 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
На кольце есть диспетчерская, и, если нет, была ли раньше?
0
+0 / –0
26.02.2012 19:29 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Так это "Кольцо" или "К/ст"? И то и другое в поиске есть.
+2
+2 / –0
26.02.2012 19:32 MSK
Ссылка
Exlightman · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ViktorRy, 26.02.2012):
> На кольце есть диспетчерская, и, если нет, была ли раньше?

Нет,и,наверное,не было.
0
+0 / –0
26.02.2012 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Цитата (Сергуня, 26.02.2012):
> Так это "Кольцо" или "К/ст"? И то и другое в поиске есть.

В случае, когда маршрут использует его как конечную, это "К/ст". В данном случае оно используется как разворотное кольцо, поэтому "Кольцо". Так что по текущим негласным правилам одно и то же место может иметь два обозначения.
0
+0 / –0
26.02.2012 19:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 26.02.2012):
> Я так понимаю чуть больше 67м

22,5*3=67,5; + меж вагонами, примерно метров 70
+1
+1 / –0
26.02.2012 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Цитата (McFly, 26.02.2012):
> Делаете просто несколько фото подряд слева направо (не в режиме панорамы), как вот это фото, только несколько. Потом они сами склеиваются в программе Panorama Maker.

Спасибо, может пригодится в будущем :).
0
+0 / –0
26.02.2012 19:51 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Dissident, 26.02.2012):
> по текущим негласным правилам

Пора бы уже отказаться от этих не совсем логичных негласных правил и пользоваться общепринятыми (п. 1.2):
http://transphoto.ru/rules/photo/

>Существует два вида конечных пунктов:
>– К/ст (конечная станция) — место оборота ТС с действующей на момент съёмки диспетчерской.
>– Кольцо — место оборота ТС без действующей на момент съёмки диспетчерской.
+1
+2 / –1
26.02.2012 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (мутант, 26.02.2012):

> 22,5*3=67,5; + меж вагонами, примерно метров 70

А на фото не видно, может они "бампер в бампер" толкали друг друга.
0
+0 / –0
26.02.2012 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Цитата (ViktorRy, 26.02.2012):
> Цитата (Dissident, 26.02.2012):
> > по текущим негласным правилам
>
> Пора бы уже отказаться от этих не совсем логичных негласных правил и пользоваться общепринятыми (п. 1.2):
> http://transphoto.ru/rules/photo/
>
> >Существует два вида конечных пунктов:
> >– К/ст (конечная станция) — место оборота ТС с действующей на момент съёмки диспетчерской.
> >– Кольцо — место оборота ТС без действующей на момент съёмки диспетчерской.

Наоборот, в своё время из-за путаницы отказались от вышеприведённого варианта. То, что я написал я, есть решение редактора БД по Санкт-Петербургу и я с ним согласен. Если называть по-другому, возникнет путаница.
0
+0 / –0
26.02.2012 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Цитата (ЛВС-90, 26.02.2012):
> Цитата (мутант, 26.02.2012):
>
> > 22,5*3=67,5; + меж вагонами, примерно метров 70
>
> А на фото не видно, может они "бампер в бампер" толкали друг друга.

На фото видно сцепку.
+1
+1 / –0
26.02.2012 20:20 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Dissident, 26.02.2012):
> На фото видно сцепку.

к тому же, в подписи к снимку указан сей факт
0
+0 / –0
26.02.2012 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 180
Перед 7111 именно сцепку не видно.
0
+0 / –0
26.02.2012 21:16 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
> Наоборот, в своё время из-за путаницы отказались от вышеприведённого варианта. То, что я написал я, есть решение редактора БД по Санкт-Петербургу и я с ним согласен. Если называть по-другому, возникнет путаница.

Разъясните пожалуйста, к какой именно путанице приводит использование традиционного подхода к именованию конечных пунктов?
А также, интересно, почему этой путаницы не возникает в других городах?

На мой взгляд, путаница возникает именно сейчас, когда одно и то же место имеет два, три и более разных названия, н-р:
"Площадь Тургенева", "Кольцо "Площадь Тургенева", "К/ст "Площадь Тургенева", "Покровская площадь (ныне - площадь Тургенева)"

По общему правилу следовало бы использовать одно единственное название:
"Кольцо "Площадь Тургенева (ранее - Покровская площадь)" для всех фотографий, рисунков и пр. с этого места.

Та же история и с названиями трамвайных парков. У ТП2 аж 5 названия:
"Трамвайный парк № 2", "Трамвайный парк имени Леонова (№ 2)", "Трамвайный парк № 3, площадка № 2", "Василеостровский трамвайный парк", "Музей электрического транспорта".
Вместо этого должно быть одно единое название этого места:
"Трамвайный парк № 3, площадка № 2 (ранее - Трам. парк им. Леонова № 2, Василеостровский трам. парк)".
+6
+6 / –0
26.02.2012 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 180
Поддерживаю ViktorRy.
Возьмём к/ст Ручьи.
Какая разница, что для 100 там нет диспетчерской?! 100 сфотографирован там? Там. Так какая разница, ЧЕМ для него является место съёмки? Главное как раз и ОДНОЗНАЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ место съёмки.
Единственный момент - определить, как подписывать кольца с В ПРИНЦИПЕ недействующими (заброшенными), но существующими диспетчерскими.
+2
+2 / –0
26.02.2012 21:50 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Судя по топографическим картам, трамвайные конечные пункты с диспетчерской в Санкт-Петрербурге именуются также, как и во всех других городах - трамвайные станции. Возможно, что им даже присвоены порядковые номера (как, н-р, в Самаре):
http://i072.radikal.ru/1202/66/8ec978760391.jpg

Для сокращения разногласий в подходах именования конечных пунктов я предлагаю из названия станций исключить слово "конечная", заменив его на слова "трамвайная". Это предложение я вынес сюда: http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?p=21632#p21632
а также писал здесь: http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?p=21279#p21279
+2
+2 / –0
26.02.2012 22:03 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (ЛВС-90, 26.02.2012):
> Единственный момент - определить, как подписывать кольца с В ПРИНЦИПЕ недействующими (заброшенными), но существующими диспетчерскими.

Согласен, здесь нужно как следует всё взвесить и прийти к единому варианту. В Самаре тоже есть два разворотных кольца, на которых ранее были диспетчерские, но теперь их нет.
Сколько таких колец сейчас в Санкт-Петербурге?
+1
+1 / –0
27.02.2012 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Цитата (ЛВС-90, 26.02.2012):
> Перед 7111 именно сцепку не видно.

Так речь же о том, влезли ли два трамвая на кольцо... 7111 то тут причём? :)

http://i44.tinypic.com/2dv3l93.jpg - в общем, неформатное для сайта фото, проще заценить так :).
0
+0 / –0
27.02.2012 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 180
Так мы считаем длину 3-х трамваев с или без учёта сцепок.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.