TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 1310
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВ) № 1310  —  маршрут 3, Следует в парк
Набережная Обводного канала

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: 29 августа 2004 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.02.2012 21:15 MSK
Просмотров — 1037

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 1310

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
Модель:71-134А (ЛМ-99АВ)
Построен:08.2004
Заводской №:123
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2009 — ТП-5, 5321; с 01.2010 — СТТП, 0551
История

ДТП 17.10.2011 г. с повреждением лобовой части

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Комментарии · 11

25.02.2012 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 3548
Напротив Балтийского... Надо восстанавливать линию в выделенном варианте.
+5
+5 / –0
25.02.2012 22:57 MSK
Ссылка
Григорий Егоров · Санкт-Петербург
Фото: 1
Вроде как единственный вагон 1-го парка, который работал на тройке, из-за наличия Олимпийской сиволики.
0
+0 / –0
26.02.2012 10:58 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Dissident, 25.02.2012):
> Надо восстанавливать линию
Говорят в ящике, Полтавченко благосклонно смотрит на трамвай как альтернативу метро... В отличии от В.И.М. И ратует за увеличение его скорости на улицах города...
+2
+3 / –1
26.02.2012 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 3548
Цитата (Филиппов Владимир, 26.02.2012):
> Цитата (Dissident, 25.02.2012):
> > Надо восстанавливать линию
> Говорят в ящике, Полтавченко благосклонно смотрит на трамвай как альтернативу метро... В отличии от В.И.М. И ратует за увеличение его скорости на улицах города...

Этого недостаточно. В комитете по транспорту тоже нарисовали схему развития трамвая "в перспективе до 2025 года". Нужно находить деньги уже сегодня и начинать работу.

На Балтийском вокзале вообще нужно снова встроить небольшую конечку, т.к. утром очереди на маршрутку 67 доходят до вестибюля метро. Автобус 67 ходит слишком редко и нерегулярно. Вполне очевидно, что такая ситуация выгодна тем, кто хочет отбивать лизинг за покупку МАЗ-206 на коммерческих маршрутах. Но нам-то до этого какое дело? Нам нужен современный, цивилизованный, комфортный и быстрый транспорт, где действуют льготы.
+2
+3 / –1
26.02.2012 17:12 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Виктор, для начала необходимо весь большегруз перевести на ЗСД и КАД, иначе от диких пробок в районе Балтийского вокзала не избавиться. Когда открывается участок ЗСД до Двинской? Вроде в этом году.
0
+0 / –0
26.02.2012 18:31 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
В России всегда всё решает один человек - Царь всякого уровня. И, если, в принципе, он не против, то это уже половина успеха...
И работу нужно начинать, конечно. Но как всегда мы сначала всё разрушаем до основания, а затем начинаем восстанавливать... Никаких денег не хватит.
Или тратим на ерунду. Зачем нужно гробить миллиарды на Веб-камеры для избирательных участков? На эти деньги можно восстановить и привести в порядок весь ГЭТ России... Неужели наберётся десяток шизотимиков, которые будут следить за ходом бросания листочков в урны?!
0
+1 / –1
26.02.2012 18:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Артём 1979, 26.02.2012):
> Когда открывается участок ЗСД до Двинской? Вроде в этом году.

До Кировского завода всё готово, а вот на последнем километре еще нифига не сделано. ГСК там все сроки сорвал и работы ведёт "спустя рукава".
0
+0 / –0
26.02.2012 19:31 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Dissident, 26.02.2012):
> ситуация выгодна тем, кто хочет отбивать лизинг за покупку МАЗ-206
Как Питеравто может специально делать выгоду для Такси-2, объясните мне, если они, мягко говоря, не друзья
0
+0 / –0
31.08.2022 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Артём Максименко, 26.02.2012):
> начала необходимо весь большегруз перевести на ЗСД и КАД, иначе от диких пробок в районе Балтийского вокзала не избавиться.

Перевели. Пробок меньше не стало:(

Цитата (Dissident, 26.02.2012):
> На Балтийском вокзале вообще нужно снова встроить небольшую конечку

Вот да! Один путь, по образцу Чистых прудов, там вполне влезет
+1
+2 / –1
02.09.2022 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
В каком же всё-таки году закрыли Лермонтовский? Везде пишут, что в 2002, и 29 перевели на Измайловский тоже в 2002. Но если так, если Лермонтовского на фото уже нет, то как тут оказался парковый рейс тройки? С Садовой в ТП1 ему бы по Измайловскому ехать надо было бы и вывернуть на Обводный уже у Варшавского. Какой-то оборот до Нарвской наверное для постановки в график?
0
+0 / –0
02.09.2022 14:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
С 14 октября 2002 года: по 10 Красноармейской ул., Рижскому пр. от Лермонтовского пр. до Старо-Петергофского пр., Лермонтовскому пр. от Троицкого пр. до наб. Обводного канала
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.