TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск, 71-619А-01 № 1256
  Ульяновск 71-619А-01 № 1256 
Северное трамвайное депо

Автор: RGB · Ульяновск           Дата: 24 февраля 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.02.2012 23:16 MSK
Просмотров — 885

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Matvey71-619+1
Андрей Дубовицкий+1
atto+1
Сергей Визгалов+1
Андрэ+1
Виталий В+1
Станислав Лаврентьев+1
KDG+1
Т.Л.Н.+1
FanUmbrella+1
Александр Конов+1
Синий трамвай+1
Алексей+1
Rezident+1
Львёнок_2302+1
Иван Ч.+1
Nicolas+1
makfan+1
Кирилл Величко+1
Ramirez+1
Viktor_L+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Valeriy+1
Руслан Измайлов+1
Евгений Павленко+1
YaMain+1
Slavok+1
Дмитрий Лавринчук+1
romanmonster+1
Александр Рябов+1
СтаС+1
Oleg13+1
Technicman+1
Sentinel+1
sav2403+1
Олег Бодня+1
Бараш Алексей+1
IvanPG+1
Андрей Плешков+1
Кочешков Александр+1
хатуна+1
пассат+1
Алексей Волков+1
Юрий+1
михаил95+1
CityVepr+1
KSV+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Транзит+1
Сэм+1
Дмитрий Михайлов+1
Антон triangel+1
Даниил Ларионов+1
Сергей Крылов+1
Михаил Селивёрстов+1
Moscowit+1
Pal_Andrei4+1
Владислав Лысов+1
Егор Ромадов+1
Артур+1
ПисателЬ+1
Seriy+1
Dима66+1
Сан Саныч+1
Stolx+1
Ушастик+1
Simferopol+1
Капитан+1
Яков Титенок+1
Головизин Сергей+1
Пётр Радость+1
вадя 2017+1
Fering+1
Артур Челомбиев+1
Alex828+1
Александров Николай+1
Транспортник+1
Novert Байкальский+1
ЛМ-99АВН+1
Илья Брезгунов+1
Дмитрий Кояш+1
Григорий Мариничев+1
femida-msk+1
KKP+1
Serj+1
Семен Семеныч+1
Владислав Александров+1
Maxtor+1
MMG+1
Володя Мадоян+1
Сергей Nemtsev+1
Михаил А+1
TimoN+1
Илья Шпаков+1
Aztec+1
Karol95+1
Иван Карташов+1
Siachoquero+1
BaNDiT69+1
xrds2009+1
Алексей Мякишев+1
KarelK69+1
Карданный Вал+1
X-Rayder+1
Ищенко Никита+1

Ульяновск, 71-619А-01 № 1256

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 (Северное)
С...:18.02.2012
Модель:71-619А-01
Построен:2011
Заводской №:200
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
На линии с 28.02.2012.
Закреплён на маршруте №22 (№2Ю до 01.04.2017)
№4 с 12.2020.
05.2017 – замена полупантографа на пантограф.
ПР 01.2014; 07.2015; 02.2017; 10.2018; 12.2019; 07-08.2020; 12.2021; 05.2023
На линии с 08.06.2023

Комментарии · 29

24.02.2012 23:18 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Красавчик =)
+13
+13 / –0
24.02.2012 23:26 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5390
Угу, всё-таки поставил белые плафоны на поворотниках.
+6
+6 / –0
24.02.2012 23:59 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
Пока только на одном вагоне белые плафоны спереди.
+4
+4 / –0
25.02.2012 09:17 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
Извеняюсь, а что за черные полоски на передней части.
0
+2 / –2
25.02.2012 09:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Герметик
+4
+4 / –0
25.02.2012 11:38 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
Интересно, когда поменяют вставку.
+3
+3 / –0
25.02.2012 16:56 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Ищенко Никита, 24.02.2012):
> Угу, всё-таки поставил белые плафоны на поворотниках.

Никита, может ещё поставят... На линию ведь ещё не выходил.
0
+0 / –0
25.02.2012 17:27 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Все-таки лучше смотрится, когда герметика не видно.
+7
+7 / –0
25.02.2012 18:37 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Ищенко Никита, 24.02.2012):
> Угу, всё-таки поставил белые плафоны на поворотниках.

ну и кстати неплохо вышло. и герметик не портит вид - но лучше бы все-таки закрашивали.
+2
+2 / –0
25.02.2012 19:54 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
А у них есть автономный ход?
0
+1 / –1
25.02.2012 23:27 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
Нет.
0
+0 / –0
25.02.2012 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 30
В лизинг на общую сумму 343 687 647,00 рублей планировали (и взяли) 15 трамваев и 5 троллейбусов.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=2505098?abfcf2e0
Архив со всеми файлами можно забрать тут: http://saboteur-2.narod.ru/temp/lizing.kdh.zip
Первоначально проводился аукцион, на котором при странном стечении обстоятельств от двух желающих остался только один участник и при том, что стоимость контракта была изрядно завышена, и места для снижения цены было много.

Для чего нужно было запихивать в один контракт и трамваи и троллейбусы я не знаю, но примерно догадываюсь – чтобы сложнее было посчитать стоимость одной единицы.
По известным ценам на технику высчитаем коэффициент: 12,5/4,2= 2,97 т.е. по цене один трамвайный вагон приближённо равен стоимости 2,97 троллейбусам, т.е. 15 трамваев по стоимости равны 44,55 троллейбусам. Или на указанную сумму закупается 49,55 троллейбусов по цене 6 936 178 за штуку. Это выходит конечная цена одного троллейбуса, 6,9 миллиона рублей! Считаем, почём выходит один трамвай: 6 936 178 х 2,97 = 20,60 миллиона рублей! Это разумеется цена с процентами, лизингом и так называемым откатом.

Формул от ЗАО «Сбербанк Лизинг» не дождёшься, и поэтому приходится, опираясь на имеющиеся цифры обратным расчётом добиться хоть какой-то ясности в ценах и процентах.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/common_info/show?contractInfoId=4237019

Известно, что годовой процент равен 12,5, лизинг берётся на 5 лет, первоначальный взнос 10 процентов. Чем больший процент по лизингу мы допускаем – тем ниже выходит стоимость товара, но более грабительский банковский процент. И под этот грабительский процент произведём расчёт.
Количество приобретаемых трамваев: 15 шт.
Цена за единицу: 12,5 млн. руб.
Количество приобретаемых троллейбусов: 5 шт.
Цена за единицу: 4,2 млн. руб.
Общая стоимость: 208,5 млн. руб.
Благодаря пункту 19 «форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг» файла «раздел 1. информационная карта.doc» можно сделать приблизительный расчёт стоимости приобретаемого подвижного состава.
Лизинг берётся на 5 лет, с неравными выплатами с 2013 по 2017 года.
Первоначальный взнос 10% составит: 208,5 / 10 = 20,85 млн. руб.
Ежегодный взнос (без процентов по лизингу) составит (208,5 – 20,85) / 5 = 37,53 млн. руб.
Высчитываем остаточный процент (миллионов рублей).
2012 г.: 0,00; 2013 г.: 23,46; 2014 г.: 18,77; 1015 г.: 14,07; 2016 г.: 9,38; 2017 г.: 4,69.
Общая сумма лизинга (стоимость товара и проценты по лизингу) составит: 278,87 млн. руб.
Выплаты должны были составить: 2012 г.: 60,00; 2013 г.: 82,20; 2014 г.: 73,40; 1015 г.: 64,60; 2016 г.: 55,83; 2017 г.: 7,68 миллионов рублей.

http://saboteur-2.narod.ru/temp/lizing.kdh.xls
Теперь в имеющейся таблице (1 стр.) достаточно изменить годовой процент за лизинг, стоимость за единицу или количество приобретаемой техники (ячейки выделены зелёным цветом) и можно рассчитать стоимость товара при общей сумме лизинга более 343 миллионов рублей (2 стр.).

Ориентировочная стоимость трамвая выходит 15,3 млн. руб., а троллейбуса – 5,5 млн. руб.

Как видно, что только благодаря пункту 11 части 2 статьи 55 федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 и письма Правительства Ульяновской области за номером 73-П-02-03 от 31.01.2012г. «О разрешении заключения муниципального контракта» город переплачивает более 65 миллионов рублей за морально устаревшие трамваи и троллейбусы.

Первоначально для обоснования максимальной цены контракта подавались коммерческие предложения от ЗАО «Сбербанк Лизинг» и ОАО «ГТЛК». Но от участия в аукционе вторые отказались. На мой взгляд, в данном случае имеется сговор заинтересованных лиц, т.к. я не верю в то, что депутаты и чиновники города Ульяновска такие лохи!!! Хотя если посмотреть в календарь то становятся понятны все потуги заинтересованных личностей – угодить народу в канун выборов. Первый раз пытались успеть до 1 декабря 2011 года, а теперь до 1 марта 2012 года.

Примечание: в тексте все цифровые выражения округлялись в меньшую сторону.
+6
+6 / –0
25.02.2012 23:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Лавринчук · Санкт-Петербург
Фото: 78
Аж глаз радует такие трамваи)))
+2
+2 / –0
26.02.2012 01:38 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Эээ.. а почему перестали герметик закрашивать? 0_о
–2
+1 / –3
26.02.2012 08:12 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
Saboteur-2 хватит спамить!))
+2
+2 / –0
26.02.2012 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Матяс Владимир, 26.02.2012):
> Эээ.. а почему перестали герметик закрашивать? 0_о

Я бы сказал что раньше его вообще не было.
+1
+1 / –0
29.02.2012 15:11 MSK
Ссылка
Пробой УКВЗ · Усть-Катав
Нет фотографий
А презентация была?
0
+0 / –0
29.02.2012 19:27 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
Была.
0
+0 / –0
13.03.2012 16:58 MSK
Ссылка
Nick2204 · Чебоксары
Фото: 3
а с ним то что не так..?
0
+0 / –0
13.03.2012 18:24 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
Почему не работает? Что случилось?
0
+0 / –0
15.03.2012 11:29 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
электроника подвела, заводские устраняют неисправность.
0
+0 / –0
16.03.2012 22:39 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Александр, во сколько в депо, если в сторону УКСМ в 21:00 от Венца только твой идет?
0
+0 / –0
17.03.2012 20:48 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
А я не знаю вечерних графиков =) я всё время в 1ю смену работаю.
0
+0 / –0
28.03.2012 21:33 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
Теперь и у этого вагона "татрообразная" вставка
0
+0 / –0
29.03.2012 17:03 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
Да, еще у 1260
0
+0 / –0
21.04.2012 17:53 MSK
Ссылка
71-619А · Ульяновск
Фото: 1
только у 1255 родная вставка осталась
0
+0 / –0
21.04.2012 22:16 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
По-моему уже нет
0
+0 / –0
22.04.2012 22:09 MSK
Ссылка
Nick2204 · Чебоксары
Фото: 3
на каком-то новом вроде оставили..
0
+0 / –0
23.04.2012 18:45 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
Заводских лыж больше нигде не осталось.
На 1255 и 1259 они оставались до последнего :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.