TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, 71-623-02 № 358; Усть-Катав — Новые вагоны
  Таганрог 71-623-02 № 358 
  Усть-КатавНовые вагоны
Усть-Катав, Улица 40 лет Октября
Вагон модификации 71-623-02 (с новыми ходовыми тележками) зав. № 00065 на пробной обкатке по проверке вписываемости в кривых

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 24 февраля 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.02.2012 21:02 MSK
Просмотров — 2134

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +215 / +36
AST+1
Ilya Rudakov+1
Ivanchik228+1
Endcer+1
Sheson+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1
Alexandr Matr+1
Синий трамвай+1
Aleksandr Yakubenko+1
Влад96+1
Федор Киселев+1
Григоров Станислав+1
вадя 2017+1
vic938+1
Taganka+1
prosvetus+1
Макс кондуктор+1
Андрэ+1
Maxim Dmitriev+1
IkarusSTR+1
Справедливый+1
Стасюк+1
Rezident+1
Кипарисов Станислав+1
anton121+1
Diesellok+1
Kostja+1
Владимир Носов+1
Дмитрий Васильев+1
S7+1
Bombik+1
Максим Таничев+1
Slava+1
Серко+1
Rodion Petroff+1
Павел Мельников+1
Shon+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Женяй Огонь+1
misa+1
Ярослав Московка+1
Jan de Vu+1
михаил95+1
Maksimus+1
Гавриил Каширин+1
Дядя_Федор+1
Oleg660+1
Vostok+1
Kardail+1
Little Tram+1
Denis+1
Владимир Дмитриев+1
Щукин Д.+1
Archi+1
Александр Конов+1
Stolx+1
Aztec+1
Kam1kadze+1
Т.Л.Н.+1
Илья Брезгунов+1
Vladimir Vill+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Лавринчук+1
ViktorRy+1
К-1+1
Трёхгранка+1
Dajnecz+1
Technicman+1
Юрий Боб+1
K.Paiken+1
Бараш Алексей+1
Petko21+1
Anton_Abramov+1
пассат+1
Silvish+1
Андрей Плешков+1
хатуна+1
Алексей Волков+1
Станислав Слепухин+1
sasha24+1
Helgi+1
Александр Князь+1
Александр Шанин+1
KSV+1
Simferopol+1
Nat+1
Сергей Сергеев+1
Сэм+1
ЛВС-90+1
Лагутин И.Б.+1
Денис(3d)+1
M&S+1
Moscowit+1
Антифактор+1
Артур+1
Александр Акуленко+1
tavalex2007+1
Даниил Ларионов+1
Азат Ахтямов+1
Владимир В.+1
Voldemar+1
Диман из КТМ-5+1
Dима66+1
Борис Кораблёв+1
Ymtram+1
Сан Саныч+1
Сергей Транзит+1
Александр Рябов+1
Alexman+1
Транспортник+1
Oleg13+1
WEST+1
McFly+1
Novert Байкальский+1
Spoiler+1
Vlad Kuptsov+1
Дмитрий Кояш+1
Артур Челомбиев+1
ifa42+1
Ушастик+1
Serj+1
mYm+1
Антон+1
FanUmbrella+1
РВЗ -6М2+1
Евгений Барцио+1
3142+1
Андрей Захаров+1
Работник ТУ+1
Konstantin71+1
max6855+1
Maxtor+1
makfan+1
ЛМ-99АВН+1
VLM124+1
ZiU-9+1
FlasH+1
Илья Шпаков+1
ПисателЬ+1
VitalikTTL+1
Илюха_ЛэП+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Чернов+1
san-sani4+1
Роман Романов+1
Богдан Смыков+1
Антон triangel+1
71-623+1
Блескин Михаил+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Ливерко+1
Иван Карташов+1
AVB+1
IvanPG+1
АндрейС+1
Евгений Павленко+1
Seriy+1
mkm+1
Алексей Разуменко+1
андрюха+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
zis+1
KarelK69+1
Володя Мадоян+1
пантограф 71-630+1
СтаС+1
Михаил Абрамов+1
KKP+1
motoprogger+1
GeLo+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Крылов+1
X-Rayder+1
romanmonster+1
Яковлев Александр+1
Union+1
Яков Козлов+1
Колобок+1
Руслан Измайлов+1
Олег Бодня+1
Игорь Букатин+1
Roman Maslovets+1
Борис Абызов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Евгений Гаврилин+1
Алексей Мякишев+1
BaNDiT69+1
Михаил Селивёрстов+1
Alex_34RUS+1
RGB+1
sav2403+1
Коновалов Артём+1
Алексей Савин+1
Станислав Калита+1
Владислав Александров+1
MMG+1
Karol95+1
Головизин Сергей+1
Дим+1
Pal_Andrei4+1
Anatoly+1
Сергей Nemtsev+1
TimoN+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Валерьевич+1
Дальнобойщик+1
Ищенко Никита+1
Капитан+1
Карданный Вал+1
Siachoquero+1
Илья Болилый+1
xrds2009+1

Таганрог, 71-623-02 № 358

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
С...:14.07.2012
Модель:71-623-02
Построен:2012
Заводской №:65
Текущее состояние:Передан в другой город (22.04.2022) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.05.2022 — Краснодар, 504
Пробег в Усть-Катаве — 2000 км.

Таганрог
Прибыл 14 июля 2012 г.
На линии с 1 августа 2012 г.
Основной маршрут — №3.

Краснодар
Дата поступления — 23.04.2022 г.
Приобретён в качестве донора запчастей, на линии не работал.

Комментарии · 57

24.02.2012 21:03 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Будут всё-таки синими?
Его бы на нашу кривую в депо в одном месте! Вот где была бы проверка, так проверка))!
+7
+8 / –1
24.02.2012 21:33 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (xrds2009, 24.02.2012):
> Будут всё-таки синими?
Думаю, пока "по инерции" и дальше будут с синими полосами, до того, как какой-нибудь из городов не закажет более-менее ощутимую партию в расцветке "по требованию".

Цитата (xrds2009, 24.02.2012):
> Его бы на нашу кривую в депо в одном месте!
Кривые на заводской испытательной линии тоже отличаются "экстремальностью", так что, - пройдёт здесь, будет "летать" везде:)
+20
+20 / –0
24.02.2012 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 110
А куда это твагон направится после обкатки? (в смысле, в какой город заказ)
+8
+9 / –1
24.02.2012 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Хабаровск
+13
+14 / –1
24.02.2012 23:04 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
А здесь рельсы в трубы упираются что-ли?
–4
+6 / –10
24.02.2012 23:27 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А как там у завода с разработкой 71-632?
+24
+24 / –0
25.02.2012 01:12 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Интересно, 632 тоже сначала на обкатку в Златоуст повезут?)
+9
+9 / –0
25.02.2012 09:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
А вы уверены что это будет 71-632 а не 71-631.2 например?)
+3
+5 / –2
25.02.2012 10:33 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
У 71-623-01 свою зав. нумерацию начинали, а 71-623-02 продолжили от 71-623-00. В чём фишка?
+4
+4 / –0
25.02.2012 10:46 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (McFly, 25.02.2012):
> В чём фишка?
А её и нет:) Просто на заводе так решили, дабы не плодить бесконечные дубли в номерах малосерийных (пока что, надеюсь) и почти неразличимых внешне модификаций. В принципе, логично.
+4
+4 / –0
25.02.2012 11:42 MSK
Ссылка
ЛМ-99АВН · Хабаровск
Фото: 115
Кстати, если кто не в курсе в марте в Хабаровске пройдет аукцион на ещё два 71-623.
+7
+7 / –0
25.02.2012 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 7
А это какой радиус? Вприкидку скажу метров 15
+1
+1 / –0
25.02.2012 12:18 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Ну, у нас ваще есть маленький радиус, что колёса почти упираются в борта, миллиметры до касания остаются))...
+1
+1 / –0
25.02.2012 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 7
А сколько поточнее? Минимальный для 71-605 вроде 16м, для 19го может чуть поменьше
0
+0 / –0
25.02.2012 13:44 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Что ещё за 71-632? Просветите :D
+5
+6 / –1
25.02.2012 13:46 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (71-623, 25.02.2012):
> Что ещё за 71-632?
А вы, гражданин, собссно, с какой целью антересуетесь? Уж не ник ли поменять?! :)
+19
+19 / –0
25.02.2012 14:50 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Это на СТТС новую модель разработали и назвали 71-632. За основу взяли двусторонний вариант 71-631:
http://transphoto.ru/photo/350459/
http://transphoto.ru/photo/350460/
+4
+4 / –0
25.02.2012 15:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Цитата (ЛМ-99АВН, 25.02.2012):
> аукцион на ещё два 71-623.

А если больше предложил УТМ, то ему придётся строить 71-623?)))
+6
+7 / –1
25.02.2012 17:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Теперь у УКВЗ задвоение модификаций:) Одна 623-02 со стальной крышей, другая с нестандартной тележкой.
+1
+2 / –1
25.02.2012 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Со стальной 002.
+5
+5 / –0
25.02.2012 23:08 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Я бы его полностью в синий покрасил!
–3
+1 / –4
25.02.2012 23:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Лавринчук · Санкт-Петербург
Фото: 78
Вот это я понимаю, дача !!!
+1
+2 / –1
26.02.2012 00:34 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (xrds2009, 25.02.2012):
> Ну, у нас ваще есть маленький радиус, что колёса почти упираются в борта, миллиметры до касания остаются))...

На мой взгляд, самые малые радиусы были и остаются в Санкт-Петребурге.
На уличной сети на развязках очень часто встречаются 20-метровые (обычно используемые только для парковых путей), а на территории парков - и того меньше: есть и 15-, и 14-метровые радиусные кривые. А в уничтоженном ТП4 им. Смирнова, если не ошибаюсь, на одном из выездом было 13 м! СМЕ туда даже не совались.
+1
+1 / –0
26.02.2012 08:07 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Дмитрий Лавринчук, 25.02.2012):
> Вот это я понимаю, дача !!!

В каком смысле? Если вы про задний план, то это не дачи, а обычные жилые дома.
+1
+1 / –0
26.02.2012 19:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Лавринчук · Санкт-Петербург
Фото: 78
Ну я имел ввиду
Цитата (Яков Титенок, 26.02.2012):
> Цитата (Дмитрий Лавринчук, 25.02.2012):
> > Вот это я понимаю, дача !!!
>
> В каком смысле? Если вы про задний план, то это не дачи, а обычные жилые дома.

Ну я имел ввиду, что трамвай рядом с участком, это круто!!!
–1
+0 / –1
26.02.2012 20:31 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Дмитрий Лавринчук, 26.02.2012):
> трамвай рядом с участком, это круто!!!
На протяжении обкатной линии есть участки, где трамвайный путь проходит еще ближе к домам; образно говоря, вагон чуть не задевает колени сидящих на скамеечках у частных домов людей:)
+2
+2 / –0
27.02.2012 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 7
А что есть вообще на линии?Из коментариев понял что уклон 11%, радиус 15м. А что-нибудь типа "пониженого напряжения", скользкого участка, "стрелки-развалюхи", "раздолбаного пути" есть?
0
+1 / –1
27.02.2012 12:51 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Ученик, 27.02.2012):
> А что есть вообще на линии?
Цитата (Ученик, 27.02.2012):
> А что-нибудь типа "пониженого напряжения",
Это как? Вся линия питается от одной тяговой подстанции, ну а уж "пониженное" в сети напряжение или нормальное - это вопросы к энергослужбе завода;

Цитата (Ученик, 27.02.2012):
> скользкого участка
тоже неясен смысл... Участок пути, специально намазываемый солидолом?:)

Цитата (Ученик, 27.02.2012):
> "стрелки-развалюхи",
Вот это есть:)

Цитата (Ученик, 27.02.2012):
> "раздолбаного пути"
зачем это на линии? Чтобы стимулировать сходы? Наоборот, в последние годы в меру возможностей от таких участков избавляются, проводя ремонты.
+4
+4 / –0
28.02.2012 08:04 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Яков Титенок, 27.02.2012):
> Это как? Вся линия питается от одной тяговой подстанции, ну а уж "пониженное" в сети напряжение или нормальное - это вопросы к энергослужбе завода;
>
Для проверки хода при низком/повышеном напряжении

Цитата (Яков Титенок, 27.02.2012):
>
> зачем это на линии? Чтобы стимулировать сходы? Наоборот, в последние годы в меру возможностей от таких участков избавляются, проводя ремонты.
Для проверки вибрации - то есть регулировке подвески.

Цитата (Яков Титенок, 27.02.2012):
> тоже неясен смысл... Участок пути, специально намазываемый солидолом?:)
>

Для проверки песочниц

А что же тогда проверяют?
0
+1 / –1
28.02.2012 16:28 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Проверяют, насколько трамвай пригоден для движения:
а) по школьному двору
б) по школьному коридору
в) по библиотеке
г) по супермаркету
д) по гардине

Кто читает форум, тот поймет :)
+5
+8 / –3
29.02.2012 08:32 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
Цитата (Ученик, 27.02.2012):
> скользкого участка

Ппц. Его еще оказывается проверять надо?!

Цитата (Яков Титенок, 27.02.2012):
> Участок пути, специально намазываемый солидолом?:)

Или вазелином )))

Цитата (Ученик, 28.02.2012):
> Для проверки песочниц

А просто так песок посыпать нельзя, или это как-то пагубно будет влиять на вагон?!

Цитата (Олег Козлов, 28.02.2012):
>

е) по школьной столовой
+3
+3 / –0
29.02.2012 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 7
Ну еще по больнице скажите. Вопрос то норамльный а вам все пошутить!
+2
+2 / –0
29.02.2012 19:45 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
Цитата (Ученик, 29.02.2012):
> Ну еще по больнице скажите.

Отличная идея!
ж) по больнице
+2
+3 / –1
29.02.2012 19:54 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Ученик, 28.02.2012):

> Для проверки вибрации - то есть регулировке подвески.

Жесть!!! Такого я еще не слышал. Что ж, будем специально укладывать изношенные пути, чтобы встряхивать вагоны. Кто не выдержит, того спишем.

> Для проверки песочниц

А то песок не будет сыпаться, без наледи, листьев или не дай Бог намазанного вазелина на путях.
+5
+5 / –0
01.03.2012 06:34 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Зря злорадствуете. Завод всё правильно делает. Проверить нужно всё. Чтоб у заказчиков не возникло вопросов.
Ну регулировка ходовой от вибрации - это только повод, на самом то деле мы знаем, что проверяется качество сборки. ;-)
+2
+3 / –1
01.03.2012 08:25 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Так не злорадствуем :) К заводу нет вопросов.
Я к тому, что пути не должны быть убитыми.
+2
+2 / –0
01.03.2012 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 7
Пути не должны быть убитыми, но вагоны должны быть УСТОЙЧИВЫ к таким путям и не передавать все неровности пути на пятые точки сидящих пассажиров
+3
+3 / –0
01.03.2012 16:46 MSK
Ссылка
ArTificial · Хабаровск
Нет фотографий
Уж поверьте, по хабаровскому опыту такие неровности на пятые точки пассажиров передаются очень слабо. 623 вагоны очень мягко идут.
+5
+5 / –0
01.03.2012 17:51 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Чем же отличаются новые тележки от "старых"?
+2
+2 / –0
01.03.2012 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
http://transphoto.ru/photo/474308/#1092131 + чешские редуктора и двигатели. Это из известного на сегодня.
+2
+3 / –1
01.03.2012 18:12 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Спасибо. Интересно, с рельсовыми что-нибудь собираются делать; у нас чуть не каждый день обрыв с тяжелыми последствиями, скоро 623 модели на линии вообще будет не увидеть)).
+1
+2 / –1
01.03.2012 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Удивительно, но ни в Смоленске, ни у нас таких проблем нет.
+6
+6 / –0
02.03.2012 12:15 MSK
Ссылка
ЛМ-99АВН · Хабаровск
Фото: 115
Цитата (Карданный Вал, 01.03.2012):
> Удивительно, но ни в Смоленске, ни у нас таких проблем нет.
В Хабаровске тоже.
0
+1 / –1
02.03.2012 13:04 MSK
Ссылка
Пробой УКВЗ · Усть-Катав
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 01.03.2012):
> Спасибо. Интересно, с рельсовыми что-нибудь собираются делать; у нас чуть не каждый день обрыв с тяжелыми последствиями, скоро 623 модели на линии вообще будет не увидеть)).
Водителей поменяйте, а то жмут на рельсовый без надобности. Он экстренный. Вагон тормозит электродинамикой дополной останоки
+1
+1 / –0
02.03.2012 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 7
Ну у нас обрыв рельсового устраняется подсовыванием ломика под колесо и сдаванием вагона назад...
Проблемы с вибрацией у вас нет, т.к. есть 71-623 и ровные пути. У нас 71-619 вибрируют больше 71-608М
+1
+1 / –0
02.03.2012 14:30 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Пробой УКВЗ, 02.03.2012):
> жмут на рельсовый без надобности

Если на вагоне 605 и 608 модели часто пользоваться рельсовым (например, в юз), он не оторвется. Так что не надо ля-ля, а меняйте конструкцию.
+1
+1 / –0
02.03.2012 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Для начала нужно выяснить почему рельсовые обрываются только в Перми.
0
+0 / –0
02.03.2012 18:58 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Карданный Вал, 02.03.2012):
> только в Перми

П о к а только в Перми)))
+1
+1 / –0
02.03.2012 19:01 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
У нас иного рода проблемы с тележками, но они решаемы...
0
+0 / –0
03.03.2012 09:26 MSK
Ссылка
Пробой УКВЗ · Усть-Катав
Нет фотографий
Конечно может насчет рельсового я не не прав. Я тут вчера с ребятами со своими разговаривал есть просчеты в конструкции, их никто не отменял. Но при отладке вагонов 619,623 мы разгоняемся на т15 (т5 на ПВИ) потом выбег и торможение электродинамикой, рельсовый крайний, притом что у нас длина наладочного пути в цеху- это 2 623 вагона в притык(я для масштаба). Фото в понедельник выложу.
0
+0 / –0
03.03.2012 13:01 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
А мне интересно из-за чего у нас клинит тележки?
0
+0 / –0
03.03.2012 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Смазка из буксовых подшипников уходит.
0
+0 / –0
03.03.2012 13:12 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
И ещё: а почему не тестируют СМЕ)?
0
+0 / –0
03.03.2012 15:09 MSK
Ссылка
Пробой УКВЗ · Усть-Катав
Нет фотографий
Делали едет,но нужна отладка всех систем
+1
+1 / –0
05.04.2013 18:25 MSK
Ссылка
емелин5310 · Москва
Нет фотографий
дествительно человек прав. в москве при юзе что 608- что 619 все с рельсовым тормозят. а без этого никуда вагон летит а 619А ваще не тормозит особенно когда на маниторе АБС загорится сколько машин перебили из-за того что вагон нехера не тормозит . так что надо у вас рельсы маслом смазывать и проверять и тестировать как можно больше. а про вибрацию молчу. по плохим путям через два месяца все саморезы в вагоне раскручиваются на потом всей бригадой подкручивать.
–1
+0 / –1
05.04.2013 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>дествительно человек прав. в москве при юзе что 608- что 619 все с >рельсовым тормозят.
У нас 80% водителей не умеют ездить, юз надо не создавать. Рельсовый предназначен для только для экстренного торможения, а не как у нас в штатном режиме при каждом торможении.
0
+0 / –0
07.04.2013 17:57 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444
Ездить надо уметь, и в юз срываться ничего не будет. Такое ощущение как будто в Москве водителей просто учат палку дергать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.