TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5028
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 5028 
Кабина
В связи с невозможностью привести в рабочее состояние штатные спидометры, ГУП ГЭТ массово оснащает вагоны навигаторами

Автор: Владимир Степанов · Санкт-Петербург           Дата: 23 февраля 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.02.2012 23:52 MSK
Просмотров — 732

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5028

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛВС-86К
Построен:02.1992
Заводской №:1234
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• На заводской табличке дата постройки 01.92. Бортнадпись: построен 27.02.92
• КВР ЦКР 09.2014 г.
• До 2005 г. СМЕ 5028+5029

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:23.02.2012 06:44
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

23.02.2012 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Это не в юмор ли заносить нужно? :)
+8
+15 / –7
24.02.2012 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 300
В 7309 такой же. Сегодня оценил его в отражении в стекле первой двери)
+1
+2 / –1
24.02.2012 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Навигатор ставить только из-за функции спидометра - маразм. Тоже самое, что ЭМУ в роли подставки для картонки. Спидометр нужен только начинающему водителю. Не знаю, как в трамвае, в автомобиле через полгода езды скорость можно сказать с точностью до 10 км/ч и без спидометра, а более высокой точности и не нужно. Зачем тратить столько денег? Лучше бы что-то поинтреснее с навигаторами придумали, например, онлайн карту расположения вагонов в реальном времени.
–1
+7 / –8
24.02.2012 01:16 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Хотите еще маразмов? На инструктаже сказали, что в этом году будут оснащать троллейбусы видеорегистраторами, причем не только происходящего впереди, но и происходящего в кабине. Водила под тотальным наблюдением, мечты начальства сбываются :)
+6
+6 / –0
24.02.2012 01:19 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Dissident, 24.02.2012):
> Спидометр нужен только начинающему водителю.

Скоростеметр не только фиксирует текущую скорость, но и записывает её (как я понял). Кроме того, управа закупила новый радар за 100 с лишним штук, с видеофиксацией нарушения. Все это делается для однозначного доказательства вины водителей и обоснованности применения к ним строжайших мер дисплинарного воздействия. А вовсе не для удобства самого водителя.
+10
+11 / –1
24.02.2012 01:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012):
> Водила под тотальным наблюдением, мечты начальства сбываются :)
В Москве на автобусы такое уже ставят, а на новых 5292/6213 для Москвы камеры стоят с завода.
+1
+1 / –0
24.02.2012 01:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012):
> Скоростеметр не только фиксирует текущую скорость, но и записывает её (как я понял). Кроме того, управа закупила новый радар за 100 с лишним штук, с видеофиксацией нарушения.

По крайней мере не нужно будет ездить 15 км/ч там, где висит "20", можно будет ехать столько, сколько разрешено - и то радует.

А задачу восстановления спидометров по-моему никто и не ставил.
Опять же, про "новые МТРЗ" - в 1829 спидометр замер на "1,7 км", т.е. он даже с завода до парка не прожил.

Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012):
> Хотите еще маразмов? На инструктаже сказали, что в этом году будут оснащать троллейбусы видеорегистраторами, причем не только происходящего впереди, но и происходящего в кабине. Водила под тотальным наблюдением, мечты начальства сбываются :)

Так в ТЧ-8 в электровозах уже поставили такое. Долго не проживёт, выведут из строя.

Цитата (Dissident, 24.02.2012):
> Лучше бы что-то поинтреснее с навигаторами придумали, например, онлайн карту расположения вагонов в реальном времени.

С автобусами ПАТ такое уже есть, но в Сеть выкладывать не хотят.
0
+0 / –0
24.02.2012 01:29 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Однако, запись скорости в привязке ко времени позволит оспаривать рапорта и карточки, многие из которых сейчас составляются с нарушениями.
+4
+4 / –0
24.02.2012 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2012):
> Опять же, про "новые МТРЗ" - в 1829 спидометр замер на "1,7 км", т.е. он даже с завода до парка не прожил.

Скажу больше - в этих МТРЗ даже нет жгутов электропроводки для спидометра, то есть попросту говоря, он там конструктивно не предусмотрен.
0
+0 / –0
24.02.2012 01:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Странно, что он тогда там не на нуле замер.
0
+0 / –0
24.02.2012 05:04 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Брезентовая сумка, висящая на кране машиниста - прямо воспоминания из детства. Давно уже их не видел...
0
+0 / –0
24.02.2012 06:01 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Dissident, 24.02.2012):
> в автомобиле через полгода езды скорость можно сказать с точностью до 10 км/ч и без спидометра, а более высокой точности и не нужно.

В трамвае с его ограничениями 15 и 20 км.ч. повсеместно как раз и нужна высокая точность, иначе приходится жевать сопли, там где можно ехать по верхней планке. У нас как "газель" с проверяющими встанет где-нибудь, то все мимо нее едут 10 километров в час, на всякий случай.

Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012):
> а инструктаже сказали, что в этом году будут оснащать троллейбусы видеорегистраторами,

Видеорегистраторы тоже уже приходят, правда пока мало, 10 штук что-ли. Но графа в журнале в ручечной под них заведена, так что процесс идёт.

Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2012):
> По крайней мере не нужно будет ездить 15 км/ч там, где висит "20", можно будет ехать столько, сколько разрешено - и то радует.

Не радует то, что я сегодня оценил что для того чтобы ехать по расписанию, например на 55 маршруте везде где висят ограничения 15км.ч. надо ехать 20-22 км.ч., иначе опаздываешь. Думаю на следующем инструктаже поднимется гвалт о пересмотре пробегов и добавке времени по многим маршрутам.
Зато по Политехнической сегодня разогнался до 54 км.ч., для 5028 это оказался потолок. А при повторной попытке побить рекорд, на вагоне вышла из строя пара двигателей ;))))
+15
+15 / –0
24.02.2012 07:11 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Владимир Степанов, 24.02.2012):
> высокая точность

Да, но какова погрешность у навигатора и радара? За сколько км/ч "сверх" будут ставить нарушение? Поедешь 17 вместо 15, поставят?
0
+0 / –0
24.02.2012 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Нам нужно постоянно увеличивать скорость движения электротранспорта, а не заниматься высчитыванием отклонений на 5-10 км/ч :(. Плохая тенденция. И так трамвай в нашем городе один из самых медленных в России.
+7
+8 / –1
24.02.2012 08:28 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012):
> Хотите еще маразмов? На инструктаже сказали, что в этом году будут оснащать троллейбусы видеорегистраторами, причем не только происходящего впереди, но и происходящего в кабине. Водила под тотальным наблюдением, мечты начальства сбываются :)
У некоторых водителей давно есть уже свои видеофиксаторы. Штука полезная, поскольку уже не будут с недоверием относится к словам о выскочившей и подрезавшей машине, например, при падении пассажира в салоне.
Дабы водители не тратили свои средства на такую полезную штуку - ГУП ГЭТ выделяет на это деньги.
+1
+2 / –1
24.02.2012 09:26 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Справа виден кран машиниста... Спецы, подскажите, пожалуйста, его точное название (тормоз Кнорра, тормоз Казанцева, тормоз Матросова...).
Снабжён ли он теперь звонковым вибратором? И почему отказались от привычного "ленинградского" крана (как на МС, ЛМ-33, 47, 49, 57)?
И ещё по кабине - отчего всё какое-то обшарпанное и неприбранное, что ли? Красят ли теперь пульты управления?
0
+1 / –1
24.02.2012 10:33 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (ТУ2-167, 24.02.2012):
> Дабы водители не тратили свои средства на такую полезную штуку - ГУП ГЭТ выделяет на это деньги.

А если я поставлю себе регистратор свой, но без второй камеры, наблюдающей как я ковыряю в носу, то ГЭТ обрадуется экономии своих средств, правда? :)

Цитата (Бараш Алексей, 24.02.2012):
> Брезентовая сумка

Обычная сумка, у каждого троллейбуса похожая есть, с аптечкой, микрофоном/информатором, ручкой реверса, знаком аварийной остановки, перчатками и предохранителями.
+1
+1 / –0
24.02.2012 11:51 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2012):
> в 1829 спидометр замер на "1,7 км", т.е. он даже с завода до парка не прожил.

его никто и не подключал на заводе, просто воткнули сам спидометр в дырку на панели и все!
+2
+2 / –0
24.02.2012 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Филиппов Владимир, 24.02.2012):
> Спецы, подскажите, пожалуйста, его точное название

Тормозной пневмораспределитель В71-33М2
0
+0 / –0
24.02.2012 12:52 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Mister Mo, 24.02.2012):
> Да, но какова погрешность у навигатора и радара? За сколько км/ч "сверх" будут ставить нарушение? Поедешь 17 вместо 15, поставят?

Нет конечно. А вот 20 вместо 15 будет рапорт. А 30 вместо 15 будет "карточка".
+2
+2 / –0
24.02.2012 13:30 MSK
Ссылка
Григорий Егоров · Санкт-Петербург
Фото: 1
А не будет ли приведенная на фото система дублировнаием глобальной навигационной системы, разрабатываемой Организатором Перевозок? Или это уже часть этой системы?
+1
+1 / –0
24.02.2012 14:08 MSK
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 648
> Справа виден кран машиниста..
На ЛВС-86 устанавливалось два типа кранов машиниста "пневмораспределитель" и кран 4-ВК. Конструкция изменена, т. к. На ЛМ-68М и более ранних вагонах звонок включается при нажатии вниз ручки крана машиниста. На ЛВС-86 и более поздних вагонах звонок включается от кнопки на пульте. И эту кнопку можно нажать, не убирая руку с ручки рельсового тормоза.
+1
+1 / –0
24.02.2012 14:22 MSK
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 648
По этой фотографии видно, что косметическому состоянию кабин и салонов уделяется очень мало внимания. А новые технические средства, которые устанавливаются, негативно влияют на водителя. Одновременно работающие в кабине: блок навигации ГЛОНАС, навигатор и собственный телефон водителя, и ещё к всему этому электрооборудование всего вагона ведут к ухудшению здоровья. При всём этом в кабине могут быть огромные щели под дверьми на улицу и в салон.
0
+2 / –2
24.02.2012 14:43 MSK
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 648
Видеорегистратор и иные устройства являются средствами тотального контроля над водителями. А они сильно повышают напряженность и так очень напряженной работы, требующей постоянной концентрации внимания на посадке пассажиров и дорожной обстановке. Необходимо требовать вместе с профсоюзами разрешения полномерной эксплуатации этого оборудования и использования записей с него только в пользу водителей, и никак по иному.
При чём это необходимо зафиксировать в виде документов и инструкций с ясными и понятными формулировками.
+5
+6 / –1
24.02.2012 15:11 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012):
> На инструктаже сказали, что в этом году будут оснащать троллейбусы видеорегистраторами, причем не только происходящего впереди, но и происходящего в кабине.

В Ярославле это уже частично ввели
0
+0 / –0
24.02.2012 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Старцев, 24.02.2012):
> Видеорегистратор и иные устройства являются средствами тотального контроля над водителями. А они сильно повышают напряженность и так очень напряженной работы, требующей постоянной концентрации внимания на посадке пассажиров и дорожной обстановке.

Так они и ставятся именно для того чтобы следить за водителями и резать премии, Бидон же в начале написал.

Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012):
> Кроме того, управа закупила новый радар за 100 с лишним штук, с видеофиксацией нарушения. Все это делается для однозначного доказательства вины водителей и обоснованности применения к ним строжайших мер дисплинарного воздействия. А вовсе не для удобства самого водителя.

Хотя бороться надо не с водителями едущими вместо 15км/ч 20 км/ч, а чтобы трамвай ездил по городу 50 км/ч.
+5
+5 / –0
24.02.2012 16:30 MSK
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 648
Дело в том что в те годы, когда в ПТЭ были прописаны скорости 5, 10 и 15 никто не подразумевал настолько точного слежения за ними, да и вагоны были другие - двухосные, с длинной базой, без башмаков рельсового тормоза и скоростемеров. И никто не предполагал, что ограничения будут повсеместно. Знаки означали: 5 - очень медленно (10-15), 10 - медленно (15-20), 15 - не очень быстро (20-30). Проезд узла с пересечками по правилам практически невозможен.
Наиболее эффективное движение по перегону контакторного вагона - одно, два включения. Это возможно только при скорости в середине перегона минимум 30 км/ч. Движение с меньшими скоростями ведёт к: износу электрооборудования (многократные включения), подгару контактов ЛК (выключение с большими токами), перерасходу электроэнергии (длительное движение на реостатных позициях и кратковременное движение выбегом) и самое главное недовольству пассажиров и быстрому уставанию водителя.
+8
+8 / –0
24.02.2012 19:33 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (ТУ2-167, 24.02.2012):
> Водила под тотальным наблюдением, мечты начальства сбываются :)

Жаль, что ваше возмущение визуальным контролем (вполне оправданное и мною горячо поддерживаемое - возмущение, разумеется) несколько запоздало. А где были наши демонстрации протеста против тотального контроля граждан на улицах, в метро, на вокзалах, в магазинах, в банках, на рабочих местах в офисах, на участках голосования, в подъездах, в подворотнях, а теперь, говорят, в школах и детских садах?! Видеокамеры - всюду. Якобы для нашей безопасности. Но взрывы, грабежи, убийства, кражи не исчезли, их не стало меньше. Количество преступлений и нарушений растёт. Значит, тотальная слежка нужна вовсе для другого. НКВД и КГБ и мечтать не могли о таком рентгене! А ведь нам до сих пор головы морочат, что страшнее тех времён и этих ведомств ничего не было и только сейчас, мол, Царство Небесное настало. И даже если предположить, что от камер будет некоторая польза, кто будет смотреть во все эти мониторы, кто будет просматривать всю записанную на диски информацию? Тут даже Узбекистана с Таджикистаном будет мало. Половина страны должна работать, а другая половина за первой будет следить. Хорошие времена настанут. Впрочем, на предвыборных шабашах их нам все кандидаты обещают...
0
+2 / –2
24.02.2012 20:11 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2012):
> Так в ТЧ-8 в электровозах уже поставили такое.

Не только. В Трансойловских Боингах давно стоят
0
+0 / –0
24.02.2012 20:29 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Карданный Вал, 24.02.2012):
> Цитата (Филиппов Владимир, 24.02.2012):
> > Спецы, подскажите, пожалуйста, его точное название
> Тормозной пневмораспределитель В71-33М2

Спасибо за информацию. А чем он лучше старых добрых кранов?
0
+0 / –0
24.02.2012 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Посмотрел внимательно, тут все же 4-ВК, у пневмораспределителя корпус отличается. А лучше он тем, что устройство проще. Кстати знатоки подскажите на скольких вагонах стояли пневмораспределители. И еще такой немного оффтоп, подскажите есть ли тут спецы по пневматике ЛВС-97. Есть пара вопросов по тому же тормозному крану.
+1
+1 / –0
24.02.2012 22:05 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012):
> Обычная сумка, у каждого троллейбуса похожая есть, с аптечкой, микрофоном/информатором, ручкой реверса, знаком аварийной остановки, перчатками и предохранителями.

у нас в Перми - ЯЩИК из фанеры...но вот знак аварийной остановки и навигатор не в нём...
0
+0 / –0
24.02.2012 23:44 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Dissident, 23.02.2012):
> Это не в юмор ли заносить нужно? :)

На ржавом и обшарпанном пульте навигатор смешно смотриться...
+1
+2 / –1
25.02.2012 00:06 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (bolani, 24.02.2012):
> ЯЩИК из фанеры

Вы из ручечной ящик из фанеры таскаете? :) Сумка (во всяком случае у нас) после смены сдается в кладовую. Не все, конечно, сдают, но так положено.
+1
+1 / –0
25.02.2012 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 94
Какой ужасный пульт, вот как на таком люди работают, ну как батарейки ей богу...
+1
+2 / –1
25.02.2012 02:03 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Он нормален, просто кажется ужасным из-за темноты и вспышки. Скажем так, нефотогеничен.
+1
+1 / –0
25.02.2012 03:27 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (bolani, 24.02.2012):
> Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012):
> > Обычная сумка, у каждого троллейбуса похожая есть, с аптечкой, микрофоном/информатором, ручкой реверса, знаком аварийной остановки, перчатками и предохранителями.
>
> у нас в Перми - ЯЩИК из фанеры..

В каждом парке по своему. В 3 (Седова) из ручечной идут с расписанием, книгой, страховкой, аншлагом и углями. Все остальное в троллейбусах. Никаких сумок нет.
На Арсенальной бегают с баулами, сдают зеркала, а однажды видел водителя, который тащил сдавать оба огнетушителя.
Троллейбусы не закрываются на замки ни там, ни там.
0
+0 / –0
26.02.2012 14:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Mister Mo, 24.02.2012):
> Да, но какова погрешность у навигатора и радара?
У современного радара не более 1 км/ч.

У навигатора сильно зависит от количества спутников, с которыми он сконнектился. На практике замечал, что при плохом приёме (3-4 спутника) на 5 км/ч врёт запросто. Но это при детальном анализе легко увидеть по скачкообразным изменениям скорости в районе некоего среднего значения.

Цитата (Владимир Степанов, 24.02.2012):
> Не радует то, что я сегодня оценил что для того чтобы ехать по расписанию, например на 55 маршруте везде где висят ограничения 15км.ч. надо ехать 20-22 км.ч., иначе опаздываешь. Думаю на следующем инструктаже поднимется гвалт о пересмотре пробегов и добавке времени по многим маршрутам.

Может, гвалт стоит поднимать наоборот, по пересмотру ограничений и приведению их в соответствие с реально безопасными скоростями на перегонах, в том числе благодаря внедрению новых технических средств контроля?
Когда с tu2-167, Кабониным и водителем-инструктором ТП Коняшина мы катались на 1115 по 25 маршруту с целью пересмотра ограничений скорости, поднимался в том числе и такой вопрос: "Почему на убитых участках висят ограничения, которые НИКТО не соблюдает и которые реально занижены относительно безопасной скорости движения на участке?" Был получен ответ, что если это ограничение повысить, то при отсутствии работающих спидометров "на глаз" многие будут превышать его, а это уже будет небезопасно. Поэтому везде и вывешивали меньше, чем реально требуется. Если будет нормальный прибор фиксации скорости, то и ограничения можно и нужно ослаблять.
К тому же что, в парке нет специалистов, которые могут наглядно доказать эксплуатации, что существующие ограничения ведут к заведомым срывам расписания? Покатавшись с тобой 2-3 круга с навигатором, я готов это сделать, причём совершенно бесплатно... :-) Или, наоборот, опровергнуть и сказать, что всё нормально, нечего самим таскаться.
А аналога "режимных карт" на ж.д. в ГУП ГЭТ нету?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.