TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-556 «НеВа» № 10404; Санкт-Петербург — Метрополитен — Подвижной состав — 81-556/557/558 «НеВа»
  Санкт-Петербург 81-556 «НеВа» № 10404 
Метрополитен — Подвижной состав — 81-556/557/558 «НеВа»
Станция "Академическая"

Автор: Nomernoy · Санкт-Петербург           Дата: 19 февраля 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 20.02.2012 01:12 MSK
Просмотров — 4689

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +197 / +42
TheRealAragorn+1
WarMountain+1
Kr1p+1
Trevoreezy+1
Yastrebov Nikolay+1
Артёмка+1
Spuik+1
AST+1
Артём Лазарев+1
Kam1KazeN+1
imgetawaycar+1
81_740+1
Transport_moscow+1
Yuriy Meshanskiy+1
Dozenazer+1
Никита Мурдасов+1
frunzenecc+1
NeVa+1
Арсений Денисов+1
Aleksi+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Лапин+1
Артурыч+1
кошак+1
Nikolay Ryzhov+1
Lexrudz+1
Rio+1
Сергей Крылов+1
Kostya+1
X-Rayder+1
Little Tram+1
Денис Доронин+1
Кузнецов Григорий+1
Роман Антипов+1
Олег Лукаш+1
Andreas+1
Влад96+1
sansanich+1
k_danya+1
Semën Kuznetsov+1
mashinist475+1
PRESSA74+1
KIRILLZ90+1
Petko21+1
Anton-eep+1
Станислав+1
Никита Лапин+1
ЛВС-86М 3214+1
Santehnik+1
Михаил Чукалов+1
ZZ-TOP+1
Илья Шпаков+1
Serj+1
Greenbio+1
Alex Shcherbina+1
Изускин Александр+1
za tramvaj+1
Евгений Барцио+1
Артем Веселов+1
Макс Вдовиченко+1
Яковлев Александр+1
Иван Волков+1
Гавриил Каширин+1
Alexman+1
DarkKnight NNov+1
makfan+1
Серый+1
Евгений Кузнецов+1
Technicman+1
Андрей Захаров+1
Vasiljev Sergei+1
Dима66+1
AS+1
Юрий А.+1
Кирилл Величко+1
Stolx+1
Artemio+1
Владимир В.+1
Denis+1
ANdrei333+1
Yufit+1
Евгений Павленко+1
Александр Сологубов+1
Michal Jaroszynski+1
Александр Акуленко+1
Seriy+1
Сандей+1
Viktor_L+1
Щукин Д.+1
Ramirez+1
Богдан Смыков+1
Yotjeg+1
Dajnecz+1
Михаил Абрамов+1
Karbanatek99+1
Union+1
Илья Болилый+1
nik0352+1
ViktorRy+1
ASG+1
femida-msk+1
VLM124+1
СтаС+1
olegomm+1
Andrey_Sheva+1
АкварельМедиаГрупп+1
Valeriy+1
pazik+1
Vladimir Vill+1
Гкъоэ Къху+1
Иван Ч.+1
Головизин Сергей+1
Александр Мельников+1
Kostja+1
omigor+1
Alex_34RUS+1
Mr.Den+1
Артём Максименко+1
Diman_RF+1
Andrey Atom+1
Jokkinen+1
Павел С+1
Дмитрий Кояш+1
Maestro+1
WEST+1
Kim+1
wuriks+1
Александр Марьянович+1
igbt_rccs+1
Helgi+1
Роман Романов+1
Олег Бодня+1
Simferopol+1
Aztec+1
Konstantin71+1
Антон Сергеевич+1
Дмитрий Н.+1
Борис Абызов+1
Аркадий Новожилов+1
Трёхгранка+1
BaNDiT69+1
Бубнов Александр+1
Александр Рябов+1
Подземный Обитатель+1
Яков Козлов+1
Euros+1
михаил95+1
Ник Харлей+1
КТМ-19+1
Игорь Букатин+1
ПисателЬ+1
pantograph+1
Справедливый+1
Азат Ахтямов+1
KarelK69+1
пассат+1
ЛВС-90+1
Григорий Егоров+1
Shon+1
Владимир Ковальчук+1
Karol95+1
Diod+1
IvanPG+1
Tom.Matousek+1
Роман Агапитов+1
Ищенко Никита+1
Ivan Danilov+1
Денис(3d)+1
Novert Байкальский+1
Aleks+1
Сергей Старцев+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Сергей Сергеев+1
ksd-5338-5tb+1
misa+1
AVB+1
xrds2009+1
Slava+1
cyclofillydea+1
Орлов Виктор+1
Блескин Михаил+1
Александр Конов+1
Пикет+1
aos1986+1
Yosheek+1
Евгений Карьялайнен+1
tavalex2007+1
Кипарисов Станислав+1
andreev+1
СОЛОВЕЙ+1
Zero+1
Сергей Nemtsev+1
Максим Заря+1
mYm+1
Dissident+1
Дима Сторожниченко+1
andzis+1

Санкт-Петербург, 81-556 «НеВа» № 10404

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:ЗАО «Вагонмаш»
Модель:81-556 «НеВа»
Построен:03.2011
Заводской №:24750
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2012) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2012 — ТЧ-5
История

ТР-3 ТЧ-5 12.2018 г.

Формирование состава

10405-11624-11632-11631-11623-10404

Комментарии · 95

20.02.2012 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Одно из лучших фото НеВы на данный момент! Красотень :).
+14
+14 / –0
20.02.2012 10:31 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Да, НеВа на Академической классно смотрится!!!
+11
+11 / –0
20.02.2012 10:39 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сколько еще испытания будут идти?
+4
+4 / –0
20.02.2012 10:39 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
здорово отражается в колоннах
+10
+10 / –0
20.02.2012 10:47 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Единственно, о чём жалею, так это о том, что оставили чёрную полосу по окнам. Ему бы по классике окраску оставить: синий с белой полосой по центру и по верху.
–11
+6 / –17
20.02.2012 13:33 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Такую красоту надо выпускать на 1 линию, а не прятать в горлифтах!
+18
+18 / –0
20.02.2012 14:30 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Только жаль, что подстанции могут не выдержать. :(
+2
+4 / –2
20.02.2012 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 180
Интересно, а сколько надо Нев (извините за такое склонение!) пустить на 1 линию, чтобы подстанций не хватило?
+3
+3 / –0
20.02.2012 17:35 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Кавычки в названии станции отличаются от тех, какими обычно Академическую помечали)
+2
+2 / –0
20.02.2012 20:01 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Питерцы, расскажите как поживает ваш вагонмаш, ходят странные слухи, что заказы кончаются, а новые не предвидятся.
+4
+4 / –0
20.02.2012 21:01 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (IvanPG, 20.02.2012):
> Только жаль, что подстанции могут не выдержать. :(

Нева ездит на асинхронных движках, так что можно поставить движки тоё же мощности, что и на Емах без потери ускорения.

Цитата (дмитрий из нн, 20.02.2012):
> Питерцы, расскажите как поживает ваш вагонмаш, ходят странные слухи, что заказы кончаются, а новые не предвидятся.

Да, поговаривают, что прокатили и мимо заказов на трамваи и мимо заказов на метро. В заказчиках, похоже, осталась только Почта России.
+6
+6 / –0
20.02.2012 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Роман Агапитов, 20.02.2012):
>
> Нева ездит на асинхронных движках, так что можно поставить движки тоё же мощности, что и на Емах без потери ускорения.

Только в Неве 4 моторных вагона из 6 так что 68 кВт тут маловато. Дело в пиковой мощности подстанций и секционировании КР.
+1
+1 / –0
20.02.2012 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 288
Мне одному дизайн передка напоминает аналогичный у Троллзы Мегаполиса?
–3
+2 / –5
20.02.2012 22:00 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (дмитрий из нн, 20.02.2012):
> ходят странные слухи, что заказы кончаются

Питерский заказ не выиграли, но есть вроде как для Киева, и, если не ошибаюсь, для Новосибирска
+1
+1 / –0
20.02.2012 22:49 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Киев - 50 вагонов
Минск - 10 вагонов
Новосибирск - 8 вагонов.

Работа у завода есть. НеВа в приоритете. Она закончила практически все серьезные испытания, откатала тысячи безотказных километров. Сейчас ведется поготовка актов и прочей документации для процедуры сертифицирования.

Всем спасибо за внимание!
+10
+11 / –1
20.02.2012 22:50 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2012):
> Только в Неве 4 моторных вагона из 6 так что 68 кВт тут маловато. Дело в пиковой мощности подстанций и секционировании КР.

На линии М1 бегают 8-вагонки. Для работы в общем графике с контакторными Ем асинхронной Неве и не нужны все моторные вагоны.

Цитата (Nomernoy, 20.02.2012):
> Работа у завода есть. НеВа в приоритете.

Ну и отлично! :)
+4
+4 / –0
20.02.2012 22:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Nomernoy, 20.02.2012):
> Киев - 50 вагонов

Процесс пошел, или пока на уровне "договариваемся"?
0
+1 / –1
20.02.2012 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Роман Агапитов, 20.02.2012):
> На линии М1 бегают 8-вагонки. Для работы в общем графике с контакторными Ем асинхронной Неве и не нужны все моторные вагоны.

И что? Я же говорю дело в мощности подстанций и секционировании КР.
+1
+1 / –0
20.02.2012 23:42 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот не могу понять, чем таким Нева всем так понравилась? Что в них такого особенного, революционного и высокотехнологичного?
–1
+4 / –5
21.02.2012 01:09 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Nomernoy, а что с цехами для НеВы на ПТМЗ?
+2
+2 / –0
21.02.2012 03:16 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Цитата (Бараш Алексей, 20.02.2012):
> Вот не могу понять, чем таким Нева всем так понравилась? Что в них такого особенного, революционного и высокотехнологичного?

Лично мне она нравится тем, что она не такая, как всё остальное, что ходит у нас :). И, надеюсь, не такая шумная...
+2
+2 / –0
21.02.2012 08:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А что такого проблемного для подстанций? У асинхронного привода КПД выше, чем у РКСУ, так что в едином графике средний ток асинхронного поезда должен быть ниже. А ещё рекуперация...Вот если укомплектовать линию асинхронниками полностью и увеличить среднюю эксплуатационную скорость под более мощные вагоны - тогда да, начнутся проблемы.
+1
+1 / –0
21.02.2012 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 300
у нас в городе хоть где-то рекуперацию применяют?
+3
+3 / –0
21.02.2012 10:03 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Дизайн неплох, но глобального прогресса по сравнению с 81-серией я лично не вижу. Асинхронка, конечно, некоторое движение вперёд, но и это вчерашнее мировое "новшество". У "Невы" есть хотя бы принудительная вентиляция, как в одном из составов 81-серии на линии 2, или по старинке тоннельной пылью через решетки воздухозаборников так же будем дышать? И межвагонных переходов, как у "Русича", нет..
–2
+3 / –5
21.02.2012 10:10 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Есть принудительная вентиляция, есть.
И кузов у него алюминиевый, но на фото это не очень видно :)

А зачем сочленение и межвагонные проходы? Обоснуйте :) Я понимаю, зачем сквозной проход по всему составу, но не понимаю, зачем сочлененный вагон, да всего однократно.
+3
+3 / –0
21.02.2012 10:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ух ты ж, стеклянная дверь в кабину!!! Можно будет в тонель смотерть...
+2
+3 / –1
21.02.2012 10:38 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не факт. В регулярной эксплуатации запросто закрасят/заклеят.
Интересно, в текущем виде освещение салона не мешает?
+1
+2 / –1
21.02.2012 10:49 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Tolya, 21.02.2012):
> Есть принудительная вентиляция, есть.
> И кузов у него алюминиевый, но на фото это не очень видно :)

Кузов существенно легче номерных, двигатели и тележки совсем другие электроника другая, стеклопакеты, двери сдвижные другой конструкции....

Цитата (Cruis95, 21.02.2012):
> Дизайн неплох, но глобального прогресса по сравнению с 81-серией я лично не вижу

Прогресс не определяется натяжкой резины на межвагонное пространство. Прогресс определяется начинкой и существенными изменениями характеристик. А то, что "вагончики такие же прямоугольные и дверьки там же" - это называется "аналогичная компоновка".
Про недостатки столичного обслюнявленного идола-Русича уже писалось не раз. И ещё раз: не от дури собачьей Метровагонмаш создал свой "номерной" 760 - http://transphoto.ru/photo/317176/ - он тоже без "презерватива" между вагонами и с расположением дверей, как у номерного..
+2
+3 / –1
21.02.2012 11:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 21.02.2012):
> А то, что "вагончики такие же прямоугольные и дверьки там же" - это называется "аналогичная компоновка".
Ну так метро "советского типа" заточенно именно под вагоны такого формата...Вагоны от Alstom (Варшава и Будапешт), Siemens (Прага) и Hyundai Rotem (Алма-Ата) для метро "советского типа" имеют примерно такую-же компоновку (длинна 20 метров и такое-же расположение дверей и окон).
+1
+1 / –0
21.02.2012 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 21.02.2012):
> А что такого проблемного для подстанций? У асинхронного привода КПД выше, чем у РКСУ, так что в едином графике средний ток асинхронного поезда должен быть ниже. А ещё рекуперация..

А причем тут КПД и прочее. При старте состав берет максимальный ток, который затем снижается. Поэтому лимитирующим звеном тут будет мощность подстанции и количество составов одновременно стартующих на одном фидере. Тем более на КВЛ (линия 50-х) электроснабжение централизованное один фидер - несколько станций, а не децентрализованное когда ТП на каждой станции и перед станциями неперекрываемые токоразделы.
То что АТП не жгет электричество на реостатах как РКСУ конечно плюс.

> .Вот если укомплектовать линию асинхронниками полностью и увеличить среднюю эксплуатационную скорость под более мощные вагоны - тогда да, начнутся проблемы.

Куда ее увеличивать если она определяется парностью. Более мощные вагоны обеспечат быстрый разгон, меньшее по времени подключение к КС и большую длину выбега. Но опять же все упирается именно в максимальный ток одного состава. Рекуперацию, если она построена по принципу до 825В в сеть/свыше - на реостаты можно применять и без модернизации подстанций.
+1
+1 / –0
21.02.2012 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Стоит заметить, что кузов у Невы таки стальной, просто обшит алюминиевыми композитными панелями. А так Нева в принципе вполне современный состав (конечно по качеству могут быть косяки но тут ничего необычного) с всеми современными наворотами "свистелками и перделками". То что гармошки нет, ну дык это не показатель несовременности или еще чего, в наших условиях она не нужна. Вот только кому Вагонмаш ее будет продавать?
Питеру современные вагоны не нужны, они еще 50 лет будут ездить на номерных, совершенствоваться им лень. Москва берет 760. Киев берет либо номерные либо асинхронного Крюка. Минск - лентяи, ничего кроме номерных им не нужно. Про остальные города - либо денег нет, либо косность мышления не позволяющая эксплуатировать что-либо кроме номерных. Так что тупик получается. Не нужны никому современные метровагоны.
–1
+1 / –2
21.02.2012 14:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 21.02.2012):
> Вот только кому Вагонмаш ее будет продавать?
> Питеру современные вагоны не нужны

НеВа - НЕвско-ВАсилеостровская линия. Вот ей и будет продавать.
+1
+2 / –1
21.02.2012 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
3-ю линию будут обновлять номерными. Конкурс прошел, выиграл ОЭВРЗ. Никакой Невой и не пахнет.
+2
+3 / –1
21.02.2012 22:00 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 21.02.2012):
> Я понимаю, зачем сквозной проход по всему составу...

Именно это я имел в виду, "Русич" был приведен в кач-ве упрощенного примера.
–2
+0 / –2
21.02.2012 23:39 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Под асинхронный состав будет отдельный конкурс, по секрету вам скажу.
+1
+1 / –0
22.02.2012 03:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 21.02.2012):
> НеВа - НЕвско-ВАсилеостровская линия. Вот ей и будет продавать.

Ваши бы слова, да КпТ в уста.
+1
+1 / –0
22.02.2012 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Nomernoy, 21.02.2012):
> Под асинхронный состав будет отдельный конкурс, по секрету вам скажу.

И в чем же тогда смысл проведенных конкурсов которые выиграл ОЭВРЗ? Будет докуплено 4 состава под продление ФПЛ (те что не смог сделать Вагонмаш) и 13 составов на НВЛ в 2013-2014. Ем передадут на КВЛ. И зачем покупать асинхронные вагоны при таком раскладе?
+1
+1 / –0
23.02.2012 11:38 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Ух ты ж, стеклянная дверь в кабину!!! Можно будет в тонель смотерть...
По-моему, просто открытая
+2
+2 / –0
23.02.2012 11:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей_Н, 21.02.2012):
> Питеру современные вагоны не нужны, они еще 50 лет будут ездить на номерных, совершенствоваться им лень. Москва берет 760. Киев берет либо номерные либо асинхронного Крюка. Минск - лентяи, ничего кроме номерных им не нужно

Сергей, а какие современные составы, кроме "Русичей" с их весьма нестандартным форм-фактором, сейчас вообще выпускаются на территории бывшего СССР? 760-я серия ещё только осваивается ММЗ, у "Вагонмаша" "Нева" заканчивает проходить испытания. Поэтому тому же Минску нечего было брать. Вот сейчас будут серийные 760 и "Нева", и будет хоть какой-то выбор. Если белорусы не устанут ждать и не выпустят свой состав на одном из минских заводов (чему я, кстати, ни капельки не удивлюсь). Да и незачем сейчас "зоопарк" разводить. Вот когда начнутся работы по 3-й линии, тогда уже будет смысл заглядываться на что-то новенькое. Как сейчас делают в Баку.

Цитата (Сергей_Н, 21.02.2012):
> Тем более на КВЛ (линия 50-х) электроснабжение централизованное один фидер - несколько станций, а не децентрализованное когда ТП на каждой станции и перед станциями неперекрываемые токоразделы.

Откуда такая информация? Перед каждой станцией КВЛ есть неперекрываемый токораздел. По СТП точно не скажу, но подозреваю, что первую очередь питерского уже изначально строили с СТП на каждой станции.
0
+0 / –0
23.02.2012 12:13 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
На КВЛ на всех станциях первой очереди собственные СТП.
+1
+1 / –0
23.02.2012 12:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Олег Бодня, 23.02.2012):
> Сергей, а какие современные составы, кроме "Русичей" с их весьма нестандартным форм-фактором, сейчас вообще выпускаются на территории бывшего СССР?

81-7036/7037
0
+1 / –1
23.02.2012 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 23.02.2012):
> Сергей, а какие современные составы, кроме "Русичей" с их весьма нестандартным форм-фактором, сейчас вообще выпускаются на территории бывшего СССР?

Чтобы ответить на твой вопрос надо немножко раскрыть тему. Производители вагонов и их потребители находятся внутри некой системы. Как известно каждая система стремится к равновесию, и в данном случае потребители покупают вполне устраивающие их устаревшие вагоны, а производитель делает эти вагоны. И чтобы расшатать этот застой нужно либо желание покупателя получить новый продукт (чаще всего), либо производитель говорит что он больше не делает этот устаревший продукт и есть только новый. Но тут есть закавыка в том что если производителей несколько то покупатель может просто купить устаревшую продукцию у другого производителя, а тот кто отказался от старого и перешел к производству нового может просто обанкротится и исчезнуть. Есть еще вариант вмешательства в систему извне, т.е. директивного запрета на покупку старого (в европе вовсю практикуется).
И то что мы видим в текущей ситуации полностью попадает в это описание.
Появление того-же Русича и 760 стало возможно только из-за желания и заинтересованности Московского метрополитена.

За 20 лет было несколько попыток как МВМ так и Вагонмаша выпустить современный ПС. Так у МВМ был проект 718/719, Яуза в конце концов доведенная до более-менее приличного состояния (асинхроннные серийные составы). У Вагонмаша был проект Славутич и Казанские вагоны. Так что при неком желании покупателей они могли получить отличные от номерных вагоны.

> Поэтому тому же Минску нечего было брать. Вот сейчас будут серийные 760 и "Нева", и будет хоть какой-то выбор. Если белорусы не устанут ждать и не выпустят свой состав на одном из минских заводов (чему я, кстати, ни капельки не удивлюсь).

Минск ничего кроме номерных с РКСУ не хочет, это говорят товарищи из Минска.

>Да и незачем сейчас "зоопарк" разводить. Вот когда начнутся работы по 3-й линии, тогда уже будет смысл заглядываться на что-то новенькое. Как сейчас делают в Баку.

С таким подходом ездили в Москве бы до сих пор и Дшки, и Ешки. "Нечего зоопарк разводить"))) А Баку не показатель, там третья линия из одного перегона и двух станций.

> Откуда такая информация? Перед каждой станцией КВЛ есть неперекрываемый токораздел. По СТП точно не скажу, но подозреваю, что первую очередь питерского уже изначально строили с СТП на каждой станции.
Цитата (Nomernoy, 23.02.2012):
> На КВЛ на всех станциях первой очереди собственные СТП.

Вот можно про это по-подробнее. Ведь на линиях построенных до середины 70-х система электроснабжения была централизованной, когда одна ТП была на несколько перегонов, а на станциях были понизительные подстанции. Лишь затем перешли на децентрализованную схему, с совмещенными тягово-понизительными подстанциями на каждой станции.
0
+0 / –0
23.02.2012 15:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 23.02.2012):
> Минск ничего кроме номерных с РКСУ не хочет, это говорят товарищи из Минска.

Не думаю, что следует этому удивляться.
Ибо кроме сказанного выше, есть еще принцип достаточности, когда определяется необходимый минимальный уровень требующийся от чего-то и на этом все останавливается. И переход на что-то новое проводится при явном преимуществе чего-то уже существующего над этим минимальным уровнем.

> С таким подходом ездили в Москве бы до сих пор и Дшки, и Ешки. "Нечего зоопарк разводить")))

Не-а. На новый ПС хорошо переходить при строительстве нового депо, когда можно и рембазу под него заложить и сразу сотрудников туда набирать соответственно обученных.
Либо набивать половину существующего депо.
Покупка одного состава ни к чему хорошему не приведет и он будет стоять в депо больше, чем находится на линии.
0
+0 / –0
23.02.2012 21:40 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Уже всё давно переделано. Из города по наклонному ходу и шахте приходят городские вводы по 10кВ. Совмещенная тяговая подстанция понижает 10 кВ на постоянку 825В для движения поездов, а также на переменку 220/380 для всего остального (рабочее/аварийное освещение, работа насосов в ОДП и пр.)
СТП питает свою станцию + 2 перегона до следующей станции.
0
+0 / –0
24.02.2012 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Nomernoy, 23.02.2012):
> Уже всё давно переделано.

Т.е. раньше было по другому?

> Из города по наклонному ходу и шахте приходят городские вводы по 10кВ. Совмещенная тяговая подстанция понижает 10 кВ на постоянку 825В для движения поездов, а также на переменку 220/380 для всего остального (рабочее/аварийное освещение, работа насосов в ОДП и пр.)
> СТП питает свою станцию + 2 перегона до следующей станции.

Скорее 2 перегона до соседних станций. Ну если так и все переделано, то что мешает закупить хотя-бы номерные и начать списывать Еобразные которым уже давно пора на металлобазу?
0
+0 / –0
24.02.2012 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 23.02.2012):
> Ибо кроме сказанного выше, есть еще принцип достаточности, когда определяется необходимый минимальный уровень требующийся от чего-то и на этом все останавливается. И переход на что-то новое проводится при явном преимуществе чего-то уже существующего над этим минимальным уровнем.

Это не принцип достаточности, это застой и сползание в болото. А потом некоторые граждане рассказывающие нам о принципе достаточности бьют себя кулаком в грудь и рассказывают какие отечественные заводы плохие и отстали на 10 (20, 30, 40) лет.

> Не-а. На новый ПС хорошо переходить при строительстве нового депо, когда можно и рембазу под него заложить и сразу сотрудников туда набирать соответственно обученных.

С таким подходом кашу не сваришь. Интересно а что мешало тем же Филям и Измайлову эксплуатировать А/Б, В, Д, Е* и в конце концов Русичи с номерными.

> Покупка одного состава ни к чему хорошему не приведет и он будет стоять в депо больше, чем находится на линии.

Ну с таким подходом далеко не уедешь.
0
+0 / –0
24.02.2012 11:04 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 23.02.2012):
> Появление того-же Русича и 760 стало возможно только из-за желания и заинтересованности Московского метрополитена.

Тут некоторое отступление: появление Русича с классическим метро никак не связанно. Он создавался под линии малого метро. Но в силу восседания определённой личности на двух стульях, в приказном порядке в качестве экперемента Русич затащили на линии обычного метро. Под шумок он там благополучно и остался.
Но желание кого-то лично насыщаться от этой затеи - не есть истина. В процессе эксплуатации Русичей на линиях московского метрополитена всплыли неразрешимые проблеммы этих вагонов! И связаны они с той самой "особенностью" кузова, создаваемого для других условий и которой так гордятся москвичи. Именно эта особенность "вынудила" Метровагонмаш САМИМ взяться за разработку вагона метро по классической схеме и предложить альтернативу столичному метрополитену!!! Не последнюю роль сыграл и тот факт, что Вагонмаш НеВой занялся первым. А при наличие альтернативы в виде современного подвижного состава НеВы, столичный метрополитен готов был отказать покупать Русич в пользу закупок нового, но классического метро.
0
+0 / –0
24.02.2012 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Русич появился из-за постройки БлЛМ. Именно из-за инициативы Москвы. И ареал его обитания должен был ограничится БлЛМ и ФЛ, но ДВГ вот захотелось двигать его дальше. Недостаток компоновки - меньшее количество дверей на единицу длины вагона было известно еще до появления Русичей на АПЛ, но вот захотелось кому-то))) Потом по заказу метрополитена .1 допили до .4. Притом что одновременно с появлением .1 была построена асинхронная Яуза которая тот-же Русич только в стандартном исполнении. Но тема так и не пошла.

Цитата (cyclofillydea, 24.02.2012):
> Именно эта особенность "вынудила" Метровагонмаш САМИМ взяться за разработку вагона метро по классической схеме и предложить альтернативу столичному метрополитену!!! Не последнюю роль сыграл и тот факт, что Вагонмаш НеВой занялся первым. А при наличие альтернативы в виде современного подвижного состава НеВы, столичный метрополитен готов был отказать покупать Русич в пользу закупок нового, но классического метро.

Ну тут бред. Появилась заинтересованность в метрополитене - начали разрабатывать стандартный вагон, причем опять же на базе опыта с Яузами и Русичами. Вагонмаш по своей инициативе стал разрабатывать - и где он теперь? Потом ничто не мешает Москве покупать .6 которая есть тот-же самый номерной.
–1
+0 / –1
24.02.2012 12:09 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей_Н, 24.02.2012):
> Притом что одновременно с появлением .1 была построена асинхронная Яуза

Опытная асинхронная Яуза, причём с Onix'ом, была построена раньше не то что .1, а даже опытного 740.
0
+0 / –0
24.02.2012 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Я имел ввиду "серийная" с приводом аналогичным .1, которая сейчас ездит по ЛДЛ. А та опытная ЕМНИП еще в 2002 или в 2003 появилась, а привод с нее перекочевал вроде как на опытный Скиф/Русич.
0
+0 / –0
24.02.2012 18:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 24.02.2012):
> Это не принцип достаточности, это застой и сползание в болото. А потом некоторые граждане рассказывающие нам о принципе достаточности бьют себя кулаком в грудь и рассказывают какие отечественные заводы плохие и отстали на 10 (20, 30, 40) лет.

А покупать что-то для развития завода это глупо.
Покупать надо не чтоб купить, а чтоб оно использовалось.

> С таким подходом кашу не сваришь. Интересно а что мешало тем же Филям и Измайлову эксплуатировать А/Б, В, Д, Е* и в конце концов Русичи с номерными.

Абсолютно не понимаю, что вы хотели этим сказать.
Если есть решение о переходе на новый ПС за достаточно короткий срок, то начинается поставка нового типа ПС в депо и постепенная замена.
Если надо всего 2 новых состава продление линии, то покупаются составы аналогичные существующим.

> Ну с таким подходом далеко не уедешь.

Это не подход, а объективная реальность.
Посмотрите, как во многих хозяйствах могут простаивать одиночные экземпляры ПС.

Цитата (Сергей_Н, 24.02.2012):
> Недостаток компоновки - меньшее количество дверей на единицу длины вагона было известно еще до появления Русичей на АПЛ, но вот захотелось кому-то)))

Я бы не считал это недостатком. При нормальной наполняемости салона, такого количества дверей хватает. А вот при варианте банка со шпротами естественно нет.
0
+0 / –0
25.02.2012 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.02.2012):
> А покупать что-то для развития завода это глупо.
> Покупать надо не чтоб купить, а чтоб оно использовалось.

Взаимоисключающие параграфы.

> Если надо всего 2 новых состава продление линии, то покупаются составы аналогичные существующим.

Если существующие откатались 25 лет их скоро придется менять, и глупо покупать аналогичные устаревшие новые вагоны.

> Это не подход, а объективная реальность.
> Посмотрите, как во многих хозяйствах могут простаивать одиночные экземпляры ПС.

Я могу с таким же успехом показать хозяйства где одиночные вагоны не простаивают.

И вообще дорога начинается с одного шага.

> Я бы не считал это недостатком. При нормальной наполняемости салона, такого количества дверей хватает. А вот при варианте банка со шпротами естественно нет.

Если даже завод переделал вагоны и добавил 50% дверей то это что-то значит.
0
+1 / –1
27.02.2012 16:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 25.02.2012):
> Цитата (Евгений Куйбышев, 24.02.2012):
> > А покупать что-то для развития завода это глупо.
> > Покупать надо не чтоб купить, а чтоб оно использовалось.
>
> Взаимоисключающие параграфы.

Не вижу взаимосисключения.
Покупаем мы технику, которая нужна нам, а не что-то новое, что надо для роста завода.

> Если существующие откатались 25 лет их скоро придется менять, и глупо покупать аналогичные устаревшие новые вагоны.

При запасе прочности в 40 лет?

> Я могу с таким же успехом показать хозяйства где одиночные вагоны не простаивают.

Есть такие.

> И вообще дорога начинается с одного шага.

Только вот за одним шагом надо делать второй. А не сделав один шаг стоять еще 10 лет.
То есть если мы знаем, что у нас каждый год будет приходить по одному новому составу, то тогда можем начать переход. А если у нас сейчас купили 2 состава, а остальное будет через 10 лет, то это будет только лишняя морока, ибо через 10 лет и это вагоны уже будут устаревшими.

> > Я бы не считал это недостатком. При нормальной наполняемости салона, такого количества дверей хватает. А вот при варианте банка со шпротами естественно нет.
>
> Если даже завод переделал вагоны и добавил 50% дверей то это что-то значит.

Значит. Наполняемость в метро много выше, чем должна быть для комфортного проезда. Если бы заполняемость вагонов была меньше, то такого числа дверей вполне хватало бы, но так как наполняемость явно не снизится, то действительно надо добавить дверей. Вот только это не значит, что все хорошо.
Это лечение симптомов, а не устранение самой болезни.
0
+0 / –0
29.02.2012 08:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
http://www.fontanka.ru/2012/02/27/062/ - обкатка НеВы 18.02.2012 (видимо, как раз на эту фотосессию и ехала). Видео, конечно, ужасное, автор хоть бы прошёлся вдоль состава и салоны поснимал. Но на безрыбье и такое сойдёт...
0
+0 / –0
02.03.2012 15:44 MSK
Ссылка
Владимир К. · Москва
Нет фотографий
Не знаю на сколько это правда,но когда была презентация Невы,тогдашний Гаев говорил,что хотел бы этот состав попробовать обкатывать и в Москве.Кто нибудь слышал про это?
0
+0 / –0
02.03.2012 17:03 MSK
Ссылка
Владимир К. · Москва
Нет фотографий
Вообще Нева,классный поезд,более современный,но почему этот проект не пошёл в Чехии,они его там заморозили.
+1
+1 / –0
03.03.2012 21:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Владимир К., 02.03.2012):
> Не знаю на сколько это правда,но когда была презентация Невы,тогдашний Гаев
А когда была презентация "Невы" и где? Тем более в бытность Гаева.

Цитата (Владимир К., 02.03.2012):
> Вообще Нева,классный поезд,более современный,но почему этот проект не пошёл в Чехии,они его там заморозили.

А "Неву" собирались запускать в Чехии? Чего только не узнаешь...
–1
+0 / –1
03.03.2012 21:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 03.03.2012):
> А "Неву" собирались запускать в Чехии? Чего только не узнаешь...

Не совсем Неву. Нева - это ж вообще совместный проект Вагонмаша и Шкоды, в Чехии планировалось выпускать поезда с такими же кузовами, но масками больше похожими на Пришельца. А вагонмашевский вариант такой, как на фото.
0
+0 / –0
05.03.2012 16:59 MSK
Ссылка
Владимир К. · Москва
Нет фотографий
да прошу прощения,я имел ввиду чисто чешский состав у них почему то не пошол,а презентация была на Вагонмаше и Гаев соял рядом с Мотвиенко и тогда он говорил,что может быть НЕВА и будет тоже проходить обкатку в Московском метро.
0
+0 / –0
06.03.2012 02:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ясно, это тогда, наверное, еще один вагон только был готов.
0
+0 / –0
07.03.2012 18:15 MSK
Ссылка
Владимир К. · Москва
Нет фотографий
а не известно,когда НЕВА выйдет на линию с пассажирами?очень хочется уже прокатиться на этом составе.
0
+0 / –0
08.03.2012 00:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я думаю, раньше 2013 года не ждите. Если вообще выйдет.
0
+0 / –0
22.08.2012 14:44 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
+2
+2 / –0
23.08.2012 17:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ура! Значит еще не все покупается и подкупается. Только вот кто будет собирать эту НеВу? Полуразваленный Вагонмаш? Он сорвёт все сроки, боюсь.
0
+0 / –0
03.09.2012 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2012):
> Ура! Значит еще не все покупается и подкупается.

Ну это как посмотреть)))

> Только вот кто будет собирать эту НеВу? Полуразваленный Вагонмаш? Он сорвёт все сроки, боюсь.

"А теперь внимание, правильный ответ"(с)
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/303101/vagony_ushli
ЗАО Вагонмаш де факто банкрот и труп, де юре конечно еще нет, но долг в 3,4 миллиарда рублей его в принципе уже похоронил. Куча дел в арбитражных судах это лишь доказывают в очередной раз.
Конкурс выиграло ООО Вагонмаш, зарегистрированное на территории ПТМЗ, 51% которого владеет Шкода, а 49% кипрский оффшор, который контролируют хозяева ЗАО Вагонмаш. При этом ООО к ЗАО никак не относится. Вагоны НеВы будут делать (внимание) в Чехии (слышится треск разрываемых шаблонов), причем несмотря на заявления про несколько составов думаю там будут сделаны все, просто потому что вся начинка не наша, да и кто будет ее тут собирать.
Как мы видим получается забавная картина. Все помнят грандиозные срачи про поставку ПТМЗшных трамваев в Волгоград? Ну когда нам питерские хором заливали про поддержку отечественного производителя и т.д.? В итоге, они тут распинались про поддержку исконно питерского предприятия, налоги в местный бюджет и т.д. и т.п. а в результате вагоны будут сделаны за бугром (про качество разговор отдельный) и единственные налоги которые могут попасть в бюджет Питера - НДФЛ с зарплаты директора этого ООО, ну может там еще и бухгалтер есть. При этом, как ни парадоксально это звучит, ОЭВРЗ имеет больше оснований считаться местным производителем как и предлагаемые им вагоны.
Вот такие забавные коллизии.
+1
+2 / –1
03.09.2012 20:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Зато Питер станет первым городом России с метровагонами не российского производства и вторым в СНГ после Алма-Аты.))
0
+0 / –0
03.09.2012 20:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 03.09.2012):
> вторым в СНГ после Алма-Аты

Не судьба, ибо в Киеве есть вагоны нероссийского производства.
+1
+1 / –0
03.09.2012 21:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 03.09.2012):
> Не судьба, ибо в Киеве есть вагоны нероссийского производства.
Ну тогда малость перефразирую - неСНГшного производства. Забыл я про Крюковцев))
0
+0 / –0
03.09.2012 21:17 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Красивый поезд
+1
+1 / –0
03.09.2012 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 03.09.2012):
>
> Зато Питер станет первым городом России с метровагонами не российского производства и вторым в СНГ после Алма-Аты.))

Ну Алма-Ата с Хюндаями - те еще извращенцы, судя по электричкам поставленным в Украину качество у них не ахти.

А так, Шкода это конечно Шкода. Но зачем было устраивать цирк про поддержку исконно местного производителя, налоги там в бюджет и рабочие места? В итоге этого ничего не будет.
Вагоностроительный завод имени Егорова жаль конечно, но эффективные менеджеры довели его до ручки и фактически закрыли. Территория и здания проданы, оборудование должно быть вывезено в ближайший год-два. Так что ни о каком возрождении Вагонмаша речь не идет. Максимум прикручивание шильдиков и финтифлюшек под брендом "Вагонмаш".
+1
+2 / –1
04.09.2012 10:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Насколько достоверна информация, приведённая выше?
0
+0 / –0
04.09.2012 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Какая именно?
0
+0 / –0
05.09.2012 14:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Про сборку в Чехии.
0
+0 / –0
05.09.2012 15:02 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Михаил Жуков, 04.09.2012):
> Насколько достоверна информация, приведённая выше?

Цитата (Сергей_Н, 04.09.2012):
> Какая именно?

Ни насколько..
0
+0 / –0
05.09.2012 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 05.09.2012):
> Ни насколько..

Да ну))) Вон даже Номерной подтвердил, правда скромненько, типа только два состава, но я думаю все восемь будут собраны там. А ЗАО Вагонмаш RIP.
+1
+1 / –0
06.09.2012 20:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Что-то я "по жизни" слабо верю в сборку на "Шкоде".

А пока две заготовки обычных номерных с Вагонмаша перекупил ОЭВРЗ.
По имеющимся данным, 10430 и 10431 - станут 1111 и 1112.
0
+0 / –0
06.09.2012 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Михаил Жуков, 06.09.2012):
> Что-то я "по жизни" слабо верю в сборку на "Шкоде".

Чего так?
То что она фактически на 100% собрана из буржуйских компонентов и разницы собирать там или здесь нет не смущает? Тем более что производство "там" все таки работает в отличии от "здесь".
+2
+2 / –0
07.09.2012 10:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 06.09.2012):
> Чего так?
> То что она фактически на 100% собрана из буржуйских компонентов и разницы собирать там или здесь нет не смущает? Тем более что производство "там" все таки работает в отличии от "здесь".

Оригинальный шкодовский кузов прогнулся и Вагонмаш производил перерасчёт и изменения в кузове. Так что НеВский кузов можно считать Вагонмашевским :))) Вся внутренняя отделка отечественного производства (по кривой КД от чехов, так же перелопаченной специалистами Вагонмаша). А вот электрика, двери и ходовая импортные. Не берусь точно сказать, имеет ли отношение к нашим производителям кабина (маска, пульт управления и внутренняя отделка). Так что процентов на 50 НеВа отечественная :)
0
+0 / –0
07.09.2012 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 07.09.2012):
> Оригинальный шкодовский кузов прогнулся и Вагонмаш производил перерасчёт и изменения в кузове. Так что НеВский кузов можно считать Вагонмашевским :)))

Можно то можно, вот только кто обладает правами на конструкторскую документацию? Сомневаюсь что ЗАО Вагонмаш. Поэтому смело заявлять что кузов НеВы принадлежит Вагонмашу не стоит.

> Вся внутренняя отделка отечественного производства (по кривой КД от чехов, так же перелопаченной специалистами Вагонмаша)

Ну так чертежи то кому принадлежат? И в чем проблема чехам по чертежам сделать эту отделку там, тем более что они массово делают трамваи и электрички?

> А вот электрика, двери и ходовая импортные. Не берусь точно сказать, имеет ли отношение к нашим производителям кабина (маска, пульт управления и внутренняя отделка). Так что процентов на 50 НеВа отечественная :)

Раму кузова и внутреннюю отделку салона считать за 50% вагона - это сильно конечно)))От силы 20. И то с натяжкой.

И опять же - кому принадлежат все права на НеВу?

PS. Вот и контракт заключен, с ООО "Вагонмаш". И банковскую гарантию им кто-то все-таки дал. Так что хитрые чехи походу кого-то тово, переиграли)))
+1
+1 / –0
07.09.2012 15:25 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 07.09.2012):
> Так что хитрые чехи походу кого-то тово, переиграли)))

Вполне возможно.. не отрицаю.
+1
+1 / –0
07.09.2012 22:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Даёшь какой-нибудь ЛВС-2014 - Skoda 15T, дособранную на ПТМЗ))
+4
+4 / –0
08.11.2012 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 300
Недостроенную НеВу уже изгадили..
http://www.fontanka.ru/2012/11/07/004/
+1
+1 / –0
26.12.2012 11:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Метропоезд "НеВа" с головами 10404, 10405 и промежуточными 1162Х...1163Х проследовал вчера под двумя чмухами спереди и сзади, по железнодорожному мосту через Московский проспект в направлении с востока на запад.
0
+0 / –0
26.12.2012 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так это старый "первый" состав. В метро уже говорят.
0
+0 / –0
26.12.2012 12:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 26.12.2012):
> Метропоезд "НеВа" с головами 10404, 10405 и промежуточными 1162Х...1163Х проследовал вчера под двумя чмухами спереди и сзади, по железнодорожному мосту через Московский проспект в направлении с востока на запад.

В 14-20, Саша Елисеев тоже видел. ЧМУха там была одна, 4890, а в хвосте был заводской ТГМ4-3038.
В 14-55 они уже в Автово были, а примерно в 15-20 подали в депо.
0
+0 / –0
26.12.2012 13:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 26.12.2012):
> В 14-55 они уже в Автово были, а примерно в 15-20 подали в депо.

Откуда и куда его перегоняли? Можно объяснить непосвящённым смысл этого маневра?
0
+0 / –0
26.12.2012 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 300
Видать ВагонМаш -> ТЧ-1 Автово.
Для передачи метрополитену.
0
+0 / –0
26.12.2012 21:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 26.12.2012):
> Видать ВагонМаш -> ТЧ-1 Автово.
> Для передачи метрополитену.

Ну в-общем, я других вариантов и не представляю, все новые вагоны так возят, как с ВагонМаша, так и с ОЭВРЗ.
0
+0 / –0
26.12.2012 22:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 26.12.2012):
> все новые вагоны так возят, как с ВагонМаша, так и с ОЭВРЗ.

Спасибо. Просто это не первый случай, когда там едут новые вагоны метрополитена, а ветка ведёт вроде бы в Порт, что нелогично.
0
+0 / –0
27.12.2012 17:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ну так она не только в Новый Порт ведёт, на Корпусном посту разветвление и на Броневую и на Нарвскую-Автово (Автово тоже порт).
0
+0 / –0
26.02.2013 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Что-нибудь известно о процессе обкатки, выдаче под пассажиров и о следующих составах?
+2
+2 / –0
27.02.2013 10:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде контракт расторгнут
–1
+0 / –1
27.02.2013 20:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (centr1x256, 27.02.2013):
> Вроде контракт расторгнут

Кем? Когда?
+2
+2 / –0
01.04.2013 01:32 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Ничего не расторгнуто.
–1
+0 / –1
01.04.2013 03:21 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 23.02.2012):
> Цитата (Сергей_Н, 21.02.2012):
> > Питеру современные вагоны не нужны, они еще 50 лет будут ездить на номерных, совершенствоваться им лень. Москва берет 760. Киев берет либо номерные либо асинхронного Крюка. Минск - лентяи, ничего кроме номерных им не нужно
>
> Сергей, а какие современные составы, кроме "Русичей" с их весьма нестандартным форм-фактором, сейчас вообще выпускаются на территории бывшего СССР? 760-я серия ещё только осваивается ММЗ, у "Вагонмаша" "Нева" заканчивает проходить испытания. Поэтому тому же Минску нечего было брать. Вот сейчас будут серийные 760 и "Нева", и будет хоть какой-то выбор. Если белорусы не устанут ждать и не выпустят свой состав на одном из минских заводов (чему я, кстати, ни капельки не удивлюсь). Да и незачем сейчас "зоопарк" разводить. Вот когда начнутся работы по 3-й линии, тогда уже будет смысл заглядываться на что-то новенькое. Как сейчас делают в Баку.

Цитата (Santehnik, 23.02.2012):

> 81-7036/7037

Были разговоры о возможности производства Крюковцев на Гомельском вагоностроительном заводе, часть которого купил КВСЗ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.