TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Метрополитен — Сырецко-Печерская линия
  КиевМетрополитен — Сырецко-Печерская линия
Станція Червоний Хутір

Автор: Дима Сторожниченко · Кривой Рог           Дата: 18 февраля 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.02.2012 16:30 MSK
Просмотров — 622

Подробная информация

Комментарии · 10

27.11.2012 06:37 MSK
Ссылка
U12 · Енакиево
Нет фотографий
А зачем метро в лесу?
0
+0 / –0
27.11.2012 15:27 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (U12, 27.11.2012):
> А зачем метро в лесу?

А как леснику на работу добираться?
+2
+2 / –0
27.11.2012 15:50 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (U12, 27.11.2012):
> А зачем метро в лесу?

К выборам надо было что-то открыть.
0
+0 / –0
03.12.2012 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (U12, 27.11.2012):
> А зачем метро в лесу?

Так... метро в лес уже построили (Червоный хутор), в овраг - тоже (Сырец). На ипподром уже построили. Так держать, Киевметрострой! Осталось ещё построить метро в деревню, на пустырь, в болото и на свалку ))). А Троещина с 500 тыс. населения - обойдётся! )))
+2
+2 / –0
04.12.2012 00:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> Осталось ещё построить метро в деревню, на пустырь, в болото и на свалку

Реалии СПб:
- в деревню - Комсомольская, ныне Девяткино. Находится в Ленобласти.
- на пустырь - Обухово, кроме зэков на зоне там никто не живёт.
- в болото - весь центр города, но эпицентр - Площадь Мужества с её плывуном.
- на свалку - Комендантский проспект, впрочем есть очень много районов новостроек, возведённых на местах свалок. Эта свалка запомнилась радиоактивностью.
А ипподром у нас несмотря на всю активность Невзорова так и не достроили.
0
+0 / –0
04.12.2012 00:36 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> Осталось ещё построить метро в деревню, на пустырь, в болото и на свалку )))

Первая линия донецкого метро должна [была] быть именно такой:
ст. Мушкетовская - свалка, ст. Чумаковская - пустырь, ст. Левобережная - болото, ст. Красный городок - одно- и двухэтажная деревня. Реальная польза (с потоками, более-менее похожими на метрошные) могла бы быть только от крайних станций (Пролетарская и Политехнический институт), и то, с большой натяжкой.
0
+0 / –0
04.12.2012 10:49 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> в овраг - тоже (Сырец)

А вы в Киеве ездили на Тр23 от Интернациональной до Лукьяновки в те далёкие времена когда еще не было метро Дорогожичи и Сырца?
0
+0 / –0
04.12.2012 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Сергей Мурашов, 03.12.2012):
> - на свалку - Комендантский проспект,

Скорее уж Парнас. Когда её открыли вокруг были свалки и поле какой-то грязи с тропинкой к расположенным севернее дачам.
0
+0 / –0
04.12.2012 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> овраг - тоже (Сырец)

Добро пожаловать на 23-й или 35-й троллейбас, посмотреть как они вечером запаковываются по Сырцу. Плюс Вавиловых-Житкова-Котовского и пр. Плюс горсобака.

В Киеве есть чимало станций с более низким пассажиропотоком.

Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> А Троещина с 500 тыс. населения - обойдётся! )))

Ты пошто, боярин, Виноградарь обидел с его населением?
0
+0 / –0
05.12.2012 02:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис(3d), 04.12.2012):
> А вы в Киеве ездили на Тр23 от Интернациональной до Лукьяновки в те далёкие времена когда еще не было метро Дорогожичи и Сырца?

А Вы ездили вечером от Петровки, Дарницы, Левобережной и т.д. в сторону Троещины? Енто ещё похлеще будет. На Нивки и Виноградарь 100 тысяч человек так ездят, а на Троещину - поллимона!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.