TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Линии ГЭТ [8] — Ликвидированные линии
  КазаньЛинии ГЭТ [8] — Ликвидированные линии
Улица Бутлерова

Автор: PCI · Казань           Дата: 26 июня 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.02.2012 13:18 MSK
Просмотров — 615

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:26.06.2011 14:47
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

19.02.2012 20:13 MSK
Ссылка
den10004 · Казань
Нет фотографий
Какая утрата...
0
+0 / –0
19.02.2012 20:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Пусть назовут меня предателем, но я не особо скорблю. Да сняли линию, жалко. Да красивую, историческую, жалко. Но чисто для инфраструктуры стало лучше:
1) Расширили площадь Тукая, перенесли остановки ближе к переходу
2) Пустили по Бутлерова нормальный длинный автобус БВ с нормальным маршрутом, а не 2 остановки.
3) Знаете, разворачивающийся на оживлённом перекрёстке задним ходом трамвай - это не очень безопасно)

Трамвай на Бутлерова не выполнял своих трамвайных функций, а был скорее аттракционом для бабушек. Зимой всякие уроды через каждые 30 метров бросали на рельсах авто и трамваи стояли целыми днями. Ну разве при существующем менталитете жителей, дорожной обстановке она бы выжила?
–1
+2 / –3
19.02.2012 21:10 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Димар Сагдеев, 19.02.2012):
> Трамвай на Бутлерова не выполнял своих трамвайных функций,

Вот именно. Трамвай это транспорт в высокой провозной способностью. Место ему на основных магистралях с огромными пассажиропотоками, а не во дворах и прочих "живописных" местах.

Вот в Воронеже, например, линия на Северном мосту в поледние годы не имела никакого смысла. Да, красивая линия через парк и второй ярус моста, и очень жалко было, что её закрыли, но толку от неё было ноль.

И таких линий в стране ещё не мало, которые проходят там, где ГАЗели много будет, не то что уж трамвая.
–1
+1 / –2
19.02.2012 21:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Согласен, такие ветки со совмещёнкой должны быть лишь соединительными. Или например если ширина проезда не позволяет провести там дорогу с движением автотранспорта.
0
+1 / –1
22.02.2012 00:18 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 19.02.2012):
> Трамвай на Бутлерова не выполнял своих трамвайных функций, а был скорее аттракционом для бабушек


Цитата (Александр Архипов, 19.02.2012):
> Вот именно. Трамвай это транспорт в высокой провозной способностью. Место ему на основных магистралях с огромными пассажиропотоками, а не во дворах и прочих "живописных" местах.

При мозгах нормальных у руководства, когда интервал был три минуты, когда ездил он из конца в конец за 15 минут, был он и рентабельным и народ ездил ещё как. При получасовом интервале и черепашьей скорости толку не будет от любого вида транспорта, нигде.
+1
+1 / –0
22.02.2012 16:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (Зуфар, 22.02.2012):
> когда интервал был три минуты,

Уже тогда вагоны пустые ходили)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.