TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Конка № 114; Санкт-Петербург — Парад на 90-летие трамвая
  Санкт-ПетербургКонка № 114 
Парад на 90-летие трамвая
К/ст "Конюшенная площадь"
Парад в честь 90-летия Петербургского Трамвая

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: 27 сентября 1997 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.02.2012 07:32 MSK
Просмотров — 1265

Подробная информация

Комментарии · 17

19.02.2012 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 300
и это
0
+0 / –0
19.02.2012 19:08 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Последние трамваи на Конюшенной площади!
Своеобразный праздник лицемерста: "С праздником, долгожитель трамвай, с праздником и... пшёл вон отсюда!"
+3
+4 / –1
19.02.2012 21:36 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
У вас не собираются какие нибудь линии в ближайшем будущем в центре восстановить?
0
+0 / –0
19.02.2012 23:25 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Уже очень давно собираются восстановить маршрутное движение по Садовой, а конкретно сами рельсы - нигде.
0
+0 / –0
20.02.2012 01:09 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (cyclofillydea, 19.02.2012):
> Последние трамваи на Конюшенной площади!
Да ничего не после парада трамвайное движение там было закрыто. Несколько месяцев линия ещё точно работала.
0
+0 / –0
22.02.2012 03:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А сколько народу! С тех пор ни одного юбилея такого "массового" не организовывалось.
0
+0 / –0
22.02.2012 08:16 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Цитата (NIK2011, 19.02.2012):
> У вас не собираются какие нибудь линии в ближайшем будущем в центре восстановить?

Да если бы. У нас пока ни одно из ранее принятых решений по демонтажу не было признано официально ошибочным, считается, что всё правило сняли, типа "оптимизация" сети. Даже откровенно криминальный случай с Новгоородской - БОМ, где безо всяких "исследований" просто взяли и закрыли и демонтированли буквально за ночь.
0
+0 / –0
22.02.2012 13:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Максим Заря, 22.02.2012):
> Да если бы. У нас пока ни одно из ранее принятых решений по демонтажу не было признано официально ошибочным
Официально не признают, а за кадром как раз и говорят в том ключе, что это последствия ошибок предыдущей администрации.
> считается, что всё правило сняли, типа "оптимизация" сети.
Считалось
> Даже откровенно криминальный случай с Новгоородской - БОМ, где безо всяких "исследований" просто взяли и закрыли и демонтированли буквально за ночь.
Максим, ну не надо слухи распускать, чтобы потом пошло-поехало
Да, там разрешения на проведение работ действительно не было, но ничего там не ночью демонтировали, а днём, на следующий день после закрытия. И о закрытии за несколько месяцев было известно заранее.
0
+0 / –0
22.02.2012 14:52 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Ну да, я попутал, писал по памяти со статьи на сайте ПЗаОТ. А заранее там было известно лишь тем, кто в теме (Валдин, например, специально ездил фотографировать для истории), а вот население местное как следует не проинформировали. Ну, за кадром они могут что угодно говорить, а вот объявили бы официально, что предыдущие администрации такие-сякие - транспорт развалили, рельсы поснимали.
0
+0 / –0
22.02.2012 15:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Заря, 22.02.2012):
> а вот объявили бы официально, что предыдущие администрации такие-сякие - транспорт развалили, рельсы поснимали.

А вам не приходит в голову, что для трамвайных вагонов новых поколений всё равно надо полностью перекладывать трампути и перевешивать КС? Если уроки, которые дал прототип ЛВС-2005 на Юго-Западе, уже забылись, то скоро придёт репетитор Альстом, и повторит этот урок. Снятие трампутей в переулках центра Питера - это тест на оголтелое трамфанатство. Это как если бы я требовал возобновления выпуска ЛМ-57, потому что они мягкие, быстрые, бесшумные и вообще я без них не представляю себе этот город.
–2
+1 / –3
22.02.2012 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 22.02.2012):
> Это как если бы я

Нет не если бы. Даже с точки зрения трамофанства.
Ваше желание - ездить НА ЛМ-57. Наше - просто ЕЗДИТЬ, неважно на чём. Ваше желание уже и специфичней.
0
+0 / –0
22.02.2012 18:02 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Цитата (Сергей Мурашов, 22.02.2012):
> А вам не приходит в голову, что для трамвайных вагонов новых поколений всё равно надо полностью перекладывать трампути и перевешивать КС?

Это нужно было делать в любом случае, "неубиваемые" ЛМ-49, унаследовавшие ходовую часть ещё от ЛМ-33 давно ушли в прошлое, а ЛМ-68М и ЛВС-86, что составляли тогда основу парка уже были чувствительны к качеству путей. И речь ведь не идёт о не особенно важных линиях типа Турухтанных островов или конечной на Малом пр. В.О., хотя последнее в принципе могло использоваться в качестве резервного, только диспетчерскую законсервировать, речь идет о важных системообразующих линиях: Обводный, Пискаревский, часть Московского, часть Лиговского, Новгородская - БОМ, Некрасова - Моисеенко, Измайловский, Лермонтовский от Обводного до Троицкого, Рижский (хотя на нем можно было и троллейбус пустить вместо трамвая, но сейчас там "медвежий угол" практически без ОТ)

P.S Я прекрасно понимаю, что будь сейчас востановлена каким-то чудесным образом даже половина ТОЙ сети - её бы нечем было обслуживать, но речь всего-лишь об отношении к принимавшимся ТОГДА решениям, что, мол, сделано было много глупостей, но надо их постепенно исправлять, ведь именно уничтожение маршрутов и парков было причиной массовых списаний вагонов, а не наоборот. А Альстомы нам в ближайшее время не грозят при их заоблачной стоимости и требуемом количестве нового подвижного состава.
+1
+1 / –0
22.02.2012 18:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 22.02.2012):
> Наше - просто ЕЗДИТЬ, неважно на чём.

Разветвлённая сеть маршруток к вашим услугам :)
–2
+1 / –3
22.02.2012 19:54 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Максим Заря, 22.02.2012):
> "неубиваемые" ЛМ-49, унаследовавшие ходовую часть ещё от ЛМ-33

Ошибочка,Сэр!ЛМ-ЛП47 унаследовали.
+1
+1 / –0
22.02.2012 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 300
49е, не смотря на внешнюю схожесть, - новый вагон по конструкции.
0
+0 / –0
22.02.2012 21:58 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 22.02.2012):
> Разветвлённая сеть маршруток к вашим услугам :)

22 дня*2 раза в день* 30 рублей + 950 рублей(50 поездок на метро) = 2270 рублей в месяц только для поездок на работу.

Единый стоит 1580 рублей и езди сколько хошь.

Разница 690 рублей...
0
+0 / –0
22.02.2012 22:09 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 22.02.2012):
> Разветвлённая сеть маршруток к вашим услугам :)

чего-то дороговато ) Тогда уж просто автобусов )
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.