TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г [Г00] № 5419
  Санкт-Петербург ЗиУ-682Г [Г00] № 5419 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)
Автор фото: Роман Висельский.

Прислал Arctic Fox · Санкт-Петербург           Дата: Сентябрь 2002 г.

Статистика

Опубликовано 16.02.2012 14:10 MSK
Просмотров — 490

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г [Г00] № 5419

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:4813
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2002) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2003
Примечание:С 2002 — 5402
Стажерский. Расширенная кабина

Комментарии · 6

16.02.2012 16:46 MSK
Ссылка
Arkadios · Санкт-Петербург
Фото: 119
А есть информация, почему его относительно рано списали? Я его на линиях и не помню даже.
–1
+0 / –1
16.02.2012 19:09 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
На год посмотри. Сгнил он.
0
+0 / –0
17.02.2012 02:58 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Я его хорошо помню. Стажерская кабина, на стекле кабины фотка Пугачевой. Удивился, когда узнал, что он списан (в начале 2003, на последней стрелке веера он лежал с номером 5402, а с номером 5419 была техничка, ранее носившая номер 5402, так я и догадался об истинном номере покойничка).
+1
+1 / –0
17.02.2012 04:18 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Ему повезло меньше, чем тем, кому тогда достались кузова БТЗ.
0
+0 / –0
17.02.2012 10:31 MSK
Ссылка
Arkadios · Санкт-Петербург
Фото: 119
Цитата (Бидон Помоев, 17.02.2012):
> Я его хорошо помню. Стажерская кабина, на стекле кабины фотка Пугачевой. Удивился, когда узнал, что он списан (в начале 2003, на последней стрелке веера он лежал с номером 5402, а с номером 5419 была техничка, ранее носившая номер 5402, так я и догадался об истинном номере покойничка).

Так вот и я о том, ему то и лет было не так много. В 2002 году почти все троллейбусы Г00 работали!
–1
+0 / –1
21.02.2012 02:49 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Они тогда уже гнилые были насквозь. Варить усилители каркаса было не к чему.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.