TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57049
  РигаŠkoda 15T ForCity Alfa Riga № 57049  —  маршрут 6
Ropažu iela
p.p. Krustabaznīcas iela

Автор: K.Paiken           Дата: 17 января 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.02.2012 18:41 MSK
Просмотров — 972

Подробная информация

Рига, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57049

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
С...:04.10.2010
Модель:Škoda 15T ForCity Alfa Riga
Построен:2010
Заводской №:9746
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
С 21.09.2010 до 24.09.2010 был представлен на выставке "ИнноТранс 2010" в г. Берлине
С 03.08.2012 — реклама LG
17.04.2013 авария в Межапарке на перекрестке проспекта Кокнесес и улицы Сигулдас
С 18.05.2017 по 15.11.2017 не работал

Комментарии · 42

15.02.2012 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 11453
Еще официальная обращения к народу не поступало, но известно, что 1-го апреля 6-ймаршрут будет короче: кольцеватся будет в кольцо 45 средняя школа (бывш. конечка "ул. Гагарина"), так как реконструрироваыь будут на участке Спортивная академия - д/п "Югла".
+7
+7 / –0
15.02.2012 20:53 MSK
Ссылка
Aleques · Рига
Фото: 91
Только на один день закроют?
0
+1 / –1
15.02.2012 21:02 MSK
Ссылка
zero20 · Рига
Фото: 47 · Локальный редактор
Цитата (Aleques, 15.02.2012):
> Только на один день закроют?

нет, конечно же, там же будет обширнейший ремонт, одного дня не хватит... точного периода не знаю :( может год какой
+2
+2 / –0
15.02.2012 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 11453
На самом деле это скорее всего тот же проект, который надо было начинать делать в 2006/2007 годах, но по разным причинам так и осталось. В этот год планируется реконструкция, рельсы будут отодвинуты дальше от аллее Бривибас, и скорее всего с этим и опоры контактной сети будут между путям. Сейчас на перегоне проблематично с платформой для инвалидов, так же остановочные платформы между рельсам с центра в сторону Юглы слишком узкие, что создаёт опасность для пассажиров.
+3
+3 / –0
15.02.2012 22:03 MSK
Ссылка
zustrene · Рига
Фото: 4
Ваша начальница сказала что ремонт и продление линии продлится примерно 1,5 года!
+3
+3 / –0
15.02.2012 22:45 MSK
Ссылка
Aleques · Рига
Фото: 91
Круто! Наконец-то кольцо у 45 школы будет использоваться в маршрутном движении :)
3-ка тоже будет до 45-ой ходить?
ЗЫ: Переделывать кольцо на Югле будут?
+3
+4 / –1
15.02.2012 23:18 MSK
Ссылка
ER2-130709(01) · Рига
Фото: 181 · Локальный редактор
Зачем трамвай до 45-ой школы?Для учеников школы?Сейчас до Юглы быстрее можно доехать на 1,14,21 и 40 автобусах.
0
+0 / –0
15.02.2012 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 11453
Предлагаете закрыть 6-ку?
+2
+2 / –0
16.02.2012 00:03 MSK
Ссылка
zero20 · Рига
Фото: 47 · Локальный редактор
Цитата (Кристиан Грамбергс, 15.02.2012):
> Предлагаете закрыть 6-ку?
Если закрывать полностью 6ой маршрут, то в течение 1,5 года новые трамваи будут попросту сгнивать... а вот на счёт 3его маршрута интересно: закроют или нет ...

Цитата (ER2-130709(01), 15.02.2012):
> Сейчас до Юглы быстрее можно доехать на 1,14,21 и 40 автобусах.
трамваи и автобусы до Юглы едут одинаковое время, а если пробки, то автобусы будут опаздывать
+3
+3 / –0
16.02.2012 00:33 MSK
Ссылка
Aleques · Рига
Фото: 91
В принципе, пока идет реконструкция, 6-ку в качестве эксперимента можно продлить до Аусекля.
+4
+5 / –1
16.02.2012 00:48 MSK
Ссылка
zero20 · Рига
Фото: 47 · Локальный редактор
Цитата (Aleques, 15.02.2012):
> пока идет реконструкция, 6-ку в качестве эксперимента можно продлить до Аусекля
трамвай туда никак не сможет поехать... там нужна реконструкция конечной и не только... ;)
+2
+2 / –0
16.02.2012 01:46 MSK
Ссылка
Aleques · Рига
Фото: 91
Цитата (zero20, 16.02.2012):
> нужна реконструкция конечной

Печально :( Я думал что там только КС перевесить.
+2
+3 / –1
16.02.2012 14:53 MSK
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс
Фото: 155
А что , по моему это аргумент для восстановления 4-ки (Тб) =)
0
+1 / –1
16.02.2012 15:59 MSK
Ссылка
Aleques · Рига
Фото: 91
Неа! 4-ка (тб) там не поможет. 4-ка едет до спортивной академии, а вот пути ремонтировать собрались после неё. Да и автобусы ещё никто не отменил.
+1
+2 / –1
16.02.2012 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (san-sani4, 16.02.2012):
> А что , по моему это аргумент для восстановления 4-ки (Тб) =)

Еслиб провода уходили от Шмерлиса на Юглу, то можно былобы и Тб4 временно востонавить (и то некоторые бы пытались бы уехать на базар). А так из всего временной замены Тм6 от Юглы до Школы, только на участке улицы Бривибас смог бы ехать на "проводах" в остольном случае на "дизеле". Автобус выгоднее пускать в этом случае. А провода вешать думаю некто не будет для троллейбуса, хотя затея хорошая. А при наличии проводов до Юглы можно и А40 превратить в Тб40. А впринципе можно к будущему дополнительному автобусному маршруту добавить временно маршруты А1,14 которые ехали бы по Ропажу от Альфы до ВЭФа вдоль трам путей.

Жаль что кольцо на Аусекля нереконструировали а то продлили бы точно я так думаю, хотя можно попробывать и без реконструкции запустить, яб хотел бы посмотреть как там 15Т развернётся :)

А чтоб на Аусекля реконструировать надо 7 где-то "крутить". Вариантов несколько:
1) на базаре (проигрывают пассажиры от Аусекля до Метрополя)
2) на Петерсале (треугольник)
3) 7 временно как маршрут закрыть, увеличив количество вагонов на 3 и разворачивать на Школе
плохо что РС непотянет сразу одновременно две реконструкции.

А так это временное укорочение приближает к проэкту трамвая на Берги. Так что возможно после ремонта будет 6 ходить Аусекля-Югла, а в следующем году возможно ночнут строительство участка Югла-Берги.
+4
+4 / –0
16.02.2012 18:36 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Нет фотографий
Хорошее фото!
+1
+1 / –0
16.02.2012 18:59 MSK
Ссылка
zero20 · Рига
Фото: 47 · Локальный редактор
Цитата (Road_Runner, 16.02.2012):
> к будущему дополнительному автобусному маршруту добавить временно маршруты А1,14 которые ехали бы по Ропажу от Альфы до ВЭФа вдоль трам путей
идея хорошая, тока там одностороннее движение - в принципе не сложно сделать полосу для ОТ

Цитата (Road_Runner, 16.02.2012):
> 7 временно как маршрут закрыть, увеличив количество вагонов на 3 и разворачивать на Школе
если так бы сделали (напр. летом начали реконструкцию, то тогда на 6ке понадобиться всего лишь 1-2 трамвая, так как 3ка вместо семёрки будет ездить каждые 6-8 минут (в пик), а 6ка ходит каждые 5-6 минут :)
-- вообщем, крутые идеи предлогаешь :) но этого не будет, потому что низкопольные должны работать...
-- хотя может быть и такой вариант, что часть семёрок поедут до рынка (6 составов), часть то 45 школы (закрыв 3ий маршрут) (2 состава), часть до Петерсалы (3 состава)... но на самом деле, если 7ка будет ходить до рынка, пассажирам всего лишь надо будет пересесть на 5ку и поехать куда им надо
0
+0 / –0
16.02.2012 19:54 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Ой! Я наверное устарел и не слежу за ситуацией. С каких это пор в Риге трамваи ездят с полупантографом (да и с пантографом вообще). Когда началась модернизация контактной сети? По каким маршрутам уже можно ездить с пантографом, а по каким ещё нет? Где об этом можно почитать подробно?
0
+0 / –0
16.02.2012 20:00 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (BorisB, 16.02.2012):
> Ой! Я наверное устарел и не слежу за ситуацией.

Да и слишком.


Цитата (BorisB, 16.02.2012):
> С каких это пор в Риге трамваи ездят с полупантографом (да и с пантографом вообще). Когда началась модернизация контактной сети?

Когда начал колесить первый Шкода 15Т в Марте-Апреле 2010 года.



Цитата (BorisB, 16.02.2012):
> По каким маршрутам уже можно ездить с пантографом, а по каким ещё нет?

Только маршрут номер 6 и все соответствующие пересечений с другими маршрутами трам КС и тролл КС.
+2
+2 / –0
16.02.2012 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Aleques, 15.02.2012):
> Только на один день закроют?
Планируют на ПОЛТОРА года.
0
+0 / –0
16.02.2012 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Aleques, 15.02.2012):
> ЗЫ: Переделывать кольцо на Югле будут?
Возможно.
+1
+1 / –0
16.02.2012 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (zero20, 15.02.2012):

> Если закрывать полностью 6ой маршрут, то в течение 1,5 года новые трамваи будут попросту сгнивать...
Ну почему? 7 вагонов останутся по 6-ке. Возможно, что к 1 сентябрю 6 маршрут продлят до ул. Аусекля и тогда добавят еще 2-3 вагона. Ну и к концу года надеюсь, что их и по 11 маршрут пустят, кс уже начали менять.
>
> Цитата (ER2-130709(01), 15.02.2012):
> > Сейчас до Юглы быстрее можно доехать на 1,14,21 и 40 автобусах.
> трамваи и автобусы до Юглы едут одинаковое время, а если пробки, то автобусы будут опаздывать
На время ремонта будет временный автобусный маршрут Югла- ул. Ропажу- ул. Апес- ул. Бривибас- Югла.
+2
+2 / –0
16.02.2012 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 16.02.2012):
> плохо что РС непотянет сразу одновременно две реконструкции.
На сколько я знаю, то ремонт будут проводить с РС не связанная организация и за деньги модернизации 6-го маршрута. Пока не понятно, почему эту реконструкцию не провели в 2007-2008гг.
+2
+2 / –0
16.02.2012 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (zero20, 16.02.2012):
> Цитата (Road_Runner, 16.02.2012):
> > к будущему дополнительному автобусному маршруту добавить временно маршруты А1,14 которые ехали бы по Ропажу от Альфы до ВЭФа вдоль трам путей
> идея хорошая, тока там одностороннее движение - в принципе не сложно сделать полосу для ОТ

Даже делать ОТ полосу ненужно, по Рапажу только в одну сторону зделать. А можно былобы этот дополнительный маршрут (пусть будет 6а) не пускать, а 1 и 14 закольцевать на ВЭФе, сократив маршрут. Ведь далее можно до центра трамваем и 21,40 автобусы дублируют аж с самой Юглы.

> -- вообщем, крутые идеи предлогаешь :)

Но реальные и при всём желании испонимые. Но делать так небудут

>но этого не будет, потому что низкопольные должны работать...

несомненно, но все 15Т всёравно не работают. Надо до перешивать Т11 чтоб все в деле были.

> -- хотя может быть и такой вариант, что часть семёрок поедут до рынка (6 составов), часть то 45 школы (закрыв 3ий маршрут) (2 состава), часть до Петерсалы (3 состава)... но на самом деле, если 7ка будет ходить до рынка, пассажирам всего лишь надо будет пересесть на 5ку и поехать куда им надо

чессно, нашему тупому народу такое не надо делать. Т.к. они читать неумеют. И вот эти сокращения один вагон туда, другой туда. Это не то. В какой нить Чехии, да нормально. Там привыкшие читать что написанно. А у нас к сожелению люди мало читают КУДА едит ТС смотрят только на цифру и то иногда несмотрят.
Самый оптимальный вариант для 7 и чтоб "не обламывать" народ на участке Аусекля-Метрополь, это разворачивать семёрку на треугольнике на Петерсале. Треугольник там всегда чистят и поддерживают в рабочем состоянии. Вот и могут поставить будку стрелочника, который будет помогать вогоновожатому в маневре задним ходом. И троллейбусная конечка рядом, если что в туалет можно сходить. Вобщем вариант нормальный но наш РС думаю врятли такой вариант реализует.

> > Цитата (ER2-130709(01), 15.02.2012):
> > > Сейчас до Юглы быстрее можно доехать на 1,14,21 и 40 автобусах.
> > трамваи и автобусы до Юглы едут одинаковое время, а если пробки, то автобусы будут опаздывать

Одинаково что трамвай (Меркеля - Югла 31мин) что Автобус (Меркеля - Силциема 31мин), но автобус может встать в пробке, и трамвай выигрывает в этом плане.

> На время ремонта будет временный автобусный маршрут Югла- ул. Ропажу- ул. Апес- ул. Бривибас- Югла.

Апес??? о да..., не самая лутшая идея. Вы видели перекрёсток Апес и Бривибас? Там Т образный перекрёсток без светафора, а движение на Бривибас хорошее. Светафор там только для пешиходов, получится автобусу чтоб повернуть будет необходимо ждать до тех пор пока ктото ненажмёт кнопочку. Оптимальный вариант это маршрут до конца Ропажу (у ДК ВЭФ), там со светофором спокойно можно вывернуть на Бривибас. Такой вариант маршрута был когда вроде возле Лесной школы Т6Б5 с рельс слетел, и тогда пускали автобусы.
На Югле кстате как разворачиватся будет?
+3
+3 / –0
16.02.2012 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 16.02.2012):
> Апес???
Ну так мне знаюшие люди передали. Предполагаю, там этот пешеходный светофор под автобусное дело модернизируют под стандартный.

> На Югле кстате как разворачиватся будет?
Без понятия. Наверное через развязку.
+1
+1 / –0
17.02.2012 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Тогда он в холостую будет тормозить движение на Бривибас. Тоже не очень вариант. Ну посмотрим что парвадаюма даля придумает.
+1
+1 / –0
17.02.2012 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 16.02.2012):
> Тогда он в холостую будет тормозить движение на Бривибас.
Ну почему. Наверное все же будут люди, которые из центра приедут на 6 трамвае и пересядут дальше в этот автобус.:)

> Тоже не очень вариант. Ну посмотрим что парвадаюма даля придумает.
Так точно.
Меня вот удивляет, почему до сих пор молчат люди, которые знают намного больше меня :) Да ладно, за месяц должны и офф.информация быть.
+2
+2 / –0
17.02.2012 00:36 MSK
Ссылка
zero20 · Рига
Фото: 47 · Локальный редактор
Цитата (Road_Runner, 16.02.2012):
> разворачивать семёрку на треугольнике на Петерсале
:) всё-таки не так много людей будет ездить до Петерсала, всё-равно придётся до базара, ну или же до ул.Радио-такое ведь возможно? :)
+1
+1 / –0
17.02.2012 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (Alens, 16.02.2012):
> Цитата (Road_Runner, 16.02.2012):
> > Тогда он в холостую будет тормозить движение на Бривибас.
> Ну почему. Наверное все же будут люди, которые из центра приедут на 6 трамвае и пересядут дальше в этот автобус.:)

Конечно будут!
Я имел ввиду что светафор будет тормозить Бривибас без наличия автобуса. А "педальку" поставить нельзя как в Плявниеках.

Цитата (zero20, 16.02.2012):
> Цитата (Road_Runner, 16.02.2012):
> > разворачивать семёрку на треугольнике на Петерсале
> :) всё-таки не так много людей будет ездить до Петерсала, всё-равно придётся до базара, ну или же до ул.Радио-такое ведь возможно? :)

Ну от Аусекля до Петерсалы да, мало. Но кде ещё трамвай "крутонуть" чтоб народ не обламывать на 7-ку которые садятся от Аусекля до Базара?
0
+0 / –0
19.02.2012 01:04 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Road_Runner, 17.02.2012):
> Я имел ввиду что светафор будет тормозить Бривибас без наличия автобуса. А "педальку" поставить нельзя как в Плявниеках.

Что за "педалька"? некий сенсор под асфальтом? А что мешает сделать управление с радиобрелком и выдавать эти самые брелки водителям выходящим на этот маршрут? Ну или инфракрасный маячок на закреплённые автобусы поставить, а на светофор - приёмник.
0
+0 / –0
19.02.2012 23:33 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Alens, 16.02.2012):
> Цитата (Aleques, 15.02.2012):
> > Только на один день закроют?
> Планируют на ПОЛТОРА года.
Точно, я сегодня тоже узнал про такой срок. Правда не понятно, что там полтора года переделать-то? Неужели пути будут по чешской технологии в бетоне делать? Это же прошлый век, сами чехи уже давно от таких отказались.
0
+0 / –0
20.02.2012 18:43 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (zero20, 16.02.2012):
> там нужна реконструкция конечной

И что же именно там надо реконструировать? :D
Цитата (Road_Runner, 16.02.2012):
> Но реальные и при всём желании испонимые. Но делать так небудут

Конечно, всё запланировано и согласовано ещё пол года назад.

Цитата (Alens, 17.02.2012):
> Меня вот удивляет, почему до сих пор молчат люди, которые знают намного больше меня

Потому что как только начинаешь что-то объяснять - тут же все умные и лучше знают. Да уже всё решено: и как поедут автобусы, и какие, и сколько порядковых, и как маршрут называться будет (6а).
0
+0 / –0
20.02.2012 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (wuriks, 20.02.2012):
>И что же именно там надо реконструировать? :D

тупик ^_^
+1
+2 / –1
20.02.2012 18:55 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (TTT, 19.02.2012):
> сами чехи уже давно от таких отказались.

Летом был. Не отказались. Хотя, возможно, за зиму приняли закон, запрещающий этот способ. Надеюсь ТТТ расскажет нам о своём источнике. Хотя после
http://transphoto.ru/photo/421278/#935590
думаю источник - воспалённое воображение и желание троллить всё, что связано с ненавистным для него городом - Рига.
Цитата (TTT, 19.02.2012):
> давно
Ну кому то и несколько месяцев - давно.
0
+0 / –0
20.02.2012 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (wuriks, 20.02.2012):
> Цитата (zero20, 16.02.2012):
> > там нужна реконструкция конечной
>
> И что же именно там надо реконструировать? :D

Конечный пункт Югла. Проект реконструкции, а так же проект продления маршрута до Берги делала одна и та же кантора проектировщиков. Согласно плану, новое кольцо Югла отчасти будет на месте старого. Возможно из за переноса кольца движения и не будет. Но это лишь мои предположения.
0
+0 / –0
07.03.2012 01:36 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Alens, 20.02.2012):
> Конечный пункт Югла. Проект реконструкции, а так же проект продления маршрута до Берги делала одна и та же кантора проектировщиков. Согласно плану, новое кольцо Югла отчасти будет на месте старого. Возможно из за переноса кольца движения и не будет. Но это лишь мои предположения.
 Именно так и будет!
На Бривибас гатве от Alfa и до Юглы будут полностью заменены "подушка" под рельсами, рельсовое полотно, все столбы контактной подвески, питающие кабели и подняты остановочные платформы. Изменена геометрия прилегающих перекрестков.

Также полностью перестроят разворотную петлю на Югле, единственную в Риге с движением по часовой стрелке. Вместо нее должно появиться левоповоротное кольцо, от которого дальше можно будет тянуть трамвайную линию в Берги.

Пока планируется, что на время ремонта у 45-й средней школы пассажиры из трамвая станут пересаживаться в специальные автобусы, которые отвезут людей дальше на Юглу и привезут пассажиров с Юглы к трамваям. Подробнее обо всем этом и о порядке оплаты проезда во время пересадки с трамвая в специальный автобус Rīgas satiksme обещает проинформировать в начале марта.

А вот сама трамвайная линия на Юглу и 20 низкопольных трамваев заложены в банке под 140,56 млн. латов, как было объявлено, именно для реализации проекта введения низкопольного трамвая.

Трамвайная линия на Юглу, к рабочей слободе Стразденгоф (Strazdumuiža) при мануфактуре, была открыта 13 (26) мая 1914 года. Трамвай от центра до Юглы ехал 1 час и 7 минут. Однако в связи с началом Первой мировой войны она была разобрана осенью 1915 года и восстановлена лишь через три десятилетия. В Rīgas satiksme полагают, что пришло время ее реконструкции для движения низкопольных трамваев.
+1
+1 / –0
03.04.2012 22:45 MSK
Ссылка
zero20 · Рига
Фото: 47 · Локальный редактор
Теперь после того как РС выставила на своём сайте расписание трамваев-автобусов центр-Югла, я могу сказать следующее: что РС очень плохо поработала с расписанием. Сперва хочу сказать, что на 6ом маршруте в рабочие дни будут ездить 9 трамваев (2 двухразовых, 1 сам-сам, 4 весь день до вечера и 2 до ночи), в выходные 7 трамваев (2 сам-сам, 3 до вечера, 2 до ночи), один круг будет составлять не 72-73 минуты (в раб.дни), а 51-52 минуты. У автобусов про порядковые данных не знаю, но там походу круг около 40 минут. Но вот что мне не понравилось: слишком ранний обед утром, такое пассажирам будет не удобно, что в 9-9.30 утра трамваи будут ходить с интервалом 15 минут. Самой главной проблемой для пассажиров будет то, что время пересадки будет занимать не 3-4 минуты как говорилось в сообщении РС, а это время может достигать аж 10 минут! связано это также с разрывом в расписании из-за обедов и несостыковки двух маршрутов. Так же можно сказать что расписания каждого маршрута не сделаны для обеспечения удобства пассажирам. К тому же проблема с расписанием 3его маршрута, на котором останутся два состава, один круг будет около 1ч50мин-1ч55мин, т.е. на 20 минут быстрее. У 3ки расписание подогнали как могли лучше, но всё равно есть неприятный моменты, как перерыв на Д/П "Доле" с 9.40 (примерно) до 10.03, когда в это время с Доле уезжают 3 трамвая (7ки) у которых самих перерыв начинается позже (т.е. занимается 2ая линия на 20 минут, что не есть хорошо). На этом наверно всё, вскоре почувствуем насколько эти изменения в расписаниях будет существены :)
0
+0 / –0
03.04.2012 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (zero20, 06.03.2012):
>что РС очень плохо поработала с расписанием.

Как и большинство других рассписаний

> что в 9-9.30 утра трамваи будут ходить с интервалом 15 минут.

Пик кончается, вот и всё. Я думаю это из-за автобусов так рано, т.к. у автобусов рано начинаются обеды, и они больше чем у ЭТ.

>а это время может достигать аж 10 минут

С одной стороны это хорошо, все могут неспеша пересесть (даже с колясками), а с другой то что время пути увеличится
0
+0 / –0
04.04.2012 00:20 MSK
Ссылка
zero20 · Рига
Фото: 47 · Локальный редактор
Цитата (Road_Runner, 03.04.2012):
> а с другой то что время пути увеличится
оно увеличится причём на очень много: автобус (15)+трамвай (22)+перескадка (3-10), таким образом от Юглы до центра на 6Т и 6 маршрутах составит от 40 до 47-50 минут (сейчас на 6ке до центра можно доехать за 33 минуты, когда на 1 автобусе до центра можно доехать за 35 (!!) минут... всё-таки разница в 15 минут для многих - существенна, потом пассажиры это поймут, если будут попадать в это время.

Цитата (Road_Runner, 03.04.2012):
> Я думаю это из-за автобусов так рано, т.к. у автобусов рано начинаются обеды, и они больше чем у ЭТ
действительно обеды у автобусов больше, тому есть доказательство что после каждого обеда у трамвайного расписания есть несколько интервалов, которые отличаются от того что должны быть на 2-3 минуты. И кстати, в утренние часы, после того как "растяжные" трамваи (те которые имеют больший интервал перед обедом) приезжают обратно, то тогда обед начинается у автобусников, таким образом получается что страдают пассажиры, которые едут в центр.. на самом деле много чего в новом расписании не понравится многим, и вся работа на маршруте не скоординирована :(
0
+0 / –0
04.04.2012 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (zero20, 03.04.2012):
>на 1 автобусе до центра можно доехать за 35 (!!) минут... всё-таки разница в 15 минут для многих - существенна, потом пассажиры это поймут, если будут попадать в это время.

Да, 15 минут это тебе не 4 (это я про Тб19 и А40) у которых от Центра до Зиепниеккалнса (Троллейбусного) разница в 4 минуты, ну да ладно счас не обэтом.
А будут ли удобен та же еденица, 14,21,40 автобусы?
1 - раз-три раза в час ходит, надо подстраиватся, 14 вобще молчу
21 и 40 забиты "своими" пассажирами
Тб12 он забит студентами и в пик туда незатиснутся, да и он неедит к Вокзалу (пересадочному узлу)
Остаётся пассажирам трамвая только вариант Тм6+А6Т. Не, конечно не все пересядут на "прямые" автобусы но пассажиропаток упадёт. И бедет учесть пассажжирам что надо будет выходить немного раньше.
Тут мог спасти этакий троллейбусный маршрут, закрытая 4-ка, которая бы взяла часть пассажиров на себя. Но для этого надо её продлить до Юглы, провода тянуть никто не будет, можно конечно дизельными троликами от Шмерлиса до Юглы, но троллейбусов лишних практически нет, надо достовать "консервы", но народ на старых шкодах как то уже нехочит ездить. Так что и этот вариант отпадает.

Цитата (zero20, 03.04.2012):
>действительно обеды у автобусов больше, тому есть доказательство что после каждого обеда у трамвайного расписания есть несколько интервалов, которые отличаются от того что должны быть на 2-3 минуты.

Вот большой прокол что обеды подогнаны под автобусников, конечно ЭТ легче увеличить стоянки на конечных, чем автобусникам урезать обеды на 10 минут, много вони будет. Хотя могли и зделать как у ЭТ. Но ночальство у нас "автобусное" и подгоняет под них. Так что будем юзать то что есть, нечего неподелать. Хотя можно писать судзибас :))))
+1
+1 / –0
05.04.2012 00:07 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (TTT, 07.03.2012):
> Также полностью перестроят разворотную петлю на Югле, единственную в Риге с движением по часовой стрелке.

А на Радио он едет против часовой?
0
+0 / –0
05.04.2012 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
На Радио и на Базаре вагоны оборачиваются по часовой, а Югла единственная из ДП на которой оборот идёт по часовой (точнее осталось пару дней быть так), остальные ДП против.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.