TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Пискарёвский проспект / Полюстровский проспект

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: 18 января 2006 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.02.2012 00:44 MSK
Просмотров — 534

Подробная информация

Комментарии · 17

15.02.2012 02:19 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В мае демонтируют последние куски этого перекрестка,заменят на новые кривые
+2
+2 / –0
15.02.2012 08:07 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Ещё бы Полюстровский со Среднеохтинским заменили...
0
+0 / –0
15.02.2012 09:14 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 878
Олег, в мае - это ГЭТ так решил??)
демонтаж остатков будет увязан с ремонтом кусочка Пискаревского и ул. Жукова.
+2
+2 / –0
15.02.2012 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 300
Наконец-то..
0
+0 / –0
15.02.2012 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 300
Полюстр. и Среднеохт. надо шлифовать! Меняли их там не так давно..
+1
+1 / –0
15.02.2012 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жукова и так уже полгода ремонтируют. ;)
Полюстровский в 2003 году делали. Куда его менять?
0
+0 / –0
15.02.2012 20:38 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 878
Жукова делают по заказу Комитета по строительству в рамках строительства квартала, Жукова будет ремонтироваться от Кондратьевского до Пед. училища. Полюстровский -имеется ввиду бывший узел, его надо полностью убрать и уложить кривую.
А шлифовка - это ГЭТ, который упорно не хочет ничего шлифовать.
0
+0 / –0
15.02.2012 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 300
а кто сосбно должен делать заказ на шлифовку. не город ли?
0
+0 / –0
15.02.2012 22:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Не факт, что при таком волнообразном износе РШ сможет исправить. Вот например на Володарском мосту уже точно не поможет...
+1
+1 / –0
15.02.2012 23:24 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Yosheek, 15.02.2012):
> Полюстр. и Среднеохт. надо шлифовать!


Цитата (Орлов Виктор, 15.02.2012):
> А шлифовка - это ГЭТ, который упорно не хочет ничего шлифовать.

Так было бы чем! В городе нет НИ ОДНОГО ИСПРАВНОГО РШВ!!!
+1
+2 / –1
16.02.2012 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 300
нужно будет - оживят.
вон какой-то РШ перед приездом Козака видели у Спортивной за 3 дня до.
0
+0 / –0
16.02.2012 09:22 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 878
Содержание трамвайных путей - это 100% обязанность ГЭТа.
Цитата (Yosheek, 15.02.2012):
> а кто сосбно должен делать заказ на шлифовку. не город ли?

Это тоже самое,если б город заказывал обточку колес. Шлифовка рельс-это такая же необходимость, как и обточка колес! однако ничерта не делается.
Все жалуются, что живых вагонов нету, новые купить надо... Однако от ГЭта не видел ни одного письма, где бы они просили деньги на рельсошлифовщики.
Да и если все-таки будет вагон, сомневаюсь,что долго проработает, ибо его ремонтом никто не захочет заморачиваться.
0
+0 / –0
16.02.2012 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Орлов Виктор, 16.02.2012):
> Содержание трамвайных путей - это 100% обязанность ГЭТа.

а везде ли? на совмещенке тоже разве? вроде же только на выделенках рельсы ГЭТу принадлежат...
0
+0 / –0
16.02.2012 17:26 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 878
Везде, без исключения.
0
+0 / –0
16.02.2012 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 15.02.2012):
> Полюстровский -имеется ввиду бывший узел, его надо полностью убрать и уложить кривую.

Я отвечал вот на это:

Цитата (Артём 1979, 15.02.2012):
> Ещё бы Полюстровский со Среднеохтинским заменили...

Просто новые сообщения сыпались быстрее, чем печатались. ;)
0
+0 / –0
17.02.2012 01:33 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Yosheek, 16.02.2012):
> а везде ли? на совмещенке тоже разве? вроде же только на выделенках рельсы ГЭТу принадлежат...
Цитата (Орлов Виктор, 16.02.2012):
> Везде, без исключения.
Странно... Ведь когда в прошлом году то ли на форуме, то ли в группе "трамвай-100" задавали вопрос, почему столько ремонтировалось совмещёнок (в том числе не только в центре города), и так мало обособок, то несколько раз отвечали, что пути на обособке находятся в ведении ГЭТа, а на совмещёнке в ведении КРТИ, что и сказывается на финансировании... И это была гланая причина, почему не могли включить в ремонты ул. Димитрова.
0
+0 / –0
17.02.2012 09:16 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 878
там очень сложное разделение полномочий. Обслуживание линий полностью в ведении ГЭТа, КРТИ по идее должен делать только капитальный ремонт совмещенок, но в виде благотворительности уже делает и обособки. Так как у ГЭТа денег нет, а если и берутся что-то делать, то делают из рук вон плохо. К примеру узел на М.Жукова.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.