TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 321 № 3850
  Москва БКМ 321 № 3850  —  маршрут 2
К/ст "Фили"

Автор: trolls-mike · Москва           Дата: 12 октября 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.02.2012 19:44 MSK
Просмотров — 1842

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +145 / +25
Сергей Советский+1
NeoTroll+1
Trevoreezy+1
Tvans+1
Alexandr Matr+1
Семен Семеныч+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Nicu R+1
Wetal+1
Андрей Янковский+1
Серега Ф.+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Silvish+1
driver9817+1
Виталий Шляпников+1
AntoNN+1
Георгий Фишер+1
Артурыч+1
Дмитрий Гаврилюк+1
СтаС+1
manil+1
Артемий Тимофеев+1
eurosanya+1
AVB+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Довгалюк+1
Луис+1
Александр Vl+1
Бараш Алексей+1
ЛВС-86К (8181)+1
Artegz+1
40RUS+1
kamaz+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
Аркадий Новожилов+1
Semën Kuznetsov+1
Barbar1s+1
TRalex+1
Артём Божок+1
R. S.+1
вадя 2017+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Nemtsev+1
Щукин Д.+1
Андрей Лазарев+1
татр-т6б5+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Максимов+1
Влад96+1
Томич+1
Владислав Лысов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Иван Шишкин+1
Михаил Чукалов+1
Михаил_123+1
Сергей Лапин+1
MaxFand+1
кошак+1
Михаил Дображанский+1
Палощ+1
Натаныч+1
nss991+1
Сергей Визгалов+1
John Rambo 95+1
Sentinel+1
S7+1
владислав74+1
kosteg+1
Petko21+1
Кузнецов Григорий+1
Anton_Abramov+1
Alex Shcherbina+1
Роман Антипов+1
Serj+1
mixkol+1
femida-msk+1
Aztec+1
max6855+1
АкварельМедиаГрупп+1
Киpeeв Андрей+1
Simferopol+1
D.A.mix+1
Vasiljev Sergei+1
motoprogger+1
Богдан Смыков+1
Ищенко Никита+1
Mitay+1
olegomm+1
Дмитрий Кондратьев+1
Диман из КТМ-5+1
Александров Николай+1
Anton 368+1
Rai+1
хатуна+1
Артур Челомбиев+1
WEST+1
Марат Бикметов+1
pantograph+1
mYm+1
Руслан Измайлов+1
Seriy+1
Andrey_Sheva+1
Евгений Вишняков+1
Михаил Селивёрстов+1
nik0352+1
Alexman+1
Азат Ахтямов+1
Станислав Слепухин+1
К-1+1
xrds2009+1
krapachino+1
михаил95+1
Ivan_Ky+1
Zero+1
Novert Байкальский+1
Сергей Сергеев+1
Роман Романов+1
Kosta1466+1
PRO100МИХА+1
Helgi+1
Denis+1
Сергей_Мурманск+1
Vic+1
STAS-201+1
Кирилл Величко+1
verbounty+1
Lancery+1
Алекс (ТатраТ3)+1
робот+1
Иван Карташов+1
Александр Звягин+1
дядя андрей+1
an-tonik+1
moles+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
ЭР200+1
Доктор Дизель+1
Александр Марьянович+1
Никита Осипов+1
АлекSандр+1
Karol95+1
Владимир Дмитриев+1

Москва, БКМ 321 № 3850

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:27.06.2009
Модель:БКМ 321
Построен:2009
Заводской №:398
Текущее состояние:Списан (11.2016)
Назначение:Пассажирский
"Сябар"
Работал на маршруте №44

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ38
Время съёмки:12.10.2011 14:36
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:12.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

14.02.2012 23:34 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
У него над кабиной водителя ещё одни рога растут =)))
+6
+10 / –4
15.02.2012 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 76
Интересно покрасили в парке, практически очень близко к первоначальной окраске )
+2
+2 / –0
18.02.2012 13:29 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Наверное по контурам красили.
+1
+1 / –0
10.07.2015 08:34 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Он выйдет еще на линию?
0
+0 / –0
24.11.2016 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 772
>Текущее состояние: Списан (11.2016)

Для МГТ цензурных слов уже не осталось.
+13
+15 / –2
24.11.2016 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Ба, я в шоке. Не могли нам эту машину отправить вместо этого утиля 20101;(
+4
+5 / –1
24.11.2016 21:28 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Почему так рано списали? Всего 7 лет машине?
+5
+6 / –1
24.11.2016 21:39 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Н-даа, списывают при первой же возможности.
+3
+5 / –2
24.11.2016 21:48 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 24.11.2016):
> Почему так рано списали? ...

Да не списана она на самом деле! "Жители" СТТС любят бежать впереди паровоза :-) .

Цитата (OVERPROTECTED, 24.11.2016):
> ... Не могли нам эту машину отправить вместо этого утиля 20101 ...

Радуйтесь! Вас не постигла кара небесная! Это ж тарантайка дрибизи - метр едет, два вези! Я в шоке, что Москва утилизирует вот это http://transphoto.ru/vehicle/17198/#n16869, это http://transphoto.ru/vehicle/7066/#n7200 и это http://transphoto.ru/vehicle/151838/#n150507! Это ж кузова на швеллерных рамах! Но почему-то Мосгортранс по нашему запросу такие нам не продал, обосновывая ответ, что запрашиваемые номера на списываются, а предложил фермовые дришпаки типа этого http://transphoto.ru/vehicle/2768/. Естественно, от таких мы отказались.
+2
+5 / –3
24.11.2016 22:17 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Alex_George, 24.11.2016):
> Да не списана она на самом деле!

2 года назад при работе в ФАТПе, она была в состоянии невозможно восстановить, так как всё разграбили на БАМе) Поэтому логично, что она списана.
+4
+5 / –1
24.11.2016 22:18 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Иванов Иван, 24.11.2016):
> ... логично, что она списана.

Может быть и логично, но машина на самом деле не списана!
+1
+1 / –0
24.11.2016 22:20 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Может нормальные ГМы и списывают, но это уже ни в какие ворота не лезет, когда списывают новые троллейбусы, которые и ездили всего ничего.
+1
+3 / –2
24.11.2016 22:49 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381
7 лет реально рановато как то )))
Ему бы работать и работать.
+3
+3 / –0
24.11.2016 22:56 MSK
Ссылка
Кот-777 · Москва
Фото: 46
Он за свою жизнь почти и не работал. Последние минимум 4-5 лет стоял под забором.
+10
+10 / –0
25.11.2016 10:44 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Neth, 24.11.2016):
> ... ни в какие ворота не лезет, когда списывают новые троллейбусы ...

Меня хоть кто-нибудь здесь слышит?! Машина не списана! Такое ощущение, что присутствующим здесь нравится считать эту машину списанной, оплакивать её и рассыпать в разные адреса проклятия!
–1
+4 / –5
25.11.2016 17:28 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Зато вам, как я вижу, из Владимира виднее) Просто так красным никто помечать не будет.
–2
+4 / –6
25.11.2016 17:40 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Neth, 25.11.2016):
> ... вам, как я вижу, из Владимира виднее) Просто так красным никто помечать не будет !

Представьте себе, юноша, мне точно известно, что в данном парке списано, а что - нет! Мы тесно контактируем с троллейбусными парками Москвы, даже очень тесно.
–1
+4 / –5
26.11.2016 00:30 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Alex_George, 25.11.2016):
> Представьте себе, юноша, мне точно известно, что в данном парке списано, а что - нет! Мы тесно контактируем с троллейбусными парками Москвы, даже очень тесно.

Настолько точно, что тошно.

Цитата (Alex_George, 25.11.2016):
> Меня хоть кто-нибудь здесь слышит?! Машина не списана! Такое ощущение, что присутствующим здесь нравится считать эту машину списанной, оплакивать её и рассыпать в разные адреса проклятия!

Всем на тебя вообще пофигу. Заметил? Ты хоть ещё множество раз напиши и к каждой фотографии, ведь всем так важно твоё мнение. Без тебя ведь точно никто не узнает, что оказывается, она ещё не списана и даже не утилизирована.
–5
+3 / –8
26.11.2016 09:44 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Иванов Иван, 26.11.2016):
> Всем на тебя вообще пофигу. Заметил? ...

Прошу Вас не фамильярничать, во-первых. Во-вторых, ради чего я так радею за вашу Москву! Нас самих топят, и задача - удержаться на плаву. Единственное, чего я хотел бы - чтобы Московские машины на швеллерных МТРЗ-шных кузовах, которые так щедро утилизирует Москва, не были уничтожены, а попали к нам. Только вчера я в очередной раз общался на эту тему с нашим главным инженером, на что он ответил, что они смогут здесь оказаться, если нам сосед поможет, ибо, даже при условии безвозмездной передачи Владимиру списанных Москвой машин (Туле подарили новые, а чего бы не отдать другому нуждающемуся соседу то, что действительно не нужно) ещё надо оплачивать их транспортировку, но даже на это денег нет... Конечно же, яснее ясного, что в ситуации с передачей новых машин из Москвы в Тулу немаловажную роль сыграл некий политический аспект. Если Москву с Тулой связывают какие-то узы, то со Владимиром Москву не связывает ничего. Пока что самые реальные перспективы у нас - останется 74 единицы 2005-го, 2007-го, 2008-го и 2009-го годов поступления... Так что, ребята, удачи вам...
+1
+4 / –3
26.11.2016 10:21 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 25.11.2016):
> Представьте себе, юноша

Увы, я уже давно не являюсь юношей(

Цитата (Alex_George, 25.11.2016):
> мне известно, что в данном парке списано

Поверьте мне на слово, просто так никто бы не стал помечать её красным. Редакторы лучше знают, что списано, а что нет. Вы можете утверждать, что они лгут?

Цитата (Alex_George, 26.11.2016):
> на швеллерных МТРЗ-шных кузовах, которые так щедро утилизирует Москва, не были уничтожены, а попали к нам.

Да зачем вам это старое гнилье из Москвы, лучше добивайтесь выделения средств на покупку новой техники. А Москва их по делу списывает, ибо некоторые настолько сгнили, что борта раздуло даже.
0
+2 / –2
26.11.2016 16:01 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Neth, 26.11.2016):
> Цитата (Alex_George, 26.11.2016):
> > на швеллерных МТРЗ-шных кузовах, которые так щедро утилизирует Москва, не были уничтожены, а попали к нам.
>
> Да зачем вам это старое гнилье из Москвы, лучше добивайтесь выделения средств на покупку новой техники ...

От нас только и ждут, когда же мы загнёмся, а Вы предлагаете добиваться приобретения новой техники :-)))) . Для кого писал, что нет денег даже на перегонку теоретически подаренных нам Москвой машин? У нас двоякое положение: Мы - ОАО с пакетом акций, на 90% принадлежащем городу. Когда дело касается назначения нам заданий по бесплатной перевозке льготных категорий пассажиров, то мы - городское предприятие и обязаны выполнять все указания города, при этом оплата нам как городскому подразделению за перевозку льготников не полагается, ещё и стоимость проезда 17 рублей в нынешних реалиях уже давно потеряла актуальность и должна быть раза в два больше. Когда же дело касается финансовых обязательств с нашей стороны в чью-либо пользу, то мы сразу становимся самостоятельным предприятием, и за все задолженности несём ответственность в одиночку, а городские власти умывают ручки. Если у Биганова от навязываемых ему губернатором Орловой Волгабасов отказаться получилось, то на нас их без разговоров повесили, а директора Павла Лёвина, попытавшегося от них откреститься, попросту сняли с должности. В итоге, на сегодняшний день у нас 38 миллионов долга, и город ни копейкой не собирается его понижать! А Вы про какие-то средства на приобретение новой техники говорите! Хорошо, если у Орловой проснётся совесть, и за всё нам навязанное, что нас сейчас топит, она хоть частично произведёт погашение долгов (но в это не то что слабо верится, а не верится вовсе), иначе ведь мы после Нового Года ожидаем оценку имущества за долги и остановку деятельности. А новая техника согласно нормативам, утверждённым господином Медведевым в 2012 году, должна быть строго низкопольная, и в этом случае самый дешёвый вариант - Тролза-5275-07 за 7,5 миллионов...

Цитата (Neth, 26.11.2016):
> ... А Москва их по делу списывает, ибо некоторые настолько сгнили, что борта раздуло даже.

Это сгнивает обшивка и пучит от влаги внутренние борта, выполненные из ДВП. Всё это меняется. Сам кузов очень крепкий. Нам такие будут только за счастье, не до капризов.
+2
+3 / –1
26.11.2016 16:54 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 26.11.2016):
> Это сгнивает обшивка и пучит от влаги внутренние борта, выполненные из ДВП. Всё это меняется.

Да там и швеллер сгнил неплохо так. В Москве троллейбусы и со швеллерными рамами долго не живут, т.к. зимой посыпают дороги реагентами, которые разъедают кузова.

Цитата (Alex_George, 26.11.2016):
> В итоге, на сегодняшний день у нас 38 миллионов долга, и город ни копейкой не собирается его понижать! А Вы про какие-то средства на приобретение новой техники говорите! Хорошо, если у Орловой проснётся совесть, и за всё нам навязанное, что нас сейчас топит, она хоть частично произведёт погашение долгов (но в это не то что слабо верится, а не верится вовсе), иначе ведь мы после Нового Года ожидаем оценку имущества за долги и остановку деятельности.

Если бы я знал, что у вас всё так плохо...

В таком случае, даже на ГМы из Москвы и рассчитывать не стоит. ОАО "Владимирпассажиртранс" — это умирающее предприятие, которое несёт приличные убытки и по самые уши в долгах. Им сейчас явно не до покупки б/у, когда надо гасить существующие долги.

Я не вижу смысла покупать троллейбусы тонущим предприятиям, которые переживают кризис и имеют уйму проблем, а руководству города пофигу. Да тут и покупать не за что, когда финансы поют романсы...
0
+1 / –1
26.11.2016 17:43 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Neth, 26.11.2016):
> ... ОАО "Владимирпассажиртранс" — это умирающее предприятие ...

Не умирающее, а убиваемое, как троллейбус в Москве. Вообще не очень ясен сам статус нашего предприятия: по сути дела Влдимирпассажиртранс - это только его сотрудники. У предприятия в собственности нет ничего! Территория городская, имущество (здания, сооружения, контактная сеть, кабельные линии, тяговые подстанции и подвижной состав) тоже. Получается, что опись имущества будет у города. Я так понимаю, нас держат только для того, чтобы сдерживать рост социального недовольства населения, получающего льготы.
+1
+2 / –1
27.11.2016 02:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 26.11.2016):
> Получается, что опись имущества будет у города.

Нет, по идеи получается наоборот, что есть теоретическая возможность безболезненно обанкротить ваше ОАО (если долги висят именно на нём), а потом создать новое транспортное предприятие и передать ему в управление принадлежащее городу троллейбусное имущество. Другое дело, что, как я понял, шансов, что ваши власти захотят воспользоваться этой возможностью, крайне мало.
+1
+1 / –0
27.11.2016 19:16 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Ом., 27.11.2016):
> Нет, по идеи получается наоборот, что есть теоретическая возможность безболезненно обанкротить ваше ОАО (если долги висят именно на нём), а потом создать новое транспортное предприятие и передать ему в управление принадлежащее городу троллейбусное имущество ...

Уже есть: автобусная фирма "ООО АДМ", которую во Владимир привела лично губернатор Светлана Орлова. Юридический адрес фирмы: улица Гастелло, 11. Теперь там базируются "Волгабасы" Орловой.
+1
+1 / –0
29.11.2016 14:01 MSK
Ссылка
Toha2006 · Энгельс
Фото: 1
Цитата (OVERPROTECTED, 24.11.2016):
> я в шоке. Не могли нам эту машину отправить

Зачем ЭТО в Саратове?! Даже если б она новая была: поглазеть на привод от БКМ или потанцевать с бубном вокруг неё, когда светится лампочка "Авария тягового привода"? Если модуль транзисторный "вскроется", то для того, чтоб добраться до него, нужно открутить добрую сотню(не преувеличиваю) болтиков/винтиков/гаечек. Оно Вам надо?)))
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.