TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T6B5SU № 334
  Тула Tatra T6B5SU № 334  —  маршрут 5
Демидовский мост

Автор: Corbulon · Тула           Дата: 5 февраля 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.02.2012 09:58 MSK
Просмотров — 296

Подробная информация

Тула, Tatra T6B5SU № 334

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2006
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:177743
Текущее состояние:Списан (02.2024)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2024
Примечание:До 03.2006 — Депо №2
СМЕ 334+335 до 03.2006

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:05.02.2012 14:57
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

14.02.2012 15:07 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Я б по-другому написал: Тульский край - пряничный рай =)))
+2
+2 / –0
15.02.2012 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 233
Зачем ему язычок от Т3? Сцепить Т6 "рукопожатием" крайне сложно и не нужно, а для буксировки можно и жесткую сцепку поставить.
0
+0 / –0
03.09.2012 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Исключительно для того, чтоб можно было на что-то вскарабкаться и протереть стекло. =)
+3
+3 / –0
03.09.2012 22:22 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
И для буксировки в случае отрыва уха аварийной...
+1
+1 / –0
03.09.2012 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Ну, это при наличии у буксира задней сцепки... А то - горькие слезы. =)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.