TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск, 71-619А-01 № 1257; Усть-Катав — Новые вагоны
  Ульяновск 71-619А-01 № 1257 
  Усть-КатавНовые вагоны
Усть-Катав, Станция Усть-Катав (ЮУЖД)
Первая партия вагонов 71-619А перед отправкой в Ульяновск.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 13 февраля 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 13.02.2012 20:09 MSK
Просмотров — 2607

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +186
Ilya Rudakov+1
ARTEMtomich+1
Андрей Дем+1
татр-т6б5+1
Ivan Ligovsky+1
mixkol+1
Львёнок_2302+1
Сергей Крылов+1
Nicolas+1
Серко+1
TFA+1
Т.Л.Н.+1
дашунька+1
Александр Сологубов+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Greenbio+1
Denis+1
pazik+1
Максим Таничев+1
Киpeeв Андрей+1
Ramirez+1
Дмитрий Апельсинов+1
olegomm+1
пассат+1
Technicman+1
Yotjeg+1
Александр Рябов+1
nik0352+1
ЛВС-90+1
Simferopol+1
Артём Мальгинов+1
ZIU+1
Артур Челомбиев+1
motoprogger+1
Дмитрий Кондратьев+1
mYm+1
Роман Романов+1
Moscowit+1
Андрей Харьковой+1
misa+1
Евгений Павленко+1
РВЗ -6М2+1
Евгений Гура+1
Maxim Dmitriev+1
Бараш Алексей+1
Oleg13+1
михаил95+1
Александр Князь+1
Сергей Сергеев+1
Fering+1
Работник ТУ+1
Кипарисов Станислав+1
Алексей Волков+1
Seriy+1
ЭР200+1
Артур+1
Alexman+1
ZiU-9+1
AVB+1
McFly+1
Эгоист+1
Серый.Л.+1
Ник Харлей+1
Володя Мадоян+1
Сергей Валерьевич+1
ЛМ-99АВН+1
IvanPG+1
citrus+1
Rai+1
WEST+1
Maxtor+1
Кирилл Величко+1
max6855+1
Jan de Vu+1
X-Rayder+1
zis+1
Глеб Станиславович+1
Novert Байкальский+1
Антон triangel+1
з женёк+1
Игорь Букатин+1
tramvajka9020+1
ктм+1
Андрей Лазарев+1
ekb Alex+1
Лагутин И.Б.+1
AlMax+1
Александр Звягин+1
Макс Вдовиченко+1
Денис Щербина+1
Slava+1
PRO100МИХА+1
anton121+1
Andrew Gri-Shen+1
Pro-man+1
Илья Болилый+1
Vostok+1
Аркадий Новожилов+1
Roman Maslovets+1
tavalex2007+1
dimas1713+1
Алекс (ТатраТ3)+1
LAEN+1
Klema+1
Andrey_Sheva+1
Илюха_ЛэП+1
ПисателЬ+1
Гарёк+1
mkm+1
Владимир Мартынов+1
Богдан Смыков+1
S7+1
KKP+1
Вололя+1
СтаС+1
Kostja+1
Кочешков Александр+1
Little Tram+1
Oleg660+1
пантограф 71-630+1
Транспортник+1
Дима Сторожниченко+1
KievTram+1
Helgi+1
Изускин Александр+1
makfan+1
Алексей Мякишев+1
Яков Козлов+1
Борис Абызов+1
Михаил Абрамов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Алексей Разуменко+1
xrds2009+1
Александр Марьянович+1
Ярослав Московка+1
Алексей Чернов+1
Олег Бодня+1
Денис(3d)+1
Владимир Носов+1
Yufit+1
Александров Николай+1
Капитан+1
TimoN+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Савин+1
Maksimus+1
Павел Зюзин+1
Руслан Измайлов+1
Aleks+1
Ищенко Никита+1
Anatoly+1
Михаил Селивёрстов+1
Азат Ахтямов+1
Silvish+1
Антифактор+1
Aztec+1
Union+1
Pal_Andrei4+1
Karol95+1
Karbanatek99+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Мурский+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Михайлов+1
Головизин Сергей+1
Ушастик+1
Юрий А.+1
Василий КР+1
sav2403+1
Пикет+1
Сэм+1
Kardail+1
Трёхгранка+1
Дальнобойщик+1
BaNDiT69+1
Siachoquero+1
Rezident+1
MMG+1
RGB+1
Илья Шпаков+1
Александр Конов+1
mojik314+1
Илья Брезгунов+1
Карданный Вал+1

Ульяновск, 71-619А-01 № 1257

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 (Северное)
С...:18.02.2012
Модель:71-619А-01
Построен:2011
Заводской №:202
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.02.2012
На линии с 28.02.2012.
Закреплён на маршруте:
* №2 (с 28.02.2012 по 31.03.2012);
* №22 (с 01.04.2012 по 12.2020; №2Ю до 01.04.2017);
* №4 (с 12.2020).
Пострадал в ДТП 23.01.2017 с микроавтобусом. Вышел на линию 06.02.2017.
Не работал с 09.04 по 10.08.2017 г.
04.2018 — замена полупантографа на пантограф.
ПР 02.2014; 11.2015; 06-08.2018; 03-05.2020; 09.2021; 12.2022-01.2023

Комментарии · 98

13.02.2012 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Странно, что герметик не закрасили. И полупантографы первого типа.
+15
+15 / –0
13.02.2012 20:15 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
Спасибо. Очень приятная новость!
+9
+9 / –0
13.02.2012 20:22 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8292 · Локальный редактор
Ура! Когда ждём?
+5
+5 / –0
13.02.2012 20:23 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Вагоны в данный момент уже в пути. Думаю, если задержек на сортировках не будет, - послезавтра встречайте!:)
+9
+9 / –0
13.02.2012 20:27 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Предлагаю свои услуги по слежению) Завтра вечером напишу где вагоны)
+10
+11 / –1
13.02.2012 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 14268
Могу назвать крупные города, через которые их повезут: Уфа, Самара, Сызрань, после Сызрани уже будет Ульяновск.
+3
+7 / –4
13.02.2012 20:59 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Вряд ли. Скорее всего, через Дёму - Кандры - Туймазы по "тепловозной" ветке повезут; самарский ход и так перегружен.
+13
+13 / –0
13.02.2012 21:11 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Надо было написать на бортах: "При маневрах не толкать, с горки не спускать". И молиться Великому Железнодорожному Богу, чтобы эти платформы НЕ поставили в хвост поезда. Уж лучше в голову...
0
+5 / –5
13.02.2012 21:13 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (MMG, 13.02.2012):
> Предлагаю свои услуги по слежению) Завтра вечером напишу где вагоны)

Мы согласны)
+1
+1 / –0
13.02.2012 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 1473
От всей души поздравляю Ульяновск! Очень давно 71-619 не закупали такими партиями...
+11
+11 / –0
13.02.2012 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 8667 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Игорь Сериков, 13.02.2012):
> Могу назвать крупные города, через которые их повезут: Уфа, Самара, Сызрань, после Сызрани уже будет Ульяновск.

Смысл везти через Самару, если есть прямой путь
Цитата (Яков Титенок, 13.02.2012):
> через Дёму - Кандры - Туймазы
+4
+4 / –0
13.02.2012 22:23 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Остатки со склада ;)
+5
+5 / –0
13.02.2012 22:28 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Денис(3d), 13.02.2012):
> Остатки со склада ;)
неликвид :)

да, давно пора уже 71-623-ми торговать)
+6
+6 / –0
13.02.2012 22:30 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Интересно увидеть сейчас площадку готовой продукции УКВЗ.сейчас там должно быть попросторнее)
+6
+6 / –0
13.02.2012 22:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Union, 13.02.2012):
> чтобы эти платформы НЕ поставили в хвост поезда. Уж лучше в голову...

Платформы с лёгким грузом в голову? Чтобы 1 раз затормозить электродинамическим и от вагонов остались рожки да ножки?
0
+1 / –1
13.02.2012 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Денис(3d), 13.02.2012):
> Это остатки со склада ;)

Фактически вагоны именно произведены в настоящее время. Пускай даже из из недоукомплектованных кузовов. Остатки со склада - это когда продают _готовую_ продукцию, где-то некоторое время простоявшую.

Цитата (Mikhail1936, 13.02.2012):
> давно пора уже 71-623-ми торговать

А ими не торгуют? Пожалуйста, есть деньги - покупайте хоть завтра. Даже готовые вагоны _на складе_ есть.
+6
+6 / –0
13.02.2012 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Карданный Вал, 13.02.2012):
> Странно, что герметик не закрасили. И полупантографы первого типа.

а второго типа какие?
+1
+2 / –1
13.02.2012 23:07 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
Вот интересно, почему ульяновское управление выбрало именно КТМы? Все же, на мой взгляд, логично и удобно для водителей аналоги Татры - а это продукция УРАЛТРАНСМАШа?
Хотя, новое всегда приятно, поздравляю с новыми вагонами ульяновцев!
+1
+2 / –1
13.02.2012 23:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Ш, 13.02.2012):
> Цитата (Карданный Вал, 13.02.2012):
> > Странно, что герметик не закрасили. И полупантографы первого типа.
>
> а второго типа какие?

а-ля 71-608 полагаю
0
+2 / –2
13.02.2012 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Александр Ш, 13.02.2012):
> а второго типа какие?

Те, что серийно ставят на 623-е.
+4
+5 / –1
13.02.2012 23:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
простите, не заметил приставки полу- :)
+3
+3 / –0
13.02.2012 23:18 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
ПРиятно конечно, что Ульяновск заказал их 15 штук, но лучше было бы "разбавить" эту партию хотя бы тремя-четырьмя 623-ми...
0
+2 / –2
13.02.2012 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (Александров Николай, 13.02.2012):
> в Орле прям такая современность ездит

Новое, не всегда лучше старого. Вагон 71-403 тому доказательство. После него брать или Татры (коих ес-сно нет), или ничего и беречь то, что имеется. Вагон показал себя с ужасной стороны и нам нем никто ездить даже не хочет.
Добавлю, что в Орле вагоны очень хорошо обслуживают, поэтому заменять вагоны не нужно. К тому же в Орле педальные контроллеры, поэтому ЛМ и тем более КТМ не подойдут, а с УТМ никто сотрудничать не будет (насколько мне известно).


Цитата (Вололя, 13.02.2012):
> удобно для водителей аналоги Татры - а это продукция УРАЛТРАНСМАШа

Нифига не удобные: жесткие и ненадежные (71-403). Как писал выше УЖОС. Лучше Татры, только Татра.
–8
+9 / –17
13.02.2012 23:32 MSK
Ссылка
d.e.v.i.l. · Тверь
Фото: 24
А если на любом из вагонов случайно поднимется пантограф? :))
+10
+11 / –1
13.02.2012 23:37 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Не разделяю восторга. Если уж тратить деньги на высокопольные вагоны, то было бы разумнее пустить их на модернизацию тех Т-3, состояние кузовов которых это позволяет, по-любому на эту сумму вышло бы больше 15 вагонов. А те, которые уже безвозвратно сгнили, лучше заменять низкопольниками. Другое дело, что на модернизацию средств могут и не выделить - PR выйдет не таким эффектным.
–2
+9 / –11
13.02.2012 23:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Нормалек! Красивые, практичные и недорогие вагоны.
+7
+12 / –5
13.02.2012 23:54 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
Цитата (Алексей Чернов, 13.02.2012):
> Не разделяю восторга. Если уж тратить деньги на высокопольные вагоны, то было бы разумнее пустить их на модернизацию тех Т-3, состояние кузовов которых это позволяет, по-любому на эту сумму вышло бы больше 15 вагонов. А те, которые уже безвозвратно сгнили, лучше заменять низкопольниками. Другое дело, что на модернизацию средств могут и не выделить - PR выйдет не таким эффектным.

Существует городская программа "Модернизация ПС", рассчитанная на 3 года. На общую сумму 71 млн. руб.
За 3 года планируется модернизировать 50 вагонов (остальное признали уже гнилью), в этом году 13 вагонов на общую сумму 18 млн. руб.
+4
+4 / –0
13.02.2012 23:59 MSK
Ссылка
Aleques · Рига
Фото: 91
Цитата (Владимир Мартынов, 13.02.2012):
> ЛМ и тем более КТМ не подойдут, а с УТМ никто сотрудничать не будет

Покупайте Шкоды 15Т! =)
+8
+9 / –1
14.02.2012 00:52 MSK
Ссылка
Александр Яблоков · Череповец
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 13.02.2012):
> Мы бы и такому "позору" рады были...

Действительно.Ждём столько лет,а дождаться не можем.
+4
+4 / –0
14.02.2012 01:16 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
А что даже стёкла на заводе фанерками не закрыли?
+2
+2 / –0
14.02.2012 02:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Владимир Мартынов, 13.02.2012):
> После него брать или Татры (коих ес-сно нет), или ничего и беречь то, что имеется.

Кого нет? "Татр"? Дык, пожалуйста, берите в Праге. Вон Харьков взял, кто вам мешает? Или и с ними тоже что-то не так? А то уже вспоминается присказка про танцора, которому что-то мешает танцевать :-)

Цитата (Подвалков Александр, 13.02.2012):
> За 3 года планируется модернизировать 50 вагонов (остальное признали уже гнилью), в этом году 13 вагонов на общую сумму 18 млн. руб.

Где будет проходить модернизация? Не на московском ТРЗ случайно?

Цитата (Димарёк, 14.02.2012):
> А что даже стёкла на заводе фанерками не закрыли?

Не один раз уже писали, что стёкла закрываются фанерой по требованию РЖД, а эти требования разнятся в зависимости от станции погрузки. Где-то это считают нужным, где-то - нет.
+2
+3 / –1
14.02.2012 07:29 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Димарёк, 14.02.2012):
> А что даже стёкла на заводе фанерками не закрыли?

УКВЗ не пакует вагоны и ничего, нормально приходят!
+3
+3 / –0
14.02.2012 07:57 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
По моему, когда то был случай, когда бились лобовые стекла у ктм19 во время перевозки.
+1
+1 / –0
14.02.2012 08:06 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Ну, от идиотов еще никто не изобрел абсолютного средства. Случаи обкидывания трамваев, хоть и редко, но встречаются. Как рассказывал один мой бывший сотрудник, в начале 90-х они сопровождали погруженные трамваи в Кривой Рог, кажется, или Днепродзержинск, - так булыжник залетел в окно вагона на перегоне в 4 утра! Это каким нужно быть "на голову", чтобы в такой час ходить по линии и караулить "вандалопривлекательные" грузы?! Причем камушек был такого размера, что явно не "пионер" забросил.
+3
+3 / –0
14.02.2012 08:09 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
ПО поводу 623: я думаю, Ульяновск не отличается от других городов в плане количества маршруток, благодаря которым затащить пассажира в гремящий и довольно старый вагон (пусть это даже живучая и всеми фанатами любимая Татра Т3) - с каждым днем все сложнее. А новые вагоны хотя бы имидж трамвайной системе создадут, ну и может привлекут новых пассажиров. Низкий пол - это круто, но не для тех городов, у которых в кои то веки появились деньги и возможность заменить на них как можно больше ПС. А то вот каким то городам даже таких "устаревших" вагонов не купить, денег-то нет.
+7
+8 / –1
14.02.2012 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Алексей Чернов, 13.02.2012):
> Другое дело, что на модернизацию средств могут и не выделить - PR выйдет не таким эффект

И сейчас пияр этот не такой эффективный выходит ибо одно дело новые вагоны - такие которых до этого не были в городе, или хотя бы цвета были другого они, а так...
Народу фиолетово какой привод стоит, полупантограф или целопантограф - такие вагоны уже есть! И единственно что можно будет услышать от народа это: "Это те же трамваи которые были ещё года 4 тому назад.
Вы мне таки не верите? А зря!
+3
+5 / –2
14.02.2012 09:30 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Плюсую, если бы мэрия додумалась брать 623, их бы сразу заметили. И по цвету и по дизайну, и по салону. А так на откатах наши власти не в самом выигрышном положении оказались.
+5
+5 / –0
14.02.2012 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (Олег Бодня, 14.02.2012):
> Кого нет? "Татр"? Дык, пожалуйста, берите в Праге.

Вообще-то я про новые говорил.
+3
+3 / –0
14.02.2012 09:33 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
Цитата (Олег Бодня, 14.02.2012):
>> Где будет проходить модернизация? Не на московском ТРЗ случайно?

Скорее всего у нас в Северном трамвайном депо.
0
+0 / –0
14.02.2012 11:30 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Карданный Вал, 13.02.2012):
> Странно, что герметик не закрасили.

Он всегда был на этом месте при производстве 619-ых? Наверно в депо по приезду будут заделывать. На наших снаружи никаких углублений не видно.
0
+0 / –0
14.02.2012 11:33 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Владимир Мартынов, 14.02.2012):
> Цитата (Олег Бодня, 14.02.2012):
> > Кого нет? "Татр"? Дык, пожалуйста, берите в Праге.
>
> Вообще-то я про новые говорил.

http://www.pragoimex.cz/ru/l.php?id=3

Прошу.

Предоставят вам всё что угодно, начиная с просто нового загрунтованного кузова без торцов, в который вы сами соберёте то, что сочтёте нужным, и заканчивая полностью комплектной машиной с любыми торцами, дверями и проч. Ну вот только тележек они старых классических не делают, но Комфорт не хуже всяко ;)
0
+1 / –1
14.02.2012 12:29 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 14.02.2012):
> Цитата (Сергей Валерьевич, 14.02.2012):
> > Ульяновск что беднее Смоленска?
>
Смоленск в данном случае не показатель, т.к. там вагоны приобретаются на деньги федерального бюджета. А Ульяновск, я так понимаю, приобретает их за собственные средства. Но, согласен, все равно можно было в дополнение к 619, заказать 3-4 623-х...
0
+0 / –0
14.02.2012 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 288
>Смоленск в данном случае не показатель, т.к. там вагоны приобретаются на деньги федерального бюджета.
Что мешало Ульяновску включиться в Федеральную программу обновления ПС? Опозорились некомпетентные чиновники, которые не подсуетились по включению в программу.
+3
+3 / –0
14.02.2012 12:38 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 14.02.2012):
> Что мешало Ульяновску включиться в Федеральную программу обновления ПС?

Это не федеральная программа обновления ПС. У Смоленска юбилей в 2013 году 1150 лет, и под это дело выделено 17 млрд. рублей федеральных средств, из которых в 2010, 2011, 2012 и 2013 годах выделяется по 120 млн на обновление ПС общественного транспорта.
Мегаполисов в Смоленске аж 2 штуки и куплены они были в довесок к трем Оптимам ещё в 2009 году. По-моему партия "3 Оптимы+2 Мегаполиса" ещё где-то встречалась у какого-то города...

Вот пройдет 2013 год, тогда и посмотрим, какой ПС будет закупать Смоленск. Если вообще будет...)))))

P.S. За время действия этой федеральной программы уже 2-х сити-менеджеров посадили...
+2
+2 / –0
14.02.2012 12:49 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Ульяновск вон, хоть такие вагоны покупают. Молодцы! А в Питере вообще уже ничего не покупают и не производят...вот уж где позор...добиваем старые машки начала 80ых годов.
+2
+2 / –0
14.02.2012 12:49 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Павел Зюзин, 13.02.2012):
> Ещё: "Такое г.. больше не покупать."
> Позор Ульяновской администрации, 623 не могли купить, взяли древность.. Я понимаю что денег на нормальное нет, и очень мы счастливы что куплено "хоть что-то". Но это уже вообще, 13 лет вагон производится... при том, что ещё на 10 морально устарел в 1999г., когда в серию пошёл. Даже Смоленск уже 623 берёт..

Не надо заедаться. Лично от себя поздравляю Ульяновск с обновлением! :)
+1
+3 / –2
14.02.2012 12:50 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Jen, 14.02.2012):
> По-моему партия "3 Оптимы+2 Мегаполиса" ещё где-то встречалась у какого-то города...

Кажется, Санкт-Петербург купил пару Оптим на сдачу от более современных троллейбусов.
+1
+1 / –0
14.02.2012 13:06 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Денис(3d), 14.02.2012):
> Цитата (Jen, 14.02.2012):
> > По-моему партия "3 Оптимы+2 Мегаполиса" ещё где-то встречалась у какого-то города...
>
> Кажется, Санкт-Петербург купил пару Оптим на сдачу от более современных троллейбусов.

Именно так.
0
+1 / –1
14.02.2012 13:15 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Павел Зюзин, 14.02.2012):
> Федеральную программу обновления ПС?
Нет такой программы в части трамваев и никогда не было. Это миф, периодически запускаемый года с 2008-го для успокоения производителей, мол, вот в следующем году точно-точно будет, тогда и заживем!
Локальные целевые программы обновления есть только в субъектах федерации (пример - Пермь).
Цитата (Jen, 14.02.2012):
> Но, согласен, все равно можно было в дополнение к 619, заказать 3-4 623-х...

Вполне возможно, что так может статься, ибо запасы кузовов 619-й серии на заводе исчерпаемы. Ну, сейчас 6 готовы, пару найдут еще, но на все 15 - вряд ли хватит (если, конечно, не скостят заказ). А ради "микропартии" в 2-3 вагона завод вряд ли будет с нуля закладывать 619-е кузова.
+2
+2 / –0
14.02.2012 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Jen, 14.02.2012):
> Это не федеральная программа обновления ПС.

Это вообще никакая ни программа обновления!
Это - выпендрёж перед выборами: не удалось на 1 декабря - сделаем любой ценой но к 1 марта!
Вагоны взялись в кредит. Под залог части территории Северного депо!
Есть планы по сокращению количества единиц подвижного состава на территории Северного депо и перепрофилирования его в филиал Засвияжского депо.
Передать из депо в депо планируют 50 вагонов. Освободить с 1 по 5 путь веера!
+2
+2 / –0
14.02.2012 13:30 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Allirions, 14.02.2012):
> А в Питере вообще уже ничего не покупают и не производят...

А что за производитель из Питера выиграл конкурс на поставку трамваев в Даугавпилс, если не ПТМЗ?
0
+3 / –3
14.02.2012 13:51 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (McFly, 14.02.2012):
>
> А что за производитель из Питера выиграл конкурс на поставку трамваев в Даугавпилс, если не ПТМЗ?

Тут уже ссылку приводили, тем не менее продублируем её - http://www.metromost.com/?p=1530.
ПО ней следует, что вагоны от ПТМЗ для Даугавпился под вопросом, как и вагоны УКВЗ для Санкт-Петербурга... Хотя может конечно авторы статьи и ошибаются...
+3
+3 / –0
14.02.2012 14:01 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Был конкурс. Конкурс выиграл ПТМЗ. ДЛРЗ, представлявший УКВЗ, оспорил конкурс в суде, сославшись на недобросовестность выбранного поставщика, у которого есть невыполненные заказы за год. Суд счёл доводы основательными и отменил итоги конкурса. Фактически должен быть новый конкурс.
+5
+5 / –0
14.02.2012 15:01 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
По состоянию на 14 час московского времени вагоны стоят на станции Вязовая Ю-Ур жд
+5
+5 / –0
14.02.2012 15:03 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (MMG, 14.02.2012):
> вагоны стоят на станции Вязовая Ю-Ур жд

Поехали в противоположном направлении:) Скорее всего, сборный поезд ждет накопления вагонов.
+3
+3 / –0
14.02.2012 15:06 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Они до Вязовой доехали в сборном поезде, а теперь по Вязовой будут накапливаться в участковый или сквозной поезд. Думаю, что поедут дальше они на ст. Кинель

Если кому интересно, могу показать жд накладную на перевозку)
+3
+5 / –2
14.02.2012 15:49 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
Макс, когда они у нас будут получается?
Мне интересно, покажи =)
0
+1 / –1
14.02.2012 17:10 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (СтаС, 14.02.2012):
> Фактически должен быть новый конкурс.

Кроме УКВЗ и ПТМЗ были еще участники? Если нет, то скоро у УКВЗ будет еще один заказ)
УКВЗ добивает ПТМЗ всеми силами, кажется.
+2
+2 / –0
14.02.2012 17:25 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Подвалков Александр, 14.02.2012):
> Макс, когда они у нас будут получается?

Срок доставки - 19 февраля по документам

Вот накладная. Обратите внимание на то, какой груз указан в документах)))
Ну и страницу с провозной платой для интереса тож покажу)
http://s017.radikal.ru/i410/1202/6e/40734cad684e.bmp
http://s018.radikal.ru/i507/1202/77/8991d603e4c8.bmp
http://i066.radikal.ru/1202/95/42633e031c14.bmp
+6
+7 / –1
14.02.2012 17:29 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Пeresvet, 14.02.2012):
> УКВЗ добивает ПТМЗ всеми силами, кажется.
Тут другого характера проблемка: для завода, ориентированного на валовую конвейерную сборку, одинаково плохо как отсутствие заказов, так и внезапное их появление в большом количестве. Ладно бы предметом этих заказов были "поточные" 623 или горячо всеми любимые, как показали комментарии к этому фото, 619А, - а тут дело за шустрой сборкой нетипичных трехсекционников... Вряд ли завод на себя такую смелость возьмет - "хапнуть" разом такие заказы.
+4
+4 / –0
14.02.2012 17:34 MSK
Ссылка
makcim19997 · Нижний Тагил
Фото: 13
Надеюсь, что когда нибудь и для нашего города, так-же повезут вагончики.
+2
+2 / –0
14.02.2012 17:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (MMG, 14.02.2012):
> Вот накладная. Обратите внимание на то, какой груз указан в документах)))
> http://s018.radikal.ru/i507/1202/77/8991d603e4c8.bmp

Кажется, на СТТС родился новый мем: трамвай = тележка ТТ-20 "Бухара" тяжеловесная :)
+8
+8 / –0
14.02.2012 17:47 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Рад был помочь))))
+2
+2 / –0
14.02.2012 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Почему у двух вагонов масса 20000, а у одного 12000?
0
+0 / –0
14.02.2012 18:08 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Пeresvet, 14.02.2012):
> Цитата (СтаС, 14.02.2012):
> > Фактически должен быть новый конкурс.
>
> Кроме УКВЗ и ПТМЗ были еще участники? Если нет, то скоро у УКВЗ будет еще один заказ)

Трудно сказать будет или нет. Изначально на конкурс заявлялись ПТМЗ, БКМ и PESA от себя, и ДЛРЗ от имени УКВЗ (подразумевалась ли совместная сборка или только "проводка" - не знаю). В рассмотрении заявок PESA уже не участвовала - куда и в какой момент делась, тоже не знаю. В итоге смотрели заявки ПТМЗ, БКМ и УКВЗ/ДЛРЗ. У БКМ отмели по несоответствию техзаданию четырёхосник, БКМ с этим решением в принципе согласен. А ПТМЗ обыграл УКВЗ по цене. При этом как ребята обходились с явным неравенством технических параметров предлагаемых 6тиосников - я тоже плохо понимаю. В итоге обиженный "национальный производитель" выяснил, что у ПТМЗ проблемы с выполнением ряда заказов и уплатой налогов, собрал документы и обратился с ними в местный суд, настаивая на то, что по итогам года ПТМЗ не может считаться надёжным поставщиком, а значит не может на общих основаниях (т.е. под общий залоговый депозит на случай невыполнения заказа и возникновения ситуации неустойки) участвовать в конкурсе. Суд счёл доводы обоснованными и отменил результаты конкурса, Бюро по надзору за закупками выписало запрет на реализацию итогов конкурса. Теперь по сути необходимо проводить новый конкурс, но я не знаю, собираются ли власти Даугавпилса это делать, и есть ли вообще такая возможность у них - деньги были европейские по программе развития рельсового транспорта в малых городах, акция небывалой щедрости имела ограниченный срок действия. Сами власти стоят в раскоряке - запрет Бюро является окончательным, действовать в обход не получится, деньги могут уйти. Пытаются какое-то письмо совместно с МПС состряпать, чтобы им разрешили обжаловать запрет Бюро.

http://www.grani.lv/daugavpils/23021-u-kogo-pokupat-tramvai-video.html

> УКВЗ добивает ПТМЗ всеми силами, кажется.

Так рынок же ж. Закон джунглей. Чего нежничать-то?
+2
+2 / –0
14.02.2012 18:23 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Тут другого характера проблемка: для завода, ориентированного на валовую конвейерную сборку, одинаково плохо как отсутствие заказов, так и внезапное их появление в большом количестве. Ладно бы предметом этих заказов были "поточные" 623 или горячо всеми любимые, как показали комментарии к этому фото, 619А, - а тут дело за шустрой сборкой нетипичных трехсекционников... Вряд ли завод на себя такую смелость возьмет - "хапнуть" разом такие заказы.

В Д-пилс должны были пойти 8 623, и 4 631. Соответственно, пока собирались и обкатывались бы 623, можно было бы потихоньку подогнать и 631. Заказ-то в принципе маленький.
+2
+2 / –0
14.02.2012 18:44 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (СтаС, 14.02.2012):
> В Д-пилс должны были пойти 8 623, и 4 631.

Будем надеяться, что все же с заказами все будет хорошо. Оживление заводу нужно.
+1
+1 / –0
14.02.2012 18:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
У нас мэр на днях пообщеал 20 трёхсекционников в этом году, только статью не могу найти, потом выложу)
+3
+3 / –0
14.02.2012 19:04 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
У вас постоянно что-то обещают, а тут ещё и перед выборами...
+3
+3 / –0
14.02.2012 21:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Среди прочих проблем Метшин (мэр Казани, прим. уктм) выделил вопрос приобретения электрического транспорта. Остро необходимы 20 трехсекционных трамвайных вагонов и 26 троллейбусов. «Возможности бюджета города этого не позволяют, а наличие убытков у «Метроэлектротранса» также лишает его возможности использования выгодных лизинговых предложений, - посетовал мэр и попросил президента РТ Рустама Минниханова поддержать разработанный минтрансом РТ механизм государственной поддержки приобретения разного рода техники.

http://www.business-gazeta.ru/article/54144/
+2
+2 / –0
14.02.2012 22:27 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Жаль, что для 619-х у завода только одна схема окраски... Каждый город уникален, а вот вагоны расползаются по всей стране в одной одёжке.
0
+1 / –1
14.02.2012 22:37 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Но зато эта схема окраски ему больше всего считай и идёт.
0
+1 / –1
14.02.2012 22:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Однотонная на них тоже довольно хорошо смотрится
http://transphoto.ru/photo/338257/
0
+1 / –1
14.02.2012 23:18 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (СтаС, 14.02.2012):
> В Д-пилс должны были пойти 8 623, и 4 631. Соответственно, пока собирались и обкатывались бы 623, можно было бы потихоньку подогнать и 631. Заказ-то в принципе маленький.

Так выход отечественного производителя в Европу. Пусть не во Францию или Германию, но уже приятно.

Цитата (Димар Сагдеев, 14.02.2012):
> У нас мэр на днях пообщеал 20 трёхсекционников в этом году, только статью не могу найти, потом выложу)

В ранних версиях было про 50 вагонов, но одиночек.
0
+0 / –0
14.02.2012 23:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Евгений Куйбышев, 14.02.2012):
> В ранних версиях было про 50 вагонов, но одиночек.

Откуда такая информация? Это к Универсиаде вроде должны ещё купить в начале 2013. А 20 - это чтобы 19 запустить
+1
+1 / –0
15.02.2012 07:46 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Володя, 13.02.2012):
> Платформы с лёгким грузом в голову? Чтобы 1 раз затормозить электродинамическим и от вагонов остались рожки да ножки?

Дружище, ты где видел электродинамический на электровозах? 8) Только рекуперативное и автотормоза))) Но это, конечно, не отменяет толчков, набегания и оттяжек вагонов при торможении и отпуске, хотя я думаю, что груз закреплён надёжно...По крайней мере надеюсь на это 8)
+1
+1 / –0
15.02.2012 09:02 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 14.02.2012):
> У нас мэр на днях пообщеал 20 трёхсекционников в этом году, только статью не могу найти, потом выложу)


Цитата (Димар Сагдеев, 14.02.2012):
> Среди прочих проблем Метшин (мэр Казани, прим. уктм) выделил вопрос приобретения электрического транспорта. Остро необходимы 20 трехсекционных трамвайных вагонов и 26 троллейбусов. «Возможности бюджета города этого не позволяют, а наличие убытков у «Метроэлектротранса» также лишает его возможности использования выгодных лизинговых предложений, - посетовал мэр и попросил президента РТ Рустама Минниханова поддержать разработанный минтрансом РТ механизм государственной поддержки приобретения разного рода техники.
>
> http://www.business-gazeta.ru/article/54144/

В приведенной ссылке не видно никаких обещаний. Названо только потребное количество. Также обычный для российских регионов плач Ярославны о бедственном положении городского бюджета. Но вот обещаний "непременно купить 20 трехсекционников" не заметно...
+1
+1 / –0
15.02.2012 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Артём 1979, 15.02.2012):
> Дружище, ты где видел электродинамический на электровозах? 8) Только рекуперативное и автотормоза)))

А рекуперативное, реостатное или и то и то вместе это что?)))
–1
+0 / –1
15.02.2012 09:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Димар Сагдеев, 14.02.2012):
> Откуда такая информация? Это к Универсиаде вроде должны ещё купить в начале 2013. А 20 - это чтобы 19 запустить

А вот ваши планы не поймешь. Но если учесть что универсиада в 2013, а сейчас 2012, то можно сделать вывод, что сначала хотят их.
0
+0 / –0
15.02.2012 12:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Артём 1979, 15.02.2012):
> Дружище, ты где видел электродинамический на электровозах? 8) Только рекуперативное и автотормоза

А рекуперативное торможение разве не является разновидностью электродинамического? Какая разница на что нагружены ТЭДы? Хотя, при рекуперативном тормозить легче ибо если колесо срывается в юз двигатель тут же переходит в тягу. При нём разве не весь состав пытается выдавить головные вагоны из пути? И если они лёгкие обычно составу удаётся сойти с рельсов;)
0
+0 / –0
15.02.2012 15:51 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Сергей_Н, 15.02.2012):
> А рекуперативное, реостатное или и то и то вместе это что?)))

Ну реостатное - это да, разве что я забыл добавить "На ВЛ-10" (а судя по крышевому оборудованию это он), ведь вряд ли груз потащит, к примеру ЧС-2т 8) А вот насчёт рекуперации - не задумывался, что это электродинамика, спасибо, что подсказали! 8)
Цитата (Володя, 15.02.2012):
> При нём разве не весь состав пытается выдавить головные вагоны из пути? И если они лёгкие обычно составу удаётся сойти с рельсов;)

Да-да, согласен, также эффект выдавливания может возникнуть, если порожние или лёгкие вагоны поставить в хвост и ехать с толкачом. Поэтому с порожними или лёгкими в хвосте едут со вспомогательным (при необходимости) только с головы
0
+0 / –0
15.02.2012 17:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Jen, 15.02.2012):
> В приведенной ссылке не видно никаких обещаний.

Зато есть "Остро необходимо"
0
+0 / –0
15.02.2012 19:55 MSK
Ссылка
mingon · Смоленск
Нет фотографий
Просто чудеса железнодорожной логистики! Вагоны уже прибыли на сортировку в Бердяуш (86 км в противоположную сторону), где наконец-то включены в состав назначением на станцию Дема.
+2
+2 / –0
15.02.2012 21:25 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Димар Сагдеев, 15.02.2012):
> Остро необходимо

На 11,13,14 оссобенно(в час пик)!
0
+0 / –0
16.02.2012 10:13 MSK
Ссылка
Тимур Айматов · Ульяновск
Фото: 1
сколько еще на складе осталось 71-619?
+1
+1 / –0
16.02.2012 17:10 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Вагоны отправились со ст. Дёма в 16 час мск. Поезд следует до ст. Бугульма
+6
+6 / –0
17.02.2012 09:56 MSK
Ссылка
Миша7 · Ульяновск
Нет фотографий
уууууууууууу! моя родная Бугульма! значит через неё вагоны тоже возят!
+1
+2 / –1
17.02.2012 11:45 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Миша7, 17.02.2012):
> уууууууууууу! моя родная Бугульма! значит через неё вагоны тоже возят!

Троллейбусы там тоже бывают: http://transphoto.ru/photo/104129/.
0
+0 / –0
17.02.2012 14:31 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
http://bespalova-mp.livejournal.com/4877.html?thread=22797#t22797

>>17 Фев, 2012 09:33 (UTC)
>>Время по приёмке новых трамваев постоянно переносится. Многое зависит от РЖД. Тут мы не властны. Последняя информация по приёмке трамваев такая: 18.02.12 с 10:30-13:00. То есть с воскресенья всё перенеслось на субботу. Место тоже самое. Время с 10:30 до 13:00. Разгрузка это дело не быстрое.
0
+0 / –0
17.02.2012 15:25 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
В 10 час мск поезд с вагонами отправился со ст. Бугульма. Поезд следует на ст. Ульяновск-Центральный. Ориентировочное время прибытия 17-18 часов мск.
+2
+2 / –0
17.02.2012 16:46 MSK
Ссылка
Миша7 · Ульяновск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 17.02.2012):
> Троллейбусы там тоже бывают: http://transphoto.ru/photo/104129/.

вот здорово! никогда не видел там ни троллейбусы ни трамваи :) зато всякие танки и автомобили на платформах много раз! :)
0
+1 / –1
17.02.2012 18:04 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Миша7, 17.02.2012):
> моя родная Бугульма! значит через неё вагоны тоже возят!
Ну, когда маршрут доставки трамвая с завода к покупателю пролегает через эту ж/д линию - конечно, возят. Другое дело, что это случается редко - куда там из Усть-Катава по этой ветке везти трамваи, кроме Ульяновска? Разве что Набережные Челны, Нижнекамск да Казань - но туда уже давно ничего не отправляли.
+1
+1 / –0
20.02.2012 05:43 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Тимур Айматов, 16.02.2012):
> сколько еще на складе осталось 71-619?
Повторю вопрос Тимура. Эта ульяновская партия - последние выпущенные вагоны 71-619?
И их уже окончательно сняли с производства?
+1
+1 / –0
20.02.2012 10:18 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Бараш Алексей, 20.02.2012):
> И их уже окончательно сняли с производства?
Проясняю ситуацию.
официально никто 619-е семейство с производства не снимал и снимать не собирается; вся технологическая оснастка и чертежи сохранены, соответственно, есть возможность продолжать их выпуск в оговоренных заказами количествах.
Но, с другой стороны, сами видите, насколько вял в последние 3 года рынок сбыта трамваев, и сложилась ситуация, что даже построенные в 2008-2009 году вагоны (кузова) раскупали очень медленно, так что не было необходимости закладывать новые кузова; от этого и пошли слухи о, якобы, "прощании" с 619-й серией. На данный момент после выполнения ульяновского заказа останутся как минимум два вагона 619КТ. При наличии более-менее крупных заказов именно на 619-е модели завод вполне сможет "оперативно" возобновить их выпуск вновь; другое дело - будут ли такие заказы или нет.
+2
+2 / –0
20.02.2012 10:30 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Кроме этого сейчас уже все и везде хотят с возможностью их использования инвалидами, что говорит о какой-то необходимости низкого пола, чего нет в 619.
0
+0 / –0
20.02.2012 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 30
Эта ульяновская партия судя по всему будет возвращаться назад на завод ибо деньги которые переданы были предприятию или кредит взятый предприятием (способ финансирования устанавливается) под контроль взяла окружная прокуратура...
Натемнили дай боже...

PS (Чтобы не так обидно было): троллейбус (пока один), тоже придётся вернуть.
0
+3 / –3
21.02.2012 22:01 MSK
Ссылка
Тимур Айматов · Ульяновск
Фото: 1
Вот почему Ульяновску так не везёт с обновлением ЭТ? эх...
0
+0 / –0
21.02.2012 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Сегодня ушли с завода еще два вагона.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.