TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Škoda 14Tr11/6 № 586
  Львов Škoda 14Tr11/6 № 586  —  маршрут 2
Вулиця Наукова
Первый день работы новой линии

Автор: A. V. · Львов           Дата: 6 января 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.02.2012 14:45 MSK
Просмотров — 367

Подробная информация

Львов, Škoda 14Tr11/6 № 586

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:1990
Модель:Škoda 14Tr11/6
Построен:1990
Заводской №:11469
Текущее состояние:Списан (08.02.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:11.02.2020
хх.хх.1990 — кремовий/червоний,заводське.
...
хх.0х.2005?— кремовий/червоний.
хх.0х.2007 — реклама "Бім-Бім".
хх.0х.2008 — реклама "Мівіна".
2х.01.2009 — жовтий/червоний.
хх.05.2009 — реклама "Мівіна".
хх.1х.2009 — зняли рекламу,червоний/жовтий.
хх.07.2010 — реклама "TuС".
хх.09.2010 — сняты рекламные наклейки, остался в прежней красно-желтой окраске.
20.11.2010 — жовтий.
хх.11.2010 — реклама "BONECO".
хх.05.2011 — реклама "Медичний центр святої Параскеви".
хх.06.2012 — желтый/красный.
15.06.2013 — реклама "VIKNALAND", белый.
2x.05.2014 — встановлені круглі фари.
26.01.2015-11.03.2015 — не працював.
0х.07.2017 — жовтий/червоний.
хх.12.2017 — реклама "Київмікс".
03.03.2018-11.07.2018 — не працював.
2х.12.2018 — реклама "Українське радіо".
xх.05.2019 — реклама "Plus+".
29.07.2019 — жовтий/червоний.
хх.09.2019 — реклама "Uklon".
хх.02.2020 — жовтий.
11.02.2020 — останній виїзд на лінію.
08.02.2024 — Ухвала ЛМР №4345 про дозвіл на списання.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:06.01.2012 12:57
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:79 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

13.02.2012 17:15 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
И куда водитель пальцем тычет....,а что так криво контактная сеть.Хотя,что здесь удивляться,во Львове контактная сеть,- всегда была удручающая...
+1
+1 / –0
13.02.2012 22:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (verbounty, 13.02.2012):
> во Львове контактная сеть,- всегда была удручающая.

По Украине разве что в Киеве следят за КС, в остальных городах уже как получается.
–3
+1 / –4
13.02.2012 23:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Денис Щербина, 13.02.2012):
> У нас в Днепре лучше сеть чем ваша

Ага, вспомни, сколько раз во время поездки на 2985 слетали штанги.
А то, что Легкий признал сам тот факт, что часть КС на 13-м разобрали для ремонта действующих участков, говорит о многом... На фоне всего этого меня прямо поразило то, как в 2010-м нашлись деньги на новый провод на повороте с Маркса на Овражную по линии 10-ки.
0
+0 / –0
13.02.2012 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 883
Денис, +1/0. КС у нас в очень хорошем состоянии.
0
+1 / –1
14.02.2012 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Денис Щербина, 13.02.2012):
> У нас в Днепре лучше сеть чем ваша

В каком месте у нас плохая? Красноармейская, еще?
0
+1 / –1
14.02.2012 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 302
Задача обслуживания - обслуживать. Но я в Киеве не припомню ни одного участка контактной сети в пределах маршрутных линий, где скорость движения троллейбуса может ограничиваться состоянией контактной сети. Даже на троещинских развозках, когда выжимают под сотню, скорость ограничивается не конташкой, а скоростными характеристиками погремушки. Стрелки есть разные, но большинство из них вполне проходимы под током и без тока на скорости 40 км/ч, но вероятность успешного проходжения, ес-сно, ниже, чем при 15 км/ч.
На Красноармейской разогнаться не позволяет не столько конташка (и даже не пробки), сколько брусчатка.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.