TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, Ев № 184
  Будапешт Ев № 184 
Салон, вид вперёд

Автор: andzis           Дата: 13 августа 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.02.2012 15:25 MSK
Просмотров — 984

Подробная информация

Будапешт, Ев № 184

Система:Budapesti Közlekedési Zrt.
Локация:Метрополитены депо
Депо/Парк:Fehér út
С...:12.10.1972
Модель:Ев
Построен:1972
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 21

13.02.2012 04:56 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
На экспорт вагоны делали по-человечески, что для Булапешта, что для Праги - с поручнями на площадках у дверей. А дома "быдло" при трогании с места и торможении перетопчется и так, в крайнем случае схватится за соседа. Вот такая она была, совковая действительность, по которой многие скучают.
–8
+4 / –12
13.02.2012 05:28 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
во-первых в Праге не было дополнительных поручней, во-вторых, в Будапеште их ставили уже у себя
+5
+5 / –0
13.02.2012 05:53 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
В Праге я их помню, но не такие, как в Будапеште. Перепроверю ещё раз, возможно, первые вагоны действительно поставляли без поручней на площадках. Где именно их ставили, на месте или ещё в Мытищах - не знаю, в конце концов в Москве тоже появились вагоны с нормальными поручнями, однако я хорошо помню, что этот контраст был очень показательным и для меня крайне неприятным.
0
+2 / –2
13.02.2012 06:47 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
если ты имеешь ввиду вертикальные поручни у дверей, то для СССР и скорее всего для Праги, стали ставить с 1987 года, в Будапешт только на партиях 1991 и 1998 годов
0
+0 / –0
13.02.2012 14:18 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Федосов, 13.02.2012):
> Вот такая она была, совковая действительность, по которой многие скучают.

Отступлю от темы: Сергей, а как Вы вообще родились, если в совке всё, чего ни коснись - убогой действительностью было?...
Может, всё-таки, это Вам лично ТАК видно...
+5
+6 / –1
13.02.2012 17:16 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 13.02.2012):
> Отступлю от темы: Сергей, а как Вы вообще родились

Как я родился? Самым что ни на есть традиционным и старомодным способом. :)

> Может, всё-таки, это Вам лично ТАК видно...

Может быть и так. Другим это даже нравится - есть повод для приколов и обсуждений, а я всегда считал, что моя родина достойна лучшего.
–2
+0 / –2
13.02.2012 18:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Федосов, 13.02.2012):
> а я всегда считал, что моя родина достойна лучшего.

Жуткий цинизм от человека, уехавшего в США. Если б считали, что Родина (с большой буквы пишется) достойна лучше, то и работали бы на благо Родины, а не на благо другой страны.
0
+1 / –1
13.02.2012 19:13 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Можете считать меня циником. Я и не такое в свой адрес слышал и меня всё это давно не задевает. Просто у нас разные понятия, что есть благо, да и грамматику мы учили по разным учебникам.
–2
+0 / –2
13.02.2012 19:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Федосов, 13.02.2012):
> Просто у нас разные понятия, что есть благо, да и грамматику мы учили по разным учебникам.

Вы её, кажется, вообще не учили, потому что грамматика изучает закономерности построения правильных осмысленных речевых отрезков, а за правописание отвечает орфография.
0
+0 / –0
14.02.2012 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Sergey Fedosov, 13.02.2012):
> В Праге я их помню, но не такие, как в Будапеште. Перепроверю ещё раз, возможно, первые вагоны действительно поставляли без поручней на площадках.

В Праге было с поручнями на площадках так:

Ечс - никакие
http://www.metroweb.cz/metro/Ecs/akce_ecs-17.jpg

81-717.1/714.1 с классическими поручнями имели поручни над дверями, но очень высоко
http://www.metroweb.cz/metro/81-71/P1010053.JPG
http://www.metroweb.cz/metro/81-71/P1010051.JPG

Последняя партия 81-717.1/714.1 с 1987-89 г. имела вертикальные поручни, без поручней над дверями
http://www.metroweb.cz/metro/81-71/PC170125.JPG
0
+0 / –0
14.02.2012 01:43 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Ничего не открывается.... :-(
–2
+0 / –2
14.02.2012 04:14 MSK
Ссылка
Фото: 629
Странно, у меня открывается. Но нашел ещё в другом источнике:
Ечс - http://mhdcr.biz/metro/ecs/140.jpg
81-717.1 первой партии - http://mhdcr.biz/metro/provoz/42.htm
81-717.1 последней партии - http://mhdcr.biz/metro/provoz/47.htm
0
+0 / –0
14.02.2012 05:10 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Всё открылось, и вообще сайт хороший, спасибо!
Metroweb.cz глухо не вызывается (не может найти сёрвер).
Ну а поручни... они отсутствовали не только в метровагонах. Вспомните ЗИУ-5, вся задняя площадка - без поручней, даже у левого заднего окна! Сравните с Икарусами-180, где был толстый вертикальный поручень. Или с более поздними 260-ми с большим количеством вертикальных поручней (которые обычно отвинчивали, перестявляя к заднему стеклу, "чтобы не выдавили"). И когда на фоне всего этого вдруг обнаруживаешь собственный экспортный вариант, где всё сделано как надо для людей, как ко всему этому относиться?
Обратите внимание на ЗИУ-9 для Хельсинки, там тоже предусмотрен центральный кольцевой поручень на задней площадке. А ведь это только 1973-й год, когда "девятки" только появились (и вертикальные получни на задних площадках у них были, в отличие от "пятёрок")! О финнах подумали, свои же перебьются, "не баре".
–2
+0 / –2
14.02.2012 06:33 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
это не 'о финнах подумали', а пожелание заказчика учли, и кстати говоря, в Венгрию в 1988 и 1989 годах шли вагоны вез вертикальных поручней, когда в СССР шли уже с ними
+1
+1 / –0
14.02.2012 09:06 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Вы те времена не застали, а я застал. Вы рассуждаете с позиций как должно быть и, как слава Богу, наконец стало, а я помню как было тогда. Без поручней они бы финнам фиг чего вообще отправили, а финны бы и не посмотрели на предложенное. Очень хорошо, что реалии изменились настолько, что всё это стало восприниматься как должное, я этому только рад.

P.S. Прага и Будапешт когда-то были в одном государстве, можете оценить вагоны метро и электричек столицы этого бывшего государства.
http://transphoto.ru/photo/468242/
http://transphoto.ru/photo/468926/ - самые добротные висячие поручни, которые я встречал, металлические на толстых кожаных ремнях.
–1
+0 / –1
14.02.2012 10:13 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей Федосов, 13.02.2012):
> Вот такая она была, совковая действительность, по которой многие скучают.
Цитата (cyclofillydea, 13.02.2012):
> Может, всё-таки, это Вам лично ТАК видно...
Не понимаю людей, получивших образование в Союзе и обливающих помоями СССР, теи более что при Союзе они, как правило, громче всех пели осанну КПСС и лично товарищу.... Многократно проверено на опыте. Я лично, из Совка бы на Запад никогда бы не уехал. Меня, лично, там всё устраивало. Не устраивает меня то, что выросло на обломках Союза.

Цитата (Сергей Федосов, 14.02.2012):
> P.S. Прага и Будапешт когда-то были в одном государстве, можете оценить вагоны метро и электричек столицы этого бывшего государства.

Скучные и неинтересные вагоны, судя по приведённым фото. Интерьер мне кажется неинтересным. Посмотрите наши испанские электрички новых серий или вагоны Каталонских железных дорог с мягкими уютными сидениями и сравните с тем, что представлено на фото.
+1
+1 / –0
14.02.2012 11:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Федосов, 14.02.2012):
> Обратите внимание на ЗИУ-9 для Хельсинки, там тоже предусмотрен центральный кольцевой поручень на задней площадке. А ведь это только 1973-й год, когда "девятки" только появились (и вертикальные получни на задних площадках у них были, в отличие от "пятёрок")! О финнах подумали, свои же перебьются, "не баре".

Прежде чем сравнивать, изучите наполняемость ОТ и сопоставьте количество перевозимых пассажиров за смену! Есть картинки, где "лучше" или "хуже", а есть реальность эксплуатации, в которой то, что "лучше на картинке" в реальности выходит неудобством для тех самых пассажиров, за которых ратуете..
0
+0 / –0
14.02.2012 11:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Федосов, 14.02.2012):
> Прага и Будапешт когда-то были в одном государстве

Вы бы сразу назвали Австро-Венгрию, чтобы не было повода думать, кто же состоял в ООН, ОВД или СЭВ :)
+1
+1 / –0
14.02.2012 14:40 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 14.02.2012):
> Посмотрите наши испанские электрички новых серий или вагоны Каталонских железных дорог с мягкими уютными сидениями и сравните с тем, что представлено на фото.

А у Вас есть фотографии?
0
+0 / –0
16.02.2012 01:14 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
А в Будапеште были Ев/Ев3 с пружинистыми сиденьями, как у Ежей?
0
+0 / –0
16.02.2012 07:13 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Ев да, в Ев3 нет
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.