TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-683В01 № 212
  Краснодар ЗиУ-683В01 № 212 
Троллейбусное депо №2

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 8 февраля 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 09.02.2012 22:33 MSK
Просмотров — 1514

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-683В01 № 212

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
С...:01.02.1993
Модель:ЗиУ-683В01
Построен:1992
Заводской №:14
Текущее состояние:Списан (17.01.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР МРПС 31.05.2008
28.08.2016 отбуксирован на частную территорию для дальнейшего восстановления и переоборудования в клуб-музей любителей ГЭТ.

Комментарии · 16

09.02.2012 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 564
Я ничего не скажу (могут забанить и правильно сделают). Слов нет. Одни эмоции!
+4
+4 / –0
09.02.2012 23:25 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Я могу сказать всё, забанят в три раза быстрее.
+3
+3 / –0
09.02.2012 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 564
Всё равно при виде этого только очень грустно становится.
+3
+3 / –0
09.02.2012 23:51 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3479
Цитата (vic938, 09.02.2012):
> Всё равно при виде этого только очень грустно становится.

Не то слово..
+3
+3 / –0
10.02.2012 02:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
про поставки новых машин ничего не известно пока? город не планирует закупать ещё нормальные автобусы? есть планы по развитию муниципального автобуса(кроме производственного корпуса в ТД-2/АТД-2)?
+1
+1 / –0
10.02.2012 12:42 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Пока тишина, и по троллейбусам, и по автобусам.
+1
+1 / –0
10.02.2012 23:43 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
У меня аж сердце ёкнула.Рабочая машина и так с ней ,а так же с её двумя собратьями.Ур...ды наше тту........
+2
+2 / –0
17.03.2012 07:12 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
Цитата (Georg 555, 11.02.2012):
> Ур...ды наше тту........
Это Вы ещё ЧелябГЭТ не знаете...
0
+0 / –0
30.03.2013 21:27 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4634
А какая официальная версия причины, по которой наш край не любит баяны?
0
+0 / –0
31.03.2013 10:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
А при чём здесь вообще край, и почему регион, вещь совершенно неодушевлённая, должен что-то не любить? И почему на это должна быть официальная причина?
0
+0 / –0
31.03.2013 11:14 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4634
Потому что в других регионах, по всей стране, закупают автобусы или троллейбусы с баянами, например тежи мегаполисы или тролзы, а краснодарский край - сами знаете что. На это должна быть какая-то причина (пробки, отсутствие водителей, или что-то ещё).

Не надо придираться к вопросу, если не нравится - я его перефразирую так: почему предприятия на территории края предпочитают "одинарные" вагоны?
–1
+0 / –1
31.03.2013 12:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Ale-nov11, 31.03.2013):
> Потому что в других регионах, по всей стране, закупают автобусы или троллейбусы с баянами

Примеры по электротранспорту можно?
Кроме Москвы и Санкт-Петербурга.
По автобусам да, пяток регионов найдётся. Из 83. Это не вся страна.

Цитата (Ale-nov11, 31.03.2013):
> почему предприятия на территории края предпочитают "одинарные" вагоны?

Саша, ты всё равно абсолютно неправильно вопрос задаёшь. Никто ничего не предпочитает. Отрасль в полнейшем упадке. Деньги на покупку ПС не выделяются, а если и выделяются, то их только на одинарки и хватает. У транспортных предприятий есть средства только на покупку какой-то мелочи типа ПАЗ-3204 или тролл. кузова для КВР. Есть, конечно, "крутые" ПАТП и ТТУ, но у них и поддержка от региона неплохая. Например, наши сочинские МУПы. И то там автобусы не они покупали, а край. Сочленённые машины же по всей РФ покупают единицы. Исключение - столичные регионы с их крупными бюджетами, которые могут кинуть пару миллиардов на обновление транспортного парка.
+1
+1 / –0
31.03.2013 13:04 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4634
Волгоград http://transphoto.ru/photo/319337/
Вологда http://transphoto.ru/photo/572908/
Миасс http://transphoto.ru/photo/580914/
Омск http://transphoto.ru/photo/568689/
Самара http://transphoto.ru/photo/317594/

Быстро просмотрел от А до С, вот 5 городов, в которых как минимум 2-3 "баяна" сохранились. Вижу что большинство сочленёнок - это сохранившиеся ЗиУ, поэтому я и спросил почему так, почему закупают одинарные вагоны, в которых пассажировместимость ниже, которые едут переполненными.
В то время, как сочинское ПАТП быстро "распихала" все 280е икарусы по всяким гаграм или дачам
Но ты уже всё понятно объяснил, и ситуация ясна.
Не пойму только почему сочинские МУПы считаются "крутыми", ведь там как и в краснодаре - упор на легковые маршрутки или микроавтобусы
–1
+0 / –1
31.03.2013 14:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Так мы о чём вообще говорим? Если о поставках новья, то на фото никакое не новьё. А если про относительно старые машины, так они действительно ещё встречаются много где, тут я и не спорю. Но у нашего ТД2 к "баянам" было сложное отношение, вот и результат. Край и город тут абсолютно не при чём, поэтому делать какие-то обобщения не надо.

Цитата (Ale-nov11, 31.03.2013):
> Не пойму только почему сочинские МУПы считаются "крутыми", ведь там как и в краснодаре - упор на легковые маршрутки или микроавтобусы

Потому что в сочинских МУП-ах техника относительно новая. 108 ЛиАЗ-5293 пришли в ноябре-декабре. В том же Краснодаре такие закупки были последний раз 20 лет назад. А маршрутки из Сочи должны уже скоро исчезнуть как класс.
+1
+1 / –0
30.03.2016 21:15 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Вроде речь шла,что оставят его,как памятник ну или типа того.
+1
+1 / –0
31.03.2016 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Ну вот же он - памятник - на фото.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.