TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Alstom Citadis 302 № б/н; Москва — Трамваи без номеров
Санкт-Петербург, Шушары
Первый в России трамвай французской компании Alstom. Трэйлер, прицепы которого специально привезены из Франции, может двигаться только в колонне сопровождения и только ночью, поэтому в Москве трамвай будет не раньше 12 февраля

Автор: HAV · Санкт-Петербург           Дата: 9 февраля 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.02.2012 21:53 MSK
Просмотров — 2210

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +216 / +25
imgetawaycar+1
kto-to-to+1
Кривич Илья+1
Aleksi+1
Poloniy210+1
reshz+1
Dmytro Bondar+1
Сергей Визгалов+1
Иван Шишкин+1
kamaz+1
Михаил Чукалов+1
makcim19997+1
Черная Татра+1
Разенков Евгений+1
FanUmbrella+1
motoprogger+1
Илья С.+1
VLM124+1
ksd-5338-5tb+1
Исаев Владимир Игоревич+1
EVD+1
Dima61+1
Справедливый+1
Андрэ+1
Алексей Разуменко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дамир Абдуллин+1
Pokakukam+1
Union+1
Piter-bus+1
Santehnik+1
mixkol+1
Olgerd+1
Andrey S.+1
chibuga+1
Кипарисов Станислав+1
Виталий Шляпников+1
Michal Isakov+1
Alexandr Matr+1
zero20+1
Сергей Сергеев+1
ZiU-9+1
ekb Alex+1
Konstantin71+1
Serj+1
Yotjeg+1
Т.Л.Н.+1
kostyan4237+1
AS+1
Пашка+1
Dима66+1
Антон triangel+1
RGB+1
Simferopol+1
Михаил (FanTrans)+1
Антифактор+1
Владимир Носов+1
Саныч+1
citrus+1
Siachoquero+1
Виола+1
Евгений Павленко+1
Серый+1
робот+1
Denis+1
Slava+1
NeD+1
ad15+1
ПисателЬ+1
ViktorRy+1
Вадим_мэн+1
Михаил А+1
хатуна+1
Артур+1
Dimas-pjas+1
Александр Рябов+1
Александр Звягин+1
Володя Мадоян+1
IkarusSTR+1
Anton_Abramov+1
Yosheek+1
cyclofillydea+1
Павел С+1
Steve+1
Алексей Волков+1
Archi+1
пассат+1
Яков Титенок+1
Андрей Плешков+1
Павел Сёмкин+1
СПЕКТР-1+1
Дмитрий Васильев+1
Technicman+1
Rodion Petroff+1
ЛМ-99АВН+1
Eugen1988+1
KarelK69+1
Коновалов Артём+1
СтаС+1
КТМ-19+1
Diman_RF+1
xrds2009+1
ASG+1
Владимир Дмитриев+1
AVB+1
Макс Вдовиченко+1
misa+1
Helgi+1
ЛВС-90+1
Владимир Мартынов+1
Ситников Илья+1
Евгений Гура+1
Артур Челомбиев+1
Константин Марков+1
Лайонел+1
Kosta1466+1
Капитан+1
Кирилл Величко+1
X-Rayder+1
TATRA+1
Дмитрий Михайлов+1
Антон Чиграй+1
max6855+1
Maksimus+1
ifa42+1
Александров Николай+1
Артём Мальгинов+1
Moscowit+1
sav2403+1
Leshiy_84+1
Rio+1
Alexman+1
Антон+1
Novert Байкальский+1
Рома+1
Andrew Gri-Shen+1
Богдан Смыков+1
Илюха_ЛэП+1
Юрий Боб+1
MAXMASTER+1
AlMax+1
Денис Щербина+1
zis+1
Pal_Andrei4+1
Еж3+1
CityVepr+1
alex26+1
mkm+1
Karbanatek99+1
К-1+1
Роман Романов+1
FlasH+1
Яковлев Александр+1
romanmonster+1
Sentinel+1
IvanPG+1
A. V.+1
Бараш Алексей+1
Виталий В+1
Yufit+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Валерьевич+1
Bombik+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Михаил Селивёрстов+1
Киpeeв Андрей+1
Aztec+1
Nazar.Zayats+1
Игорь Букатин+1
Little Tram+1
Изускин Александр+1
Олег Бодня+1
Максим Заря+1
Александр Сологубов+1
mYm+1
Денис Волотовский+1
Сергей Мурашов+1
Гарёк+1
Александр Шанин+1
Аркадий Новожилов+1
Владислав Лысов+1
Voldemar+1
K.Paiken+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
verbounty+1
Денис(3d)+1
Petko21+1
Zero+1
BaNDiT69+1
Блескин Михаил+1
Карданный Вал+1
Гавриил Каширин+1
Mitay+1
aos1986+1
Jan de Vu+1
Иван Карташов+1
Александр Марьянович+1
Илья Болилый+1
Кочешков Александр+1
Юрий А.+1
Aviateur+1
TimoN+1
Сергей Nemtsev+1
Fering+1
Vlad Kuptsov+1
Сэм+1
Karol95+1
Борис Абызов+1
Stolx+1
Алексей Савин+1
Дмитрий Кояш+1
andrey92+1
Головизин Сергей+1
Pavluha+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Аксютин+1

Москва, Alstom Citadis 302 № б/н

Депо/Парк:Прочие трамваи и трамвайная техника
С...:13.02.2012
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:01.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (26.05.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2012 — Санкт-Петербург, б/н Alstom; с 10.2013 — Куэнка, б/н
Демонстрационный образец (вагон — испытательная лаборатория) компании Alstom.

Москва
13.02.2012 привезён в Москву в депо имени Н.Э. Баумана для демонстрационного показа мэру Москвы.
В Москве на баланс не зачислялся, бортовой номер вагону не присваивался, использовался специалистами компании Alstom для тягово-энергетических испытаний на трамвайной инфраструктуре Москвы.
26.05.2012 отправлен в Санкт-Петербург.

Санкт-Петербург
Базировался в ТмП-1, но вагон на баланс СПб ГУП ГЭТ не принимался. В конце октября 2012 года отправлен на завод-изготовитель во Францию.

Параметры съёмки

Модель камеры:WB5000/HZ25W
Время съёмки:09.02.2012 16:38
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:12.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

09.02.2012 22:51 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
А что следующая машина везет?
+6
+7 / –1
09.02.2012 23:07 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Пeresvet, 09.02.2012):
> А что следующая машина везет?

Ничего интересного) Все комплектующие - внутри вагона
+7
+8 / –1
09.02.2012 23:38 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Шикарный подарок москвичам!
+13
+16 / –3
09.02.2012 23:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (HAV-tram, 09.02.2012):
> Трэйлер, прицепы которого специально привезены из Франции

Трейлер это и есть прицеп, но по-английски. Но вы правы, под трамваем два трейлера, сцепленные носом к носу. На этом фото видна задняя светотехника и госномер 1061-WK-17 со стороны тягача, на втором фото виден госномер 1060-WK-17 и задняя же светотехника с противоположной стороны.
+6
+7 / –1
10.02.2012 00:13 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Может вопрос не в тему - его что в Москве хотят запустить? И где же?
+2
+4 / –2
10.02.2012 00:19 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
В Харьков на трейлерах несколько лет назад везли огромные емкости для пивзавода. Чтобы колонна проехала, по ходу ее следования пришлось частично разбирать и поднимать КС троллейбуса. На СТТС есть видео: http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=59
+3
+6 / –3
10.02.2012 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 539
Если в пресню отправят , то будет давольно интересно видеть наши Т3 и Alstom.
0
+2 / –2
10.02.2012 01:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Его не отправят в пресню, он будет в основной сети
+1
+2 / –1
10.02.2012 01:12 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Право не совсем понимаю, зачем он нужен в Москве...
+2
+10 / –8
10.02.2012 01:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (u96, 10.02.2012):
> И где же

думаю или в Апакова(т.к. это самое лучшее депо в Мск) или в Баумана на Тм17. точно не в ТД5 тк там и выпускать некуда да и отношение к ПС у них отвратное.
+4
+6 / –2
10.02.2012 02:14 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Я надеюсь, что у него не будет такая же участь, как у 71-630
+12
+14 / –2
10.02.2012 03:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (zis, 10.02.2012):
> надеюсь, что у него не будет такая же участь, как у 71-630

ну тут будет частный капитал+ МО, да и потом новую территорию и Сколково будут осваивать, думаю что не заглохнет на стадии проектов. думаю минимум вагонов 30-40 поступят. http://transphoto.ru/photo/470133/#1078766
+2
+3 / –1
10.02.2012 09:00 MSK
Ссылка
SYLFEYA · Москва
Фото: 36
Так, неужели мои мечты начинают сбываться?
Если Alstom купили для Москвы, так не за горами SOLARIS Trollino. Было бы здорово!!

Так что я желаю ему удачи у нас прижиться.
+5
+7 / –2
10.02.2012 10:01 MSK
Ссылка
Neirosoft · Москва
Фото: 13
Цитата (Кубань Ультрасъ., 10.02.2012):
> думаю или в Апакова(т.к. это самое лучшее депо в Мск)

А Вы в курсе апаковских особенностей, коллега? Думаете, этот червяк пройдёт туда по габаритам? Сомнительно мне что-то. У него минимальный радиус поворота евростандарт - 25 м, а уж вынос морды в кривой...

Цитата (Кубань Ультрасъ., 10.02.2012):
>Если Alstom купили для Москвы, так не за горами SOLARIS Trollino. Было бы здорово!!

Да-да, поддержим польских "друзей", получим ещё какую-нибудь бочку грязи на нашу голову. Не надо нам такого "счастья". 321 или СВАРЗы (особенно если бы в 203-м кузове) для пассажира ничуть не хуже.
+1
+8 / –7
10.02.2012 10:43 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Коляныч, 10.02.2012):
> Право не совсем понимаю, зачем он нужен в Москве...

Не совсем понимаю ваш комментарий...
+7
+10 / –3
10.02.2012 11:31 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Его еще никто никуда не купил!
+1
+3 / –2
10.02.2012 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Neirosoft, 10.02.2012):
> Не надо нам такого "счастья". 321 или СВАРЗы (особенно если бы в 203-м кузове) для пассажира ничуть не хуже.

Научитесь выпускать "счастье" подобного уровня, а уж затем обсырайте

(пардон за мой французский)
+8
+14 / –6
10.02.2012 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (McFly, 10.02.2012):
> Цитата (Коляныч, 10.02.2012):
> > Право не совсем понимаю, зачем он нужен в Москве...
>
> Не совсем понимаю ваш комментарий...

Приступ патриотизьма...
+6
+11 / –5
10.02.2012 14:12 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Да не, патриотизм тут не причем. Просто выглядит как чистая показуха. Вот, мы начинаем испытывать зарубежный трамвай, как круто, бла-бла-бла. А при этом нет ни инфраструктуры, ни рембазы, ни подготовленных кадров для работы с ним. Да и смысла в одном таком трамвае нет. Резко заменить весь ПС невозможно, а один длинный вагон...ну есть Кобра, которая погоды не делает на 17, будет еще вот этот (правда будет нескоро, пока там всякие обкатки и пр. пройдут). А еще на него поставят всякие турникеты. Ну и что дальше? Работать будет редко, ибо чинить не умеем. А в итоге отправится обратно на родину:) Зато на его странице будет 200 фоток с одних и тех же мест.
P.s. К соседней фотке уже более 150 комментов, наверняка там уже что-то подобное писали, но я там читать столько много не собираюсь, так что простите, если вдруг повторяюсь:)
+8
+13 / –5
10.02.2012 14:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Везут кота в мешке..))))))
+1
+4 / –3
10.02.2012 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Коляныч, 10.02.2012):
> Просто выглядит как чистая показуха. Вот, мы начинаем испытывать зарубежный трамвай, как круто, бла-бла-бла.

Собственно в общем все верно.
+4
+6 / –2
10.02.2012 16:53 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Такие вроде в Питер хотели?
0
+0 / –0
10.02.2012 17:19 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Питеру, при всём к нему уважении, столичный всероссийский ТМХ не даст первому выкатить живой трамвай. Даже если он будет куплен, он провисит в порту до представления в столице другого! Централизация, понимаете ли.
+2
+4 / –2
10.02.2012 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Коляныч, 10.02.2012):
> Да не, патриотизм тут не причем. Просто выглядит как чистая показуха. Вот, мы начинаем испытывать зарубежный трамвай, как круто, бла-бла-бла. А при этом нет ни инфраструктуры, ни рембазы, ни подготовленных кадров для работы с ним. Да и смысла в одном таком трамвае нет. Резко заменить весь ПС невозможно, а один длинный вагон...ну есть Кобра, которая погоды не делает на 17, будет еще вот этот (правда будет нескоро, пока там всякие обкатки и пр. пройдут). А еще на него поставят всякие турникеты. Ну и что дальше? Работать будет редко, ибо чинить не умеем. А в итоге отправится обратно на родину:) Зато на его странице будет 200 фоток с одних и тех же мест.

Будет все и рембаза и подготовленные кадры. Не все же сразу. Или Вы считаеате что это как грибы должно сразу все вырасти? :) Москва не сразу строилась...
+5
+7 / –2
10.02.2012 18:53 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.02.2012):
> Будет все и рембаза и подготовленные кадры

Я догадываюсь, КТО поедет во Францию за казённый счёт, якобы для изучения диагностики и основы ремонта систем трамвая. Это мы уже сто раз проходили при приходе импортного оборудования. А обычный рядовой инженер-электронщик, в чьи обязанности входит плановый и внеплановый ремонт, раскрывает схемы, если они не потеряны или не выкинуты при доставке и пытается постичь азы диагностики оборудования по ним. В России кадры САМОподготавливаются по тому что есть. Пока не изменится отношение к подготовке кадров и использованию нормального комплекта диагностических приспособлений, трамвай будет чиниться кувалдометрами-излюбленным инструментом отечественных работяг!
+6
+9 / –3
10.02.2012 19:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Bender, 10.02.2012):
> Такие вроде в Питер хотели?

http://transphoto.ru/photo/465067/#1064421
0
+0 / –0
10.02.2012 19:10 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Прошу прощения за оффтоп.

Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012):
> Трейлер это и есть прицеп, но по-английски. Но вы правы, под трамваем два трейлера, сцепленные носом к носу. На этом фото видна задняя светотехника и госномер 1061-WK-17 со стороны тягача, на втором фото виден госномер 1060-WK-17 и задняя же светотехника с противоположной стороны.

Получается, что это два трейлера с отстегивающимися гуськами, которые можно соединить передними торцами?

Наверное, по нашей промышленности в комментах к этому фото уже прошлись, но все же: что мешает тому же ЧМЗПу или иному какому-нибудь заводу давно начать выпуск транспортеров с такими же опциями?
0
+1 / –1
10.02.2012 22:43 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Сергей Савчук, вот примерно это я и имел ввиду. Даже когда депо переходило всего лишь на КТМы, водителей-то не могли нормально подготовить! Многие с подбельского узла только вот за последние года 2 разобрались в КТМах. Показали при стажировке им только как контроллер дергать, и больше ничего. А какие поломки могут быть, как вообще эти вагоны работают, разбирались уже сами всем миром. А тут французская техника... Надо смотреть на все реально. Понятно, что сразу никого не подготовить и это процесс постепенный... Если всё сделать грамотно - я только за, но я прекрасно знаю, что грамотно не сделают!
0
+4 / –4
10.02.2012 23:31 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 10.02.2012):
> Везут кота в мешке..))))))

Скорее, червя)))
+2
+3 / –1
11.02.2012 02:26 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Neirosoft, 10.02.2012):
> Цитата (Кубань Ультрасъ., 10.02.2012):
> > думаю или в Апакова(т.к. это самое лучшее депо в Мск)
>
> А Вы в курсе апаковских особенностей, коллега? Думаете, этот червяк пройдёт туда по габаритам? Сомнительно мне что-то. У него минимальный радиус поворота евростандарт - 25 м, а уж вынос морды в кривой...

Это скорее всего что я вижу модель Х04 они предназначены именно для стран где не Французы стройли и нету такиех габаритов и стандартов у этих моделей головные телеги поворотные новые модели Ixege они предназначены для любых типов путей и для максимальных скоростей 125 км/ч.
0
+0 / –0
11.02.2012 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей Савчук, 10.02.2012):
> Пока не изменится отношение к подготовке кадров и использованию нормального комплекта диагностических приспособлений, трамвай будет чиниться кувалдометрами-излюбленным инструментом отечественных работяг!

Не надо чересчур драматизировать ситуацию, как будто все вечно будет плохо и все будет по-топорному. Ну пришли в Россию "Сапсаны", кувалдами их чинят? Так что не надо сразу так однозначно.
+2
+3 / –1
11.02.2012 11:37 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя Мадоян, 10.02.2012):
> что мешает тому же ЧМЗПу или иному какому-нибудь заводу давно начать выпуск транспортеров с такими же опциями?

Возможно, это спецзаказ именно компании AlteAd, специализирующейся на негабаритных перевозках. Ну так и Тверьстроймаш тоже под заказ любые (полу)прицепы обещает сделать, благо платформы с отцепляемым гуськом у них есть.
0
+1 / –1
11.02.2012 12:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько у него секций?
0
+0 / –0
11.02.2012 15:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Wladislaus, 11.02.2012):
>
> Сколько у него секций?
3
0
+0 / –0
11.02.2012 22:33 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.02.2012):
> Ну пришли в Россию "Сапсаны", кувалдами их чинят? Так что не надо сразу так однозначно.

Вы многие вещи видите только в красивой обёртке.. А изнанка-то не всегда так хороша, как обёртка. И с Сапсанами проблем не мало в эксплуатации. Если вам их озвучить, вы ездить на них перестанете...
+2
+3 / –1
11.02.2012 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (cyclofillydea, 11.02.2012):
> И с Сапсанами проблем не мало в эксплуатации. Если вам их озвучить, вы ездить на них перестанете...

Сказавши "А", скажи уж и "Б"... Интересно же...
+4
+5 / –1
11.02.2012 23:29 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Огласите весь список, пжалста...
+2
+3 / –1
13.12.2012 00:16 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
cyclofillydea, мне можете озвучить, я на Сапсанах не езжу, и пока что ездить не собираюсь. Можно в личку.
0
+1 / –1
13.12.2012 17:59 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Пeresvet, 09.02.2012):
> А что следующая машина везет?

Инструкцию по эксплуатации
+3
+4 / –1
13.12.2012 21:33 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (ksd-5338-5tb, 13.12.2012):
> Инструкцию по эксплуатации

А зачем вам столько макулатуры? Все равно никто читать не будет...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.