TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-605 (КТМ-5М3) № 3503; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва 71-605 (КТМ-5М3) № 3503 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: 31 января 1990 г., среда

Статистика

Опубликовано 09.02.2012 02:21 MSK
Просмотров — 4289

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +161
Tatra_T3_3457+1
Тимофей Вольтов+1
Андрей Ширинкин+1
468_andrey_383+1
AST+1
Matvey71-619+1
Глеб_НН25+1
Трамвай Орск+1
Юрий Лихачёв+1
Jeka22+1
боярышник+1
Хоббит+1
tatra t4su+1
Serj+1
BOSS+1
kamaz+1
Клим Максим+1
Дмитрий Иванов+1
Андрей Дубовицкий+1
Олег Довгалюк+1
alburnus+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
ma_pronin+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Сычёв+1
Синий трамвай+1
Пикет+1
Илья Кожевников+1
Viktor_L+1
Диман из КТМ-5+1
владислав74+1
makfan+1
ER2-130709(01)+1
Лев Мощевитин+1
Роман Антипов+1
Максим Наумов+1
Константин Марков+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Савин+1
Ренат+1
GeLo+1
Евгений Барцио+1
Александр Сологубов+1
misa+1
Алексей+1
Максим Заря+1
Южанин+1
tavalex2007+1
Дмитрий Яловой+1
Володя Мадоян+1
Женяй Огонь+1
Nat+1
Богдан Смыков+1
K.Paiken+1
Станислав+1
Dajnecz+1
Артём Максименко+1
Евгений Гура+1
Andrew Gri-Shen+1
Кипарисов Станислав+1
Справедливый+1
Кирилл Величко+1
Alexandr Matr+1
ZiU-9+1
Maxtor+1
Moscowit+1
Novert Байкальский+1
Dima61+1
zis+1
CityVepr+1
Yotjeg+1
Александр Колесников+1
Slava+1
Игорь Букатин+1
nik0352+1
Александр Конов+1
Andrey S.+1
TATRA-K2+1
AVB+1
Михаил Селивёрстов+1
Илья Шпаков+1
Гавриил Каширин+1
Andrey_Sheva+1
Илья Болилый+1
Кочешков Александр+1
Алексей Мякишев+1
Роман Романов+1
ifa42+1
Бронза_62+1
Petko21+1
Sentinel+1
FlasH+1
Андрей Лазарев+1
Technicman+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Владислав Лысов+1
Seriy+1
Дмитрий Кояш+1
aos1986+1
WEST+1
Maestro+1
Simferopol+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Siachoquero+1
Михаил (FanTrans)+1
Rodion Petroff+1
Fering+1
Иван Карташов+1
sav2403+1
Владимир Мартынов+1
ViktorRy+1
Артур+1
Яковлев Александр+1
Янис Витолс+1
Алексей Разуменко+1
ЭР200+1
--Rusik--+1
Kosta1466+1
Vlad Kuptsov+1
Алексей Волков+1
max6855+1
Leshiy_84+1
Руслан Измайлов+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Шанин+1
FanUmbrella+1
Hotaru+1
Яков Титенок+1
Илюха_ЛэП+1
Антон+1
КТМ-19+1
Евгений Павленко+1
vic938+1
Артур Челомбиев+1
СтаС+1
Сэм+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
mkm+1
Palmer+1
Aviateur+1
RGB+1
пассат+1
Steve+1
MMG+1
ЛВС-90+1
Аксёнов Дмитрий+1
Maksimus+1
Voldemar+1
X-Rayder+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1
Ник Харлей+1
BaNDiT69+1
Алексей Чернов+1
Сергей Nemtsev+1
Вололя+1
MAXMASTER+1
AlexSan+1
verbounty+1
Karol95+1

Москва, 71-605 (КТМ-5М3) № 3503

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — прочее
С...:05.1988
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1988
Заводской №:11624
Текущее состояние:Передан в другой город (1990) Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Служебный
Примечание:Тягач. С 1990 — Харьков, ВТ-2
Вагон принят на баланс 06.05.1988, его предполагалось использовать в качестве буксира для путевой рихтовочной машины. Находился на ТРЗ и в депо им. Баумана. В связи с отказом от использования рихтовочной машины вагон был продан в Харьков.
В Харькове вагон получил номер ВТ-2. Испытания показали, что вагон не справляется с нагрузкой.
В 1994-м году вагон отправлен на ВАРЗ ХТТУ. Дальнейшая судьба неизвестна.

Комментарии · 13

09.02.2012 20:23 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Интересно, у вагона был пассажирский салон? в Харьков его передали как служебный, или он работал как пассажирский?
+3
+3 / –0
09.02.2012 20:46 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Мне тоже интересно, но наверное всё-таки пассажирский. Это ему наверное зад уже в депо переделывали...
+3
+3 / –0
09.02.2012 21:29 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
КТМ-5 на улицах Москвы смотрелся бы просто обалденно! Ведь представить себе Москву 80-х и начала 90-х без ЗИУ-9 совершенно невозможно. Без иронии говорю, КТМ-8КМ вполне же вписались и стали достойной страничкой истории московского трамвая. И КТМ-5 вполне бы занял не менее почётное место, так же как он мирно и гармонично сосуществовал с Татрами в Воронеже и с ЛМ/ЛВС в Питере.
+3
+5 / –2
09.02.2012 22:03 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (BorisB, 09.02.2012):
> КТМ-5 на улицах Москвы смотрелся бы просто обалденно!

он и поныне смотрится - РШ никто не отменял =)))

Интересно, а это не ВТК?
И никто его номер в Харькове не знает? :(
0
+1 / –1
09.02.2012 22:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Ээ.. а кем ж это у нас мог быть.. я знаю только про Новосибирский
0
+0 / –0
09.02.2012 22:24 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Вообще судя по тому, что есть надписи на дверях, то наверное готовился к пассажирской эксплуатации изначально. хотя это сомнительный аргумент))
0
+1 / –1
09.02.2012 22:59 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Надписи скорее всего нанесены на стекла ещё на заводе.
+1
+1 / –0
10.02.2012 07:36 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Здесь, скорее всего, тот же сценарий, что и в комментариях к этому фотоснимку: http://transphoto.ru/photo/446392/

С завода вагоны УКВЗ никогда не выходили в "переделанном виде", все модификации под спец. подвижной состав проводились на ремонтных заводах, например, в Воронеже, Новосибирске и Свердловске. Номер 71-605 в пределах общей заводской нумерации; скорее всего, сначала из Усть-Катава отправлен был на дооборудование, а потом уж прибыл в Москву.
+1
+1 / –0
10.02.2012 20:28 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
И ВТК всегда переделывали готовые линейные.
А в Харьков он мог прийти с какой-нибудь партией. Это теперь только по несовпадению года постройки и года ввода в эксплуатацию можно определить.... Особенно если партии раскидывали по дыркам в номерах, а не пачкой присваивали подряд.
0
+0 / –0
10.02.2012 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
По заводскому списку отгрузки вагон с УКВЗ сразу отправлен в Москву.
+2
+2 / –0
10.02.2012 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 186
ИМХО, подобную переделку вполне мог сделать СВАРЗ.

В Харьков он "с какими-нибудь партиями" не приходил - был сам передан из Москвы, как и указано в профиле.
+2
+2 / –0
11.02.2012 21:51 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Андрей Бутковский, 10.02.2012):
> В Харьков он "с какими-нибудь партиями" не приходил - был сам передан из Москвы

я про то, что в этот же момент в Харьков могла прийти партия с завода и он в ней затерялся, если только он пришел не переделанный обратно в пассажирский, а переделывали в Харькове, тогда старожилы может помнят... а может из него хоппер-дозатор сделали...
0
+0 / –0
20.10.2016 14:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А номер 3503 на кузов так и не наносился...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.