TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 321 № 7879
  Москва БКМ 321 № 7879 
 БКМ 321 № 7878 
7-й троллейбусный парк
Чуть подальше 7878. Это прямая поставка с Белоруссии.

Автор: verbounty · Москва           Дата: 27 января 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 07.02.2012 08:24 MSK
Просмотров — 733

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Seriy+1
Кузнецов Григорий+1
mixkol+1
Никита Лапин+1
vic938+1
Андрей Лазарев+1
Андрей Плешков+1
moska175+1
Станислав Лаврентьев+1
пантограф 71-630+1
Anton_Abramov+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
СтаС+1
IKS+1
робот+1
kostyan4237+1
Александр Колесников+1
Viewer+1
Aztec+1
Кирилл Величко+1
Novert Байкальский+1
bolani+1
Simferopol+1
KILLER-212+1
Zero+1
Бараш Алексей+1
Игорь Букатин+1
sasha24+1
Shara 007+1
хатуна+1
AVB+1
Grodnoman+1
Сергей Филатов+1
Dvizzzok+1
з женёк+1
Denis+1
Богдан Смыков+1
Руслан Измайлов+1
ksd-5338-5tb+1
Сергей Крылов+1
Александров Николай+1
Ситников Илья+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Рябов+1
Алексей Разуменко+1
D.A.mix+1
zis+1
Moscowit+1
Евгений Павленко+1
Артур+1
Rio+1
PRESSA74+1
Silvish+1
Рома+1
X-Rayder+1
Lancery+1
Владислав Лысов+1
Гарёк+1
M&S+1
Little Tram+1
max6855+1
Владимир Дмитриев+1
Vovan4eg+1
Антон+1
Сэм+1
Яков Титенок+1
Sentinel+1
Яков Козлов+1
Никита Осипов+1
kr0t+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Karol95+1
Станислав Слепухин+1
Ищенко Никита+1
Hotaru+1
Иван Карташов+1
Головизин Сергей+1
пассат+1
STAS-201+1
ZiU-9+1
Andrey Atom+1
михаил95+1
Archi+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Марьянович+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Serj+1
ЭР200+1
Дмитрий Белов+1
Александр Звягин+1
Роман Романов+1
Евгений Вишняков+1
Дмитрий Михайлов+1
BaNDiT69+1

Москва, БКМ 321 № 7879

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:01.2012
Модель:БКМ 321
Построен:2012
Заводской №:921
VIN:Y3J321000C0000921
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.02.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.02.2016 — Черёмушки; с 04.2018 — 8523; с 26.12.2020 — Ульяновск, 157
"Сябар"
Оборудован:
-системой автономного хода
-системой принудительной вентиляции
-кондиционером в кабине водителя
-ПШУ

Доставлен в Ульяновск 26.12.2020.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:27.01.2012 11:37
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:10.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

07.02.2012 20:22 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Не понял комментария. Прямая поставка - это он что с неба что ли прямо вот сюда свалился в заводской упаковке? А "не прямая" тогда как должна выглядеть? Т.е. наверное хотели сказать, что это не БКМ-МТРЗ, а настоящий родной? Ну так это по его характеристикам и так понятно.
+3
+7 / –4
07.02.2012 20:29 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (BorisB, 07.02.2012):
> Не понял комментария. Прямая поставка - это он что с неба что ли прямо вот сюда свалился в заводской упаковке? А "не прямая" тогда как должна выглядеть? Т.е. наверное хотели сказать, что это не БКМ-МТРЗ, а настоящий родной? Ну так это по его характеристикам и так понятно.

Просто троллейбус как мы видим будут приходит не только через СВАРЗ ,но идти на прямую в парке.
+5
+6 / –1
07.02.2012 23:00 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Что не чего московского (начинки)....,даже табло.
–1
+0 / –1
07.02.2012 23:18 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
МЫ ВЫПУСТИЛИ 3000-Й ТРОЛЛЕЙБУС

{03.02.12}

Прошло уже почти 16 лет с того момента, как на нашем предприятии было освоено производство троллейбусов, и вот он, юбилейный 3000-й троллейбус. Носить это гордое звание выпала честь троллейбусу 3-го поколения модели 321, который уже совсем скоро отправится покорять московские маршруты.

http://bkm.by/?id_page=7&id_news=134
+2
+3 / –1
08.02.2012 00:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Однако, все-таки далеко БКМу по производственным мощностям до ЛиАЗа, ЛиАЗ может 100 автобусов сделать за неделю-полторы...
+2
+3 / –1
08.02.2012 00:28 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (DimonS, 08.02.2012):
> Однако, все-таки далеко БКМу по производственным мощностям до ЛиАЗа, ЛиАЗ может 100 автобусов сделать за неделю-полторы...

И потом они года полтора будут стоять как памятки)))

Не главное количество,а качество!
+4
+6 / –2
08.02.2012 00:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.02.2012):
> И потом они года полтора будут стоять как памятки)))
Что-то пока не стоят.))
http://fotobus.msk.ru/list.php?t=0&cid=1&mid=3599
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&grid=1&mid=3687
+1
+1 / –0
08.02.2012 00:44 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (DimonS, 08.02.2012):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.02.2012):
> > И потом они года полтора будут стоять как памятки)))
> Что-то пока не стоят.))
> http://fotobus.msk.ru/list.php?t=0&cid=1&mid=3599
> http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&grid=1&mid=3687

Да,да по сайту хорошо говорить и по фото,но кто спросил тех ,кто их эксплуатирует и тех ,кто на них сел с Икара))) я думаю тут ответ не нужен.ЛИАЗ как бы не пыжился ,он так и будет ЛИАЗ,и какие бы супер новые агрегаты не ставили, всё равно через одно место....у него всё. Что печально......
–3
+2 / –5
08.02.2012 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 1612
Цитата (DimonS, 08.02.2012):
> Что-то пока не стоят.

Где-то может и не стоят, но вот в 13 парке уже давно без движения не один десяток .21
+2
+2 / –0
08.02.2012 12:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.02.2012):
> Да,да по сайту хорошо говорить и по фото,но кто спросил тех ,кто их эксплуатирует и тех ,кто на них сел с Икара))) я думаю тут ответ не нужен.ЛИАЗ как бы не пыжился ,он так и будет ЛИАЗ,и какие бы супер новые агрегаты не ставили, всё равно через одно место....у него всё. Что печально......

Не знаю, откуда такая паталогическая нелюбовь к ЛиАЗу, но машины работают исправно (про 13-ый парк не скажу, в других ходят и проблем особых не видят, в 11-ом по крайней мере, всё в ажуре). И если спросить у водителя, хочет ли он работать на Икарусе, в Москве найдётся очень немного таких, которые ответят утвердительно. Новые ЛиАЗы лучше по всем характеристикам.
+3
+3 / –0
08.02.2012 12:28 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (DimonS, 08.02.2012):
> Однако, все-таки далеко БКМу по производственным мощностям до ЛиАЗа, ЛиАЗ может 100 автобусов сделать за неделю-полторы...

А зачем троллейбусному заводу мощности автобусного? Потребность в троллейбусах всегда была меньше, чем в автобусах.
+2
+3 / –1
08.02.2012 12:37 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Чока, 08.02.2012):
> Не знаю, откуда такая паталогическая нелюбовь к ЛиАЗу, но машины работают исправно (про 13-ый парк не скажу, в других ходят и проблем особых не видят, в 11-ом по крайней мере, всё в ажуре). И если спросить у водителя, хочет ли он работать на Икарусе, в Москве найдётся очень немного таких, которые ответят утвердительно. Новые ЛиАЗы лучше по всем характеристикам.

Просто ща со стула упаду)))))))Ну,ну..
–7
+1 / –8
08.02.2012 12:39 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Роман Агапитов, 08.02.2012):
> А зачем троллейбусному заводу мощности автобусного? Потребность в троллейбусах всегда была меньше, чем в автобусах.

Ну при совке тех мощностей, что на ЗиУ не хватало.
–4
+1 / –5
08.02.2012 13:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.02.2012):
> Просто ща со стула упаду)))))))Ну,ну..

На здоровье. Правда, здоровые люди редко смеются над объективной реальностью...
+6
+7 / –1
08.02.2012 13:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Роман Агапитов, 08.02.2012):
> А зачем троллейбусному заводу мощности автобусного? Потребность в троллейбусах всегда была меньше, чем в автобусах.
Я это все к тому, что в 2012 году Москва планирует заказать 363 троллейбуса, а никто из российских(+БКМ)троллейбусоделов (правда,не уверен все про тот-же ЛиАЗ и Тролзу) в одиночку столько в разумные сроки не склепает...
+2
+2 / –0
08.02.2012 13:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 08.02.2012):
> Я это все к тому, что в 2012 году Москва планирует заказать 363 троллейбуса, а никто из российских(+БКМ)троллейбусоделов (правда,не уверен все про тот-же ЛиАЗ и Тролзу) в одиночку столько в разумные сроки не склепает..

Почему? И ТролЗа, и БКМ в одиночку за год сделают 363 машины, у ТролЗы даже останется ресурс на сторону поделать. Вот БТЗ и Транс-Альфа, действительно, столько вряд ли осилят. А ЛиАЗу для этого придётся нанимать новых спецов в цех дооборудования, где делают газовые автобусы и троллейбусы. На основном конвейере полностью сделать троллейбус нельзя, а потому производственные мощности ЛиАЗа по газовым автобусам и троллейбусам ограничены.
0
+0 / –0
08.02.2012 13:52 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (DimonS, 08.02.2012):
> Цитата (Роман Агапитов, 08.02.2012):
> > А зачем троллейбусному заводу мощности автобусного? Потребность в троллейбусах всегда была меньше, чем в автобусах.
> Я это все к тому, что в 2012 году Москва планирует заказать 363 троллейбуса, а никто из российских(+БКМ)троллейбусоделов (правда,не уверен все про тот-же ЛиАЗ и Тролзу) в одиночку столько в разумные сроки не склепает...

363 за один год? Последний раз такой заказ размазывали на 3 года (так до сих пор весь и не пришёл ;-D ), что вполне соответствует традиционной среднегодовой потребности Москвы в 120 машин.
–3
+0 / –3
08.02.2012 13:53 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Пусть ЛИАЗ делает автобусы,а не пытается во все дырки в лесть.То что 363 машины придут это ещё вопрос,да ещё за один год .Белорусы это БКМ+ МАЗ-Этон.Что касаться поставок ТРОЛЗы, то это пока вопрос,скорее всего ТРОЛза будет поставлять свой гибрит ,но это будет ближе к лету этого года и все они пойдут в 11-й парк.Да и как они собрались за такой период заменить такое количество машин в парках,да же если они все поступят в парки,то их ввод в эксплуатацию будет поэтапным.Москве не нужны троллейбусы аля ЛИАЗ с теми ,что есть ладу дать не могут,а всякое барахло для рем.базы не нужно.Нужны качественные и надёжные машины.
–1
+1 / –2
08.02.2012 15:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 08.02.2012):
> 363 за один год? Последний раз такой заказ размазывали на 3 года (так до сих пор весь и не пришёл ;-D ), что вполне соответствует традиционной среднегодовой потребности Москвы в 120 машин.

Автобусов до этого по 2500 тоже особо не заказывали за раз, однако вон ЛиАЗ справляется) А ТролЗа вполне справится с 363-мя машинами. Да и БКМ справится, у него были годовые выпуски по 400 машин.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.02.2012):
> Пусть ЛИАЗ делает автобусы,а не пытается во все дырки в лесть.

ЛиАЗ вроде бы подчиняется группе ГАЗ, а не Александру Якубенко, куда скажут лезть, туда и полезет.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.02.2012):
> ТРОЛза будет поставлять свой гибрит ,но это будет ближе к лету этого года и все они пойдут в 11-й парк.

Это кто сказал? И причём тут 11-ый парк? Этот гибрид пока только на повторные тесты грозились прислать и то не факт, что пришлют, а уж массово его закупать торопиться не стоит, сложный аппарат. Скорее электробусы придут, и их практичнее содержать в троллейбусных парках.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.02.2012):
> Москве не нужны троллейбусы аля ЛИАЗ с теми ,что есть ладу дать не могут,а всякое барахло для рем.базы не нужно.Нужны качественные и надёжные машины.

Вот тут согласен, в Москве и так беспрецедентный троллейбусный зоопарк.
+2
+4 / –2
08.02.2012 15:32 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (DimonS, 08.02.2012):
> в разумные сроки не склепает...

363 шт. - 2-3 месяца работы "Тролзы"
–4
+1 / –5
08.02.2012 16:43 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Чока, 08.02.2012):
> Автобусов до этого по 2500 тоже особо не заказывали за раз, однако вон ЛиАЗ справляется) А ТролЗа вполне справится с 363-мя машинами. Да и БКМ справится, у него были годовые выпуски по 400 машин.

Пока известно,что будут белорусы,а Тролза по не ясно.Речь шла ещё о Транс-Альфа,но то же большие есть сомнения.

Цитата (Чока, 08.02.2012):
> ЛиАЗ вроде бы подчиняется группе ГАЗ, а не Александру Якубенко, куда скажут лезть, туда и полезет.
>
Я подумаю над вашим переложением купить их контрольный пакет и диктовать свою политику поставок.)))) Мое мнение таково, ЛИАЗу нужно лучше думать о конкурентах в автобусном секторе,а лесть туда, где и без него есть кому ,что предлагать с опытом профи,а не дилетанта.
–1
+1 / –2
08.02.2012 17:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
БКМ я сужу по тому факту, что они 100 с копейками машин для Кишинева клепали больше чем полгода.
Цитата (Иван Р, 08.02.2012):
> Цитата (DimonS, 08.02.2012):
> > в разумные сроки не склепает...
>
> 363 шт. - 2-3 месяца работы "Тролзы"
Не уж то товарищ Лямов останется доволен?)))
0
+0 / –0
08.02.2012 18:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иван Р, 08.02.2012):
> 363 шт. - 2-3 месяца работы "Тролзы"

В 1980-ом году да, в 2012-ом это примерно 10 месяцев напряжённой работы ТролЗы. Чтобы осилить 363 машины в 2-3 месяца придётся удваивать штат и очень многое переделывать/модернизировать.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.02.2012):
> Пока известно,что будут белорусы,а Тролза по не ясно.Речь шла ещё о Транс-Альфа,но то же большие есть сомнения.

Ну Транс-Альфа-то за все примерно 15 лет, что она делает троллейбусы выпустила чуть больше 1000 машин, для них 363 штуки - это года на три работы. Но Москва по традиции может взять с миру по нитке.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.02.2012):
> Мое мнение таково, ЛИАЗу нужно лучше думать о конкурентах в автобусном секторе,а лесть туда, где и без него есть кому ,что предлагать с опытом профи,а не дилетанта.

А чё ему думать? Он выиграл такой жирный тендер, что конкуренты пока отдыхают. Да и троллейбус с автобусом не так сильно отличаются, чтобы считать ЛиАЗ непрофессионалом в области троллейбусостроения. Никто же не критикует ЛАЗ за то, что он троллейбусы строит, хотя исторически это всё же больше автобусный производитель.

Цитата (DimonS, 08.02.2012):
> БКМ я сужу по тому факту, что они 100 с копейками машин для Кишинева клепали больше чем полгода.

Так они могли параллельно ещё кому-то машины делать, вот и вышло бы 300-400 машин в год)

Цитата (DimonS, 08.02.2012):
> Не уж то товарищ Лямов останется доволен?)))

Этот товарищ будет доволен, когда карманы от нечестно нажитого бабла лопнут. В главке Мосгортранса строго-настрого запретили плохо говорить об Экобусе, из-за этого у меня статья аспирантская зависла, хотя я и не говорил о нём плохо, просто фактические данные по расходу топлива. Причём ТролЗа сама вполне в курсе результатов испытаний, что не мешает им продвигать проект:
http://ecobus.su/
+3
+4 / –1
08.02.2012 18:58 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Чока, 08.02.2012):
> А чё ему думать? Он выиграл такой жирный тендер, что конкуренты пока отдыхают. Да и троллейбус с автобусом не так сильно отличаются, чтобы считать ЛиАЗ непрофессионалом в области троллейбусостроения. Никто же не критикует ЛАЗ за то, что он троллейбусы строит, хотя исторически это всё же больше автобусный производитель.

Пусть завод ,который делает автобусы делает именно это,а то понабрали людей ВЗТМа и думают,что всё получиться.Для этого нужен опыт и не малый.ВЗТМ делал хорошие троллейбусы потому что был профильным заводом.Хоть и брал ЛИАзовские кузова,но делали добротно.А с вашими подходами можно на судоверфи чайники делать рядом с стратегическими подводными лодками.Если уж ТРОЛЗа с её многолетним опытом только только начала собрать троллейбусы нормально и более менее качественно,то это ей в плюс.Я вам могу сказать одно ЛАЗовцы молодцы,они сделали отличные автобусы и троллейбусы,пусть и с огрехами ,но ты чувствуешь,что ты едешь в троллейбусе европейского уровня,а не в корыте ,которое на агрегаты МАНа чихает и кашляет.ЛИАЗ жив благодаря Московским заказам и коррупции.Все знаю как получили этот контракт ЛИАзовцы.Все знают ,что Волжанин лучше ЛИАЗа,да водилы так говорят.
–3
+0 / –3
08.02.2012 19:37 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Чока, 08.02.2012):
> В 1980-ом году

100 в месяц они и сейчас сделают...
–1
+0 / –1
08.02.2012 20:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.02.2012):
> ВЗТМ делал хорошие троллейбусы потому что был профильным заводом.

Когда он им был-то? ВЗТМ стремительно появился и стремительно исчез после того, как его обула группа ГАЗ. Кроме ТролЗы у нас все производители троллейбусов молодые. (СВАРЗ не в счёт, он сам троллейбусов давно не строит, досборка - не производство)

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.02.2012):
> А с вашими подходами можно на судоверфи чайники делать рядом с стратегическими подводными лодками.

А почему, собственно, нет. Разве чайник менее полезен, чем подводная лодка? Те же ТролЗа и БТЗ не гнушаются побочной продукцией в виде вёдер, урн и прочих металлических скамеек.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.02.2012):
> а не в корыте ,которое на агрегаты МАНа чихает и кашляет.ЛИАЗ жив благодаря Московским заказам и коррупции.

Вас побили рабочие из Ликино? В новом ЛиАЗе очень приятно ехать, не хуже, чем в Вольво, который по Коломне ходит. Сравнивал лично.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.02.2012):
> Все знают ,что Волжанин лучше ЛИАЗа,да водилы так говорят.

Не все это знают, в МГТ знают, что в основном ЛиАЗы надёжнее Волжан, что у Волжан побольше косяков. Водители вообще не имеют единого мнения. Вот СР-18 на шасси МАН действительно хвалили и водитель, и ремонтники, но таких Волжан в Москве нет. В принципе, и Волжанин, и ЛиАЗ вполне приятные автобусы.

Цитата (Иван Р, 08.02.2012):
> 100 в месяц они и сейчас сделают...

Ну зачем что-то выдумывать? Смотрим на статистику производства троллейбусов в России, все фирмы с горем пополам делают не более 500 машин в год, а Вы пишете, что ТролЗа одна 1200 осилит. Да не осилит, даже если захочет.
+2
+3 / –1
08.02.2012 21:05 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Чока, 08.02.2012):
> Когда он им был-то? ВЗТМ стремительно появился и стремительно исчез после того, как его обула группа ГАЗ. Кроме ТролЗы у нас все производители троллейбусов молодые. (СВАРЗ не в счёт, он сам троллейбусов давно не строит, досборка - не производство)

Ну так они убрали конкурента вместе с ТролЗой в 2008 году под шумок кризиса.
Цитата (Чока, 08.02.2012):
>
> А почему, собственно, нет. Разве чайник менее полезен, чем подводная лодка? Те же ТролЗа и БТЗ не гнушаются побочной продукцией в виде вёдер, урн и прочих металлических скамеек.

И сколько у вас вёдер с ТролЗы? или Чайников)))))

Цитата (Чока, 08.02.2012):
> Вас побили рабочие из Ликино? В новом ЛиАЗе очень приятно ехать, не хуже, чем в Вольво, который по Коломне ходит. Сравнивал лично.
Нет,что вы ,милые люди.Можете и дальше ездить на новых скотовозах ,приятной вам поездки.

Цитата (Чока, 08.02.2012):
> Не все это знают, в МГТ знают, что в основном ЛиАЗы надёжнее Волжан, что у Волжан побольше косяков. Водители вообще не имеют единого мнения. Вот СР-18 на шасси МАН действительно хвалили и водитель, и ремонтники, но таких Волжан в Москве нет. В принципе, и Волжанин, и ЛиАЗ вполне приятные автобусы.

Ну да конечно,вы фанат ЛИАЗа,а точнее его пиар-менеджер.......
–4
+2 / –6
08.02.2012 21:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.02.2012):
> Ну так они убрали конкурента вместе с ТролЗой в 2008 году под шумок кризиса.

Экая глупость. ВЗТМ никогда не был конкурентом ЛиАЗа. Он был партнёром, а потом ЛиАЗ от партнёрства отказался. В итоге на очень короткий промежуток ЛиАЗ и ВЗТМ действительно конкурировали в троллейбусной сфере, но ВЗТМ конкуренции, увы, не выдержал. Их последние машины работают в Мурманске и Брянске.

Вёдра с сайта ТролЗы исчезли, но вот такие вещи они делают вполне серийно:
http://www.trolza.ru/catproduct.pl?id=10
http://www.trolza.ru/catproduct.pl?id=7
На троллейбусы не очень похоже.
http://oaobtz.ru/cat/consumer/urns.html
http://oaobtz.ru/cat/consumer/gates.html
А БТЗ чего только не делает, раньше и у ТролЗы подобная продукция была в каталоге. Кстати, Транс-Альфа входит в многопрофильную ВХК, тоже не троллейбусами едиными.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.02.2012):
> Нет,что вы ,милые люди.Можете и дальше ездить на новых скотовозах ,приятной вам поездки.

Спасибо, что разрешили ездить на удобных современных автобусах) От Вашей желчи они ведь менее комфортабельными не станут.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.02.2012):
> Ну да конечно,вы фанат ЛИАЗа,а точнее его пиар-менеджер.......

Пиар-менеджера автобусного отделения группы ГАЗ зовут Ольга, а вовсе не Михаил) А фанатеть я вообще ни от чего не фанатею, я даже у симпатичных мне альфовских троллейбусов не отрицаю недостатки.
+3
+4 / –1
08.02.2012 21:45 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Понятно)))
–1
+0 / –1
08.02.2012 23:56 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Чока, 08.02.2012):
> Ну зачем что-то выдумывать?

Я спущусь на этаж ниже (сосед снизу на "Тролзе" работает. 100 машин в месяц - легко можно сейчас сделать
–2
+0 / –2
09.02.2012 00:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иван Р, 08.02.2012):
> Я спущусь на этаж ниже (сосед снизу на "Тролзе" работает. 100 машин в месяц - легко можно сейчас сделать

Кто делать-то будет, где людей столько возьмут? Могла бы ТролЗа столько делать - делала бы.
+1
+1 / –0
09.02.2012 02:10 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 09.02.2012):
> Цитата (Иван Р, 08.02.2012):
> > Я спущусь на этаж ниже (сосед снизу на "Тролзе" работает. 100 машин в месяц - легко можно сейчас сделать
>
> Кто делать-то будет, где людей столько возьмут? Могла бы ТролЗа столько делать - делала бы.

А что, есть заказ?
+2
+2 / –0
09.02.2012 02:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Одного заказа мало, нужна стабильность на протяжении нескольких лет. Наращивать производство мгновенно невозможно.
0
+1 / –1
09.02.2012 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 09.02.2012):
> Одного заказа мало, нужна стабильность на протяжении нескольких лет. Наращивать производство мгновенно невозможно.

Собственно сложившаяся ныне система когда городской транспорт отдан муниципалам на откуп ведет к деградации всей отрасли. Никакого планирования закупок на 3-5 лет нет. Нужна централизация всех электротранспортных предприятий и выработка единой политики их развития, что затронет и производителей ПС и оборудования.
+1
+1 / –0
09.02.2012 10:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 09.02.2012):
> Собственно сложившаяся ныне система когда городской транспорт отдан муниципалам на откуп ведет к деградации всей отрасли. Никакого планирования закупок на 3-5 лет нет. Нужна централизация всех электротранспортных предприятий и выработка единой политики их развития, что затронет и производителей ПС и оборудования.

Глобально она правильная. Ибо каждый город сам определяет свое развитие и в соответствии с этим развитием должен корректировать развитие транспорта. А именно, оптимизацию существующих маршрутов из-за изменения пассажиропотоков, закупку новых машин с учетом строительства новых линий и/или открытия новых маршрутов.
Собственно на основе этого муниципалитет должен иметь план развития на 10-15 лет как и города вообще, так и транспорта в нем.
На основе этого город уже сможет дать долгосрочный прогноз в потребности закупок нового ПС.
Уже исходя из этого заводы в состоянии спрогнозировать необходимый выпуск.

Но в реальности, город ну ничего не знает как и куда они будет развиваться, что у них будет с транспортом. В результате вся забота города о транспортной сети сводится к тому, что надо как-то поддержать ОТ, чтоб хоть шевелился. А это приводит к неожиданным всплескам в закупке ПС, так и к многолетним перерывам.
0
+0 / –0
09.02.2012 11:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 08.02.2012):
> Так они могли параллельно ещё кому-то машины делать, вот и вышло бы 300-400 машин в год)
За 2011 год у БКМ вышло примерно 215 машин
https://docs.google.com/spreadsheet/pub?hl=ru&hl=ru&key=0Av4ARo3EHLkWdFVYQlByZ3RsOWZYNTM0NllVXzRNR2c&output=html


Цитата (Чока, 08.02.2012):
> СВАРЗ не в счёт, он сам троллейбусов давно не строит, досборка - не производство
А МТрЗ? Они ведь еще ЯТБ с заменой кузова КВРили - результат назывался МТБ-10.


Цитата (Иван Р, 08.02.2012):
> 100 машин в месяц - легко можно сейчас сделать
Однако сейчас в базе сайта всего 89 машин 2011 года выпуска...
https://docs.google.com/spreadsheet/pub?hl=ru&hl=ru&key=0Av4ARo3EHLkWdG1aaGZUOGM4ZDlEV1BlUlZadlFKVVE&output=html
0
+0 / –0
09.02.2012 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 09.02.2012):
> Глобально она правильная.

Глобально она неправильная. И нынешняя деградация это подтверждает.
Бесспорно, оперативное управление должно осуществляться на местах, но вот планирование развития на 5-10 лет должно быть уже взаимосвязано с центром, как и контроль. Сейчас никакого контроля нет, пример Воронежа или Казани это подтверждает.
Необходимо избавиться от МУПов. Каждое предприятие должно быть ОАО с 50% участием федералов и 50% муниципалов. На перевозку пассажиров должен быть заключен контракт, с указанием кто, что и как финансирует, в том числе и льготников. Все эти меры позволят повысить прозрачность, заставят обнародовать отчеты, ну и финансирование будет 50/50. И сказать, что денег нет поэтому мы трамвай/троллейус закрываем уже не получится, и вести деструктивную политику будет труднее.
Процесс закупки техники тоже должен изменится. Нынешняя политика когда во главу угла становится стоимость закупки самой техники, непонятные мутные конкурсы кода закупается техника уровня 80-х, либо низкокачественная техника по завышенным ценам к улучшению ситуации в отрасли не приводят. Тут как мне кажется сертификацией и допуском техники должно заниматься министерство, и если производитель делает г-но, должны быть рычаги либо заставить его делать нормальную продукцию, либо уйти с этого рынка вобще.
0
+0 / –0
09.02.2012 12:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 09.02.2012):
> А что, есть заказ?

А что, ТролЗа активно борется за заказы? Хотела бы заказов - не завышала бы цены на свою продукцию. А так очень похоже, что руководство компании вполне устраивают нынешние объёмы производства.

Цитата (DimonS, 09.02.2012):
> А МТрЗ? Они ведь еще ЯТБ с заменой кузова КВРили - результат назывался МТБ-10.

Этот сомнительный завод вообще не хочется рассматривать производителем троллейбусов. Лучше всего у них получается резать неплохие пятилетние ЗИУ и делать из них ужасные, ржавые с завода ГМы.

Цитата (Сергей_Н, 09.02.2012):
> пример Воронежа или Казани это подтверждает.

А что не так в Казани? Там деградации ОТ не наблюдается. Да и в Воронеже уже всё что могло деградировало.
–1
+0 / –1
09.02.2012 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 09.02.2012):
> А что не так в Казани? Там деградации ОТ не наблюдается.

Дааа?))) Вы как, здоровы?

>Да и в Воронеже уже всё что могло деградировало.

Ниже плинтуса, деградировать дальше некуда.
0
+1 / –1
09.02.2012 15:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 09.02.2012):
> Глобально она неправильная. И нынешняя деградация это подтверждает.
> Бесспорно, оперативное управление должно осуществляться на местах, но вот планирование развития на 5-10 лет должно быть уже взаимосвязано с центром, как и контроль. Сейчас никакого контроля нет, пример Воронежа или Казани это подтверждает.

Планирование должно быть на местах. Вот представьте, как планировать развитие Волгограда из Москвы? А транспорт планируется с учетом развития города. И как это делать из центра?

Цитата (Сергей_Н, 09.02.2012):
> Необходимо избавиться от МУПов. Каждое предприятие должно быть ОАО с 50% участием федералов и 50% муниципалов. На перевозку пассажиров должен быть заключен контракт, с указанием кто, что и как финансирует, в том числе и льготников. Все эти меры позволят повысить прозрачность, заставят обнародовать отчеты, ну и финансирование будет 50/50. И сказать, что денег нет поэтому мы трамвай/троллейус закрываем уже не получится, и вести деструктивную политику будет труднее.

И толку от такой схемы?
Включение в нее льготников зло. По оплате проезда в транспорте все должны быть равны. А льготники идут отдельно. Хочет город предоставить льготы пенсионерам, он договаривается с перевозчиком и ПОКУПАЕТ у того проездные, либо договаривается о поголовном учете перевезенных льготников. В результате потом город переводит за них деньги. Если льготы уже федеральные, то договариваться с перевозчиком должны федеральные власти.

И вообще мы как-то идем не с того конца. Изначально надо понять, что мы именно хотим от общественного транспорта. А вариантов много:
1. Перевозить пассажиров
2. Перевозить пассажиров эффективно
3. Перевозить пассажиров, чтоб было
4. Перевозить льготников, остальные сами
5. Получать деньги
6. Перевозить пассажиров и находится на уровне окупаемости
7. Сохранить трамвай/троллейбус ради факта существования

Исходя из этого можно уже построить грамотную схему перевозок.

Цитата (Сергей_Н, 09.02.2012):
> Дааа?))) Вы как, здоровы?

Вполне. Что именно там не нравится?
Убили полудохлые линии трамвая в центре? С пассажиропотоками автобуса?
Постройка метро по нагруженному пассажирами коридору и с приличным темпом?
Строительство кольцевой линии трамвая?
+2
+2 / –0
09.02.2012 15:01 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 09.02.2012):
> А что, ТролЗа активно борется за заказы? Хотела бы заказов - не завышала бы цены на свою продукцию. А так очень похоже, что руководство компании вполне устраивают нынешние объёмы производства.

А зачем? Задача Тролзы не выпустить как можно больше троллейбусов, а получение прибыли. Если выпуск 100 в год позволяет получить достаточную прибыль, то зачем выпускать больше?
0
+0 / –0
09.02.2012 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 09.02.2012):
> Планирование должно быть на местах. Вот представьте, как планировать развитие Волгограда из Москвы? А транспорт планируется с учетом развития города. И как это делать из центра?

При планировании должно быть взаимодействие между центром и городом. Планирование на местах оборачивается фэйлом, последние 20 лет это подтверждают.

> И толку от такой схемы?

А подумать?

> Включение в нее льготников зло.

Читаем еще раз. Перевозка льготников включается в контракт и финансируется из муниципального и федерального бюджета по 100% утвержденному тарифу.

> И вообще мы как-то идем не с того конца. Изначально надо понять, что мы именно хотим от общественного транспорта.

Транспорт должен перевозить пассажиров, причем с минимальными затратами и заданным уровнем комфорта. А вы чего хотите? Нанотрамваев имени Альстома?

> Убили полудохлые линии трамвая в центре? С пассажиропотоками автобуса?

Лучше обратимся к цифрам:
1. Троллейбус. Падение пассажиропотока 2004/2005 годы - 113,6/29,2 млн. Число троллейбусов 264/200 шт. Протяженность линий 81,6/82,6 км.
2. Трамвай: 162,7/49,8 млн, 315/250 шт, 73,6/70,8 км.

Прикольно да? Может они все ринулись в метро? Ну так пассажиропоток в метро 2/5 млн. Офигеннейшее развитие)))
Надо будет еще статистику по автобусному транспорту сделать.

> Постройка метро по нагруженному пассажирами коридору и с приличным темпом?

У нас линия трамвая больше перевозит))) А темпы строительства приличные конечно)))

> Строительство кольцевой линии трамвая?

С раздолбанными одиночными КТМами и ЛМами раз в 15 минут.
С нетерпением жду откровений.
0
+0 / –0
09.02.2012 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Дополню по автобусам. Правда там данные в целом по региону. Перевозка пассажиров 2004/2005 год - 662,4/283,0 млн. чел.
0
+0 / –0
09.02.2012 21:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 09.02.2012):
> Дааа?))) Вы как, здоровы?

Вполне. ПС обновляется, линии иногда новые открываются. Чего ещё надо? А что касается статистики, то она в России имеет свойство браться с потолка, особенно вот такая, по пассажиропотокам. Более-менее она только по метро работает.
0
+0 / –0
10.02.2012 10:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 09.02.2012):
> При планировании должно быть взаимодействие между центром и городом. Планирование на местах оборачивается фэйлом, последние 20 лет это подтверждают.

Взаимосвязь до. Но полностью местная власть устраняться не должна.

> > Включение в нее льготников зло.
>
> Читаем еще раз. Перевозка льготников включается в контракт и финансируется из муниципального и федерального бюджета по 100% утвержденному тарифу.

В результате через 3 года кто-то перестает выделять деньги на льготников, а возить приходится. Надо вообще забывать понятие льготник. Должен быть только пассажир и каждый пассажир должен приносить перевозчику одинаковый доход.

> Транспорт должен перевозить пассажиров, причем с минимальными затратами и заданным уровнем комфорта. А вы чего хотите? Нанотрамваев имени Альстома?

Ваш вывод логичен, но реалии таковы, что не во всех городах этого хотят. И ставится цель либо перевозить 5 льготников, либо же безубыточность предприятия. А вот о перевозки обычных пассажиров мало кто думает.

> Прикольно да? Может они все ринулись в метро? Ну так пассажиропоток в метро 2/5 млн. Офигеннейшее развитие)))

Вы считаете пользу по цифрам? А я вот считаю в скорости передвижения пассажира по городу и в его удобстве. И вот с появлением метро оно стало удобнее.

> У нас линия трамвая больше перевозит))) А темпы строительства приличные конечно)))

Сколько в Волгограде строили 2 очередь? Сколько в других городах строят метро?

> С раздолбанными одиночными КТМами и ЛМами раз в 15 минут.
> С нетерпением жду откровений.

Раздолбанными, но в этом году уже должны поменять на новые.
Кроме того скорость передвижения на этом раздолбанном КТМ по Казани быстрее чем в куда более цивильных линиях в других городах.

Я не считаю транспорт в Казани идеальным, но вот убитым я бы его тоже не считал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.