TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5598
  Киев Tatra T3SU № 5598  —  маршрут 1
Вулиця Картвелішвілі (Вулиця Володимира Покотила)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 5 февраля 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.02.2012 01:50 MSK
Просмотров — 171

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5598

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172714
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2019
Примечание:СМЕ 5598+5599
Фото 27.04.05, автор — AMY

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:05.02.2012 14:44
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

07.02.2012 21:39 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Оригинально. Рекламной покраске от силы месяц, а она уже отшелушивается. Я, конечно, понимаю, что были морозы, но всё-таки...
0
+1 / –1
07.02.2012 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 302
Отшелушивается не реклама, а краска. Для трамвая, особенно для скоростного это слегка удивительно, т. к. хавают меньше реагентов с дорог, а для троллейбусов, с того момента, как начали при Черновецком применять особо буйные растворы - обыденное дело. Ну и качество краски, ес-сно, стороной тоже обойти нельзя.
+1
+3 / –2
07.02.2012 22:09 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.02.2012):
> Отшелушивается не реклама, а краска.

Ну так я и написал

Цитата (Aleks, 07.02.2012):
> Рекламной покраске ..., а она уже отшелушивается.

Кстати, а давно его так обрекламили?
0
+1 / –1
08.02.2012 00:05 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
2 нидели, в ДШ очень у многих Т3 облупилась краска.
–2
+0 / –2
08.02.2012 00:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Не только. сел сегодня в 389, так у него сзади тоже краска облупилась
0
+0 / –0
08.02.2012 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 302
В первую очередь из-за того, что используем сильнодействующие реагенты. Если бы снег убирался механически, кузова троллейбусов жили бы минимум в 1,5 раза дольше (а для Шкоды это добрых 10-15 лет сверху). Заметьте: отлущивается даже та краска, которую наносили при "КВРе" на СТО или на КЗЭТе, которая глянцевая и наносилась краскопультом.
То же самое касается и личных автомобилей, если бы не реагенты, то вообще кузовщики занимались бы едва ли не исключительно повреждениями после ДТП и всяких происшествий, а в недеформированной машине очагов коррозии (при соблюдении других правил эксплуатации) на протяжении даже нашего срока эксплуатации просто не было бы.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.