TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка, 71-605А № 004
  Константиновка 71-605А № 004  —  маршрут 4, Буксировка 004-002
 71-605 (КТМ-5М3) № 002  —  Буксировка 004-002
Дружківська вулиця
СМЕ по Константиновски

Автор: alexey · Бахмут           Дата: 4 февраля 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.02.2012 23:11 MSK
Просмотров — 1741

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Андрей Сычёв+1
Локхид+1
Maksimus+1
MAXON34+1
Бараш Алексей+1
Kosta1466+1
Андрэ+1
tavalex2007+1
Александр Vl+1
ЛВС-86К (8181)+1
Svetushkanchik+1
Сахон+1
TRalex+1
Yuriy S.+1
BogdanKrivoyRog+1
FOHR 0392+1
Dима66+1
Александр Сологубов+1
Константин Т.+1
Даниил95+1
Абрам+1
Etix1979+1
ma_pronin+1
Дмитрий Денисенко+1
Макс кондуктор+1
misa+1
вадя 2017+1
Дмитрий Гаврилюк+1
татр-т6б5+1
Александр Акуленко+1
Синий трамвай+1
romanmonster+1
Кипарисов Станислав+1
Кирилл Величко+1
Алексей Разуменко+1
Илья+1
Mettal+1
пантограф 71-630+1
хатуна+1
Nat+1
Максим Наумов+1
an-tonik+1
CityVepr+1
Денис Волотовский+1
ekb Alex+1
nik0352+1
sav2403+1
motoprogger+1
mkm+1
Изускин Александр+1
MMG+1
Роман Романов+1
К-1+1
РВЗ -6М2+1
Макс Вдовиченко+1
Сэм+1
Сергей Транзит+1
Володя Мадоян+1
Александр Рябов+1
sasha24+1
Андрей Захаров+1
mYm+1
FanUmbrella+1
Руслан Измайлов+1
ПисателЬ+1
Moscowit+1
Serj+1
Андрей Бурлаков+1
RGB+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Михаил Селивёрстов+1
Работник ТУ+1
Азат Ахтямов+1
Трёхгранка+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
Novert Байкальский+1
Серко+1
Fering+1
Богдан Смыков+1
СПЕКТР-1+1
Dimas-pjas+1
Karol95+1
tsl946+1
Денис Щербина+1
Макс И+1
Александр Конов+1
Аркадий Новожилов+1
Lancery+1
Simferopol+1
TFA+1
Дмитрий Яловой+1
Aleks+1
Siachoquero+1
TimoN+1
Вололя+1
Дима Ягодкин+1
Ищенко Никита+1
YaMain+1

Константиновка, 71-605А № 004

Депо/Парк:Трамвай
С...:08.2006
Модель:71-605А
Построен:1990
Заводской №:174
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2006 — 156; до ≈ 2003 — 165
- Прошёл средний ремонт весной 2011 года, выход 26.05.2011.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:04.02.2011 14:00
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

06.02.2012 00:46 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Ну на самом деле это ж не СМЕ?
+1
+4 / –3
06.02.2012 00:54 MSK
Ссылка
alexey · Бахмут
Фото: 57
У вагона 004 "пропал" эл. тормоз, вагон 002 транспортировал 004 в депо.
+1
+1 / –0
06.02.2012 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Буксировка 004. Ну оба вагоны ехали с включёнными двигателями и всех пассажиров подбирали по дороге в депо.
+4
+4 / –0
06.02.2012 03:06 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
"Ало! Ало, Пэтровна?! Тормо... Нэ, Пэтровна, поздно, поехали! Бабушка? Не, небыло ныкакой бабыушки, то куст большой був". )))
+16
+19 / –3
06.02.2012 03:12 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Это ничего?... вагон при буксировке да еще и без тормозов собирает пассажиров... Причем безтормозной спереди...
Тихо офигеваю в сторонке... так плевать на безопасность надо исхитриться..
+1
+6 / –5
06.02.2012 14:59 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (alexey, 06.02.2012):
> У вагона 004 "пропал" эл. тормоз, вагон 002 транспортировал 004 в депо.
А почему в кавычках? Электротормоз действительно пропал. Причина - неисправность блокировки контактора ЛК-2.
+3
+4 / –1
06.02.2012 15:06 MSK
Ссылка
donrace · Донецк
Нет фотографий
В Донецке точно также ехал в первом буксировочном. Дело было ночью и в мороз, тут я так понимаю тоже пассажиров жалеют. Хотя случись что...
0
+0 / –0
06.02.2012 15:20 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377
Эл.тормоз я так понял - это электродинамический тормоз. При его отсутствии, у нас пользуются аварийным торможением, и буксировку вагонов не применяют.
0
+0 / –0
06.02.2012 20:33 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Исходя из руководства по эксплуатации - служит для коммутации силовой цепи и цепи катушек соленоидов. ЛК-2 расположен на панели ТП-89ИУ2, на этой же панели находится контактор К2. Может он? В руководстве не расписано за что отвечает каждый контактор на этой панели.
Рискну предположить, что не снималось, или наоборот, не подавалось питание на намагничивающие катушки соленоидов, следоват-но, вагон мог не удерживаться на месте или не растормаживаться. При такой неисправности прманяется буксировка.
0
+0 / –0
06.02.2012 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
ЛК-2 в силовой цепи собирает вторую группу двигателей, но вам же сказали про блокировку - значит надо смотреть не силовую цепь, а цепь управления ;-)
+2
+2 / –0
06.02.2012 20:45 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Дима Ягодкин, 06.02.2012):
> Буксировка 004. Ну оба вагоны ехали с включёнными двигателями и всех пассажиров подбирали по дороге в депо.

А они ещё удивляются, чего у них вагон сгорел.
Я конечно всё понимаю, любовь к пассажирам и всё такое, но это уж извините, совсем на ТБ наплевали...
–5
+5 / –10
06.02.2012 20:50 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Карданный Вал, 06.02.2012):
> ЛК-2 в силовой цепи собирает вторую группу двигателей

Нашёл нормальную схему. Всё равно не понял, как любого рода отказ ЛК2 или цепей управления им может повлиять на электродинамическое торможение. Тормозной ток, как я вижу, через ЛК2 не проходит и, даже если его замкнуть, проходить не будет.
+1
+1 / –0
06.02.2012 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ну ведь просто все. Смотрим цепь управления. На тормозных позициях от контроллера водителя по проводу № 8 через нормальнозамкнутый блок-контакт ЛК-2 подается питание на катушки контакторов Т1 и Т2. Дальше объяснять?
+1
+1 / –0
06.02.2012 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Supertram, 06.02.2012):
> А они ещё удивляются, чего у них вагон сгорел.
> Я конечно всё понимаю, любовь к пассажирам и всё такое, но это уж извините, совсем на ТБ наплевали...

при таком движении как в Питере это было бы критично, а для Константиновки, думаю, не очень. и скорость, скорее всего, была невысокой, тем более при буксировке, так что остановить вагон можно было и колодочным + МРТ есть.
+1
+1 / –0
06.02.2012 21:01 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Карданный Вал, 06.02.2012):
> через нормальнозамкнутый блок-контакт ЛК-2 подается питание на катушки контакторов Т1 и Т2
А, вот Вы к чему про схему управляющих цепей. Которую я, кстати, так и не нашёл. Ладно, благодарю.
0
+0 / –0
06.02.2012 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 6367 · Локальный редактор
В топ-30 сейчас сразу 7 фотографий из Константиновки. Приятно!
+2
+2 / –0
06.02.2012 22:23 MSK
Ссылка
Yuriy Suprunov · Бахмут
Фото: 440
Вот какая познавательная и интересная поездка получилась у нас с Лёшей и Аней))) Правда позамерзали все нафиг :)
+2
+2 / –0
07.02.2012 11:50 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Карданный Вал, 06.02.2012):
> ЛК-2 в силовой цепи собирает вторую группу двигателей, но вам же сказали про блокировку - значит надо смотреть не силовую цепь, а цепь управления ;-)


Цитата (Карданный Вал, 06.02.2012):
> Ну ведь просто все. Смотрим цепь управления. На тормозных позициях от контроллера водителя по проводу № 8 через нормальнозамкнутый блок-контакт ЛК-2 подается питание на катушки контакторов Т1 и Т2. Дальше объяснять?

Так дело и было 100%. Блок-контакт не замыкался, следовательно не включались контакторы Т1 и Т2. И не было электротормоза:-(
0
+0 / –0
08.02.2012 16:34 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
вот вам "СМЕ" по-дружковски :)
http://transphoto.ru/photo/196324/
0
+0 / –0
12.02.2012 23:50 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Supertram, 06.02.2012):
> А они ещё удивляются, чего у них вагон сгорел.

Дорогой товарищ, на фото - весь выпуск трамвайного маршрута № 4. Буксировка без пассажиров создаст интервал более 115 минут.
0
+0 / –0
26.09.2012 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 63
Прошу заметить что на фото не трамвайное депо,а остановка ул. Менделеева.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.