TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, KT3UA № 413
  КиевKT3UA № 413  —  маршрут 3
Станція Гната Юри

Автор: lyoshko · Киев           Дата: 3 февраля 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.02.2012 13:09 MSK
Просмотров — 1104

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106 / +7
Anton Wagner+1
aleksey 5657+1
Дмитрий Денисенко+1
kamaz+1
Артурыч+1
Кирилл Ефимов+1
katty+1
Костян+1
Semën Kuznetsov+1
za tramvaj+1
Александр Попов+1
Синий трамвай+1
Сэм+1
Денис Щербина+1
Andrey_Sheva+1
Nazar.Zayats+1
лихвар+1
Дмитрий Кояш+1
GPS_27+1
Euros+1
PRESSA74+1
Anton_Abramov+1
LAEN+1
Андрей Захаров+1
Руслан Измайлов+1
LIS+1
Андрей Харьковой+1
Бронза_62+1
Антон triangel+1
sasha24+1
M&S+1
Metro_man+1
Артур Челомбиев+1
Александр Марьянович+1
max6855+1
Кирилл Величко+1
aos1986+1
Palal+1
Dима66+1
Zero+1
Novert Байкальский+1
tramvajka9020+1
Бараш Алексей+1
Подземный Обитатель+1
Александр Сологубов+1
A. V.+1
Александр Акуленко+1
TATRA+1
Богдан Смыков+1
Ярослав Московка+1
Simferopol+1
Андрей Бурлаков+1
Олександр+1
Роман Романов+1
mkm+1
KievTram+1
Виола+1
Аркадий Новожилов+1
Александров Николай+1
Helgi+1
sav2403+1
Алексей Разуменко+1
Michal Jaroszynski+1
CityVepr+1
motoprogger+1
Petko21+1
Макс Вдовиченко+1
Владислав Лысов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Kostja+1
Denis+1
Сергей Валерьевич+1
Ушастик+1
McFly+1
Maxim Dmitriev+1
Александр Рябов+1
Dimas-pjas+1
Василий КР+1
X-Rayder+1
Анюхин Александр+1
D.A.mix+1
Anatoly+1
Andrew Gri-Shen+1
Seriy+1
СПЕКТР-1+1
Sentinel+1
Karol95+1
Пикет+1
Nevidimka+1
Aztec+1
Little Tram+1
Мол+1
KSV+1
Головизин Сергей+1
Илья Шпаков+1
olegomm+1
kostyan4237+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
xrds2009+1
Владимир В.+1
Alexman+1
Ищенко Никита+1
Technicman+1
Klema+1
Евгений Гура+1

Киев, KT3UA № 413

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:KT3UA
Построен:01.2012
Заводской №:13
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Изготовлен из 6009 и 6024.
Заводское название "К3R-N"
КР КЗЭТ 09.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ35
Время съёмки:03.02.2012 18:19
Выдержка:1.3 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

04.02.2012 13:37 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Наконец-то кондиционер повесили. Еще несколько доработок, и Кобра мало чем будет уступать зарубежным вагонам.
–6
+15 / –21
04.02.2012 14:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Technicman, 04.02.2012):
> Наконец-то кондиционер повесили

А он работает? Или это очередная показуха с закулисным распилом откатных денег?
–4
+8 / –12
04.02.2012 14:16 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (Technicman, 04.02.2012):
> Еще несколько доработок, и Кобра мало чем будет уступать зарубежным вагонам

Да вы что)))
+12
+16 / –4
04.02.2012 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Technicman, 04.02.2012):
> мало чем будет уступать зарубежным вагонам

60-х годов

Цитата (tavalex2007, 04.02.2012):
> Или это очередная показуха с закулисным распилом откатных денег?

Муляж (-;
+19
+24 / –5
04.02.2012 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (tavalex2007, 04.02.2012):
> А он работает?

Ага, работает)) Сейчас жара)) Всего-то -10-15 градусов)
+20
+20 / –0
04.02.2012 15:18 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Цитата (Роман Янголенко, 04.02.2012):
> Да вы что)))

Большинству пассажиров абсолютно неважно, из каких вагонов был сделан новый трамвай. Главное чтоб был кондиционер, красиво выглядел и двольно тихо передвигался. Всем этим качествам Кобры уже соответствуют. Еще несколько изменений в плане дизайна и вот он - идеальный вагон с точки зрения пассажира.
Ну и обновить некоторые технические компоненты. Как раз трамваи будут соотвествовать уровню развития страны :)
+13
+17 / –4
04.02.2012 17:27 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Technicman, 04.02.2012):
> Главное чтоб был кондиционер, красиво выглядел и двольно тихо передвигался. Всем этим качествам Кобры уже соответствуют.

Значит, если МТВ-82 красиво покрасить и повесить кондишн он тоже будет соответствовать?

> Как раз трамваи будут соотвествовать уровню развития страны :)

Они уже соотвествуют)))
+9
+15 / –6
04.02.2012 17:34 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Я имел ввиду именно замену масок и т.п. То бишь те элементы кузова, которые сильно влияют на общий дизайн.

Цитата (Кузьма_Скрябин, 04.02.2012):
> МТВ-82

Не нужно совсем уже в крайности впадать :))
+8
+11 / –3
04.02.2012 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Кузьма_Скрябин, 04.02.2012):
> если МТВ-82 красиво покрасить и повесить кондишн он тоже будет соответствовать?

Не выходит:


Цитата (Technicman, 04.02.2012):
> и довольно тихо передвигался
+7
+9 / –2
04.02.2012 17:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Кузьма_Скрябин, 04.02.2012):
> Значит, если МТВ-82 красиво покрасить и повесить кондишн он тоже будет соответствовать?

Единственный недостаток кобры с технической точки зрения - коллекторные двигатели, вместо асинхронных. Но у нас и троллейбусники пока до этого не дошли, так что требовать асинхронных трамваев было бы наивно :-)
В остальном они оснащены довольно таки современно.
+5
+7 / –2
04.02.2012 19:49 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Интересно кобра с оборудованием смотриться))
И все же с каких вагонов кобра сделана? и когда 414 перегонят?
+5
+5 / –0
04.02.2012 21:39 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (Technicman, 04.02.2012):
> трамваи будут соотвествовать уровню развития страны :)

На данном этапе развития нашей стране, к сожалению, соответствует разве что Ф или БФ...(
+3
+4 / –1
05.02.2012 02:59 MSK
Ссылка
Фото: 88
удобно.. зимой на охлаждение.. летом на обогрев..
+3
+3 / –0
05.02.2012 06:52 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
На самом деле я в начале 2000х читал статью о том, как классно в Герамнии используют старые вагоны, добавляя среднюю низкопольную секцию в 1990х. Потом в Германии появились деньги на закупку нового ПС и они так и сделали. Пока в Киеве таких денег нет, то Кобры -- довольно неплохое переходное решение. Если бы только научили их нормально поддерживать... и нормально начали бы финансировать эксплутацию, то было бы вобще класс!
+6
+6 / –0
05.02.2012 21:11 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Как не крути но на ТатроШлаке и на 413 есть кондиционеры,значит есть надежда на то что их будут ставить и дальше.
+1
+2 / –1
05.02.2012 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Blek, 05.02.2012):
> есть надежда на то что их будут ставить и дальше

Ялта, набережная. Лето, жара. Гастроном.
- Дайте, пожалуйста, минералку с холодильника. (Протягивает) - Она точо с холодильника?
- Да.
- А почему она тёплая?
- Холодильник не работает!
0
+1 / –1
06.02.2012 23:40 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Blek, 05.02.2012):
> Как не крути но на ТатроШлаке и на 413 есть кондиционеры,значит есть надежда на то что их будут ставить и дальше.
100% что на 414 будет кондер.
+1
+1 / –0
07.02.2012 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 129
Такие-же кондиционеры стоят в Донецких и Харьковских ЕвроЛАЗах
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.