TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Еж3 № 5967
  Москва Еж3 № 5967 
Станция "Сходненская"
Головной вагон Еж3 №5967, работающий в качестве промежутка

Автор: Artemio · Москва           Дата: 31 января 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.02.2012 10:16 MSK
Просмотров — 1823

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111
Dozenazer+1
TheMetroNow+1
Олег Довгалюк+1
Romach+1
Bonn+1
amfitri0n+1
Стальной Гвоздь+1
Ezh_Vkh+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
driver9817+1
kamaz+1
Иван Ч.+1
anton121+1
ma_pronin+1
Лайонел+1
X-Rayder+1
kosteg+1
Андрей Дем+1
AntoNN+1
Лев Мощевитин+1
nss991+1
mixkol+1
za tramvaj+1
Кузнецов Григорий+1
Синий трамвай+1
Александр Конов+1
Alex Shcherbina+1
Никита Лапин+1
Anton_Abramov+1
Макс Вдовиченко+1
Кипарисов Станислав+1
robcar+1
Дима Сторожниченко+1
Сергей Валерьевич+1
ЛВС-90+1
Азат Ахтямов+1
Alexandr Matr+1
femida-msk+1
Anatoly+1
Андрей Захаров+1
Valeriy+1
IvanPG+1
Андрей Харьковой+1
Дима Горбатский+1
Sentinel+1
Павел Мельников+1
ZiU-9+1
Александр Сологубов+1
Роман Романов+1
Voldemar+1
Simferopol+1
Александр Шанин+1
Саныч+1
ASG+1
Алексей Мякишев+1
ViktorRy+1
Иван Карташов+1
Aleks+1
Дмитрий Эйсмонт+1
ПисателЬ+1
Аркадий Новожилов+1
GeLo+1
Ушастик+1
Бронза_62+1
Dима66+1
Stolx+1
Евгений Гура+1
Игорь Букатин+1
AS+1
nik0352+1
Leshiy_84+1
Diod+1
olegomm+1
Янис Витолс+1
Andrey S.+1
СтаС+1
Palal+1
Serj+1
AVB+1
Technicman+1
Александр Рябов+1
Гарёк+1
mkm+1
Трёхгранка+1
Сэм+1
Дмитрий Михайлов+1
Яковлев Александр+1
PRESSA74+1
Karol95+1
Andrey Atom+1
Кирилл Величко+1
Головизин Сергей+1
Игорь Петренко+1
Yosheek+1
Владимир Дмитриев+1
verbounty+1
михаил95+1
Владислав Лысов+1
хатуна+1
пассат+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Mitay+1
Александр Марьянович+1
mYm+1
Ramirez+1
Никита Осипов+1
Ищенко Никита+1
Vovan4eg+1
KKP+1
Aleksandr Yakubenko+1
ЭР200+1

Москва, Еж3 № 5967

Депо/Парк:ТЧ-11 «Выхино»
С...:02.1989
Модель:Еж3
Построен:03.1977
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2020
Примечание:До 02.1989 — ТЧ-6; до 09.1983 — ТЧ-2; до 1978 — ТЧ-6. С 2017 — ТЧ-6
История

• КВР ЗРЭПС

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:31.01.2012 14:17
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

02.02.2012 12:42 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Такое ещё осталось, странно! Думал вся ветка уже давно без этих "промежутков".
+3
+3 / –0
02.02.2012 13:55 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (u96, 02.02.2012):
> Думал вся ветка уже давно без этих "промежутков".

Причем промежуток КР прошел)
+3
+3 / –0
02.02.2012 15:21 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Недавно в нём ехал от Пушкинской, сажусь всегда в последнюю дверь и очень удивился, что место для пассажиров занято кабиной машиниста..., видимо вагон держат в резерве головных.
0
+2 / –2
02.02.2012 16:10 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
В предыдущем составе, к слову, тоже был такой вагон, третий в сторону Выхино(номер не увидел). Есть ещё 5687, тоже резервная голова и тоже 3 вагон в сторону Планерной, как здесь)
+1
+1 / –0
02.02.2012 16:55 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Для увеличения парности пришлось вцепить несколько резервных голов в составы, ибо предложенные номерные так с пассажирами и не запустили.
0
+1 / –1
02.02.2012 17:25 MSK
Ссылка
Andrey Atom · Белград
Фото: 303
Цитата (Иванов Иван, 02.02.2012):
> Цитата (u96, 02.02.2012):
> > Думал вся ветка уже давно без этих "промежутков".
>
> Причем промежуток КР прошел)

Все вагоны в пассажирской эксплуатации на ТКЛ прошли КР 2-го объема)))
+2
+2 / –0
02.02.2012 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 8668 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Я в Питере на 1-й линии видел один состав, который был полностью из головных вагонов.
0
+4 / –4
02.02.2012 18:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Михайлов, 02.02.2012):
> Я в Питере на 1-й линии видел один состав, который был полностью из головных вагонов.

Все поезда типа Е изначально были полностью из головных вагонов. Промежутков типа Е не бывает. Те промежутки, которые есть сейчас - это переделки.
+4
+6 / –2
02.02.2012 18:52 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Михайлов, 02.02.2012):
> Я в Питере на 1-й линии видел один состав, который был полностью из головных вагонов.

ДА ТЫ ЧТО, ПРАВДА?!

(поясняю - я так сильно удивился на слово "один")
+5
+8 / –3
02.02.2012 18:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Михайлов, 02.02.2012):
> Я в Питере на 1-й линии видел один состав, который был полностью из головных вагонов.

Да их там как грязи... И на 3-й линии тоже.
+2
+2 / –0
02.02.2012 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 8668 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (ТарасБ, 02.02.2012):
> (поясняю - я так сильно удивился на слово "один")


Цитата (Виктор Бойков, 02.02.2012):
> Да их там как грязи... И на 3-й линии тоже.

На 1-й линии я прокатился всего один раз, поэтому только один и видел, а на третьей я вообще не ездил )))
+1
+2 / –1
02.02.2012 18:59 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Андрей Яснов, 02.02.2012):
> Все вагоны в пассажирской эксплуатации на ТКЛ прошли КР 2-го объема)))

Спасибо КЭП!
–9
+3 / –12
02.02.2012 19:18 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Black Hole, 02.02.2012):
> Для увеличения парности пришлось вцепить несколько резервных голов в составы, ибо предложенные номерные так с пассажирами и не запустили.

Такая лабуда и до увеличения парности регулярно приключалась. Брали ближайший свободный из резерва и вцепляли.
+1
+1 / –0
02.02.2012 20:28 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
а у меня вот вопрос, можно ли было вместо кабин при КР, поставить сиденья? или там какие то есть для этого ограничения?
+2
+2 / –0
02.02.2012 20:36 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Насколько видел в одном составе таких аж 2) сам каждый будний день от китая до тушки и обратно ездить приходиться на работу) так вот видел неделю назад 2 головных в промежутке, а так в последнее время ой часто стали мне такие ноу хау попадаться)
+1
+1 / –0
02.02.2012 20:51 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Рома, 02.02.2012):
> можно ли было вместо кабин при КР, поставить сиденья?

именно так и сделано, поэтому то что в кадре для ТКЛ исключение! А ходили слухи, что им голов нехватало... типо замодернизировались на столько, что всё безкабинное сделали, а тут вон народ пишет.....
+1
+1 / –0
02.02.2012 21:54 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Цитата (Бронза_62, 02.02.2012):
> Цитата (Рома, 02.02.2012):
> > можно ли было вместо кабин при КР, поставить сиденья?
>
> именно так и сделано

Да ладно? И где же там сиденья? Как раз на месте кабин их и нет...
0
+0 / –0
02.02.2012 22:00 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
Цитата (Металлург, 02.02.2012):
> Да ладно? И где же там сиденья? Как раз на месте кабин их и нет...
в том то и был вопрос, почему бы не поставить там сиденья или же там нельзя этого сделать было при КР?
+1
+1 / –0
02.02.2012 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Чока, 02.02.2012):
> Все поезда типа Е изначально были полностью из головных вагонов

не было всех головных вагонов, были все с кабинами управлениями, при том что часть вагонов была промежуточными (не было необходимого оборудования для работы головными). Промежуточные вагоны Ем-508 и Еж1
+6
+6 / –0
02.02.2012 22:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну работать головным, если очень надо они все могли, а вот АРС/АЛС в промежутках не было...
0
+0 / –0
02.02.2012 22:44 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Металлург, 02.02.2012):
> Как раз на месте кабин их и нет...


Цитата (Металлург, 02.02.2012):
> в том то и был вопрос

сорри, просто не понял вопрос....
0
+0 / –0
02.02.2012 23:42 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
У меня тоже где-то была такая же фотка... Качеством не для сайта))
Кстати о чем я и говорил: филенка черная, а не темно-синяя. Почему - непонятно? Абсурд... Можно же было любым другим цветом покрасить...
0
+0 / –0
03.02.2012 17:22 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (VentuRi, 02.02.2012):
> У меня тоже где-то была такая же фотка... Качеством не для сайта))
> Кстати о чем я и говорил: филенка черная, а не темно-синяя. Почему - непонятно? Абсурд... Можно же было любым другим цветом покрасить...

Это её родной цвет, а схему окраски для типа Е* у нас не меняли. И она таки тёмно-синяя. Если на фото, сделанном имеющей погрешность техникой и отображённом на имеющем погрешность мониторе, что-то показалось вам чёрным - не значит , что это так и есть на самом деле ;)
0
+0 / –0
05.02.2012 03:08 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Black Hole, 02.02.2012):
> Для увеличения парности пришлось вцепить несколько резервных голов в составы, ибо предложенные номерные так с пассажирами и не запустили.

В игру с увеличением парности до 40 поиграли два месяца, после чего на трёх линиях из четырёх откатили назад, на 38-39. В начале декабря 2011 г. уже работали по-старому. 40 пар сохранили только на СТЛ благодаря автоматике линии.

А на фото мы видим вполне банальную ситуацию: штатный промежуток 6ххх по каким-то причинам выцеплен, а на его место поставлен резервный вагон 5ххх, в данном случае - головной резервный.

Для постоянных пользователей ТКЛ такая ситуация встречается нечасто, но и удивления вызывать не должна.
0
+0 / –0
05.02.2012 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
А насчет модернизации устройств СЦБ на ТКЛ и других линиях с автоблокировкой не слышно? Или пока АПЛ не закончат переделывать под АРС-Днепр насчет других линий даже заикаться не стоит.
Пора бы повыдергивать светофоры с автостопами.
0
+0 / –0
05.02.2012 13:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
На ТКЛ ведь вроде и так АЛС-АРС есть.
0
+0 / –0
05.02.2012 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Там вроде как МАРС 5/1 в качестве дополнительного средства сигнализации. Основное - автоблокировка с автостопами и защитными участками. Обслуживание всего этого хозяйства стоит недешево.
0
+0 / –0
31.05.2012 20:59 MSK
Ссылка
sancho · Мытищи
Нет фотографий
есть ли шанс увидеть неоткапиталенные вагоны на линии?
0
+0 / –0
01.06.2012 02:15 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Нет. В Москве только 3 неоткапиталенных вагона Еж3, все в составе путеизмерителя. Последние пассажирские вагоны работали до февраля 2011 года
0
+0 / –0
14.10.2012 17:36 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
Вы говорите что головные в промежутках не встречаются, а это неправда! Я в субботу, 6 октября я ехал в вагоне 4-ом или 5-ом, не помню. Так вот: захожу на Сходненской, думаю может у меня глюки, смотрю кабина машиниста есть:)
0
+0 / –0
14.10.2012 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Кузнецов Григорий, 14.10.2012):
> Вы говорите что головные в промежутках не встречаются,

Штатные головные вагоны в промежутках не встречаются, а резервные головные иногда бывают (когда не хватает резервных промежуточных). Вполне вероятна ситуация, что в любой день в одном-двух (из почти семи десятков) составах где-нибудь посерёдке встретится головной резервный вагон.
+2
+2 / –0
14.10.2012 19:49 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
Цитата (Aviateur, 14.10.2012):
> Штатные головные вагоны в промежутках не встречаются, а резервные головные иногда бывают (когда не хватает резервных промежуточных). Вполне вероятна ситуация, что в любой день в одном-двух (из почти семи десятков) составах где-нибудь посерёдке встретится головной резервный вагон.

Понятно.
0
+0 / –0
15.10.2012 12:45 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (Aviateur, 14.10.2012):
> Вполне вероятна ситуация, что в любой день в одном-двух (из почти семи десятков) составах где-нибудь посерёдке встретится головной резервный вагон.

В конце августа,вечером в воскресенье встретилось как минимум 7 абсолютно разных составов,где головы были вместо промежутков.И еще не факт что мне встретились все составы работающие в данное время,плюс часть в депо была,так что еще и там могли стоять подобные составы...однако не мало таких получается..
0
+0 / –0
22.02.2013 21:25 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Привяжите к 5967, пожалуйста
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.