TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3691; Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7546
  Санкт-ПетербургЛМ-49 № 3691  —  маршрут 23
 ЛМ-68М № 7546  —  маршрут 7
К/ст "Проспект Солидарности"
Заказная поездка на поезде 3691+3990 по маршруту 23

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 20 июля 2000 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.02.2012 06:46 MSK
Просмотров — 1393

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3691

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:1997
Модель:ЛМ-49
Построен:1950
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1997 — Служба пути, ТС-32-01; до ≈ 30.12.1982 — ЛМ-49
Принят на баланс приказом № 101а от 09.10.1950 г. в т/п им. Смирнова.
В связи с открытием маршрута 36 приказом № 104 31.10.1951 г. передан в т/п Кировского р-на.
Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г. в т/п им. Леонова
В 1986-1997 гг. тягач аппарели с ВПРС-500

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7546

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:ЛМ-68М
Построен:05.1985
Заводской №:1602
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2015 — 7625; с 11.2015 — ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7535; с 09.2021 — ТП-3, 3624
История

ДТП 04.12.2014 г.
• КРМ ЦКР 11.2015 г., установлено э/о "ЭПРО"

Комментарии · 8

01.02.2012 07:17 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
+4
+4 / –0
01.02.2012 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 01.02.2012):
> Не прошедшие по качеству:

Маразм крепчал...
+4
+8 / –4
01.02.2012 21:08 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ага, модераторы наверное могут вернуться во времени на 12 лет назад и перефотографировать.
+2
+6 / –4
01.02.2012 21:29 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (VicSin, 01.02.2012):
> Ага, модераторы

Млин, задрали гнать на модераторов! Причём здесь модераторы? У Юрия постмодерация, он эти фотки не грузил.
+3
+3 / –0
01.02.2012 21:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 01.02.2012):
> Не прошедшие по качеству

Я, скорее, имел ввиду, что фоты не прошли у МЕНЯ по качеству в контексте стандартов СТТС. Как разумный пользователь я, ессно, не гружу то, что противоречит стандартам СТТС (очень стараюсь, по крайней мере:))
+2
+2 / –0
01.02.2012 21:59 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 01.02.2012):
> не гружу то, что противоречит стандартам СТТС

Иногда, ради интересного сюжета, можно и преступить эти стандарты. Особенно что касается редких исторических кадров :)
+3
+3 / –0
03.02.2012 14:03 MSK
Ссылка
ИВАН1986 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Эх! Сколько поколений трамваев сменилось (ЛМ47, ЛМ49, ЛМ57, ЛМ68, ЛМ68М...) пантограф как был так и остался...
–2
+0 / –2
19.10.2023 04:01 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A better version of the photo has been reuploaded upon scanning and editing old negatives.

Старое фото заменено на версию лучшего качества по мере сканирования и обработки негативов.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.