TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владикавказ, Tatra T3SU № 181
  Владикавказ Tatra T3SU № 181  —  маршрут 9
Иристонская улица

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 28 января 2008 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.02.2008 23:44 MSK
Просмотров — 1629

Подробная информация

Владикавказ, Tatra T3SU № 181

Депо/Парк:Трамвай
С...:05.2005
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175357
Текущее состояние:Списан (≈ 12.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2005 — Москва, 1711; до 09.1994 — 5711
2000-05.2005 — СМЕ 1711+1990

Комментарии · 28

09.02.2008 00:14 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Владислав: цифровиком снимали иди мне кажется?
0
+0 / –0
09.02.2008 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 14392
ААА! Завод Карпова! Что с Нагатинской улицей??? Куда троллейбус дели?
0
+0 / –0
09.02.2008 01:31 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
это случайно не бывш.Московский вагон?
0
+0 / –0
09.02.2008 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Случайно бывший московский... ;)
0
+0 / –0
09.02.2008 21:41 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
а номер не подскажите.(судя по желтой линии это вагон Апаковского депо)
0
+0 / –0
09.02.2008 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Кстати, в Алтасе пишутъ что 181 - это T3D из Шверина, 1979 г.в. №259. Но этого 181 такооое состояние, что явно не из ГДР. А вагон 192 - бывший из депо им. Баумана (он внутри с характерной синей окраской).
0
+0 / –0
09.02.2008 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Sergey, без обид конечно, но ты всё время задаёшь кучу вопросов про номера вагонов. А вот сам, без посторонней помощи, выяснить это не пробовал? А ведь нужно всего-то открыть фото вагона 181 с видом спереди и всего-то пересмотреть имеющиеся на этом сайте фотографии вагонов Апаковского (как ты правильно догадался) депо. Его фото в Москве есть и не одно, а сам вагон имеет характерные приметы. Кто знает или догадается прошу не говорить, просто хочется, чтобы человек сам какое-то потратил время и попытался достать информацию, а не только задавал вопросы. Ничего личного...
0
+0 / –0
09.02.2008 23:59 MSK
Ссылка
Никита · Москва
Нет фотографий
Дмитрий, а что особенного у переда этого вагона? Т3 как Т3..
0
+0 / –0
10.02.2008 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Ну догадался же Sergey, что он из Апаковского депо. У каждого вагона есть какие-то приметы, отличающие его от своих собратьев...
0
+0 / –0
10.02.2008 00:43 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Блин, ну и задачку вы подкинули, я вот в номерах и тонких отличиях вагонов не фига не понимаю, пока не перерыл все Апаковские вагоны, имеющиеся на сайте не нашел схожего московского.
0
+0 / –0
10.02.2008 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
+1
0
+0 / –0
11.02.2008 16:52 MSK
Ссылка
Pinozero · Москва
Фото: 43
Может имеет смысл сделать так, чтобы на страничке этого вагона открывался он же в Москве и наоборот?
Тоже и с перебитыми вагонами. А то получается не совсем правильно. Было как-то в комментариях (не помню какая именно фотка, по поводу вагона на порезке), что типа жизнь вагона отслеживается. А то вроде как 2 разных вагона получается. В тоже время какой нибудь 1509 порезан, хотя это не 1509 а 1820, а сам 1509 продолжает исправно работать под другим номером (номера чисто условные), а затем 1820 он же 1509 продается во Владикавказ и обретает номер 181. Итого имеем 3 разных вагона хотя это один и тот же.
0
+0 / –0
11.02.2008 17:14 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Не 1457?
0
+0 / –0
11.02.2008 17:19 MSK
Ссылка
Pinozero · Москва
Фото: 43
Нет, это не 1457.
0
+0 / –0
11.02.2008 17:32 MSK
Ссылка
Pinozero · Москва
Фото: 43
"Кто знает или догадается прошу не говорить, просто хочется, чтобы человек сам какое-то потратил время и попытался достать информацию, а не только задавал вопросы."

Понимаете, не все знают вагоны "в лицо". А все характерные приметы можно исправить. За то время что он пробыл во Владикавказе, все характерные приметы можно и забыть.
0
+0 / –0
11.02.2008 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Знать совсем необязательно, достаточно просто сравнить фотографии. А среди подобных перенумераций бывает много нелегального, что светить лишний раз не стоит. Если кому-то действительно нужно, он найдёт эту информацию и без подсказок.
0
+0 / –0
11.02.2008 18:34 MSK
Ссылка
Pinozero · Москва
Фото: 43
А что тут перебивки тоже "вне закона" как на tr.ru? Честно говоря не знал. Хорошо, ну а проданные вагоны? Хотя бы ссылочку: типа "2929" дальше ссылочка "передан в Тулу, бортовой номер 333". Тоже и с МТТ*.

"Знать совсем необязательно, достаточно просто сравнить фотографии."

Спереди фотография довольно тёмная, чтобы эта характерная примета была видна, по которой можно сравнить с имеющийся фотографией на сайте можно узнать. Я ради интереса посмотрел на сайте московское фото этого вагона для сравнения, но не могу сказать, что по ней можно однозначно утверждать что это именно один и тот же вагон.
0
+0 / –0
11.02.2008 18:37 MSK
Ссылка
Pinozero · Москва
Фото: 43
Отодрать скворечник, врубиться во что-нибудь и поменять пантограф можно на любом вагоне. Просто в данном конкретном случае оказалось что на сайте есть фото для идентификации. Случайное совпадение, согласитесь.
0
+0 / –0
11.02.2008 20:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=Может имеет смысл сделать так, чтобы на страничке этого вагона открывался он же в Москве и наоборот?=-
Не сочтите за саморекламу, но на Фотобусе я так и делаю. И при перенумерации, и при передаче из города в город сделать ссылки со странички на страничку (в примечаниях) очень просто, а пользоваться подобными ссылками очень удобно. Если же имеет место откровенная перебивка, её можно и не афишировать. Но считать перебивкой, не подлежащей разглашению, допустим, историю первого ЛВС-2005 (8334-5206-1205-1101) и делать вид, что это четыре совершенно разных трамвая - это уже явный перебор.
0
+0 / –0
11.02.2008 20:58 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Я вот например отгдал что за вагон, конечно долго искать и сравнивать приметы, но задача решаема!
0
+0 / –0
11.02.2008 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Так у всех ЛВС-2005 в примечаниях написаны передачи
0
+0 / –0
11.02.2008 23:20 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Речь не просто о надписях о передаче, а о надписях-ссылках.
0
+0 / –0
12.02.2008 01:05 MSK
Ссылка
Pinozero · Москва
Фото: 43
"Так у всех ЛВС-2005 в примечаниях написаны передачи"

А почему у 1711 тогда они не написаны?

"конечно долго искать и сравнивать приметы, но задача решаема"

Задача решаема именно с этим вагоном, о чем я написал. Что фото есть. А если нет? У меня, кстати, есть 1711 такой, что фиг его узнаете. И не отличите от, например, последнего 1494.
В чем я и не согласен, не все могут знать вагоны "в лицо". Да, у каждого вагона есть индивидуальные приметы, но не все их знают. Или не могут знать, а людям это интересно. Зачем делать тайну из того, что тайны никакой не составляет (когда это не надо)? Меня на tr.ru бысто присекли когда я начал писать про перебивки в Апачах. И Дмитрий тогда был на моей стороне. Я, например, 1111 от 1112 тоже не отличу. Зато 1266 от 1267 отличу безошибочно. Или 1500 от 1501. Только я не буду из этого тайну делать если 1266 перебьют в 1267. Людям может вагон интересен, как таковой (я таких встречал - фанаты не трамвая, а именно какого-то вагона) а не его бортовой номер.
0
+0 / –0
12.02.2008 13:01 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
У 1711 Московского? Не написаны потому что у Санкт Петербурга редакторы другие :)))
0
+0 / –0
31.12.2008 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Vladislav Prudnikov, 09.02.2008):
> Кстати, в Алтасе пишутъ что 181 - это T3D из Шверина, 1979 г.в. №259. Но этого 181 такооое состояние, что явно не из ГДР.

Все правильно. Шверинский вагон 181 списали еще до 2005 г. А на фото один из московских Т3SU, прибывших во Владикавказ в 2005 г. и получившие номера взамен списанных немецких вагонов.
0
+0 / –0
29.07.2009 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 53
0
+0 / –0
10.02.2010 21:20 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Pinozero, 11.02.2008):
> типа "2929" дальше ссылочка "передан в Тулу, бортовой номер 333"

ухаха! Вот это Вы мощно пальцем в небо! =)))

http://transphoto.ru/vehicle/3079/
http://transphoto.ru/vehicle/464/
http://transphoto.ru/vehicle/6812/
http://transphoto.ru/vehicle/1265/
http://transphoto.ru/vehicle/77680/
http://transphoto.ru/vehicle/351/

Т6, МТТЧ и Буксир =)))))
0
+0 / –0
29.09.2010 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Vladislav Prudnikov, 09.02.2008):
> Кстати, в Алтасе пишутъ что 181 - это T3D из Шверина, 1979 г.в. №259

Только не 259, а 268 !
Шверинский 259 - это владикавказский 192.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.