TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чебоксары, МТрЗ-6223-0000010 № 892
  ЧебоксарыМТрЗ-6223-0000010 № 892  —  маршрут 11
Проспект Ивана Яковлева

Автор: Евгений Хвалынский · Новочебоксарск           Дата: 29 января 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 30.01.2012 11:22 MSK
Просмотров — 1037

Подробная информация

Чебоксары, МТрЗ-6223-0000010 № 892

Система:Чебоксары - Новочебоксарск
Депо/Парк:ГУП ЧР "ЧТУ" (Депо №1)
С...:20.01.2012
Модель:МТрЗ-6223-0000010
Построен:2011
Заводской №:3
VIN:X89622300В0BR7003
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Закреплен на маршруте № 1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 36

30.01.2012 11:59 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
МТрЗ начинает шагать по стране =)))
+1
+1 / –0
30.01.2012 12:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35882
Неужели он дешевле обычного Г-016?
+2
+2 / –0
30.01.2012 12:19 MSK
Ссылка
Юккоу · Нижний Новгород
Фото: 10
опоздал снять его первым))

Цитата (Димар Сагдеев, 30.01.2012):
> Неужели он дешевле обычного Г-016?

они дешевле на миллион или у Чебоксар контракт с МТРЗ. Плохо что Мегаполисов наш город вряд ли увидит. И зря его поставили на маршрут можно было бы на 1 или 16
0
+0 / –0
30.01.2012 13:14 MSK
Ссылка
Nick2204 · Чебоксары
Фото: 3
ну чтож, будем на этом ездить..
+1
+1 / –0
30.01.2012 13:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Димар Сагдеев, 30.01.2012):
> Неужели он дешевле обычного Г-016?
Дешевле. Кстати, мне кажется или у водителя отдельная створка?
0
+1 / –1
30.01.2012 14:09 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Лет на 8 его хватит. А дальше - всё зависит от эксплуатации и обслуживания.
+1
+1 / –0
30.01.2012 18:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35882
Цитата (DimonS, 30.01.2012):
> мне кажется или у водителя отдельная створка?

Отдельная судя по всему



Цитата (Юккоу, 30.01.2012):
> Чебоксар контракт с МТРЗ

Тогда можно купить 5238


Цитата (Юккоу, 30.01.2012):
> Плохо что Мегаполисов наш город вряд ли увидит

А плохо ли это?=)
–1
+0 / –1
30.01.2012 19:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 30.01.2012):
> Дешевле.

Так и хуже существенно.

Цитата (Денис(3d), 30.01.2012):
> Лет на 8 его хватит. А дальше - всё зависит от эксплуатации и обслуживания.

В Чебоксарах и на 15 лет хватит, там состояние парка хорошее.

Цитата (Димар Сагдеев, 30.01.2012):
> А плохо ли это?=)

Конкретно про Мегаполисы не скажу, но плохо, что город не видит современных троллейбусов. Это портит имидж ОТ в глазах горожан.
0
+1 / –1
30.01.2012 20:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 30.01.2012):
> Так и хуже существенно.
Ну я бы не сказал, что 016.05 (ездил в Химках) уж так сильно лучше, чем поделия МТрЗ.
–1
+0 / –1
30.01.2012 20:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 30.01.2012):
> Ну я бы не сказал, что 016.05 (ездил в Химках) уж так сильно лучше, чем поделия МТрЗ.

А он и не сильно дороже. А 016.04 уже прилично лучше.
0
+1 / –1
30.01.2012 23:04 MSK
Ссылка
Юккоу · Нижний Новгород
Фото: 10
Цитата (Чока, 30.01.2012):
> Конкретно про Мегаполисы не скажу, но плохо, что город не видит современных троллейбусов. Это портит имидж ОТ в глазах горожан.

либо они дорогие,либо еще что-то. но если к нам придут Мегаполисы с ширмаками-это будет позор!
+2
+2 / –0
30.01.2012 23:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35882
Не каркайте, ВМЗ с ширмаками мы уже видели)
+2
+2 / –0
30.01.2012 23:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юккоу, 30.01.2012):
> либо они дорогие,

Они дорогие, это да, но это ещё не повод обижать своих жителей и совсем лишать их современных троллейбусов. Тем более, что по качеству обслуживания ПС Чебоксарам нет равных в России.
0
+1 / –1
30.01.2012 23:21 MSK
Ссылка
Anton 368 · Чебоксары
Фото: 18
МТрЗ очень быстро начинают ржаветь, ЗиУ дольше держатся. Еще они гремят ужасно чем только могут, 17-летний чебоксарский ЗиУ и то тише едет.
+1
+1 / –0
30.01.2012 23:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Anton 368, 30.01.2012):
> МТрЗ очень быстро начинают ржаветь,

Я бы сказал хуже: МТРЗ на заводе делают из уже ржавого металла. И это похоже правда. А ТролЗы ржавеют довольно быстро, но с завода они приходят в нормальном состоянии. И техническая часть у них собрана хорошо.
–1
+1 / –2
31.01.2012 10:16 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 30.01.2012):
> Конкретно про Мегаполисы не скажу, но плохо, что город не видит современных троллейбусов. Это портит имидж ОТ в глазах горожан.

Согласен современные нужны. Но вот стает вопрос, а что именно из современного у нас есть приятное для пассажиров и не часто ломающееся для депо?
+2
+2 / –0
31.01.2012 10:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35882
5275.03
+1
+1 / –0
31.01.2012 18:26 MSK
Ссылка
Юккоу · Нижний Новгород
Фото: 10
Цитата (Димар Сагдеев, 31.01.2012):
> 5275.03

ну я бы не сказал бы. и все же МТРЗ-не то что нужно для Чебоксар
–1
+0 / –1
31.01.2012 19:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 31.01.2012):
> Согласен современные нужны. Но вот стает вопрос, а что именно из современного у нас есть приятное для пассажиров и не часто ломающееся для депо?

Авангард в дорогой комплектации или Белкоммунмаш (тоже в недешёвой). Внутри уютно, а хорошие комплектующие обеспечат приличную надёжность. Тем более, что уж вот этот МТРЗ едва ли надёжнее и долговечнее Авангардов и Сябров.
0
+1 / –1
31.01.2012 19:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юккоу, 31.01.2012):
> ну я бы не сказал бы.

А почему, собственно? За исключением несколько подчёркнутой бюджетности, троллейбусы неплохие. Салон удобный, получше, чем в ЗИУ и сильно лучше Мегаполисного.
+1
+1 / –0
31.01.2012 21:22 MSK
Ссылка
Юккоу · Нижний Новгород
Фото: 10
Цитата (Чока, 31.01.2012):
> Цитата (Юккоу, 31.01.2012):
> > ну я бы не сказал бы.
>
> А почему, собственно? За исключением несколько подчёркнутой бюджетности, троллейбусы неплохие. Салон удобный, получше, чем в ЗИУ и сильно лучше Мегаполисного.

Просто салон у МТРЗ больше а я как понял такие троллейбусы покупают для того,чтобы вмещалось больше народу. Конечно хорошо,что парк своевременно пополняется,но даже Саранск закупил Оптимы
–1
+0 / –1
31.01.2012 21:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юккоу, 31.01.2012):
> Просто салон у МТРЗ больше а я как понял такие троллейбусы покупают для того,чтобы вмещалось больше народу. Конечно хорошо,что парк своевременно пополняется,но даже Саранск закупил Оптимы

Как определено, что салон у МТРЗ больше? В Оптиме и МТРЗ по одной накопительной площадке, но в Оптиме больше мест для сидения, а в МТРЗ расширен проход в районе средней двери. По вместимости троллейбусы похожи, но Оптима всё же комфортабельнее даже, чем ЗИУ 682, а МТРЗ - это вообще очень редкие троллейбусы, в которых мне не приятно ехать, обычно в троллейбусах мне нравится.
0
+1 / –1
31.01.2012 21:59 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (DimonS, 30.01.2012):
> Кстати, мне кажется или у водителя отдельная створка?

У всех МТрЗ-6223 в Чебах отдельная водительская створка, кроме двух машин, поступивших в 2006 году - 825 и 826
0
+0 / –0
31.01.2012 22:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 31.01.2012):
> МТРЗ - это вообще очень редкие троллейбусы, в которых мне не приятно ехать, обычно в троллейбусах мне нравится.
Да ладно вам - ГМы 2010-2011 г.в. (по крайней мере у 8ТП) в массе своей вполне приличные. Так что МТрЗ потихоньку прогрессирует.
0
+0 / –0
31.01.2012 22:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 31.01.2012):
> (по крайней мере у 8ТП)

Очень уж 8-ой парк далеко от Медведкова))) Я на троллейбусах 8-го парка уже несколько лет, наверно, не ездил) Всё больше 6,2, иногда 4,1,5 парки.
0
+0 / –0
31.01.2012 22:13 MSK
Ссылка
Юккоу · Нижний Новгород
Фото: 10
Цитата (Чока, 31.01.2012):
> Цитата (Юккоу, 31.01.2012):
> > Просто салон у МТРЗ больше а я как понял такие троллейбусы покупают для того,чтобы вмещалось больше народу. Конечно хорошо,что парк своевременно пополняется,но даже Саранск закупил Оптимы
>
> Как определено, что салон у МТРЗ больше?

В инете на сайте мтрз и в википедии. Ну может быть в этом году что–нибудь новенькое появится,будем надеяться
0
+0 / –0
31.01.2012 22:28 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юккоу, 31.01.2012):
> на сайте мтрз
А ссылочку можно?
0
+0 / –0
31.01.2012 23:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Нужен салон больше - покупайте гармошки или трёхосники, а тут салон примерно одинаков. У Гма ящик сзади - салон может оказаться меньше если производить честный эксперимент по запихиванию людей.
0
+1 / –1
01.02.2012 23:58 MSK
Ссылка
Юккоу · Нижний Новгород
Фото: 10
Цитата (Володя, 31.01.2012):
> покупайте гармошки или трёхосники

с нашими улицами гармошки не годятся
0
+0 / –0
02.02.2012 20:36 MSK
Ссылка
чебтролл · Москва
Фото: 16
На некоторых маршрутах можно
0
+0 / –0
06.02.2012 00:45 MSK
Ссылка
Anton 368 · Чебоксары
Фото: 18
На некоторые маршруты нужно.
0
+0 / –0
06.02.2012 16:00 MSK
Ссылка
Nick2204 · Чебоксары
Фото: 3
например на каких..?
0
+0 / –0
11.02.2012 00:43 MSK
Ссылка
Anton 368 · Чебоксары
Фото: 18
Я на всех маршрутах не езжу и за пасс. потоком не слежу, но с уверенностью могу сказать что в часы пик на 1,4,5,12,14,15,18 гармошки нужны.
0
+0 / –0
12.02.2012 15:38 MSK
Ссылка
FOHR 0392 · Санкт-Петербург
Фото: 410
Цитата (Artemio, 31.01.2012):
> Цитата (DimonS, 30.01.2012):
> > Кстати, мне кажется или у водителя отдельная створка?
>
> У всех МТрЗ-6223 в Чебах отдельная водительская створка, кроме двух машин, поступивших в 2006 году - 825 и 826

У 876 тоже нет отдельной водительской створки.
+1
+1 / –0
23.03.2012 13:23 MSK
Ссылка
leshka · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Всё таки хорошие сарайчики капиталит МТРЗ. А нам в Йошкар-Олу так ни одного и не светит((((((
0
+0 / –0
23.03.2012 17:34 MSK
Ссылка
Юккоу · Нижний Новгород
Фото: 10
да ну. ему видимо в депо что то переставляли,т.к ступеньки все ржавые у него насквозь
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.